Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

В 03.11.2021 в 08:15, Дмитрий Виндбот 4,6 сказал:

В планах кстати есть шумоизоляция. Полосками наклеить по днищу, есть остатки с машины.

 

Только нужно понимать, что если клеевой слой слабый, всё это очень скоро отклеится. Что в общем то обычно и происходит.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Choper сказал:

 

Чтобы такой жертвенный анод работал, он должен быть в жидком контакте с защищаемой алюминиевой поверхностью. 

Короче прикрути кусок  магния на площадку для датчиков  и  будет спокойный сон )))

Понятно , вот только поблизости аэродром убрали  (( , а в былые времена , дохрена его валялось . Рашпилем точили , с марганцовкой мешали 

- атомная смесь получалась ....)))))  Сейчас проще - питарды есть )))

 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Vladimir_Spinch сказал:

Только нужно понимать, что если клеевой слой слабый, всё это очень скоро отклеится. Что в общем то обычно и происходит.

Я этим зашумил . При всём желании хрен оторвешь ...

 

6092540208.webp

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, visantij сказал:

Я этим зашумил . При всём желании хрен оторвешь ...

 

6092540208.webp 44 \u043a\u0411 · 2 загрузки

Это хорошая вещь!!! Её точно не оторвёшь. Но при всём уважении это не антишумка. Это покрытие гасит вибрацию. И оно сильно добавит вес лодке. Наверно вы уже об этом подумали. Мы то применяем её в лодках, но без фанатизма.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Vladimir_Spinch сказал:

Это хорошая вещь!!! Её точно не оторвёшь. Но при всём уважении это не антишумка. Это покрытие гасит вибрацию. И оно сильно добавит вес лодке. Наверно вы уже об этом подумали. Мы то применяем её в лодках, но без фанатизма.

И вибрация и шумка все в одном флаконе . Днище и борта полосками - 15 кг планомерно по всей лодки  ..., к общему весу ни ачем !

Ссылка на комментарий
45 минут назад, visantij сказал:

И вибрация и шумка все в одном флаконе . Днище и борта полосками - 15 кг планомерно по всей лодки  ..., к общему весу ни ачем !

это материал для гашения вибраций, шимоизолятор он посредственный, но вот в паре с блоками плавучести из вспененного полиэтилена,. плотно уложенными, он дает отличный результат, сам у себя проверил в этом году. К тому же в лодке много шумов именно от вибрации во время хождения по волне и ударов воды о днище и тут он как ни как кстати

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Кауфман сказал:

это материал для гашения вибраций, шимоизолятор он посредственный, но вот в паре с блоками плавучести из вспененного полиэтилена,. плотно уложенными, он дает отличный результат, сам у себя проверил в этом году. К тому же в лодке много шумов именно от вибрации во время хождения по волне и ударов воды о днище и тут он как ни как кстати

Все верно , так и сделано с новья . Колбасой на заводе не ,,раскидываются ,, + еще столько же добавил ))

Ссылка на комментарий
11 минут назад, visantij сказал:

Все верно , так и сделано с новья . Колбасой на заводе не ,,раскидываются ,, + еще столько же добавил ))

я 2 сезона походил без, потом сделал рундуки в полу и шумку сделал - разница огромная стала

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Кауфман сказал:

я 2 сезона походил без, потом сделал рундуки в полу и шумку сделал - разница огромная стала

Ну я сравниваю по соседним громыхающим лодкам стоящих на якоре на волне ))...

Вот поднял фотку , примерно так по всей лодке и плотно набито колбасками , самое неудобное набивать кормовые блоки , но справился .

20190512_220525.jpg.e3554725390b0aa75a6109e9cb2ae7bd.jpg

Ссылка на комментарий
20 часов назад, Vladimir_Spinch сказал:

Только нужно понимать, что если клеевой слой слабый, всё это очень скоро отклеится. Что в общем то обычно и происходит.

В машине не отклеивается же. Да и пеноплексом прижато будет.

Ссылка на комментарий
21 час назад, Choper сказал:

Катодная защита от коррозии может достигаться двумя путями. Чаще всего – это установка анода из менее благородного металла в прямом металлическом контакте с алюминием. Этот менее благородный металл «жертвует» собой, то есть корродирует вместо алюминия. Поэтому его называют жертвенным анодом.

Чтобы такой жертвенный анод работал, он должен быть в жидком контакте с защищаемой алюминиевой поверхностью. Для защиты алюминия в качестве жертвенных анодов чаще всего применяют цинк и магний. 

Короче прикрути кусок  магния на площадку для датчиков  и  будет спокойный сон )))

Где то в ютубе видел колхоз- анод от стиральной машинки на тросике. При стоянке выбрасывается за борт. Говорит, что работает.🤣

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, Дмитрий Виндбот 4,6 сказал:

В машине не отклеивается же. Да и пеноплексом прижато будет.

