Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

12 минут назад, Андрей21 сказал:

Давайте объективнее смотреть на ситуацию,а не пытаться хайпануть..

Было бы желание решить вопрос,все было бы сделано давно...завод про эту проблему знает,решение было внедрено на производстве..

Если даже смотреть на ситуацию со стороны закона о защите прав потребителей,то сначала ремонт(в котором Вам не отказали,причем по компенсации завод бы договорился с дилером,это точно),а затем если проблему устранить не удалось ,то замена корпуса..Видимо Вам это не очень то и нужно и есть этому причина.

 

Я же всё честно указал , у меня нет желания терять время , летом . Роман предложил обратиться к дилеру , по ремонту . я сказал спасибо , но я сделаю это за свои деньги и  несколько часов . Про замену корпуса , это враньё , таких разговоров не было . Про хайпануть , даже канал не монетизирован , к продажам , тюннингу лодок и тд , отношения не имею . Я не упрекаю завод , в непорядочности . С точки зрения закона , всё соблюдено , я сам отказался терять месяц или несколько , на эту тягомотину . Чиню сам и освещаю , что происходит с моей личной лодкой . Можно ? Винбот больше не куплю и язык не повернётся его советовать , знает завод о проблеме или нет , мне не роляет 

Ссылка на комментарий
43 минуты назад, НЕМО сказал:

Винбот больше не куплю и язык не повернётся его советовать , знает завод о проблеме или нет , мне не роляет 

Алексей, это конечно твоё право,  запретить и ли указывать тебе как поступать ни кто не в праве. Но пойми одну вещь, можно сколько угодно подваривать корпус оперативно и за свой счёт, ни кто не даст гарантии что это в последний раз. Через какоето время  после самостоятельных ремонтиков корпус превратится просто в кусок цветмета, который ты не кому уже не продашь. Ну либо ты уже просчитал, что в связи с подорожанием металла, можно сдать его в металлоприёмку и вернуть стоимость лодки)))

Ссылка на комментарий
1 час назад, Алексей Д. сказал:

Алексей, это конечно твоё право,  запретить и ли указывать тебе как поступать ни кто не в праве. Но пойми одну вещь, можно сколько угодно подваривать корпус оперативно и за свой счёт, ни кто не даст гарантии что это в последний раз. Через какоето время  после самостоятельных ремонтиков корпус превратится просто в кусок цветмета, который ты не кому уже не продашь. Ну либо ты уже просчитал, что в связи с подорожанием металла, можно сдать его в металлоприёмку и вернуть стоимость лодки)))

Продать всегда можно , я торговал , в детстве,  автохламом  . Я всё понимаю . Но сейчас , без лодки не хочу оставаться 

Ссылка на комментарий
1 час назад, НЕМО сказал:

Заварил , не чего усиливать не стал , дополнительным набором , просто длину швов увеличил 

Сварщик-красавчик. Солько грошей заплатил за ремонт?

Ссылка на комментарий
3 часа назад, stream063 сказал:

Интересная надпись на табличке.

Если речь о сроке службы 15 лет, то это просто формальность. Это как срок эксплуатации деревянного дома 50 лет, а кирпичного 100, это не значит, что по истечении этого срока он развалится в пыль, а может и не дожить до этих лет.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, visantij сказал:

Я так понимаю  лодки 20ого года выпуска   шли с поправками  предыдущих ошибок !?

Теоретически да, точный ответ может дать производитель. Либо нужны фото силового набора лодки 20го года. Точно знаю, что силовой набор ВБ46эво фиш 18-го года отличается от 19-го, а 19-й отличается от 20-го. Что бы быть уверенным и спать спокойно, поднимай слани, проводи осмотр, скидывай фотки можно в личку. Там делов с простой отвёрткой на 20 минут, а с шуруповёртом ещё быстрей.

Ссылка на комментарий

В прошлом году с ребятами из Лодок 21, дилеры Виндбота, осматривали корпус весной. Швы все целы, трещин нет. Запихали колбасу вместо пенопласта. В этом году ещё раз буду осматривать. В фильтре сепараторе вообще никакой окалины и пыли, но вонь бенза задолбала при полном баке, уже что с ним только не делали.... 

Пы. сы. Накат 200 м. ч. на данный момент. 

Изменено пользователем Pogranec77
Ссылка на комментарий
1 час назад, Pogranec77 сказал:

вонь бенза задолбала при полном баке, уже что с ним только не делали.... 

