Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Показатели еще не тестировались, жду весны. Блок перепрошивается двумя способами. Просто заливается новая прога от 60-ки, тогда дилерским тестором блок видится вместо 6С1-ХХ , 6С5-ХХ, либо блоками, тогда сохраняются родные индентификаторы. Если Вам очень интересно, задайте эти вопросы electric123, гугл рулит.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
8 часов назад, green73 сказал:

Показатели еще не тестировались, жду весны. Блок перепрошивается двумя способами. Просто заливается новая прога от 60-ки, тогда дилерским тестором блок видится вместо 6С1-ХХ , 6С5-ХХ, либо блоками, тогда сохраняются родные индентификаторы. Если Вам очень интересно, задайте эти вопросы electric123, гугл рулит.

будем ждать весны с результатами тестов :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
37 минут назад, Dimabear сказал:

Хочу уточнить - дверца, которая идёт опцией, это кусочек гнутого оргстекла на петлях, или это ещё и форточка в системе консольного "остекления"? 

Это гнутое оргстекло. В эту опцию входят: стекло, петли, фиксатор двери в закрытом положении и фиксатор двери в открытом положении.

Ссылка на комментарий
30 минут назад, Александр сказал:

Это гнутое оргстекло. В эту опцию входят: стекло, петли, фиксатор двери в закрытом положении и фиксатор двери в открытом положении.

То есть, если я заказываю консоль с "остеклением", но без дверцы - получается имею снизу некое отверстие, между основным кокпитом и передним?

Пока раздумываю, насчёт монтажа спиннингодержателей на внешнюю сторону левой консоли. Форточка будет откидываться и фиксироваться, а вот если дверцу заказать, то держатели уже туда нельзя будет смонтировать...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
17 минут назад, alex62 сказал:

Виктор так у себя устанавливал на обе внешние консоли держатели. Дверка вроде как в сторону кормы откидывается

 

На DCM откидывалась во внутрь, а вот на DCX уже в носовой кокпит.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
20 минут назад, Dimabear сказал:

То есть, если я заказываю консоль с "остеклением", но без дверцы - получается имею снизу некое отверстие, между основным кокпитом и передним?

Да, там останется не закрытое отверстие.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, alex62 сказал:

2018_01.07-23_23_41.jpg.b861ba2b7bae78806bcc97f31797dd15.jpg

не до конца просто будет открываться калитка и все, если крепеж спиннингов вставить сюда

Если не до конца, то нагрузка усилится в районе крепления петель, с соответствующими последствиями.

Думаю если и буду там дверцу колхозить, то сдвижную, на салазках, а уже на неё, держатели для спиннингов. На длительных переходах, можно сдвинуть и прикрыть отверстие, а в остальное время, они сдвинуты на левую сторону.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
7 часов назад, Dimabear сказал:

Если не до конца, то нагрузка усилится в районе крепления петель, с соответствующими последствиями.

Думаю если и буду там дверцу колхозить, то сдвижную, на салазках, а уже на неё, держатели для спиннингов. На длительных переходах, можно сдвинуть и прикрыть отверстие, а в остальное время, они сдвинуты на левую сторону.

спиннинги при длинных переходах не получится тогда перевозить на закрытой дверце, нагрузка тоже будет

 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, alex62 сказал:

спиннинги при длинных переходах не получится тогда перевозить на закрытой дверце, нагрузка тоже будет

 

Не думаю. Если фиксировать хотя бы щеколдой, провиса не будет даже на дальних переходах. Но это всё пока на стадии проекта. Когда закажу и получу, уже по месту буду смотреть, что лучше изобрести.

А пока жду новый планширь))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Dimabear сказал:

Не думаю. Если фиксировать хотя бы щеколдой, провиса не будет даже на дальних переходах. Но это всё пока на стадии проекта. Когда закажу и получу, уже по месту буду смотреть, что лучше изобрести.

А пока жду новый планширь))

мы его вместе с тобой ждем)))

так что думаю в этой теме будет много полезного друг для друга.

Под каким мотором планируешь ходить?

 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий

Парни, вот вы заморочались  этой дверцей. Поверьте, при переходе в 30 секунд с одной точки на другую, дверца может и быть открытой. А при переходе более 1 км. вы автоматически закроете её, так как дует не по детски. Поэтому у себя уже выработалась привычка, поставил спиннинги в стаканы, закрыл стекло, закрыл дверцу и в перёд - 3 сек. И ни каких там на петли нагрузок нет. Себе два месяца назад, заменил бак.фанеру на оргстекло.

DSC08741.JPG

  • Like 2
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
36 минут назад, alex62 сказал:

а у меня Тоха 2т 30, объем 429 кубов, какой кстати объем у Сузы?

Интересно потом будет сравнить винты/редукции/скорости

499 кубиков. А сравнить да, это для многих полезно будет узнать.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Dimabear сказал:

499 кубиков. А сравнить да, это для многих полезно будет узнать.

румпель или дистанция?

у меня изначально румпельный, но комплект машинка (прежде всего) уже лежит родная, остальное обещали сделать Рязанские ребята из http://fishmaster.pro/

Они кстати теперь дилер WindBoat - лодку забирать уже у них буду, ну и тюнить тоже

 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
10 часов назад, alex62 сказал:

румпель или дистанция?

у меня изначально румпельный, но комплект машинка (прежде всего) уже лежит родная, остальное обещали сделать Рязанские ребята из http://fishmaster.pro/

Они кстати теперь дилер WindBoat - лодку забирать уже у них буду, ну и тюнить тоже

 

Дистанция -  Suzuki DT 30RS

Не представляю себе румпель на этой лодке)

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Dimabear сказал:

Дистанция -  Suzuki DT 30RS

Не представляю себе румпель на этой лодке)

понятно что дистанция онли, я просто мотор изначально брал под ПВХ и он румпельный, под дистанцию переделывается  без проблем :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...