Мы проходили это. Шумка приклеивается отлично, но постепенно отклеивается. За последние 10 лет качество клеевой основы производитель не менял. Если дополнительно прижимать запасом плавучести, то держаться точно будет. Если так сделаете, то всё получится.

Ссылка на комментарий
36 минут назад, Дмитрий Виндбот 4,6 сказал:

Где то в ютубе видел колхоз- анод от стиральной машинки на тросике. При стоянке выбрасывается за борт. Говорит, что работает.🤣

Аноды очень полезная и нужная вещь. Ставить их обязательно нужно. Наличие металла рядом с лодкой гарантирует начало коррозии практически сразу. Не важно покрашен у вас корпус или нет. Это металлические понтоны, железки на дне под лодкой, о существовании которых вы и не подозреваете, а так же рядом стоящие лодки, у которых масса заведена на корпус (руки таким оторвать).

Проще всего зайти в магазин и купить там готовое решение. Но, как показала практика, то, что продаётся в магазинах либо плохо работает, либо не работает вообще. Производители ставят такие аноды, иногда это самостоятельно делают сами хозяева лодок, но коррозия прогрессирует.

В нашей среде нужны аноды магниевые. Они точно работают. И если вы их поставите, то сразу это заметите. Их начнёт "жрать". Значит ваш корпус защищён.

В Моремане иногда появляются анодные пластины (полосы). Цены немного кусачие. Они длиной, на память, 900 мм. магниевые. Вот эти точно работают. В общем то, мы их сразу и скупаем под чистую, когда они появляются в продаже.

Можно использовать куски из магния из любой другой сферы. Но нужно учесть один момент. Вы будете сверлиться в корпус. И как минимум 2 - 4 дыры у вас уже есть, или появятся в связи с этим. Анода хватит не на долго. Это зависит от того, как долго лодка находится на воде и конечно, от того, что рядом с вашей лодкой. Дальше анод нужно будет менять и если подходящего размера не найдётся, придётся сверлить новые отверстия. Поэтом лучше если у вас есть эта полоса и вы всегда можете отпилить от неё анод нужной вам длины. 822530896_WhatsAppImage2021-11-06at09_52_32.thumb.jpeg.d3afd9171832a4c8c71d527ab66a9b67.jpeg

Здесь видно что стало с анодом за сезон эксплуатации. Изначально он был гладким и блестящим. Но и условия эксплуатации довольно суровые, плюс на транце висят нержавеющие транцевые плиты. За то на корпусе нет коррозии!!! В прошлом году приезжала лодка, на ней живого места не было. Коррозия была практически сквозная при толщине листа днища 4 мм.

Берегите свои лодки!

 

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Vladimir_Spinch сказал:

Можно использовать куски из магния из любой другой сферы. Но нужно учесть один момент. Вы будете сверлиться в корпус. И как минимум 2 - 4 дыры у вас уже есть, или появятся в связи с этим.

 

 а если на площадки для датчиков эхолота ставить?

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Кауфман сказал:

 а если на площадки для датчиков эхолота ставить?

Лучше всего так и делать если там есть достаточно места и они приварены к транцу.

Ссылка на комментарий
В 05.11.2021 в 23:42, visantij сказал:

Понятно , вот только поблизости аэродром убрали  (( , а в былые времена , дохрена его валялось . Рашпилем точили , с марганцовкой мешали 

- атомная смесь получалась ....)))))  Сейчас проще - питарды есть )))

 

Любая приёмка лома , только цинк чистый бери , не Цам . Магний , любой блок от Запорожца или колесо самолёта 

Ссылка на комментарий

Ну вот и закончился сезон. Решил вытащить сегодня, а то впереди морозы. С мая по ноябрь стоит на воде. 

Кайфую от высокого стекла, всегда прячусь за ним, лишь пару раз было в густой туман, приходилось смотреть поверх, чтоб рыбачащих на надувнухах не переехать. Ночью когда гоняю, тоже через стекло и в эхолот.

За два сезона, прошлый в августе начал и до ноября, в этом тоже с августа наверное(летом жара адская была, лодку не трогал), накатал около 150 часов.

По волнам скакать приходилось, не часто, гремит вся.🤣 Дно вроде по конфигурации не изменилось, как была рябь, так и есть, швы местами с наружи посмотрел, целые. 

В дождь конечно вся вода внутрь, через все щели, калитку, переднюю палубу, по планширю со стекол. 

По скоростям хз, хожу по оборотам 4500 в основном, скорость 43-45. Максималка 57, обороты 5700. В лодке в принципе ничего нет такого, якорь кил на 7, полбака бенза, рыбацкое. Винт солас 14-й. Короче меня всё устраивает.

