Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Пахет сказал:

на 4-х лопастном алюминиевом спитфайре с 21-м шагом мотор не раскручивается более 5500.

Вполне нормальная ситуация. 21 шаг, 4 лопасти, и алюминий. На 115 имеет смысл ставить 21 шаг если это сталь. Был бы у вас стальной спитфайр......

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

6 минут назад, klim сказал:

На 115 имеет смысл ставить 21 шаг если это сталь

У стали упор жестче. Если алюминий 21-й крутит до 5500, то сталь 20-й шаг иногда до 5400. Поэтому я 20-ю сталь на 19-й поменял, чтоб хотя бы 5700 было. Страшно подумать что будет со сталью в 21-м шаге, 5100 в пике, наверное))

Изменено пользователем Пахет
Ссылка на комментарий
1 час назад, klim сказал:

Отличные результаты, с учетом того что, у ребят пустая лодка со 150 не намного быстрее пошла.

В ролике Денисова 585 на 150 PRO XS с 2-мя людьми, полным аэратором, аккумуляторами, МГ, баком заполненным на 3/4, лифтом и еще каким-то скарбом шла 81.7 км/ч, если мне память не изменяет.  

Ссылка на комментарий
1 час назад, Пахет сказал:

Страшно подумать что будет со сталью в 21-м шаге

Ставил на свою 21 стальной от 150 меркури, если не ошибаюсь Браво назывался. Три пассажира, полный бак, разогнались до 70, мотор на первом отверстии. По оборотам точно не помню, но вроде в районе 5700.

Изменено пользователем klim
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, klim сказал:

Ставил на свою 21 стальной от 150 меркури, если не ошибаюсь Браво назывался. Три пассажира, полный бак, разогнались до 70, мотор на первом отверстии. По оборотам точно не помню, но вроде в районе 5700.

Обороты в районе 5 тыщ?

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Пахет сказал:

Обороты в районе 5 тыщ?

17 шаг раскручивается до 6300, 19 шаг (диаметр естественно меньше) роняет обороты до 6000. Берем 21 шаг с диаметром меньшим чем у 19-го, обороты должны быть в районе 5800-5900. Я вот не помню до сколько 21 стальной браво раскрутили, но не меньше 5700-5800.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Пахет сказал:

сталь ENERTIA 13-3/4 Х 20" (поменян на 14 Х 19")

Вообще странно, что на 20 стальном обороты меньше, может это особенность конкретного винта или комплекта лодка+мотор+винт? В любом случае 585 сильвер+115+стальной трофиплюс, это уже проверенный вариант.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, klim сказал:

Вообще странно, что на 20 стальном обороты меньше, может это особенность конкретного винта или комплекта лодка+мотор+винт? В любом случае 585 сильвер+115+стальной трофиплюс, это уже проверенный вариант.

А что тут странного, он же стальной, упор жестче, потому и меньше обороты. В моем случае сталь меньшего диаметра на четверть дюйма и меньшим шагом на единицу раскручивалась чуть меньше, чем больший алюминий. Это тоже нужно учитывать.

Ссылка на комментарий
15 часов назад, ДжекВоробей сказал:

Для его финвал и так ясно было, что 2 литра это мало (с точки зрения нормально крейсера), и шла она у него в максималке с районе 70+, я считаю, что под  этим мотором, это очень прилично. 

Никогда он с этим мотором 70+ не ходил. Это фантастика.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Пахет сказал:

Приветствую! На моем комплекте Finval 550evo + Merc 115 ProXS CT обратная ситуация - на 4-х лопастном алюминиевом спитфайре с 21-м шагом мотор не раскручивается более 5500. Сталь Энерция 20 шаг - обороты еще меньше. 

Посему, сталь поменял на 19-й шаг (попробую теперь только весной), а Спитфайр 21-й продаю с целью купить весной вместо него 19-й шаг. Так что если нужно, пишите в личку. Пробег винта менее 10 м/ч, лодку забрал только в августе, занимался сменой винтов в основном ))

Неужто производитель настолько обленился, что даже не сподобился подобрать винт к такому популярному комплекту? Чай не хонда какая-нибудь. 
 

