Алексей Д. Опубликовано 28 июля, 2021 Опубликовано 28 июля, 2021 1 час назад, НЕМО сказал: Хоть вторую ось ставь . Я пока нос упёр в запаску . Спецом её переставил , явно плотнее стоит У меня носовой упор переделан, поддерживает нос, всё равно не помогло 1 Цитата
Алексей Д. Опубликовано 28 июля, 2021 Опубликовано 28 июля, 2021 Недавно видел у человека, на одноосном прицепе с тормозами, ВБ5.0 и две пары ложементов. Лодка совсем свежак была, как то он к этому решению пришёл или подсказал кто. 1 Цитата
Pogranec77 Опубликовано 28 июля, 2021 Опубликовано 28 июля, 2021 4 часа назад, НЕМО сказал: Чота не помню , возит кто на G шке ? Я на двухоснике, но правда тока с прошлого года. 1 Цитата
Раду Опубликовано 28 июля, 2021 Опубликовано 28 июля, 2021 2 часа назад, Евгений 77 сказал: Проблем по сварке ни разу не встречал и никто из коллег таким счастьем не делился. Счастье не счастье, но всё же Волжанка! Цитата
Colonel Опубликовано 28 июля, 2021 Опубликовано 28 июля, 2021 а с таймингами никак? 42 минуты душной рекламы не вытяну. Цитата
Раду Опубликовано 28 июля, 2021 Опубликовано 28 июля, 2021 17 минут назад, Colonel сказал: а с таймингами никак? 42 минуты душной рекламы не вытяну. Виноват. Буду исправляться! Цитата
Александр Опубликовано 28 июля, 2021 Автор Опубликовано 28 июля, 2021 3 часа назад, Алексей Д. сказал: Конечно на однооснике лодку долбит сильнее, чем на двухосном. Считаю дело тут в другом, на старых моделях силовой набор устроен так, что стрингера расположены над реданами и как не выставляй ложементы на прицепе, лодка будет лежать только на днищевых листах и металл будет играть через какоето время устанут сварные швы и лопнут. На новых моделях добавлена ещё пара стрингеров и изменено расстояние между ними, в связи с этим лодка лежит не просто на листе металла, а опирается по всей длине стрингером на ложемент. Алексей, плотно тебе это зерно засеяли)) Да не в прицепе дело… конечно нагрузки корпус испытывает, но не от прицепа эти беды. О том, что лодка должна выдерживать эти нагрузки, ты прекрасно знаешь.) 3 1 Цитата
Александр Опубликовано 28 июля, 2021 Автор Опубликовано 28 июля, 2021 4 часа назад, Евгений 77 сказал: Подождём, но есть какие то сомнения. Такое по тырнету разносится в 5 сек.особенно при том количестве даждущих притопить Волжанку)))) Жень, не сомневайся. Не заступаюсь не за кого,) Цитата
Кауфман Опубликовано 28 июля, 2021 Опубликовано 28 июля, 2021 50 минут назад, Александр сказал: Жень, не сомневайся. Не заступаюсь не за кого,) Саш ну просто странно - если лодку не заменили то где "срач", не то время сейчас чтобы не афишировали такое сразу, а если заменили, то почему были слова что лесом шлет завод - после такого и дилер нормальный должен был волну поднять про недобросовестное отношение завода к своей продукции - иначе это не дилер,а продажное мудло (извиняюсь за выражение). Я не в коем случае не защищаю ВБоатс, мои посты и тут и на мтл есть гневные, просто если какие то моменты говорятся то хочется конкретики знать, а то вон как нс 525 хвалили, что сам захотел(правда после выставки в Самаре передумал сразу), а потом всплывают проблемы с мокрым рундуком с электрикой и не у одного человека, у альбакора такая же тема, при том производитель знает - че сложно швы доделать полностью, не обиднеют - не под приманки же рундуки изначально, а под акб 7 1 Цитата
НЕМО Опубликовано 29 июля, 2021 Опубликовано 29 июля, 2021 7 часов назад, Алексей Д. сказал: Недавно видел у человека, на одноосном прицепе с тормозами, ВБ5.0 и две пары ложементов. Лодка совсем свежак была, как то он к этому решению пришёл или подсказал кто. В этом есть смысл Цитата
