Алексей 89 Опубликовано 13 марта, 2018 Опубликовано 13 марта, 2018 Я уже высказывал мнение о заострённым безполезном носе, увеличивается длинна и вес без какой либо пользы, в дсх найден разумный компромисс между лодками классическими и лодками типа тракер басс бот кристлайнер и т п. 1
Александр Опубликовано 13 марта, 2018 Опубликовано 13 марта, 2018 1 минуту назад, Алексей 89 сказал: Я уже высказывал мнение о заострённым безполезном носе, увеличивается длинна и вес без какой либо пользы, в дсх найден разумный компромисс между лодками классическими и лодками типа тракер басс бот кристлайнер и т п. Dcx останется в существующем размере, сделать с такими же ТТХ не получится, при увеличении корпуса добавится вес как алюминия так и обстройки, стоимость соответственно тоже. Чудес не бывает, речь идёт о совершенно другой модели. В планах много интересных проектов, будем воплощать и надеюсь радовать.
Алексей 89 Опубликовано 13 марта, 2018 Опубликовано 13 марта, 2018 Я имел в виду индивидуальный заказ, увеличение веса в районе 30 кг
Александр Опубликовано 13 марта, 2018 Опубликовано 13 марта, 2018 Только что, Алексей 89 сказал: Я имел в виду индивидуальный заказ, увеличение веса в районе 30 кг К сожалению нет.
Алексей 89 Опубликовано 13 марта, 2018 Опубликовано 13 марта, 2018 Увеличение призмы глиссирования увеличит скорость и как тут говорили позволит выставить мотор в ноль без дельфина
Александр Опубликовано 13 марта, 2018 Опубликовано 13 марта, 2018 Только что, Алексей 89 сказал: Увеличение призмы глиссирования увеличит скорость и как тут говорили позволит выставить мотор в ноль без дельфина Я Вас понимаю, но для этого и существует модельный ряд. Учтём Ваши пожелания при воплощении новых проектов.
Алексей 89 Опубликовано 13 марта, 2018 Опубликовано 13 марта, 2018 Жаль, буду колхозить плиты, корма ощетиница ими и кринолинами как ракета, на неделе делаю заказ, буду переходить в ждуны)))) 1 1
Александр Опубликовано 13 марта, 2018 Опубликовано 13 марта, 2018 Только что, Алексей 89 сказал: Жаль, буду колхозить плиты, корма ощетиница ими и кринолинами как ракета, на неделе делаю заказ, буду переходить в ждуны)))) Очень рад Вашему решению.)
Алексей 89 Опубликовано 13 марта, 2018 Опубликовано 13 марта, 2018 Удачные схемы трансформируйте на весь модельный ряд, и длинна на 30 40 см больше не означает задирание высоты борта и массы 1
Алексей 89 Опубликовано 13 марта, 2018 Опубликовано 13 марта, 2018 Тот же тракер при длиннее в 5 м спокойно обходится бортом как на дсх, лодка для рыбалки все же, вот рабочие и прогулочные можно делать ваннами, мое имхо конечно) 1
alex62 Опубликовано 14 марта, 2018 Опубликовано 14 марта, 2018 11 часов назад, Алексей 89 сказал: Тот же тракер при длиннее в 5 м спокойно обходится бортом как на дсх, лодка для рыбалки все же, вот рабочие и прогулочные можно делать ваннами, мое имхо конечно) лодку просто так взять и на 20см увеличить непросто...
Михалыч Опубликовано 14 марта, 2018 Опубликовано 14 марта, 2018 Александр, когда планируется замена ветрового стекла с "полика" на каленое стекло? Будут ли изменяться в этом случае консоли? Как ведёт себя "полик" у владельцев отпишите, интересно...
Кауфман Опубликовано 14 марта, 2018 Опубликовано 14 марта, 2018 4 часа назад, Михалыч сказал: Александр, когда планируется замена ветрового стекла с "полика" на каленое стекло? Будут ли изменяться в этом случае консоли? Как ведёт себя "полик" у владельцев отпишите, интересно... не будет такой замены, лодка бюджетная, замена на каленку + 50к к цене минимум, нафиг не нужно оно в этом сигменте
Дюсик Опубликовано 14 марта, 2018 Опубликовано 14 марта, 2018 Только что, Вячеслав Сосновский сказал: не будет такой замены, лодка бюджетная, замена на каленку + 50к к цене минимум, нафиг не нужно оно в этом сигменте Ого! Откуда инфа о 50к? В Стеклолюкс не обращались? У них был самый приемлемый ценник на заказ.
