Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

57 минут назад, visantij сказал:

Добр вечер . Возник вопрос -

Шаг винта от редукции плм  зависит ? 

Или шаг он и в африке шаг , что для 4т или 2т без разницы ?

Формулировка вопроса конечно интересная)

Применение того или иного шага винта, зависит от мощности мотора в совокупности применения той самой мощности непосредственно к объекту ( лодка) К конкретной мощности мотора и редукции, применяется тот или иной шаг. Все зависит от поставленной цели!

Если совсем глубоко капать, то там и диаметр винта есть)) и даже диаметр и посадочное место на валу.

Очень важно подобрать винт, чтобы обеспечить максимальные обороты, хорошую скорость и удачный выход на глиссирование. При этом важно, чтобы показатели находились в том диапазоне, который предусмотрен производителем мотора.

Не важно 2т или 4т мотор.

Если я правильно понял Ваш вопрос, то дайте знать.)

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, Александр сказал:

Формулировка вопроса конечно интересная)

Применение того или иного шага винта, зависит от мощности мотора в совокупности применения той самой мощности непосредственно к объекту ( лодка) К конкретной мощности мотора и редукции, применяется тот или иной шаг. Все зависит от поставленной цели!

Если совсем глубоко капать, то там и диаметр винта есть)) и даже диаметр и посадочное место на валу.

Очень важно подобрать винт, чтобы обеспечить максимальные обороты, хорошую скорость и удачный выход на глиссирование. При этом важно, чтобы показатели находились в том диапазоне, который предусмотрен производителем мотора.

Не важно 2т или 4т мотор.

Если я правильно понял Ваш вопрос, то дайте знать.)

Не совсем правильно . Смысл моего вопроса - 

Допустим винт 13 - 15 -17 шага  , не важно диаметр , не важно 2т или 4 т , не важна редукция  - для них шагавая горка одна или есть отклонения с учетом того или иного компонента ?

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, visantij сказал:

Не совсем правильно . Смысл моего вопроса - 

Допустим винт 13 - 15 -17 шага  , не важно диаметр , не важно 2т или 4 т , не важна редукция  - для них шагавая горка одна или есть отклонения с учетом того или иного компонента ?

Не не так 13-15-17 у каждого своя горка , но если брать каждый из них влияют ли компоненты ?

Ссылка на комментарий
9 часов назад, visantij сказал:

Не не так 13-15-17 у каждого своя горка , но если брать каждый из них влияют ли компоненты ?

Что-то как то... 

Может немного теории), и тогда придёт понимание... Что такое шаг винта... Это расстояние, которое проходит винт за один оборот. Например 13ть...это 13дюймов,мнодим на количество см в дюйме, 2,54=33см проходит винт за один оборот... Причём здесь два такта, четыре... Не совсем понятно... Редукция мотора влияет на количество оборотов на горизонтальном валу редуктора, соответственно влияет на скорость... Так же и с диаметром винта... Он влияет на проскальзывания винта, то есть тоже на скорость. 

Если непонятно... Ну я тогда не знаю), как ещё объяснить. 

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, Гога сказал:

Что-то как то... 

Может немного теории), и тогда придёт понимание... Что такое шаг винта... Это расстояние, которое проходит винт за один оборот. Например 13ть...это 13дюймов,мнодим на количество см в дюйме, 2,54=33см проходит винт за один оборот... Причём здесь два такта, четыре... Не совсем понятно... Редукция мотора влияет на количество оборотов на горизонтальном валу редуктора, соответственно влияет на скорость... Так же и с диаметром винта... Он влияет на проскальзывания винта, то есть тоже на скорость. 

Если непонятно... Ну я тогда не знаю), как ещё объяснить. 

)) Ну , так я и спрашивал , что шаг он и в африке шаг ..! Теперь все понятно . ))

Ссылка на комментарий

Просто было чуть не понятно . Родной 17 на 60 фетол давал на крейсере скорость сравнимую с оборотами и максималку 59 на 5500.

После правки на горке при 4000 давал 46 км , а максималка стала 56 при 5300 и больше не раскрутить .

Ссылка на комментарий
9 минут назад, visantij сказал:

Просто было чуть не понятно . Родной 17 на 60 фетол давал на крейсере скорость сравнимую с оборотами и максималку 59 на 5500.

После правки на горке при 4000 давал 46 км , а максималка стала 56 при 5300 и больше не раскрутить .

Вот и подумалось , что у япошек свои тонкости с учетом того или иного компонента )))))

Ссылка на комментарий
7 часов назад, visantij сказал:

Просто было чуть не понятно . Родной 17 на 60 фетол давал на крейсере скорость сравнимую с оборотами и максималку 59 на 5500.

После правки на горке при 4000 давал 46 км , а максималка стала 56 при 5300 и больше не раскрутить .

Реальный шаг может отличаться от заявленого .  Это как резина оффроад  , разных производителей , например на 35 дюймов , будет разная по диаметру 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, НЕМО сказал:

Реальный шаг может отличаться от заявленого .  Это как резина оффроад  , разных производителей , например на 35 дюймов , будет разная по диаметру 

Ну так реальный шаг как бы лучше подходил ...

