Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

С 30 кой скорость всем известна, до 50 км/ч +\-... 

С 40 кой уже бодрее 58-60 км/ч +\-. Это известные факты, все остальные версии об этом предлагаю считать выдумкой) 

Если эксплуатация большую часть времени в полной загрузке с целью перевозки людей и вещей,то конечно надо брать 40л.с

  • Like 3
Ссылка на комментарий
19 часов назад, berkyt сказал:

и  для  DCM  30-ка была слабовата 

Вы эксплуатируете этот комплект? Странное заявление и главное не обоснованное. Моё видео в первых постах посмотрите. Мой рекорд с этим комплектом на 12 винту (оригинал Сузуки) составил вдвоём - 50 км/ч. в одного - 51 км,ч . Сталь в этом же шаге, лучше результат на показала. У меня факты и доказательства, где ваши аргументы?

  • Like 2
Ссылка на комментарий

Продали несколько комплектов ( 45 DCM ) с разными моторами : 30 -40 -50 .

Когда с 30-ой лодка хорошо грузиться на дальняках ( пару человек + бенза  литров 100 +... ) - тяжеловато идёт .

45DCX - стала шире и немного тяжелее . 

Если денег только на 30-ку , так и надо говорить . 

 

Ссылка на комментарий
16 минут назад, berkyt сказал:

Продали несколько комплектов ( 45 DCM ) с разными моторами : 30 -40 -50 .

Когда с 30-ой лодка хорошо грузиться на дальняках ( пару человек + бенза  литров 100 +... ) - тяжеловато идёт .

45DCX - стала шире и немного тяжелее . 

Если денег только на 30-ку , так и надо говорить . 

 

Тяжеловато выходит, идёт хорошо! 

Если планируется всегда загрузка по полной, то да, 30 мало.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
8 часов назад, berkyt сказал:

Продали несколько комплектов ( 45 DCM ) с разными моторами : 30 -40 -50 .

Когда с 30-ой лодка хорошо грузиться на дальняках ( пару человек + бенза  литров 100 +... ) - тяжеловато идёт .

45DCX - стала шире и немного тяжелее . 

Если денег только на 30-ку , так и надо говорить . 

 

Ну если  речь про "грузовик"  (как было один раз у меня- дама (140 кг. + я 95 + Русалка 80 кг. + мужик  90 кг. + амуниция кг 200, не считая загрузки лодки) то на глис не вышел. Так  наверно и 40-ки не хватило бы. Перегруз был солидный. 

А если разговор про рыбалку вдвоём, то в самый раз -30 ка. 

DSC08518.JPG

  • Like 3
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
1 час назад, alex62 сказал:

Александр, можно точные размеры вот этой части, плюс центр и радиус отверстия под рулевой редуктор

2018_01.13-22_34_15.jpg.45b67cdcfbef1ef6947f911f67a03ac8.jpg

Да, конечно. В будни сообщу, главное не забыть)

Ссылка на комментарий

Александр, и еще вопрос

под рецесс и задний диван залезут два пластиковых стандартных бака 24 литра? В моем случае от Тохатсу, у Сузы и Ямы вроде как они идентичны
 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Роман15 сказал:

для одного или двоих человек среднего веса (75-85 кг), мотор 20 л.с. грустно будет? 

 

Будет, но грустно)) замеры на 15 ти сильном моторе делали, получилось 35-37 км.ч

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
4 часа назад, alex62 сказал:

Александр, и еще вопрос

под рецесс и задний диван залезут два пластиковых стандартных бака 24 литра? В моем случае от Тохатсу, у Сузы и Ямы вроде как они идентичны
 

Сложно сказать, надо примерять.

Ссылка на комментарий

И еще вопросы (уже чувствуется будущий обладатель виндбота, да?))))

Можно фото складного и телескопического трапа на кринолинах. Понимать, сразу заказывать с завода или потом в Рязани с ним разбираться. И еще вопрос - кринолин с трапом будет выдерживать (не прогибаться) от охотника в районе 100кг веса (80 кг охотник, до 20 снаряги), а охотники разные бывают. Или на нос планировать трап?

Грубо говоря, до 150 кг нагрузки вытерпит?

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
В 1/13/2018 в 21:55, Виктор сказал:

Ну если  речь про "грузовик"  (как было один раз у меня- дама (140 кг. + я 95 + Русалка 80 кг. + мужик  90 кг. + амуниция кг 200, не считая загрузки лодки) то на глис не вышел. Так  наверно и 40-ки не хватило бы. Перегруз был солидный. 