Такая же фигня была, облазил все соединения бензопровода, заливной горловины, развоздушки, датчика уровня и заборника в баке. Убирал из схемы фильтр сепаратор ни чего не помогало. Было такое чувство что запах проходит сквозь стенки шлангов. Сделал даже доп вентиляцию из подрецесного пространства, всё равно был запах. В итоге сменил заправку и запах изчез.IMG_20210305_202808.thumb.jpg.1b542ab83c24c012c82462ac7f834bc0.jpgIMG_20210305_202916.thumb.jpg.e622aac452544ecd16523d8cf4af54ae.jpgIMG_20210305_203637.thumb.jpg.2b34c401f915b96397311d1963ab7f5b.jpg

Изменено пользователем Алексей Д.
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Pogranec77 сказал:

В прошлом году с ребятами из Лодок 21, дилеры Виндбота, осматривали корпус весной. Швы все целы, трещин нет. Запихали колбасу вместо пенопласта. В этом году ещё раз буду осматривать. В фильтре сепараторе вообще никакой окалины и пыли, но вонь бенза задолбала при полном баке, уже что с ним только не делали.... 

Пы. сы. Накат 200 м. ч. на данный момент. 

Переходи на электротягу))))) 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, stream063 сказал:

А ты ведь корпус менял? За свои, или всё же завод?

Изначально был выполнен ремонт, но что-то пошло не так, в результате чего появились деформации корпуса. Путём переговоров и обсуждения вариантов решения всплывшей проблемы, был найден компромис. К дальнейшим манипуляциям подходит определение "Trade-in"

Ссылка на комментарий
1 час назад, Алексей Д. сказал:

Изначально был выполнен ремонт, но что-то пошло не так, в результате чего появились деформации корпуса. Путём переговоров и обсуждения вариантов решения всплывшей проблемы, был найден компромис. К дальнейшим манипуляциям подходит определение "Trade-in"

Странно конечно, что трейд-ин...🤔 

По идее, должна была быть просто замена, без каких-либо доплат со стороны покупателя. Проблемка то серьёзная с корпусом, просчёт конструктивный, да ещё и отремонтировать нормально не смогли, и это в условиях завода.

А так, мне кажется, даже по истечении гарантийного срока, с хорошим юристом, при возникновении данной проблемы, можно лодочку заменить.

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, Алексей Д. сказал:

Изначально был выполнен ремонт, но что-то пошло не так, в результате чего появились деформации корпуса. Путём переговоров и обсуждения вариантов решения всплывшей проблемы, был найден компромис. К дальнейшим манипуляциям подходит определение "Trade-in"

А если не секрет - в чем заключался изначальный дефект ?

Ссылка на комментарий
37 минут назад, stream063 сказал:

Странно конечно, что трейд-ин...🤔 

По идее, должна была быть просто замена, без каких-либо доплат со стороны покупателя. Проблемка то серьёзная с корпусом, просчёт конструктивный, да ещё и отремонтировать нормально не смогли, и это в условиях завода.

там ещё момент что была лодка то 46 эвофиш, а на момент замены уже рестайл начали делать и продавать, если я правильно помню

Ссылка на комментарий
29 минут назад, stream063 сказал:

Странно конечно, что трейд-ин...🤔 

По идее, должна была быть просто замена, без каких-либо доплат со стороны покупателя. Проблемка то серьёзная с корпусом, просчёт конструктивный, да ещё и отремонтировать нормально не смогли, и это в условиях завода.

А так, мне кажется, даже по истечении гарантийного срока, с хорошим юристом, при возникновении данной проблемы, можно лодочку заменить.

Вариант замены на точно такую тоже обсуждался, но на тот момент данная модель лодки пережила второй рестайлинг. Разбираться кто виноват в некачественном ремонте и выкручивать руки желания не было, завод сам разберётся. Я рассматривал сложившуюся ситуацию буд-то у меня есть целая б.у. лодка 18-го года и я её меняю на новую рестайлинговую 21-го модельного года. Трезво оценивал разницу в стоимости, принимая во внимание свои затраты связанные с транспортировкой и переустановкой доп оборудования, озвучил сумму доплаты, которую считаю разумной. Производитель принял условия, демонтировал оставшееся доп оборудовани со старого корпуса и перенавесил и подключил мотор на новый корпус. К услугам юриста обращаться не пришлось.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...