НЕМО Опубликовано 29 июля, 2021 Опубликовано 29 июля, 2021 5 часов назад, Александр сказал: Алексей, плотно тебе это зерно засеяли)) Да не в прицепе дело… конечно нагрузки корпус испытывает, но не от прицепа эти беды. О том, что лодка должна выдерживать эти нагрузки, ты прекрасно знаешь.) Так все понимают , но работаем , с тем , что есть 2 Цитата
НЕМО Опубликовано 29 июля, 2021 Опубликовано 29 июля, 2021 6 часов назад, Раду сказал: Счастье не счастье, но всё же Волжанка! Мельком глянул . Там криво приварено под сланями ? 1 Цитата
Алексей Д. Опубликовано 29 июля, 2021 Опубликовано 29 июля, 2021 (изменено) 8 часов назад, Александр сказал: Алексей, плотно тебе это зерно засеяли)) Да не в прицепе дело… конечно нагрузки корпус испытывает, но не от прицепа эти беды. О том, что лодка должна выдерживать эти нагрузки, ты прекрасно знаешь.) Саш, это зерно взошло и выросло, ещё за долго до того, как мне посчастливилось познакомиться с пахарями). Меня эти мысли начали посещать ещё с первого видео от Алексея ( НЕМО). После того как моя лодка прошла на прицепе примерно 15000км ни каких дефектов с наружней стороны лодки не было. Тут мне захотелось приподнять ложементы в задней части прицепа на одно отверстие. После этого я проехал 100км в один конец, пока расчехлял лодку заметил один шов на редане лопнул на половину. Отрыбалил в затоне по спокойной воде и вернулся домой ( ещё 100 км), шов лопнул до конца. Спустя пару месяцев, возвращаясь с рыбалки, в городе поймал ямку колесом прицепа и услышал челчёк, по приезду домой стал осматривать прицеп и днище лодки, обнаружил ещё два лопнувших шва на реданах. С момента первого лопнувшего шва, я регулярно осматривал днише на наличие прогрессирования проблемы, особенно если доводилось ходить по волне. Вот и думай, совпадение это или нет. Ещё добавлю, стрингера отвалились по всей длинне от консолей до транца, но только наружняя пара, как раз вдоль ложемента. На внутренней паре реданов все швы были целые. Заключения эти я делаю, на основании своего каждодневного опыта работы с металлоконструкциями и имею представление как играет металл и какие швы, как и в какую сторону ломаются. Швы на Виндботе при такой конструкции просто обязаны были лопнуть. Изменено 29 июля, 2021 пользователем Алексей Д. 3 1 Цитата
Алексей Д. Опубликовано 29 июля, 2021 Опубликовано 29 июля, 2021 (изменено) Но больше всего меня напрягает то, что на новой лодке я тоже уже услышал челчёк, но визуально с наружи днища всё целое и появился звук "алюминевой баночки" как у НЕМО при езде по неровной дороге. В конце сезона буду разбирать смотреть. Изменено 29 июля, 2021 пользователем Алексей Д. 1 2 Цитата
Раду Опубликовано 29 июля, 2021 Опубликовано 29 июля, 2021 3 часа назад, НЕМО сказал: Мельком глянул . Там криво приварено под сланями ? Оторвана сварка и один, вроде бы, элемент так называемого шпангоута приварен с перекосом. 1 Цитата
Mr.mX Опубликовано 29 июля, 2021 Опубликовано 29 июля, 2021 42 минуты назад, Алексей Д. сказал: После того как моя лодка прошла на прицепе примерно 15000км ни каких дефектов с наружней стороны лодки не было. Тут мне захотелось приподнять ложементы в задней части прицепа на одно отверстие. Т.е. ложементы были до подъёма с уклоном назад, и вы решили сделать их параллельными прицепу? Ложементы стоят также, как у НЕМО? Цитата
