Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Михаил17 сказал:

Доброго ! Какой винт поставить на windboat 4.6 evofish который с кринобулинами ? Мотор мерк 80 . И навеска мотора у кого какая интересует ?

Это же не та тема . Ниже есть нужная , а тут , кто разбирается , может не заметить 

Изменено пользователем НЕМО
Ссылка на комментарий

Я в том году тоже положил в кокпит. Но чтобы было удобнее его доставать/класть, сделал из двух частей: левой и правой.

Припуски оставлял по 1см у каждого листа, но на солнышке все припуски сходят на нет и даже может немного сгорбиться.

Рассчитывал, что будет очень комфортно босиком, но нет.. терпимо, но жестковато. Рисунок у меня - соты.

 

Ещё оклеил бортовые зашивки и спинку дивана карпетом. Посмотрим, что по практичности будет, но эстетически стало приятнее)

Изменено пользователем Mr.mX
Ссылка на комментарий
16 часов назад, visantij сказал:

Нашёл на ОЗОНе коврик , в наш размер . 1,45×2,00

Только положил , на солнышке выпрямится))

 

20230526_115849.jpg

Я на свой пол плеснул полведёрка и тряпкой вытер , через 5 мин могу спать ложиться . Как этот помыть быстро ?

Ссылка на комментарий
5 часов назад, НЕМО сказал:

Я на свой пол плеснул полведёрка и тряпкой вытер , через 5 мин могу спать ложиться . Как этот помыть быстро ?

Вся мелкая пыль будет в сотах,  мыть не обязательно , если вдвоём , то сидухи выдернул - коврики кинул и бай-бай )

P/s на голой фанере спать не комильфо!

 

Изменено пользователем visantij
Ссылка на комментарий
6 часов назад, visantij сказал:

Вся мелкая пыль будет в сотах,  мыть не обязательно , если вдвоём , то сидухи выдернул - коврики кинул и бай-бай )

P/s на голой фанере спать не комильфо!

 

У меня не фанера , элитнейший линолиум , из остатков Леруа

У нас осенью в сапогах рыбачат , зимних , они бывают грязноваты , да и слизь . А так то у меня тоже коврик самонадувающийся , но он тканевый . Для него надо мыть , иначе он кончится 

Ссылка на комментарий
В 14.05.2023 в 15:06, НЕМО сказал:

 

Самая беда в том, что этот выход расплавился. )))) 

Ну и как реализовать 2 выхода на пассажира и 2 выхода на водителя? вот вопрос? 

А так тоже думаю все таки туда ставить. Ибо больше мест нету. (((( 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Vins сказал:

Самая беда в том, что этот выход расплавился. )))) 

Ну и как реализовать 2 выхода на пассажира и 2 выхода на водителя? вот вопрос? 

А так тоже думаю все таки туда ставить. Ибо больше мест нету. (((( 

У меня идёт тройник , попробую вместо гофры поставить. И насадко родную прилепить , просто забыл чота 

Только что, НЕМО сказал:

У меня идёт тройник , попробую вместо гофры поставить. И насадко родную прилепить , просто забыл чота 

Эта оказалась жидкая , хотя пишут , для вебасты

Только что, НЕМО сказал:

У меня идёт тройник , попробую вместо гофры поставить. И насадко родную прилепить , просто забыл чота 

Эта оказалась жидкая , хотя пишут , для вебасты

Ну и там дует везде , просто с прямого выхода  . Тепло будет всем , 5квт

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Добрый день. Ранее тут интересовался по поводу прицепа МЗСА G011. Никто таким не владел, но все против. Единогласно советовали G021. А почему, да непочему, просто так исторически сложилось. Так вот, заявляю честно, я взял G011, так как мне была критична длина прицепа, а 011 короче на 0.5 метра 021. Все встало идеально, сторонникам, что на 021 можно ниже скажу так, ниже уже некуда. Транец лодки стоит по краю рамы. Крепление лебедки у меня было так на Ешки, сюда и перенес. По ширине ложементы стоят, как стояли на Ешке. Если кому нужна надежная рама и важна длина, берите G011, проверено.

image-18-07-23-08-24.jpg

image-18-07-23-08-24-1.jpg

image-18-07-23-08-24-2.jpg

Изменено пользователем Денис84
Ссылка на комментарий
Только что, raad77 сказал:

А по развесовке проходит ? Шар не нагружен ? Визуально кажется что основная масса лежит на фаркопе.

Нагрузка выставлена на шар 45 кг. С этим проблем нет, ось сдвигается в любую сторону.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Денис84 сказал:

Единогласно советовали G021. А почему, да непочему, просто так исторически сложилось.

Но-но) Не потому, что так исторически сложилось, а по причине:

1) при разнице в стоимости в 3тыр получаете более "долгоиграющий" прицеп, с возможностью поставить впоследствии на него корпус бОльшего размера

2) большая длина удобнее для маневрирования и для слипования

3) ложементы большей длины лучше распределяют нагрузку на корпус

 

Конечно, все эти плюсы  разбиваются о невозможность хранить прицеп такой длины: G011 влезет в стандартный шестиметровый гараж, а G021 уже нет.

