alex62 Опубликовано 16 января, 2018 Опубликовано 16 января, 2018 Александр, остается открытым вопрос про стойку для буксировки 1
Александр Опубликовано 16 января, 2018 Опубликовано 16 января, 2018 3 минуты назад, alex62 сказал: Александр, остается открытым вопрос про стойку для буксировки Помню, ждём ответ)
Виктор Опубликовано 17 января, 2018 Опубликовано 17 января, 2018 (изменено) 12 часов назад, Александр сказал: Помню, ждём ответ) Да ещё такую стойку чтобы можно было присурочить к DCM. То же думал над этим вопросом. Когда цепляешь буксировочный трос (ватрушка, лыжи), то он слишком низко получается, цепляет воду. Нужно его поднимать над мотором и лодкой. А прицепиться не к чему. Вот тут стойка и выручит. И должна она быть съёмной, дабы не мешать в дальнейшем на рыбалке и транспортировке. Изменено 17 января, 2018 пользователем Виктор 3
Александр Опубликовано 17 января, 2018 Опубликовано 17 января, 2018 10 часов назад, Виктор сказал: Да ещё такую стойку чтобы можно было присурочить к DCM. То же думал над этим вопросом. Когда цепляешь буксировочный трос (ватрушка, лыжи), то он слишком низко получается, цепляет воду. Нужно его поднимать над мотором и лодкой. А прицепиться не к чему. Вот тут стойка и выручит. И должна она быть съёмной, дабы не мешать в дальнейшем на рыбалке и транспортировке. Так просто не поставить. Нужно монтировать усиление и прочное основание под стойку, мы так уже делали пару раз. Ещё один момент, если штатный бак уже есть в лодке, то сделать это будет проблематично, так как бак должен быть другой формы с вырезом под стойку. 2
Виктор Опубликовано 18 января, 2018 Опубликовано 18 января, 2018 Во истину глаголешь Александр, как раз этот бензобак и проблема. Я уж думал, может съёмную таргу сделать, а на ней на площадке ролик с крюком для тороса. Но опять как перевозить всё эту конструкцию? Общим тема открытая.
Александр Опубликовано 18 января, 2018 Опубликовано 18 января, 2018 4 часа назад, Виктор сказал: Во истину глаголешь Александр, как раз этот бензобак и проблема. Я уж думал, может съёмную таргу сделать, а на ней на площадке ролик с крюком для тороса. Но опять как перевозить всё эту конструкцию? Общим тема открытая. Бак можно переделать, дальше основание усилить и возможно выход тарги из полки рецесса. 1
alex62 Опубликовано 18 января, 2018 Опубликовано 18 января, 2018 18 минут назад, Александр сказал: Бак можно переделать, дальше основание усилить и возможно выход тарги из полки рецесса. вот там ее и хочется видеть, из полки рецесса и никакого другого места) 1
Александр Опубликовано 18 января, 2018 Опубликовано 18 января, 2018 Только что, alex62 сказал: вот там ее и хочется видеть, из полки рецесса и никакого другого места) Скорее всего именно так получится.
alex62 Опубликовано 19 января, 2018 Опубликовано 19 января, 2018 Крайне желательно чтобы стойку тоже у вас сделали на заводе. Ну и чтобы она была выше колпака мотора под S транец 1
Алексей 89 Опубликовано 19 января, 2018 Опубликовано 19 января, 2018 Александр как увидеть на фото носовой релинг 500 мм, это такой же как кормовой по форме и высоте? И еще вопрос, в транец вы что закладываете? пакет ламинированной фанеры надеюсь....? 1
Александр Опубликовано 19 января, 2018 Опубликовано 19 января, 2018 9 часов назад, Алексей 89 сказал: Александр как увидеть на фото носовой релинг 500 мм, это такой же как кормовой по форме и высоте? И еще вопрос, в транец вы что закладываете? пакет ламинированной фанеры надеюсь....? Носовой релинг другой формы и мой совет заказывать 300 мм. поскольку 500 мм. смотрится не совсем эстетично, высокий слишком. Фото поищу и скину. в транце закладные из ламинированной фанеры. 2
Виктор Опубликовано 19 января, 2018 Опубликовано 19 января, 2018 Вот наверно, типа такой тарги для буксировки ватрушек, лыжников но только чтобы была съёмной, когда не нужна, убирать. 1
Александр Опубликовано 19 января, 2018 Опубликовано 19 января, 2018 6 часов назад, Виктор сказал: Вот наверно, типа такой тарги для буксировки ватрушек, лыжников но только чтобы была съёмной, когда не нужна, убирать. Видится нам другой формы штанга. 1
Виктор Опубликовано 20 января, 2018 Опубликовано 20 января, 2018 Так я и не настаиваю, я ж и говорю "ТИПА". А вариантов типовых можно разработать столько, сколько инженерной мысли хватит. 2
Волжанин Опубликовано 20 января, 2018 Опубликовано 20 января, 2018 Смотрится как игрушечный,но довольно симпатичный! По прежнему хочется фоток в "полном фарше",с новым рулём,кнопками и в маридеке. И вопрос,эта лодка окрашена,то есть полимерно-порошковая покраска-12.000 рублей,правильно? А оклейка бортов плёнкой-12.500,это когда лодка голая(в металле),но оклеены только борта?
