Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, fishman79 сказал:

Доброго времени суток! Кто то может подсказать 4 мужикам 80-90 кг удобно ловить с этой лодки или маловата?

Идеально в 2, можно втроём но уже смотришь за приманкой во время заброса, вчетвером очень неудобно. Это если про спин говорим.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Алексей Д. сказал:

Разве ты варил те стрингера которые расположены ближе к килю лодки, между которых находится топливный бак?

Я не помню уже , но играло между стрингерами , а не где сторона под ложементом и усилитель туда варил

Ссылка на комментарий
18 часов назад, Алексей Д. сказал:

Я вожу и ещё несколько ребят с форума на 2-х осниках

У меня так расположена , реданы практически вплотную к ложиментам - пока все хорошо . Осенью вскрою посмотрю ...

20210729_121934.jpg

Ссылка на комментарий
54 минуты назад, НЕМО сказал:

Я не помню уже , но играло между стрингерами , а не где сторона под ложементом и усилитель туда варил

У меня реданы отрывались в тех местах где сваршик варит и стрингера оторвались теже что и у тебя, те что на фото справа на них швы целые были. А играть могло у тебя когда уже дно отвалилось, ложемент нажимал на лист, а сдругой стороны редана вылазил пузырь, там ты и приварил усилитель. Играть перестало в том месте, но швы на стрингере который ближе к ложементу всё равно лопнули, так как дно продолжало играть между вареным стрингером и скулой, как раз над ложементом.

Screenshot_20210729-125707_Chrome.jpg

Screenshot_20210729-125748_Chrome.jpg

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Mr.mX сказал:

Сейчас-то учтут - это хорошо...для возможных будущих владельцев. А что с теми, кто уже оформил кредит доверия Виндботу?

Хотелось бы услышать позицию завода по данному вопросу @Romanar

Надо просто хвалебные оды тут настрочить, тогда появятся, "спасибки" поставят, а так нах, игра в страуса...🤣

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Haha 3
Ссылка на комментарий
19 минут назад, stream063 сказал:

Надо просто хвалебные оды тут настрочить, тогда появятся, "спасибки" поставят, а так нах, игра в страуса...🤣

Ну , если помните тож были некии проблемы , правда не с корпусом . На уровне представителей завода они были полностью решены .

Ссылка на комментарий

чет посмотрел про все эти "трещинки" как то грустно..у меня 46DCX второй год,весной как на воду спускаю так и до ноября на лодочной стоит.а тут друзья нет нет да зовут на север области за щукой 300-400км в один конец не совсем идеальной дороги.вот и призадумался надо оно если такие виндботные особенности(((

Ссылка на комментарий

Пригласил Романа в тему. Интересна позиция завода по данным случаям. Насколько будет распространяться гарантия по данному конструктивному (?) просчёту; что имеет смысл предпринять тем, у кого пока не проявилось.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, slavomsk сказал:

весной как на воду спускаю так и до ноября на лодочной стоит.а тут друзья нет нет да зовут на север области за щукой 300-400км в один конец не совсем идеальной дороги

Пускай стоит, нах такая щука не нужна).

  • Like 2
  • Thanks 1
  • Haha 4
Ссылка на комментарий
В 29.07.2021 в 19:14, Mr.mX сказал:

Пригласил Романа в тему. Интересна позиция завода по данным случаям. Насколько будет распространяться гарантия по данному конструктивному (?) просчёту; что имеет смысл предпринять тем, у кого пока не проявилось.

Приглашать в тему на форуме  чтобы получить официальное разъяснение позиции завода – это утопия.

Уже неоднократно объяснял, в том числе и в этой теме – на заводе нет должности «официальный представитель на форумах», моя работа не имеет прямого отношения к гарантийным вопросам (мой голос совещательный) ,все что я пишу здесь или где бы то ни было еще – это мое личное мнение и видение и далеко не всегда оно совпадает с официальным.

Всем, кому нужен официальный ответ завода – связывайтесь по официальным каналам связи!

