Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

У меня у лодки тоже по бортам наклейка, сиречь пленка...

Скажу так... Несмотря на то, что не паркуюсь ни в яхтклубах, ни у причалов пленка с обоих бортов покоцана, есть повреждения. Что было? С ГИМСами несколько раз на воде повстречался, проверка доков и пообщался с друзьями так же на воде на волне. Предусматривать хлебчики (кранцы) обязательно, не залезать под ветки упавших деревьев и в камыши на охоте. Ну нафиг такие ограничения ради того, чтобы сохранить кусок красотульки по борту! Я за практичность!

Ссылка на комментарий

С другой стороны, а почему бы не рассмотреть производителю вопрос использования каленого стекла или триплекса в лобовушках, а не акрила или поликарбоната? