Vladkof Опубликовано 5 июня, 2019 Опубликовано 5 июня, 2019 (изменено) 10 минут назад, Сергей сергеевич сказал: Привет Вадим !) Привет Вторая генерация хама? Изменено 5 июня, 2019 пользователем Vladkof Цитата
Сергей сергеевич Опубликовано 5 июня, 2019 Опубликовано 5 июня, 2019 Нет. Меня первый устраивает. Цитата
Сергей сергеевич Опубликовано 5 июня, 2019 Опубликовано 5 июня, 2019 26 на полной ручке . Это заявлено производителем , я скажу что очень близко к моим подсчетам 28-30 в зависимости от окружающей среды . Крейсер, 15-17 Цитата
Сергей сергеевич Опубликовано 5 июня, 2019 Опубликовано 5 июня, 2019 Минимальная скорость глиссирования 22 км/ч Цитата
Vladkof Опубликовано 5 июня, 2019 Опубликовано 5 июня, 2019 (изменено) 45 минут назад, Сергей сергеевич сказал: 26 на полной ручке . Это заявлено производителем , я скажу что очень близко к моим подсчетам 28-30 в зависимости от окружающей среды . Крейсер, 15-17 Очень даже не плохо Мотор опустил? Изменено 5 июня, 2019 пользователем Vladkof Цитата
Сергей сергеевич Опубликовано 5 июня, 2019 Опубликовано 5 июня, 2019 в прошлом сезоне не успел. Планирую тесты в этом сезоне . Цитата
Vladkof Опубликовано 5 июня, 2019 Опубликовано 5 июня, 2019 4 часа назад, Сергей сергеевич сказал: в прошлом сезоне не успел. Планирую тесты в этом сезоне . Тоже планирую Цитата
Kamskibot Опубликовано 12 июня, 2019 Опубликовано 12 июня, 2019 Умерли у нас 2 аккумулятора для электромотра на 70 а\ч (новые, не знаю почему не спрашивайте), пришлось ставить в замен на 120 а/ч и о чудо они оба поместились в центральный отсек между консолями. Погоняли мы 2 дня с новым винтом на 17. Загрузка полная, 2 человека, полный бак, канистра, свинец и т.д. максимально 60 км/ч на 6000 об (Suzuki 70), не знаю как еще добиться быстрее, наверно только подъемом мотора. Загрузка 3 человека, бак, канистра, свинец + полный лайвел!!!. Максималка 56-57 км/ч. Выход на глис по ощущениям на секунды 1-2 дольше, специально не замерял. Не знаю как правильно крейсер, но на 4800 оборотах в троем идет 46-47 км/ч. Условие - легкая волна и сильное течение, река Кама, скорость течения не знаю, но на 8-9 метрах тонет только 45-50 гр головка. Теперь вот думаем, что поменять и переделать. Может переместить вес на нос? Все же мотор тяжелее допустимой... 3 1 Цитата
Сергей сергеевич Опубликовано 12 июня, 2019 Опубликовано 12 июня, 2019 Считаю , что переносить вес на нос плохая затея, в вашем случае. 1 Цитата
Александр Опубликовано 12 июня, 2019 Опубликовано 12 июня, 2019 Поднимайте мотор, если есть возможность. Нос грузить не стоит... 1 Цитата
Макс64 Опубликовано 12 июня, 2019 Опубликовано 12 июня, 2019 8 часов назад, Kamskibot сказал: Кама, скорость течения не знаю, но на 8-9 метрах тонет только 45-50 гр головка. Выключайте скорость - и смотрите в дрейфе на показания эхолота или на крайний случай на яндекс карты - там и будет показана примерно скорость течения. 3 Цитата
Сергей сергеевич Опубликовано 12 июня, 2019 Опубликовано 12 июня, 2019 16 минут назад, Александр сказал: Поднимайте мотор, если есть возможность. Нос грузить не стоит... Полностью согласен, иначе Лодка будет сильно рыть носом 1 Цитата
Сергей сергеевич Опубликовано 12 июня, 2019 Опубликовано 12 июня, 2019 6 минут назад, Сергей сергеевич сказал: Полностью согласен, иначе Лодка будет сильно рыть носом Результат облегчения носа, перенесением тяговых аккумуляторов в центральный рундук из носового, уверенное глиссирование на малых скоростях при полноценной загрузке и двумя людьми. Извините за комментарии , товарищ пытался видеоотчет смастырить) 28153810-C28A-44B9-B759-39A9637CC758.MP4 1 Цитата
Сергей сергеевич Опубликовано 12 июня, 2019 Опубликовано 12 июня, 2019 Нижегородцам места знакомы , это перегон васильсурск-юрово 1 Цитата
NorthMax Опубликовано 13 июня, 2019 Опубликовано 13 июня, 2019 Коллеги, кто знает, какое давление в шинах рекомендуется держать на прицепе под нашу лодку? В лодке электромотор, аккумуляторы, шмурдяк разный, плюс почти всегда вожу запас топлива в канистрах килограмм так на 80-100... Цитата
Сергей сергеевич Опубликовано 13 июня, 2019 Опубликовано 13 июня, 2019 12 часов назад, Александр сказал: 37 минут назад, NorthMax сказал: Коллеги, кто знает, какое давление в шинах рекомендуется держать на прицепе под нашу лодку? В лодке электромотор, аккумуляторы, шмурдяк разный, плюс почти всегда вожу запас топлива в канистрах килограмм так на 80-100... Шины с завода ? Цитата
NorthMax Опубликовано 13 июня, 2019 Опубликовано 13 июня, 2019 13 минут назад, Сергей сергеевич сказал: Шины с завода ? Вроде как с завода. Не менял, во всяком случае... Цитата
Сергей сергеевич Опубликовано 13 июня, 2019 Опубликовано 13 июня, 2019 1 час назад, NorthMax сказал: Вроде как с завода. Не менял, во всяком случае... Какая модель прицепа и индекс грузоподъёмности? Цитата
NorthMax Опубликовано 13 июня, 2019 Опубликовано 13 июня, 2019 2 часа назад, Сергей сергеевич сказал: Какая модель прицепа и индекс грузоподъёмности? МЗСА 81771G.021 http://www.mzsa.ru/goods/water/water_98.html Грузоподъемность по данным с сайта - 465 кг. Нагрузка на ось - 1300 кг. Но вопрос то не по паспортным индексам и нормативам, а какое лучше держать давление при описанных выше условиях... Цитата
alex62 Опубликовано 13 июня, 2019 Опубликовано 13 июня, 2019 2 минуты назад, Евгений 77 сказал: Я 3 атм обычно качаю не слишком ли жестко для лодки? У меня 2 и хватает, проблем не наблюдал, правда Eшка и 45 DCX Цитата
Сергей сергеевич Опубликовано 13 июня, 2019 Опубликовано 13 июня, 2019 На этих прицепах разные Шины с завода , на g версии стоит резина с индексом С -это грузовая покрышка . Я качаю 2,5-3 атм в зависимости от загрузки Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.