Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Попробую ответить более ёмко)

Если ставить цель смотреть в профиль рамки или над стеклом, то стойка 300мм будет самое то. Лично для меня, это крайне неудобно. Ещё рекомендую, сравнить посадку на воде, либо имитируйте прицепом! Это важно, когда Лодка не в горизонт, на воде ведь так. В магазе все совсем по-другому!

Что касается стоек сеапрофи, то они на мой взгляд огромные слишком, функционал не чуть не лучше чем у остальных стоек сдержанных в нашей стране. Особенно рекомендуется проверять на воде, а не в магазине))

Если же НЕ хотим держать штурвал «под собой», то стойка 200-250мм при росте 1,8 м, будет идеально. 
Если кто-то привык размешаться высоко, то это совсем не значит, что это верно для спины и для комфортной эксплуатации. Ещё важно, что за модель кресла под пятой точкой. Спинка и её наклон играют огромную роль!

 

Например сейчас, у нас стоит две модели 46Dcx со стойками 250мм и там между ног(, и не понятно как расположена консоль на первых версиях, у которых консоли ещё приварены.

На новой модели, гораздо удобнее, но не идеал.

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Александр сказал:

Попробую ответить более ёмко)

Если ставить цель смотреть в профиль рамки или над стеклом, то стойка 300мм будет самое то. Лично для меня, это крайне неудобно. Ещё рекомендую, сравнить посадку на воде, либо имитируйте прицепом! Это важно, когда Лодка не в горизонт, на воде ведь так. В магазе все совсем по-другому!

Что касается стоек сеапрофи, то они на мой взгляд огромные слишком, функционал не чуть не лучше чем у остальных стоек сдержанных в нашей стране. Особенно рекомендуется проверять на воде, а не в магазине))

Если же НЕ хотим держать штурвал «под собой», то стойка 200-250мм при росте 1,8 м, будет идеально. 
Если кто-то привык размешаться высоко, то это совсем не значит, что это верно для спины и для комфортной эксплуатации. Ещё важно, что за модель кресла под пятой точкой. Спинка и её наклон играют огромную роль!

 

Например сейчас, у нас стоит две модели 46Dcx со стойками 250мм и там между ног(, и не понятно как расположена консоль на первых версиях, у которых консоли ещё приварены.

На новой модели, гораздо удобнее, но не идеал.

Александр ! Я понимаю , что у вас огромный опыт вождения , но попробую ))

Стойка 300 при глиссе взгляд под рамку т.е.треть верха стекла , если опустится на 200 , то взляд упрётся в экран эхолота , что тоже не очень комфортно , а если он 16 ый )) . Отсюда вывод актуальна верхняя треть стекла ! А так же актуально при плохой видимости комфортно на опущенной спинке держать взгляд по верх рамки , что при низкой стойки возможно только стоя . Ну и канечно имхо  С ув.

Ссылка на комментарий
12 минут назад, visantij сказал:

Александр ! Ну и канечно имхо  С ув.

Правильный размер стойки - это когда вгляд падает на глиссирующей лодке в верхнюю треть рамки .

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Андрей21 сказал:

Блин, вот тоже недавно такой вопрос задавал, насоветовали 200 мм.

Взял их, но сейчас понял что низко будет сидеть, взял стойку сиа про )

Как лодка придет посмотрим...есть 200,250 и 300 мм.

Не спеши Андрей,не наступай на мои грабли😂

Спасибо Андрюх, я думал 200 брать, но сейчас уже о 300 задумался😂

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Александр сказал:

Попробую ответить более ёмко)

Если ставить цель смотреть в профиль рамки или над стеклом, то стойка 300мм будет самое то. Лично для меня, это крайне неудобно. Ещё рекомендую, сравнить посадку на воде, либо имитируйте прицепом! Это важно, когда Лодка не в горизонт, на воде ведь так. В магазе все совсем по-другому!

Что касается стоек сеапрофи, то они на мой взгляд огромные слишком, функционал не чуть не лучше чем у остальных стоек сдержанных в нашей стране. Особенно рекомендуется проверять на воде, а не в магазине))

Если же НЕ хотим держать штурвал «под собой», то стойка 200-250мм при росте 1,8 м, будет идеально. 
Если кто-то привык размешаться высоко, то это совсем не значит, что это верно для спины и для комфортной эксплуатации. Ещё важно, что за модель кресла под пятой точкой. Спинка и её наклон играют огромную роль!

 

Например сейчас, у нас стоит две модели 46Dcx со стойками 250мм и там между ног(, и не понятно как расположена консоль на первых версиях, у которых консоли ещё приварены.

На новой модели, гораздо удобнее, но не идеал.

Сиа про по больше да,но пространство кокпита она никак не уменьшает,ее преимущество в том что она регулируемая..я планировал выставить 235 мм и установить салазки,это еще 10 мм примерно.