Дефектовка- ремонт-при отсутствии результата замена корпуса – это сложившаяся практика решения подобных вопросов, именно это, как я понимаю, имел ввиду Андрей. В данном конкретном случае дальше предложения предоставить корпус для дефектовки дело не продвинулось, так как владелец решил идти своим путем, это его право. Никакой переписки я не удалял (по крайней мере специально)и насколько помню, предложение предоставить лодку дилеру было сделано по телефону при личном разговоре. 

Силовой набор был изменен в 2019 г с учетом полученного опыта.

Всем, кто обращался с подобными (да и любыми другими) проблемами к дилеру или напрямую на завод, был произведен гарантийный ремонт, даже по окончании гарантийного срока.

По данному конкретному случаю – выполненный Алексеем  ремонт  корпуса не только не убрал проблему, но и усугубил ее. Я не специалист по металлам, но мне кажется что  дальнейшее  заваривание и приваривание ненужных элементов к стрингерам и днищу приведет к ослаблению прочности металла в этих местах, слишком много сварки на небольшом участке. Если не было желания связываться с гарантией, то нужно было хотя бы проконсультироваться с заводом как  лучше исправить проблему.

 Есть ли смысл сейчас обращаться по гарантии – я не знаю, юридически есть все основания для отказа, но мне кажется  всегда можно найти какой-либо компромиссный вариант. Для того, чтобы получить ответ на этот вопрос  необходимо хотя бы обратиться на завод.

Ссылка на комментарий

Роман , переписывались мы с вами , здесь , на форуме , в личке . Про звонки совсем не помню , да это и не важно . Всё что вы описали правда , я это без скринов подтверждаю . Переписку глянул , показать , что замену корпуса не кто не предлагал . Винбот естественно больше не куплю , вне зависимости , насколько щедр завод , когда у меня отрывается дно . Мне это чудесный гемор , для чего нужен ... да и посоветовать её могу только врагу . А так , да , предложение по ремонту у дилера было , это всё правда . Я сам решил сделать и вся ответственность  , с юридической точки зрения , на мне . 

Ссылка на комментарий
В 29.07.2021 в 20:14, Алексей Д. сказал:

Пускай стоит, нах такая щука не нужна).

Да, парни... Покупаем лодку для ловли рыбы, нас зовут ловить рыбу, а ты в ответ: Не парни, не могу, лодка по дороге может развалиться! 😂

Лёш, я бы немного перефразировал, с твоего позволения.... "Нах такая лодка не нужна" . 

Интересно это со всеми корпусами происходит разных производителей или хотя бы с несколькими, или это единичный случай инж. просчёта только у Виндбота? 

И коли завод про него знает, почему не организовывают отзывную или хотя бы не приглашает владельцев корпусов с таким просчётом к дилерам для осмотра информируя в письменном или устном виде?! 

Изменено пользователем Pogranec77
Ссылка на комментарий
16 минут назад, Pogranec77 сказал:

Да, парни... Покупаем лодку для ловли рыбы, нас зовут ловить рыбу, а ты в ответ: Не парни, не могу, лодка по дороге может развалиться! 😂

Лёш, я бы немного перефразировал, с твоего позволения.... "Нах такая лодка не нужна" . 

Интересно это со всеми корпусами происходит разных производителей или хотя бы с несколькими, или это единичный случай инж. просчёта только у Виндбота? 

И коли завод про него знает, почему не организовывают отзывную или хотя бы не приглашает владельцев корпусов с таким просчётом к дилерам для осмотра информируя в письменном или устном виде?! 

Мне туда 700 км и я подумывал . И поеду , как время позволит . Лодка для меня , а не я для лодки 

Ссылка на комментарий

Всем привете. В 19 году купил лодку и прошёл всего часиков 50🤷‍♂️ 
Ну и конечно же в том же году подкралась ко мне старость в роли инсульта, тем самым обломав мне не только поездку в Астрахань, а вообще всё 🤦🏻‍♂️ 
Друг помог отогнать лодку к @Александр в @marinstore.ru на хранение и лёгенький тюнинг. 
На данный момент на прицеп установлена роликовая система от компании Praktik.pro, покрашена лодочка, собирается и устанавливаются всякие ништяки, светодиодные ходовые огни, мойка, в синтэк закатываются борта, рундук и его стенки. 
Думаю 🤔 что в следующий раз опишу всё подробно.