А если разговор про рыбалку вдвоём, то в самый раз -30 ка. 

DSC08518.JPG

при таком загрузе вышел на глис под 30кой?

 

Ссылка на комментарий
30 минут назад, alex62 сказал:

И еще вопросы (уже чувствуется будущий обладатель виндбота, да?))))

Можно фото складного и телескопического трапа на кринолинах. Понимать, сразу заказывать с завода или потом в Рязани с ним разбираться. И еще вопрос - кринолин с трапом будет выдерживать (не прогибаться) от охотника в районе 100кг веса (80 кг охотник, до 20 снаряги), а охотники разные бывают. Или на нос планировать трап?

Грубо говоря, до 150 кг нагрузки вытерпит?

 

Много заданий надо выполнить в будни) конструктора наверняка считали, спрошу у них.

 

31 минуту назад, alex62 сказал:

можно тогда высоту/глубину/ширину пространства под кормовым диваном? Ну или 3д модель?))

Решим.)

Ссылка на комментарий

И сразу еще вопрос к предыдущему посту - какое время занял выход на глиссер с такой загрузкой? А когда просто в лодке два средних рыбака плюс 20 кг вещей какова резвость комплекта получается?  Вопрос не праздный, а самый что ни на есть насущный. Как счастливый обладатель ДСХ стою на распутье выбора мотора к нему. Изначально еще на ДСМ планировал 30ку но тест драйв осенью 2016 года сильно озадачил мягко говоря. На представленной там лодке с сузуки 30 и загрузкой в 2 человека + заполненный лайвел лодка набирала максимальную скорость (около 45-46км/ч) чудовищно долго на мой взгляд. Если на своей пвх 350 с 15 сильным мотором максимальная скорость развивается максимум метров за 150 то тут на это уходило около километра. Или это нормально для жесткого корпуса? Вопрос без сарказма если что, опыта в этом вопросе у меня 0. Очень хотелось бы уложиться в 30 сил по многим причинам, но и удовольствие от езды тоже нужно. 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, alex62 сказал:

при таком загрузе вышел на глис под 30кой?

 

Внимательней читайте:" 

Ну если  речь про "грузовик"  (как было один раз у меня- дама (140 кг. + я 95 + Русалка 80 кг. + мужик  90 кг. + амуниция кг 200, не считая загрузки лодки) то на глис не вышел. Так  наверно и 40-ки не хватило бы. Перегруз был солидный. 

А если разговор про рыбалку вдвоём, то в самый раз -30 ка. "

  • Like 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Виктор сказал:

Внимательней читайте:" 

Ну если  речь про "грузовик"  (как было один раз у меня- дама (140 кг. + я 95 + Русалка 80 кг. + мужик  90 кг. + амуниция кг 200, не считая загрузки лодки) то на глис не вышел. Так  наверно и 40-ки не хватило бы. Перегруз был солидный. 

А если разговор про рыбалку вдвоём, то в самый раз -30 ка. "

ну тут был явный перегруз 600+ кг грузов без учета лодки самой

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
13 минут назад, alex62 сказал:

Вполне, спасибо

еще вопрос

стойку вертикальную для буксировки лыжника съемную реально на этапе постройки лодки предусмотреть?

вертикальную крепкую трубу

 

2018.01.15-13.50.46.jpg

Позже ответим.)

Ссылка на комментарий

Александр, чуть выше я задавал вопрос относительно возможных помех при монтаже отдельного электроподъема, можно ли получить ответ?9_9

Опубликовано Среда в 21:49

В связи с возможной установкой электроподъема/трима  - нормально ли сконнектятся троса с мотором, или все же сразу надо предусмотреть, чтобы отверстие с манжетой, было как можно дальше к корме отнесено, а то и вовсе через кринолин реализовано? Навеяно Аlex62 - подумал, может сразу всё-таки его поставить?))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Только что, SergeyDZ сказал:

Добрый день! Это лодка без кринолинов ? Они я так понимаю нужны для лучшего вывода на глис? 

IMG_0266.JPG.e7eb292da9d6208c578686832c48b5b1.JPG

это предыдущая версия DCM. Там были кринолины но другие

в DCX кринолины для увеличения площади кокпита и удобного доступы к винту мотора. На глис впринципе не влияют, возможно вы перепутали их с транцевыми плитами

 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...