По осени особенно на стойках 200 мм. сидеть не удобно если в сапогах,ноги затекают..уже жаловались клиенты.

Если штурвал мешает между ног) можно установить регулируемый по высоте редуктор

Ссылка на комментарий
17 часов назад, visantij сказал:

Александр ! Я понимаю , что у вас огромный опыт вождения , но попробую ))

Стойка 300 при глиссе взгляд под рамку т.е.треть верха стекла , если опустится на 200 , то взляд упрётся в экран эхолота , что тоже не очень комфортно , а если он 16 ый )) . Отсюда вывод актуальна верхняя треть стекла ! А так же актуально при плохой видимости комфортно на опущенной спинке держать взгляд по верх рамки , что при низкой стойки возможно только стоя . Ну и канечно имхо  С ув.

Опыт у меня очень скромный)

У каждого свои требования и это так и должно быть)

Ссылка на комментарий

У меня стойки 200мм, сидеть кайфово, ноги вытягиваешь, перед рожей эхо 10-ка, и хороший обзор через стекло. В еблушу не задувает, рост 175.

Изначально после покупки сидух, примерял оптимальную высоту с помощью брусков.

Ссылка на комментарий

 Всех Приветствую! Задумался о переносе АКБ под пол. Кто уже делал эту работу,  если не сложно, сделайте фото, что в итоге  получилось,  как крепили сами АКБ, ну и  какие нюансы если они есть

Изменено пользователем Oleg64
Ссылка на комментарий
В 01.05.2021 в 08:54, Pogranec77 сказал:

Спасибо Андрюх, я думал 200 брать, но сейчас уже о 300 задумался😂

Андрей, с завода у тебя пассажирское кресло 200 мм от пола, водительское со слайдером 230 мм 

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Алексей Д. сказал:

Андрей, с завода у тебя пассажирское кресло 200 мм от пола, водительское со слайдером 230 мм 

Спасибо, Лёша, я уже заслал гонца, померил)) 

Тоже 205 заказал с быстросъёмом и поворотным. У меня без вариантов, сплю иногда в основном кокпите. 

Изменено пользователем Pogranec77
Ссылка на комментарий
В 03.05.2021 в 12:43, Oleg64 сказал:

 Всех Приветствую! Задумался о переносе АКБ под пол. Кто уже делал эту работу,  если не сложно, сделайте фото, что в итоге  получилось,  как крепили сами АКБ, ну и  какие нюансы если они есть

Никак не закреплял. Сверху фанера отделаная маридеком. Просто положил, даже не прикручивал. Крышка почти всегда остается на месте. Один сезон полет нормальный.

IMG_20200426_122945.jpg

IMG_20200426_151237.jpg

Ссылка на комментарий

Добрый вечер. Назрел вопрос, не по теме конечно. Через сколько моточасов нужно менять свечи зажигания на моторе 2Т. Мотор использую 2 года, пробег около 110 моточасов. В инструкции указан только зазор, сроки замены не указаны.

Изменено пользователем Дмитрий Виндбот 4,6
Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Дмитрий Виндбот 4,6 сказал:

Добрый вечер. Назрел вопрос, не по теме конечно. Через сколько моточасов нужно менять свечи зажигания на моторе 2Т. Мотор использую 2 года, пробег около 110 моточасов. В инструкции указан только зазор, сроки замены не указаны.

У каждого производителя свои требования. Кто то зазоры указывает, а кто то время в часах.

Если мотор 2т и вы после обкатки ещё не меняли, то лучше заменить.

Привязываться можно к 100часам наработки. На 2т можно и чаще, хотя как масло лить) качество тоже важно.

Проверьте зазоры, может все в норме? И на внешний вид осмотрите, нагар, может трещины и тд.

 

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответ. Проверю зазоры. При консервации на зиму ничего на свечах ничего странного не обнаружил. Нагара особого не было. Побрызгал консервантом и закрутил от руки. По поводу масла автомикс, Мотюль синтетика. Вроде с этим проблем не было.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Дмитрий Виндбот 4,6 сказал:

Спасибо за ответ. Проверю зазоры. При консервации на зиму ничего на свечах ничего странного не обнаружил. Нагара особого не было. Побрызгал консервантом и закрутил от руки. По поводу масла автомикс, Мотюль синтетика. Вроде с этим проблем не было.

Придерживайтесь рекомендаций производителя, это как минимум.

Ну и визуальный осмотр конечно.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Евгений 77 сказал:

Отстаньте вы от свечей и не мешайте технике работать. Сдохнут-тогда и поменяете. Ну а зазор контролировать периодически

При условии запасного комплекта в ЗИПе .

На 2т во время обкатки свечи достаточно хорошо пропитываются маслом ...

Я поменял после 50м/ч т.к.на холодную один цилиндр отказывался работать .  (снятые прожег и лежат как запасные ).

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...