Антон Silver Опубликовано 30 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 (изменено) 1 минуту назад, ока 5 сказал: Еще пару вопросов. Расположение з.у. для батареек, альтернатора? Самое главное на водительская консоль не принимает второй монитор! Консоль в серийной лодке будет отличаться, два монитора поставить можно будет. В обоих рундуках места для з.у. и альтернатора более чем достаточно. Изменено 30 декабря, 2017 пользователем Антон Silver 1 Цитата Ссылка на комментарий
ока 5 Опубликовано 30 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 3 минуты назад, Антон Silver сказал: С этим можно экспериментировать, в нашей лодке ближе к корме аэратор 105 литров, топливный бак на 150 литров ну и двигатель, само собой). Очень может быть, что АКБ ближе к носу будут в самый раз. Будет видно по результатам ходовых испытаний. Открыл люк в "полу" батарейки перед тобой..поставить, достать, обслужить. Центр тяжести смещается в правильную сторону. На "развесовку" это никак не влияет Цитата Ссылка на комментарий
ока 5 Опубликовано 30 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 11 минут назад, Антон Silver сказал: В обоих рундуках места для з.у. и альтернатора более чем достаточно. В рундуках это где? Цитата Ссылка на комментарий
Антон Silver Опубликовано 30 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 15 минут назад, ока 5 сказал: Открыл люк в "полу" батарейки перед тобой..поставить, достать, обслужить. Центр тяжести смещается в правильную сторону. На "развесовку" это никак не влияет В этой модели нет места под палубным настилом. Цитата Ссылка на комментарий
Антон Silver Опубликовано 30 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 14 минут назад, ока 5 сказал: В рундуках это где? Ну в рундуках где АКБ размещены. Цитата Ссылка на комментарий
ока 5 Опубликовано 30 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 6 минут назад, Антон Silver сказал: В этой модели нет места под палубным настилом. Минус конструкторам. Цитата Ссылка на комментарий
ока 5 Опубликовано 30 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 6 минут назад, Антон Silver сказал: Ну в рундуках где АКБ размещены. Врагу не пожелаю... Цитата Ссылка на комментарий
Антон Silver Опубликовано 30 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 1 минуту назад, ока 5 сказал: Врагу не пожелаю... Почему? Цитата Ссылка на комментарий
ока 5 Опубликовано 30 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 Я так понимаю консоли зашиты " навсегда", место подними не используется. Цитата Ссылка на комментарий
Арбитраж@ник Опубликовано 30 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 Жаль ширина всего 2.1...2.2-2.3 бы... А сколько высота от палубы до верха стекла? Гражданская версия будет? Картинки хотя бы? Цитата Ссылка на комментарий
Антон Silver Опубликовано 30 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 1 минуту назад, ока 5 сказал: Я так понимаю консоли зашиты " навсегда", место подними не используется. Используется. Консоли в серии будут с изменениями, хочу ещё раз подчеркнуть. 1 Цитата Ссылка на комментарий
Антон Silver Опубликовано 30 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 2 минуты назад, Арбитраж@ник сказал: Жаль ширина всего 2.1...2.2-2.3 бы... А сколько высота от палубы до верха стекла? Гражданская версия будет? Картинки хотя бы? Пока высоту не буду называть, в серии всё изменится. Гражданская тоже будет, но позже. Картинки пока показать не могу, в работе. Цитата Ссылка на комментарий
ока 5 Опубликовано 30 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 Подождем...С наступающим Вас. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий
Морячок Опубликовано 30 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 С рундуками сервисными действительно как-то надо еще поработать : 1. Обычно задний рундук и под сиденьями используется для вещей и возможного складного оборудования\тента. Тратить его на АКБ, причем по середине не хотелось бы. Да и простой АКБ ... найти бы ему иное место. 2. Доступ к АКБ между консолями в виде "почтового ящика" не совсем эргономично. Может лучше "капотный вариант" по аналогии как делали для спиннингов в версиях ПРО ФИШ : открыл, обслужил сверху, закрыл капот(ик). Ну и чем ниже - тем лучше для остойчивости. Хотя от части понятны эти "сложности" ... пены везде уложено "по-взрослому", бак так понимаю занимает львиную долю под палубой. Ну вот сказать, что с рундуками решение просто супер - не получается. Надеюсь ходовые испытания расставят все на свои места и вы еще раз пересмотрите эти решения и найдете правильный и эргономичный вариант. 1 Цитата Ссылка на комментарий