 

2 часа назад, Денис84 сказал:

Транец лодки стоит по краю рамы.

По краю рамы или ложементов?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Mr.mX сказал:

Но-но) Не потому, что так исторически сложилось, а по причине:

1) при разнице в стоимости в 3тыр получаете более "долгоиграющий" прицеп, с возможностью поставить впоследствии на него корпус бОльшего размера

2) большая длина удобнее для маневрирования и для слипования

3) ложементы большей длины лучше распределяют нагрузку на корпус

 

Конечно, все эти плюсы  разбиваются о невозможность хранить прицеп такой длины: G011 влезет в стандартный шестиметровый гараж, а G021 уже нет.

 

По краю рамы или ложементов?

Так для разнообразия:

1. Обычно все продается комплектом. Поэтому «долгоиграющий» спорный момент.

2. В чем удобней? Вообще нет проблем, многие на Е возят, длина с 011 одинакова. И как длиннее удобнее в маневрировании, если радиус поворота становится больше?

3. Нагрузка распределена идеально, длинные ложементы больше прогибаются и как раз эти 0,5 метра ничем не загружены.

Да, ввел в заблуждение, по краю ложементов.

Явных плюсов 021 над 011 нет. На вкус и цвет все фломастеры разные. Я вообще это написал, если кто хочет брать 011, то берите, все четко.

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Денис84 сказал:

Добрый день.  Единогласно советовали G021. А почему, да непочему, просто так исторически сложилось. Так вот, заявляю честно, я взял G011, так как мне была критична длина прицепа, а 011 короче на 0.5 метра 021. Все встало идеально, сторонникам, что на 021 можно ниже скажу так, ниже уже некуда. 

 

 

 

Исторически сложилось , что для этой лодки надо двуосный прицеп с нагрузкой на шар в 15кг ) и минус G21  только в том , что не влезает в стандартный гараж - в остальном одни плюсы)! 

P/s можно фото с задней части , как лежит на прицепе ?

Изменено пользователем visantij
Ссылка на комментарий
15 часов назад, visantij сказал:

Исторически сложилось , что для этой лодки надо двуосный прицеп с нагрузкой на шар в 15кг ) и минус G21  только в том , что не влезает в стандартный гараж - в остальном одни плюсы)! 

P/s можно фото с задней части , как лежит на прицепе ?

image.thumb.jpeg.bef907b21c149b4cc4f925bfe02ef8ae.jpegimage.thumb.jpeg.28af50109b8b47c31d72414da941802d.jpeg

Ссылка на комментарий

Подскажите, кто в курсе. Отверстия при креплении на транец Ямаха-70 и Хонда-60 совпадают или нет? А также как хранить снятый с лодки мотор Ямаха-70, только вертикально или можно и на каком-то боку положить?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Semenov сказал:

Подскажите, кто в курсе. Отверстия при креплении на транец Ямаха-70 и Хонда-60 совпадают или нет? А также как хранить снятый с лодки мотор Ямаха-70, только вертикально или можно и на каком-то боку положить?

Насколько знаю, отверстия у всех моторов мощнее 40лс совпадают.

А с Ямахи масло слить и хоть как его верти. Потом обратно его же залить можно)

Ссылка на комментарий
В 20.07.2023 в 02:39, visantij сказал:

А чего ложименты с наружи реданов не поставили - пониже села бы и поустойчивее.

20230711_120341.png

Выставил точно также как на Ешке стояла.

Добрый день. 

Ни у кого нет проблем с набором воды? Когда стоит пришвартованная или на ходу, то сухо. Но при каждом выходе на глисс откачиваю по немногу. Ума не приложу как попадает. Болты мотора два раза герметил. Под привальником прогерметил. Глушил отверстия помпы и отверстия слива с носовой палубы. Ничего, вода при выходи на глисс стабильно сливается. Осмотрел все швы, все целое, набирал воду шлангом в лодку, стояла час ничего нигде не вытекло.

Может что-то упускаю? Есть подобный опыт?

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Денис84 сказал:

Выставил точно также как на Ешке стояла.

Добрый день. 

Ни у кого нет проблем с набором воды? Когда стоит пришвартованная или на ходу, то сухо. Но при каждом выходе на глисс откачиваю по немногу. Ума не приложу как попадает. Болты мотора два раза герметил. Под привальником прогерметил. Глушил отверстия помпы и отверстия слива с носовой палубы. Ничего, вода при выходи на глисс стабильно сливается. Осмотрел все швы, все целое, набирал воду шлангом в лодку, стояла час ничего нигде не вытекло.

Может что-то упускаю? Есть подобный опыт?

Прицеп G пошире Е , т.е. лодка легко проваливается между крыльями  . У меня зад ложиментов на второй дырке стоят.

По воде в лодке-  остаётся только лайвел( если есть) и забор воды в него или где то трещина в днище.

Изменено пользователем visantij
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...