Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, НЕМО сказал:

Хоть вторую ось ставь . Я пока нос упёр в запаску . Спецом её переставил , явно плотнее стоит 

У меня носовой упор переделан, поддерживает нос, всё равно не помогло

IMG-20210204-WA0032.jpg

Ссылка на комментарий

Недавно видел у человека, на одноосном прицепе с тормозами, ВБ5.0 и две пары ложементов. Лодка совсем свежак была, как то он к этому решению пришёл или подсказал кто.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Алексей Д. сказал:

Конечно на однооснике лодку долбит сильнее, чем на двухосном. Считаю дело тут в другом, на старых моделях силовой набор устроен так, что стрингера расположены над реданами и как не выставляй ложементы на прицепе, лодка будет лежать только на днищевых листах и металл будет играть через какоето время устанут сварные швы и лопнут. На новых моделях добавлена ещё пара стрингеров и изменено расстояние между ними, в связи с этим лодка лежит не просто на листе металла, а опирается по всей длине стрингером на ложемент.

Алексей, плотно тебе это зерно засеяли))

Да не в прицепе дело… конечно нагрузки корпус испытывает, но не от прицепа эти беды.

О том, что лодка должна выдерживать эти нагрузки, ты прекрасно знаешь.)

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Евгений 77 сказал:

Подождём, но есть какие то сомнения. Такое по тырнету разносится в 5 сек.особенно при том количестве даждущих притопить Волжанку)))) 

Жень, не сомневайся.

Не заступаюсь не за кого,)

Ссылка на комментарий
50 минут назад, Александр сказал:

Жень, не сомневайся.

Не заступаюсь не за кого,)

Саш ну просто странно - если лодку не заменили то где "срач", не то время сейчас чтобы не афишировали такое сразу, а если заменили, то почему были слова что лесом шлет завод - после такого и дилер нормальный должен был волну поднять про недобросовестное отношение завода к своей продукции - иначе это не дилер,а продажное мудло (извиняюсь за выражение). Я не в коем случае не защищаю ВБоатс, мои посты и тут и на мтл есть гневные, просто если какие то моменты говорятся то хочется конкретики знать, а то вон как нс 525 хвалили, что сам захотел(правда после выставки в Самаре передумал сразу), а потом всплывают проблемы с мокрым рундуком с электрикой и не у одного человека, у альбакора такая же тема, при том производитель знает - че сложно швы доделать полностью, не обиднеют - не под приманки же рундуки изначально, а под акб

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Алексей Д. сказал:

Недавно видел у человека, на одноосном прицепе с тормозами, ВБ5.0 и две пары ложементов. Лодка совсем свежак была, как то он к этому решению пришёл или подсказал кто.

В этом есть смысл

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Александр сказал:

Алексей, плотно тебе это зерно засеяли))

Да не в прицепе дело… конечно нагрузки корпус испытывает, но не от прицепа эти беды.

О том, что лодка должна выдерживать эти нагрузки, ты прекрасно знаешь.)

Так все понимают , но работаем , с тем , что есть 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Александр сказал:

Алексей, плотно тебе это зерно засеяли))

Да не в прицепе дело… конечно нагрузки корпус испытывает, но не от прицепа эти беды.

О том, что лодка должна выдерживать эти нагрузки, ты прекрасно знаешь.)

Саш, это зерно взошло и выросло, ещё за долго до того, как мне посчастливилось познакомиться с пахарями). Меня эти мысли начали посещать ещё с первого видео от Алексея ( НЕМО). После того как моя лодка прошла на прицепе примерно 15000км ни каких  дефектов с наружней стороны лодки не было. Тут мне захотелось приподнять ложементы в задней части прицепа на одно отверстие. После этого я проехал 100км в один конец, пока расчехлял лодку заметил один шов на редане лопнул на половину. Отрыбалил в затоне по спокойной воде и вернулся домой ( ещё 100 км), шов лопнул до конца. Спустя пару месяцев, возвращаясь с рыбалки, в городе поймал ямку колесом прицепа и услышал челчёк, по приезду домой стал осматривать прицеп и днище лодки, обнаружил ещё два лопнувших шва на реданах. С момента первого лопнувшего шва, я регулярно осматривал днише на наличие прогрессирования проблемы, особенно если доводилось ходить по волне. 

Вот и думай, совпадение это или нет.  

Ещё добавлю, стрингера отвалились по всей длинне от консолей до транца, но только наружняя пара, как раз вдоль ложемента. На внутренней паре реданов все швы были целые. Заключения эти я делаю, на основании своего каждодневного опыта работы с металлоконструкциями и имею представление как играет металл и какие швы, как  и в какую сторону ломаются. Швы на Виндботе при такой конструкции просто обязаны были лопнуть.