Александр Опубликовано 29 июля, 2021 Автор Опубликовано 29 июля, 2021 1 час назад, Алексей Д. сказал: Саш, это зерно взошло и выросло, ещё за долго до того, как мне посчастливилось познакомиться с пахарями). Меня эти мысли начали посещать ещё с первого видео от Алексея ( НЕМО). После того как моя лодка прошла на прицепе примерно 15000км ни каких дефектов с наружней стороны лодки не было. Тут мне захотелось приподнять ложементы в задней части прицепа на одно отверстие. После этого я проехал 100км в один конец, пока расчехлял лодку заметил один шов на редане лопнул на половину. Отрыбалил в затоне по спокойной воде и вернулся домой ( ещё 100 км), шов лопнул до конца. Спустя пару месяцев, возвращаясь с рыбалки, в городе поймал ямку колесом прицепа и услышал челчёк, по приезду домой стал осматривать прицеп и днище лодки, обнаружил ещё два лопнувших шва на реданах. С момента первого лопнувшего шва, я регулярно осматривал днише на наличие прогрессирования проблемы, особенно если доводилось ходить по волне. Вот и думай, совпадение это или нет. Ещё добавлю, стрингера отвалились по всей длинне от консолей до транца, но только наружняя пара, как раз вдоль ложемента. На внутренней паре реданов все швы были целые. Заключения эти я делаю, на основании своего каждодневного опыта работы с металлоконструкциями и имею представление как играет металл и какие швы, как и в какую сторону ломаются. Швы на Виндботе при такой конструкции просто обязаны были лопнуть. Лёха, это уже исследование )) Странно конечно всё это, но фактов достаточно, чтобы это срочно исправлять. Думаю сейчас точно учтут на производстве… Цитата
Mr.mX Опубликовано 29 июля, 2021 Опубликовано 29 июля, 2021 3 минуты назад, Александр сказал: Думаю сейчас точно учтут на производстве… Сейчас-то учтут - это хорошо...для возможных будущих владельцев. А что с теми, кто уже оформил кредит доверия Виндботу? Хотелось бы услышать позицию завода по данному вопросу @Romanar 1 3 Цитата
НЕМО Опубликовано 29 июля, 2021 Опубликовано 29 июля, 2021 1 час назад, Раду сказал: Оторвана сварка и один, вроде бы, элемент так называемого шпангоута приварен с перекосом. На какой минуте глянуть ? Нет часа времени , всё смотреть 1 Цитата
НЕМО Опубликовано 29 июля, 2021 Опубликовано 29 июля, 2021 1 час назад, Алексей Д. сказал: Но больше всего меня напрягает то, что на новой лодке я тоже уже услышал челчёк, но визуально с наружи днища всё целое и появился звук "алюминевой баночки" как у НЕМО при езде по неровной дороге. В конце сезона буду разбирать смотреть. Не тяни , а то дно треснет и это будет видно снаружи 1 Цитата
НЕМО Опубликовано 29 июля, 2021 Опубликовано 29 июля, 2021 11 минут назад, Mr.mX сказал: Сейчас-то учтут - это хорошо...для возможных будущих владельцев. А что с теми, кто уже оформил кредит доверия Виндботу? Хотелось бы услышать позицию завода по данному вопросу @Romanar Его тут не бывает , давно Цитата
НЕМО Опубликовано 29 июля, 2021 Опубликовано 29 июля, 2021 1 час назад, Mr.mX сказал: Т.е. ложементы были до подъёма с уклоном назад, и вы решили сделать их параллельными прицепу? Ложементы стоят также, как у НЕМО? Самый прикол , изначально лопнуло по внутренним стрингерам , там ложементы не стояли не когда Цитата
Алексей Д. Опубликовано 29 июля, 2021 Опубликовано 29 июля, 2021 2 часа назад, Mr.mX сказал: Т.е. ложементы были до подъёма с уклоном назад, и вы решили сделать их параллельными прицепу? Ложементы стоят также, как у НЕМО? Да, всё верно. Цитата
Алексей Д. Опубликовано 29 июля, 2021 Опубликовано 29 июля, 2021 1 час назад, НЕМО сказал: Самый прикол , изначально лопнуло по внутренним стрингерам , там ложементы не стояли не когда Разве ты варил те стрингера которые расположены ближе к килю лодки, между которых находится топливный бак? Цитата
fishman79 Опубликовано 29 июля, 2021 Опубликовано 29 июля, 2021 Доброго времени суток! Кто то может подсказать 4 мужикам 80-90 кг удобно ловить с этой лодки или маловата? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.