нда...

впрочем ево555 - это вообще сложно рожденный младенец🙈

 

Ссылка на комментарий
29 минут назад, Alex Dyachenko сказал:

Неужто производитель настолько обленился, что даже не сподобился подобрать винт к такому популярному комплекту? Чай не хонда какая-нибудь. 

С чего производителю подбирать винты? Ладно бы у всех были одинаковые моторы и нагрузка. Странно слышать такие глупые комментарии от владельца тюнинг ателье лодок. Ничего личного. 

Ссылка на комментарий
52 минуты назад, Макс64 сказал:

С чего производителю подбирать винты? Ладно бы у всех были одинаковые моторы и нагрузка. Странно слышать такие глупые комментарии от владельца тюнинг ателье лодок. Ничего личного. 

Глупо не понимать, зачем это делать производителю. Глупо не изучить линейку более-менее приемлемых моторов на этот катер. Ну и в конце-концов, глупо писать такие глупые комментарии, как ваш. 
 

Как то так.

ах да! «Ничего личного!»😂😂😂

 

 

 

Ссылка на комментарий

Приветствую всех односельчаней ! Решил увеличиться в размере к следующему сезону :) Остановился на NS585  ,но так как к Меркурию душа не лежит , а Ямаха обьемом не подходит , хочу любимую Сузу 150 прикупить . Какие будут мнения односельчаней ?

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Alex Dyachenko сказал:

Никогда он с этим мотором 70+ не ходил. Это фантастика.

https://www.rusfishing.ru/forum/threads/professionalnyj-turnir-pro-anglers-league.54066/page-448#post-9921766

70 км в час, и это как я понимаю боевая загрузка. 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, ARTEMIS сказал:

хочу любимую Сузу 150 прикупить . Какие будут мнения односельчаней ?

Да я смотрю производители и все эти новомодные тюннинг ателье с сузами не дружат. Сейчас какахами закидают, и редукция ни та и еще что нить.

По этому вряд ли кто то что тут скажет.

Могу сказать, что у Громова - Губанкова был НС, только модель не помню 565 или 585 под сузой 140, она летала у них под этим мотором. Могу уточнить, если нужно.

По мне, моторы Сузуки очень классные. Единственное, если покупать моторы излишней мощности, то будет дорого винты подбирать, если мощность подходящая для корпуса, то проблем с винатми не будет. Имхо. 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Alex Dyachenko сказал:

Глупо не изучить линейку более-менее приемлемых моторов на этот катер.

Хорошо - есть примеры производителя который это сделал? Можно не отвечать. 😂

Александр вы выступаете в сети в виде этого "клоуна карандаша" - продолжайте, всем нравится) 

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, Евгений 77 сказал:

Толя, не хочет 585 под С140 ехать((((

У Андрея Губанкова вроде 565 была, позвоню ему сегодня, уточню, летала тока в путь. очень круто под 140-й сузой шла. 

585 это все таки уже 5,5 метра длины, ширина большая, туда 3 литра надо. Опять таки имхую.

У нас в водомоторной среде уже несколько лет как есть не гласные правила. 

Все лодки от 4,6 до 4,8 шириной до 1,8 (+-) метра, это литровые моторы, лодки от  4,7 до 5 метров с шириной 2 или чуть меньше метра, это 1,5 литра, лодки 5 метров и шириной 2 и более метров, это строго 2 литра, ну и лодки 5,5 метров и шириной 2,2 и более метров, это 3 литра без вариантов. 

Говорят ФишПро 54 под сузой 140 идет хорошо, сам не видел, пока не увижу не поверю. ))))) Все остальные 3 литра требуют )))

Ссылка на комментарий
1 час назад, Евгений 77 сказал:

Толя, посмотри тему за пару дней, там есть про С140 и 585

Грустно там очень все

Я согласен, что 60 км в час под 140 силами и 2-мя литрами, это конечно все равно мало. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...