Изменено пользователем Алексей Д.
Ссылка на комментарий

Но больше всего меня напрягает то, что на новой лодке я тоже уже услышал челчёк, но визуально с наружи днища всё целое и появился звук "алюминевой баночки" как у НЕМО при езде по неровной дороге. В конце сезона буду разбирать смотреть. 

Изменено пользователем Алексей Д.
Ссылка на комментарий
3 часа назад, НЕМО сказал:

Мельком глянул . Там криво приварено под сланями ?

Оторвана сварка и один, вроде бы, элемент так называемого шпангоута приварен с перекосом.

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, Алексей Д. сказал:

После того как моя лодка прошла на прицепе примерно 15000км ни каких  дефектов с наружней стороны лодки не было. Тут мне захотелось приподнять ложементы в задней части прицепа на одно отверстие.

Т.е. ложементы были до подъёма с уклоном назад, и вы решили сделать их параллельными прицепу?

Ложементы стоят также, как у НЕМО?

Ссылка на комментарий
1 час назад, Алексей Д. сказал:

Саш, это зерно взошло и выросло, ещё за долго до того, как мне посчастливилось познакомиться с пахарями). Меня эти мысли начали посещать ещё с первого видео от Алексея ( НЕМО). После того как моя лодка прошла на прицепе примерно 15000км ни каких  дефектов с наружней стороны лодки не было. Тут мне захотелось приподнять ложементы в задней части прицепа на одно отверстие. После этого я проехал 100км в один конец, пока расчехлял лодку заметил один шов на редане лопнул на половину. Отрыбалил в затоне по спокойной воде и вернулся домой ( ещё 100 км), шов лопнул до конца. Спустя пару месяцев, возвращаясь с рыбалки, в городе поймал ямку колесом прицепа и услышал челчёк, по приезду домой стал осматривать прицеп и днище лодки, обнаружил ещё два лопнувших шва на реданах. С момента первого лопнувшего шва, я регулярно осматривал днише на наличие прогрессирования проблемы, особенно если доводилось ходить по волне. 

Вот и думай, совпадение это или нет.  

Ещё добавлю, стрингера отвалились по всей длинне от консолей до транца, но только наружняя пара, как раз вдоль ложемента. На внутренней паре реданов все швы были целые. Заключения эти я делаю, на основании своего каждодневного опыта работы с металлоконструкциями и имею представление как играет металл и какие швы, как  и в какую сторону ломаются. Швы на Виндботе при такой конструкции просто обязаны были лопнуть.

Лёха, это уже исследование 🔬))

Странно конечно всё это, но фактов достаточно, чтобы это срочно исправлять. Думаю сейчас точно учтут на производстве…

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Александр сказал:

Думаю сейчас точно учтут на производстве…

Сейчас-то учтут - это хорошо...для возможных будущих владельцев. А что с теми, кто уже оформил кредит доверия Виндботу?

Хотелось бы услышать позицию завода по данному вопросу @Romanar

Ссылка на комментарий
1 час назад, Раду сказал:

Оторвана сварка и один, вроде бы, элемент так называемого шпангоута приварен с перекосом.

На какой минуте глянуть ? Нет часа времени , всё смотреть

Ссылка на комментарий
1 час назад, Алексей Д. сказал:

Но больше всего меня напрягает то, что на новой лодке я тоже уже услышал челчёк, но визуально с наружи днища всё целое и появился звук "алюминевой баночки" как у НЕМО при езде по неровной дороге. В конце сезона буду разбирать смотреть. 

Не тяни , а то дно треснет и это будет видно снаружи 

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Mr.mX сказал:

Сейчас-то учтут - это хорошо...для возможных будущих владельцев. А что с теми, кто уже оформил кредит доверия Виндботу?

Хотелось бы услышать позицию завода по данному вопросу @Romanar

Его тут не бывает , давно

Ссылка на комментарий
1 час назад, Mr.mX сказал:

Т.е. ложементы были до подъёма с уклоном назад, и вы решили сделать их параллельными прицепу?

Ложементы стоят также, как у НЕМО?

Самый прикол , изначально лопнуло по внутренним стрингерам  , там ложементы не стояли не когда 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Mr.mX сказал:

Т.е. ложементы были до подъёма с уклоном назад, и вы решили сделать их параллельными прицепу?

Ложементы стоят также, как у НЕМО?

Да, всё верно.

Ссылка на комментарий
1 час назад, НЕМО сказал:

Самый прикол , изначально лопнуло по внутренним стрингерам  , там ложементы не стояли не когда 

Разве ты варил те стрингера которые расположены ближе к килю лодки, между которых находится топливный бак?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...