Морячок Опубликовано 20 января, 2018 Опубликовано 20 января, 2018 10 минут назад, Волжанин сказал: По прежнему хочется фоток в "полном фарше",с новым рулём,кнопками и в маридеке. +100 3
Александр Опубликовано 20 января, 2018 Опубликовано 20 января, 2018 12 минут назад, Волжанин сказал: Смотрится как игрушечный,но довольно симпатичный! По прежнему хочется фоток в "полном фарше",с новым рулём,кнопками и в маридеке. И вопрос,эта лодка окрашена,то есть полимерно-порошковая покраска-12.000 рублей,правильно? А оклейка бортов плёнкой-12.500,это когда лодка голая(в металле),но оклеены только борта? Лодка в полной комплектации обязательно будет, сейчас делаем лодки под клиентов и лодки для выставки. Полимерно-порошковая окраска 12000 т.р Про оклейку всё правильно подумали, лодка может быть покрашена и оклеена либо просто оклеена. Возможно появится такой вариант как окраска и оклейка одновременно и за меньшие деньги. 2 1
alex62 Опубликовано 20 января, 2018 Опубликовано 20 января, 2018 В 1/19/2018 в 17:15, Александр сказал: Носовой релинг другой формы и мой совет заказывать 300 мм. поскольку 500 мм. смотрится не совсем эстетично, высокий слишком. Фото поищу и скину. в транце закладные из ламинированной фанеры. да, хочется увидеть носовые рейлинги 300 мм на DCX 1
Дюсик Опубликовано 20 января, 2018 Опубликовано 20 января, 2018 (изменено) Александр, мне кажется, или при установке руля и капитанского кресла будет некая несоосность. Центр вала рулевого колеса не будет по центру кресла. Точнее рулить придется сместившись несколько влево, соответственно поворот кресла будет затруднён и будет упираться сидушкой. Виной тому зашивка блока непотопляемости по правому борту. Точнее ширина блока. Соответственно будет некое неудобство капитану. Возможно ли уменьшить объём блока? Великоваты они на мой взгляд... Или объем блока не обсуждается, и есть требование безопасности на воде дабы не поиграть в Титаник? И это... Беру свои слова обратно по поводу яркости окраски! Смотрится очень выигрышной по отношению к черным корпусам конкурентов! Изменено 20 января, 2018 пользователем Дюсик 2
Александр Опубликовано 20 января, 2018 Опубликовано 20 января, 2018 58 минут назад, Дюсик сказал: Александр, мне кажется, или при установке руля и капитанского кресла будет некая несоосность. Центр вала рулевого колеса не будет по центру кресла. Точнее рулить придется сместившись несколько влево, соответственно поворот кресла будет затруднён и будет упираться сидушкой. Виной тому зашивка блока непотопляемости по правому борту. Точнее ширина блока. Соответственно будет некое неудобство капитану. Возможно ли уменьшить объём блока? Великоваты они на мой взгляд... Или объем блока не обсуждается, и есть требование безопасности на воде дабы не поиграть в Титаник? И это... Беру свои слова обратно по поводу яркости окраски! Смотрится очень выигрышной по отношению к черным корпусам конкурентов! Штурвал стоит не по центру, немного левее соответстввенно будет на против Вас. Достаточно удобно. Блоки плавучести меньше сделать не сможем, сертификат и Ваша безопасность. 2
Александр Опубликовано 20 января, 2018 Опубликовано 20 января, 2018 5 часов назад, alex62 сказал: да, хочется увидеть носовые рейлинги 300 мм на DCX Примерно так же как 45 DCM
SeduS Опубликовано 21 января, 2018 Опубликовано 21 января, 2018 (изменено) А топливный бак только под рецесс устанавливается, под слани (как на ЕВО) никак не полез? Может планируете перенос, а то уж совсем места в диване-рундуке мало. Изменено 21 января, 2018 пользователем SeduS
alex62 Опубликовано 21 января, 2018 Опубликовано 21 января, 2018 1 час назад, SeduS сказал: А топливный бак только под рецесс устанавливается, под слани (как на ЕВО) никак не полез? Может планируете перенос, а то уж совсем места в диване-рундуке мало. насколько я знаю под сланями места совсем нет под бак в DCX
alex62 Опубликовано 21 января, 2018 Опубликовано 21 января, 2018 10 часов назад, Александр сказал: Примерно так же как 45 DCM а можно фото сверху? Понять, при носовых рейлингам там лебедка встает или нет?
Рекомендуемые сообщения