8CA3AE3D-5054-4151-A71F-72CE8DB85B94.jpeg

57F42804-BE02-4979-9035-D44E40EFDFAA.jpeg

575AD035-63C5-4BF6-A9A9-7559A72A2D54.jpeg

DAF83D85-BC5B-4566-B6D8-2CCC9FB7D24B.jpeg

D0DC0D03-9EC9-4C7B-95C3-C3BBEFB2A297.jpeg

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, Олег Карасёв сказал:

Всем привете. В 19 году купил лодку и прошёл всего часиков 50🤷‍♂️ 
Ну и конечно же в том же году подкралась ко мне старость в роли инсульта, тем самым обломав мне не только поездку в Астрахань, а вообще всё 🤦🏻‍♂️ 
Друг помог отогнать лодку к @Александр в @marinstore.ru на хранение и лёгенький тюнинг. 
На данный момент на прицеп установлена роликовая система от компании Praktik.pro, покрашена лодочка, собирается и устанавливаются всякие ништяки, светодиодные ходовые огни, мойка, в синтэк закатываются борта, рундук и его стенки. 

Да все хорошо , отличная лодка ...

20210727_164126.jpg

Ссылка на комментарий
18 часов назад, Pogranec77 сказал:

И коли завод про него знает, почему не организовывают отзывную или хотя бы не приглашает владельцев корпусов с таким просчётом к дилерам для осмотра информируя в письменном или устном виде?!

По тому что репутация вторична. "По шумят да успокоятся" (с) владельцы Винбоата.

Да и где шумят? На форуме, где десяток водомоторников. По хорошему надо такие истории через блогеров с многотысячной аудиторией освещать, тогда сами прибегут к своему потребителю и привезут новый корпус обвязанный бантиком, с условием снова осветить на канале, как все производитель красиво разрулил. А таааак, ни суды, ни форумный шум их не парит. Капля в море. 

 

ЗЫ: Всегда считал Винбоат гаражным производством, без обид ))) По этому ни когда всерьез их продукцию даже не рассматривал. Слишком уникальными (в плохом смысле) получаются корпуса. Вспомни, твой корпус под сузой 100 80 шел, а у кого то и рядом с таким мотором не получалось, как я понимаю в той же навеске и винтом. Как такое может быть? Как?!

Ссылка на комментарий
25 минут назад, ДжекВоробей сказал:

По тому что репутация вторична. "По шумят да успокоятся" (с) владельцы Винбоата.

Толь, не соглашусь с тобой. Не шума ради, эта писанина, а для того чтобы предупредить о проблеме и просветить владельцев какие дальнейшие действия нужно предпринять. Как раз очень наглядно получилось, две одинаковые проблемы и два разных пути решения. Кто обратился на завод, ни кому не отказали в помощи.

 

34 минуты назад, ДжекВоробей сказал:

По хорошему надо такие истории через блогеров с многотысячной аудиторией освещать

Точно нет. Этим блогерам дай пищу, они ради хайпа такого нагородят...

Бегать по клиентам раздавать корпуса на лево и на право, даже если их об этом ни кто не просил, ну такое себе... На бантиках разориться можно).

42 минуты назад, ДжекВоробей сказал:

Вспомни, твой корпус под сузой 100 80 шел, а у кого то и рядом с таким мотором не получалось, как я понимаю в той же навеске и винтом. Как такое может быть? Как?!

Очень важную роль играет "прокладка", загрузка и состояние днища лодки. Вспомни как ты сам недавно добавил 6 км/ ч, хотя казалось бы, как такое может быть. А если салом ещё помазать🤔😄

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Алексей Д. сказал:

Очень важную роль играет "прокладка", загрузка и состояние днища лодки. Вспомни как ты сам недавно добавил 6 км/ ч, хотя казалось бы, как такое может быть. А если салом ещё помазать🤔😄

Ну ок, по этому пункту согласен ))) погорячился )))

ЗЫ? кстати по салу норм тема, надо попробовать )))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...