Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, ДжекВоробей сказал:

По тому что репутация вторична. "По шумят да успокоятся" (с) владельцы Винбоата.

Да и где шумят? На форуме, где десяток водомоторников. По хорошему надо такие истории через блогеров с многотысячной аудиторией освещать, тогда сами прибегут к своему потребителю и привезут новый корпус обвязанный бантиком, с условием снова осветить на канале, как все производитель красиво разрулил. А таааак, ни суды, ни форумный шум их не парит. Капля в море. 

 

ЗЫ: Всегда считал Винбоат гаражным производством, без обид ))) По этому ни когда всерьез их продукцию даже не рассматривал. Слишком уникальными (в плохом смысле) получаются корпуса. Вспомни, твой корпус под сузой 100 80 шел, а у кого то и рядом с таким мотором не получалось, как я понимаю в той же навеске и винтом. Как такое может быть? Как?!

Толь, это всё понятно, такое отношение к клиенту, к сожалению, не только в лодкостроении, а по всем направлениям у нас в стране и к сожалению такое отношение прогресирует с каждой минутой. 

Ну на Волжанках тоже такой факт встречается один корпус едет другой нет, по-этому с Алексеем соглашусь: "Не только корпус виноват." Меня и сейчас 75-78 вполне устраивает. 😉 И честно, корпус очень нравится! Но отношение завода, к проблемам которые сами же и создали, вообще не нравится. Все так или иначе косячат, ну признайся, сообщи владельцам, пригласи к дилеру на осмотр, это же безопасность твоего же клиента!!! 

Ссылка на комментарий
В 01.08.2021 в 01:24, Олег Карасёв сказал:


На данный момент на прицеп установлена роликовая система от компании Praktik.pro, 

 

 

575AD035-63C5-4BF6-A9A9-7559A72A2D54.jpeg

 

 

Очень далеко установлена лодка. Крайний ролик должен быть под днищем лодки.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Colonel сказал:

обоснуй

Да легко)

Прицеп «Е»

Кормовая часть лодки при сдвиге до этих роликов, фактически сильно свисает!

Допустимые последствия:

1. «Уставшее»днище лодки в кормовой части. Особое внимание к «особенностям» этой модели.

2. Невозможность раздвинуть или сдвинуть лаги, если придерживаться минимальной высоты расположения на прицепе.- Отсюда следует, что не избежен снос датчика эхолота, при подъёме лодки с воды, так как штатные кронштейны установлены именно в тех местах, где и лаги системы.

3. Развесовка. Конечно можно подвинуть Ось прицепа, но первые два пункта не дают.

При слиповании с таким расположением, никаких трудностей не происходит. Кормовой ролик системы, практически сразу начинает работать. Нагрузка на остальные ролики, конечно немного иная, но это практически мгновенно устраняется смещением лодки по роликам.

Очень индивидуально тут всё.

Еще «потанцуем» конечно немного…))

 

 

Ссылка на комментарий

Не убедил, ролик должен бать прямо под транцем-и ничего не свисает, так как ролик не выходит за границу транца снести датчик эхолота он не может чисто физически. А вот при спуске, при таком расположении, этот ролик первым поднимается и в него упирается транец, препятствуя легкому спуску. Саша, я как бы не просто потрындеть, я один из разработчиков данной системы и установил их уже десятка 3 на различные прицепы.

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Colonel сказал:

Не убедил, ролик должен бать прямо под транцем-и ничего не свисает, так как ролик не выходит за границу транца снести датчик эхолота он не может чисто физически. А вот при спуске, при таком расположении, этот ролик первым поднимается и в него упирается транец, препятствуя легкому спуску. Саша, я как бы не просто потрындеть, я один из разработчиков данной системы и установил их уже десятка 3 на различные прицепы.

 

Серёг, очень ценно!

Только опыт мы уже получили 😉

Транец не упирается в ролик

Лодка в кормовой части висит, когда ролики внизу. Транспортировка в таком виде, НА НАШ ВГЛЯД- не допускается.

Разработка отличная, нам нравится)

Вот ещё механическую не видели, но думаю скоро затестим.)

Будем пробовать двигать лаги, чтобы исключить контакт с датчиком, который в идеале будет стоять, там где ему положено.

Ссылка на комментарий

Вот наглядная работа и положение системы относительно днища. Видно, что лодка висит. Нам такой вариант не подходит.

Будем двигать лаги ещё немного вовнутрь.

5329D3F0-B795-47AC-A38D-323D1ED6F797.jpeg

071A0651-CBBB-4F0A-9DC4-2E3E17CA89CD.jpeg

Ссылка на комментарий

Серёж, при всём уважении, ну и на мой скромный взгляд, днище должно лежать на ложементах. Днище на ролике точно не про этот корпус. Лучше поменять, со временем, 2 ролика из за зацепа, чем поменять корпус из за опоры на ролики. 

Изменено пользователем Pogranec77
Ссылка на комментарий
5 минут назад, Pogranec77 сказал:

Пардон, реданов!))) 

Ничего не мешает.

Размещение внутри, обусловлено общей высотой размещения лодки относительно крыльев прицепа. 
Такой вариант нам подходит больше. Да и заходить на прицеп, а в этом случае закатывать, будет гораздо удобнее. Кормовые ролики практически сразу поднимают корпус с воды, без особых усилий. 
 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Pogranec77 сказал:

Серёж, при всём уважении, ну и на мой скромный взгляд, днище должно лежать на ложементах. Днище на ролике точно не про этот корпус. Лучше поменять, со временем, 2 ролика из за зацепа, чем поменять корпус из за опоры на ролики. 

Да без проблем, при всем уважении, если от такого положения лодки на прицепе отваливается транец, то это проблема конструкции лодки а не системы.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Colonel сказал:

Да без проблем, при всем уважении, если от такого положения лодки на прицепе отваливается транец, то это проблема конструкции лодки а не системы.

Так в том то и дело, Серёж, что у этого корпуса есть инженерный просчёт, про него описано выше в теме. 😔

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Colonel сказал:

Да без проблем, при всем уважении, если от такого положения лодки на прицепе отваливается транец, то это проблема конструкции лодки а не системы.

 

Только что, Pogranec77 сказал:

Так в том то и дело, Серёж, что у этого корпуса есть инженерный просчёт, про него описано выше в теме. 😔

Если по серьёзке), то не желательно свисать корпусу, любому АЛЮМИНИЕВОМУ корпусу. На простых лагах в том числе.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Александр сказал:

 

Если по серьёзке), то не желательно свисать корпусу, любому АЛЮМИНИЕВОМУ корпусу. На простых лагах в том числе.

извини конечно, но при всем  уважении-полная херня.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
5 часов назад, Sasha86 сказал:

Всем привет,подскажите , где купить вот такую пипку для фиксации дверки ?

669296171_w640_h640_windboat-46ds-evo.jpg

https://vodnik.ru/zaschelki-fiksatory-zamki
 

Либо поискать магнитный фиксатор для двери из нержавейки 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
В 02.08.2021 в 18:54, Pogranec77 сказал:

Так в том то и дело, Серёж, что у этого корпуса есть инженерный просчёт, про него описано выше в теме. 😔

 Одни положительные эмоции , пока ни где не трещит )))

20210914_170223.jpg

20210916_001812.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...