Алексей 89 Опубликовано 14 марта, 2018 Опубликовано 14 марта, 2018 И вес кроме стоимости добавит как увеличение длинны на 25 см)))))))
Алексей 89 Опубликовано 14 марта, 2018 Опубликовано 14 марта, 2018 В этом размере и сегменте триплекс как стингер для папуаса))))
green73 Опубликовано 14 марта, 2018 Опубликовано 14 марта, 2018 9 часов назад, alex62 сказал: лодку просто так взять и на 20см увеличить непросто... Не 20 см, а 330 мм. Почему не просто. Для производителя очень просто. Просто увеличить длину днища на эти 330 мм. Вот пример http://www.motolodka.ru/sbuild/magic/magic.htm
Алексей 89 Опубликовано 14 марта, 2018 Опубликовано 14 марта, 2018 Это полумера, те же транцевые плиты в поле, но их при ударах о топляки можно снять и рихтануть, только увеличение длинны лодки мера, баланс длинны массы и ширины вот тогда и скорость
green73 Опубликовано 14 марта, 2018 Опубликовано 14 марта, 2018 Просто все наши производители, хоть и заявляют, что производят по 50-100 корпусов в месяц, но очень не хотят тратиться на разработку корпусов. Весь их Ниокр заканчивается рисованием в 3D всяких лючечков, крючечков и прочей лабуды. Ведь пипл хавает. 1
Алексей 89 Опубликовано 14 марта, 2018 Опубликовано 14 марта, 2018 Ну да, в ЦАГИ модели никто уже не таскает вы бассейне)))))) лючки главнее ,,, как у пиндосов)))) просто у некоторых по наитию или случайно получаются неплохие обводы и их я вижу сразу,,,,, но вот довести до ума гидродинамику никто потом уже не хочет, типа другой сегмент) да похуй сегмент, лодка ехать должна, с откинутым на 2-4 градуса мотором и не скакать как козел...
green73 Опубликовано 14 марта, 2018 Опубликовано 14 марта, 2018 4 минуты назад, Алексей 89 сказал: Это полумера, те же транцевые плиты в поле, но их при ударах о топляки можно снять и рихтануть, только увеличение длинны лодки мера, баланс длинны массы и ширины вот тогда и скорость Поверьте. Этот вариант для увеличения скорости лучше, чем транцевые плиты, и существенно веса не прибавляет ( в отличии от удлинения всей лодки), плюс в осадке в водоизмещающем режиме. А при хорошем ударе о топляк любой корпус не выдержит. Тут важно для скорости иметь идеально ровное днище в кормовой части, и цельной лист позволяет этого достичь.
Алексей 89 Опубликовано 14 марта, 2018 Опубликовано 14 марта, 2018 В дсх я увидел то что мне надо, но длинна ходовой смоченной призмы коротковата, оттуда и минус 3 гр мотора что б не прыгала, добавив 25-30 см именно корпуса уберет эту проблему и ни как не переведет эту лодку в другой сегмент, просто выпуск днища за транец на такую длинну череват в наших условиях экстрима по коряжестым ручьям с 300 гр поворотами запросто можно оторвать не тр плиту а кусок днища, да много мыслей, все же водномоторным делом с 89 года занимаюсь, вот возможности сварить мечту просто нет
Алексей 89 Опубликовано 14 марта, 2018 Опубликовано 14 марта, 2018 При удлинении именно корпуса осадка уменьшится, выпуск днища это крайняя мера при неудачном распределении эпюры давлений на днище и водоизмещения по длинне
Алексей 89 Опубликовано 14 марта, 2018 Опубликовано 14 марта, 2018 Ну и центровки давлений с центровкой масс, и даже если они оптимальны то все равно влияет распределение массы по длинне, даже уцентровать тяжёлый мотор железом в носу все равно херня будет, нужно равномерное распределение по длинне, плиты опять настаиваю просто крайнее средство
Рекомендуемые сообщения