Полы фанера с завода, так руки и не дошли застелить, рундука заднего нет, и не будет, мне не нужен.

IMG_20211108_165301.jpg

IMG_20211108_165800.jpg

IMG_20211108_194111.jpg

IMG_20211109_121638.jpg

IMG_20211109_133120.jpg

IMG_20211109_133131.jpg

Ссылка на комментарий
В 07.11.2021 в 00:50, НЕМО сказал:

Любая приёмка лома , только цинк чистый бери , не Цам . Магний , любой блок от Запорожца или колесо самолёта 

Цинковые аноды в пресной воде хуже работают. Для пресной воды только магний.

Ссылка на комментарий

Добрый день. Зашумили лодку полосами. От пеноплекса решил отказаться в пользу жгутового утеплителя. Приобрёл 150 м диаметром 40 мм. Хватило наполовину лодки. Заказал ещё 150 м, буду докладывать.

2021-11-09 13-05-48.JPG

2021-11-09 13-05-32.JPG

2021-11-09 14-56-53.JPG

2021-11-09 14-57-13.JPG

2021-11-11 12-44-22.JPG

2021-11-12 13-00-55.JPG

2021-11-12 13-01-09.JPG

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Дмитрий Виндбот 4,6 сказал:

Добрый день. Зашумили лодку полосами. От пеноплекса решил отказаться в пользу жгутового утеплителя. Приобрёл 150 м диаметром 40 мм. Хватило наполовину лодки. Заказал ещё 150 м, буду докладывать.

 

 

 

 

 

 

2021-11-12 13-01-09.JPG

Отлично ! Один в один ...))), тож так шумил  .

20210405_185337.jpg

Ссылка на комментарий

Я в начале так же сделал (наклеил полоски) сезон прокатался. На следующий год запенил под полом в кокпите по бокам обыкновенной пеной, загерметил чтобы к пене вода не поступала. Не стал делать двухкомпонентной, если брать хорошую, то жаба душит, а вместо плохой двухкомпонентной уж лучше простой дешево и сердито. Даже после шумки стало еще тише. Корпус стал жоще. Единственный минус сильная рябь стала больше ощущаться на полу ногами, но потом привык. Надеюсь сварные швы после этого дольше проживут. А если вдруг всеже пена напьется воды, то нежалко и выкинуть и снова запенить.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, wwwkost сказал:

Я в начале так же сделал (наклеил полоски) сезон прокатался. На следующий год запенил под полом в кокпите по бокам обыкновенной пеной, загерметил чтобы к пене вода не поступала. Не стал делать двухкомпонентной, если брать хорошую, то жаба душит, а вместо плохой двухкомпонентной уж лучше простой дешево и сердито. Даже после шумки стало еще тише. Корпус стал жоще. Единственный минус сильная рябь стала больше ощущаться на полу ногами, но потом привык. Надеюсь сварные швы после этого дольше проживут. А если вдруг всеже пена напьется воды, то нежалко и выкинуть и снова запенить.

Тут каждый-  как хочет , так и ...

В чем преимущество пены ? 

Дешевле и все плюсы !

Когда как плотно уложенная колбаса ни в чем не уступает , можно в легкую разобратт при желании осмотреть потроха .. , а так же  в аварийном случае все доступно до мелочей ...

Интересно посмотреть в натуре процесс замены пены ....)))))) , думаю гемор еще тот будет , не говорю уже о сварке .....

Ссылка на комментарий
11 часов назад, visantij сказал:

Тут каждый-  как хочет , так и ...

В чем преимущество пены ? 

Дешевле и все плюсы !

Когда как плотно уложенная колбаса ни в чем не уступает , можно в легкую разобратт при желании осмотреть потроха .. , а так же  в аварийном случае все доступно до мелочей ...

Интересно посмотреть в натуре процесс замены пены ....)))))) , думаю гемор еще тот будет , не говорю уже о сварке .....

Пена сделала корпус жоще. Предполагаю вибрация перегородок уменьшилась, что наверно лучше для сварочных швов.

Ссылка на комментарий
В 15.11.2021 в 08:43, wwwkost сказал:

Пена сделала корпус жоще. Предполагаю вибрация перегородок уменьшилась, что наверно лучше для сварочных швов.

Я не против вашего имхо , но моё имхо говорит об обратном -  из за 2% - 3% жоскости так точно делать не стал бы ...!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Вообще здесь все затихли... Закончил замену пенопласта на жгутовой уплотнитель из полиэтилена. Использовал 375 м. диаметром 40мм. Последние метров 20 запихал в отверстия под сиденья, там пенопласта не было. Теперь есть. Это к тому, что может кому нибудь нужен будет метраж для замены блоков плавучести.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...