Pokerface Опубликовано 30 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 Морячок, наоборот, почтовый ящик разумнее. Сверху в щели будет забиваться песок и грязь. Крышка рундука будет люфтить все равно. В нынешнем варианте никакого обслуживания, тем более если он рассчитан для тяговых, то подразумевается, что лезть туда будешь не часто, установил там оборудование и забыл. Вопрос только в том, не повлияет ли установка акумов в этом рундуке? Если скорость упадёт, то другой вариант без конструктивных изменений - стартовый и один тяговый под заднее правое сиденье, второй тяговый - под левое, так как в центральный рундук проще доступ, чем под сиденья, то его лучше оставить свободным. И при таком случае передний рундук изначально рассчитанный под тяговые будет полностью свободным(ещё больше места, чем под сиденьями). тяжёлые вещи желательно на корме складывать,так что здесь нет проблем. 1 Цитата Ссылка на комментарий
Pokerface Опубликовано 30 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 Цитата Ссылка на комментарий
Морячок Опубликовано 30 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 19 минут назад, Pokerface сказал: Морячок, наоборот ... Может быть и так ... Но эта крышка точно смотрится как заплатка, может простой крепеж на паре фигурных болтов как закрывается тех-полость под диваном на 470-той. И чтобы что-то подтянуть там сейчас - надо пузом на палубу ложиться. Не удобно. Я понимаю причину : Сильвер крайне ревностно относится к уменьшению пенозаполнения в обеспечение безопасности, это еще понял по проекту своей лодки. И не просчет или недоработка это конструкторов - а нормальное отношение к аварийной плавучести ... пена везде и всюду в 2\3 корпуса, кроме носа (у меня так). И еще не факт, что силовые АКБ окажутся там. Но тогда в корме надо четко все пересмотреть и подумать. Сейчас это просто все смотрится "хаотичным" решением. Хотя и этому есть объяснение : еще не было ходовых и не ясны окончательные позиции АКБ. Но главное ... "обозначить претензии" ... чтобы они точно не забыли про это и не пустили на самотек и даже в этих ограниченных рамках пеной нашли достойный вариант ... хотя лодка то большая, 5.4 по корпусу, должно все помещаться аккуратно. Цитата Ссылка на комментарий
Pokerface Опубликовано 30 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 Если делать все по уму и правильно(по госту скажем), то получается именно так, как вышло. Остальные варианты будут в ущерб безопасности 1 1 Цитата Ссылка на комментарий
ДжекВоробей Опубликовано 30 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 Вопрос бывалым. По мне так консоли смещены по классической компоновке лодки. как это делают на классике капотной. Мне так показалось. АКБ тяговые под электромотор так же почти в носовой кокпите будут, если я правильно понял размещение по фото. Этих АКБ будет минимум 2, а то и 3. Два рыболова, мотор носовой, вот и вопрос, не сильно ли нос загружен будет? Т.е. как это на скорость скажется? Если взять в пример Финики, Волжанки ЛФПро да и просто ЛФ, у них консоли все таки смещены к корме, т.е. реально фиш лодка и это позволяет в мидле или в носу АКБ тяговые держать, а тут как получится? Фиг знает, тесты покажут. Цитата Ссылка на комментарий
Pokerface Опубликовано 30 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 На старших фишах тяговые как раз между консолей и там нормально с развесочной, видимо расчёт на это 1 Цитата Ссылка на комментарий
Антон Silver Опубликовано 30 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 2 часа назад, ДжекВоробей сказал: Вопрос бывалым. По мне так консоли смещены по классической компоновке лодки. как это делают на классике капотной. Мне так показалось. АКБ тяговые под электромотор так же почти в носовой кокпите будут, если я правильно понял размещение по фото. Этих АКБ будет минимум 2, а то и 3. Два рыболова, мотор носовой, вот и вопрос, не сильно ли нос загружен будет? Т.е. как это на скорость скажется? Если взять в пример Финики, Волжанки ЛФПро да и просто ЛФ, у них консоли все таки смещены к корме, т.е. реально фиш лодка и это позволяет в мидле или в носу АКБ тяговые держать, а тут как получится? Фиг знает, тесты покажут. У нас и так загруженная корма получается, но, в любом случае, испытания покажут. 2 Цитата Ссылка на комментарий
Морячок Опубликовано 30 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 Вот и нос увидели (репост с МТЛ) : Что-то с этого ракурса (первое фото) как-то ... длинновата. Это надо в живую почувствовать. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий
Морячок Опубликовано 30 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 Второй раз меня эта деталь ... смущает. Мелочь, конечно, но на общем фоне ... Цитата Ссылка на комментарий
Климов Опубликовано 30 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 36 минут назад, Морячок сказал: Вот и нос увидели (репост с МТЛ) : Что-то с этого ракурса (первое фото) как-то ... длинновата. Это надо в живую почувствовать. Сливы как организованы под палубой, там трубки? Из какого материала детали внутри крышек рундуков? Цитата Ссылка на комментарий
Pokerface Опубликовано 30 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 1 1 Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.