Однако исправленный до заявленного тоже есть свой плюс . В общем фиг знает , стоило его трогать или нет .

Ну да ладно , проехали .

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Дмитрий Виндбот 4,6 сказал:

Анод на моторе за сезон. До и после.

2021-10-27 15-46-28.JPG

2021-10-27 17-10-24.JPG

Это весь сезон на воде лодка стояла . Наверное и днище близко к этому?

Даа , дела ...

Ссылка на комментарий

Днище почистилось само. Об песок. Выход с лодочной обмелел. В Болотниках лодку толкали. А остальное авто скребками от льда зелень соскребли, пока сырая была.

 

Ссылка на комментарий

Вытащил пенопласт с днища и кринолинов, кроме бортовых зашивок. Вышло 5 мешков. Думаю заменить. Возможно на пеноплекс. Пока досыхает, затем пропылесосю.

 

WhatsApp Image 2021-10-31 at 19.54.48 (1).jpeg

WhatsApp Image 2021-10-31 at 19.54.48.jpeg

WhatsApp Image 2021-10-31 at 19.54.48 (2).jpeg

Изменено пользователем Дмитрий Виндбот 4,6
Ссылка на комментарий
14 часов назад, Дмитрий Виндбот 4,6 сказал:

Вытащил пенопласт с днища и кринолинов, кроме бортовых зашивок. Вышло 5 мешков. Думаю заменить. Возможно на пеноплекс. Пока досыхает, затем пропылесосю.

 

 

 

 

Понимаю , что лодка 18 г.в.

Как по сварочным швам , все целые ? 

Вот , думаю вскрывать свою или нет , но пока еще сезон не закрыл ..

А так думаю ( хоть и посмеялись ) если буду вскрывать , то обязательно пролью антикором ) т.к. в ближайшее время менять не собираюсь .

 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, visantij сказал:

Понимаю , что лодка 18 г.в.

Как по сварочным швам , все целые ? 

Вот , думаю вскрывать свою или нет , но пока еще сезон не закрыл ..

А так думаю ( хоть и посмеялись ) если буду вскрывать , то обязательно пролью антикором ) т.к. в ближайшее время менять не собираюсь .

 

По сварочным швам пока ничего не нашёл. Дальше посмотрим.

 

Ссылка на комментарий
46 минут назад, Дмитрий Виндбот 4,6 сказал:

По сварочным швам пока ничего не нашёл. Дальше посмотрим.

 

Так , а чего там дальше смотреть . Если норм , то и отличнт . В остальном лодка хорошая , если бы дно не отваливалось и не трескалось  

Ссылка на комментарий
10 часов назад, НЕМО сказал:

Так , а чего там дальше смотреть . Если норм , то и отличнт . В остальном лодка хорошая , если бы дно не отваливалось и не трескалось  

Имел ввиду, когда пропылесосю. Вроде после пылесоса тоже не нашёл.

 

Ссылка на комментарий
30 минут назад, Дмитрий Виндбот 4,6 сказал:

Имел ввиду, когда пропылесосю. Вроде после пылесоса тоже не нашёл.

 

Ну и прекрасно . И не нужны они . Лишь бы и потом не было 

Ссылка на комментарий
22 часа назад, visantij сказал:

Понимаю , что лодка 18 г.в.

Как по сварочным швам , все целые ? 

Вот , думаю вскрывать свою или нет , но пока еще сезон не закрыл ..

А так думаю ( хоть и посмеялись ) если буду вскрывать , то обязательно пролью антикором ) т.к. в ближайшее время менять не собираюсь .

 

Если антикор для продления срока службы корпуса?, то не надо- не продлит.

С точки зрения шумоизоляции, вполне  должно помочь. Хотя есть решения и по проще.

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Дмитрий Виндбот 4,6 сказал:

В планах кстати есть шумоизоляция. Полосками наклеить по днищу, есть остатки с машины.

 

Верное решение 👍

Процентов 70 от площади и все станет гораздо лучше.

Ссылка на комментарий
В 03.11.2021 в 00:37, Александр сказал:

Если антикор для продления срока службы корпуса?, то не надо- не продлит.

С точки зрения шумоизоляции, вполне  должно помочь. Хотя есть решения и по проще.

Хотелось как раз для продления срока службы(

Ну , а шумка проклеена с новья - не гремит )

Ссылка на комментарий
6 часов назад, visantij сказал:

Хотелось как раз для продления срока службы(

Ну , а шумка проклеена с новья - не гремит )

Чем он мог бы продлить?) 

Вот шумка это хорошо 👌 

Аноды могут продлить)

Ссылка на комментарий
20 часов назад, visantij сказал:

Хотелось как раз для продления срока службы

Катодная защита от коррозии может достигаться двумя путями. Чаще всего – это установка анода из менее благородного металла в прямом металлическом контакте с алюминием. Этот менее благородный металл «жертвует» собой, то есть корродирует вместо алюминия. Поэтому его называют жертвенным анодом.

Чтобы такой жертвенный анод работал, он должен быть в жидком контакте с защищаемой алюминиевой поверхностью. Для защиты алюминия в качестве жертвенных анодов чаще всего применяют цинк и магний. 

Короче прикрути кусок  магния на площадку для датчиков  и  будет спокойный сон )))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...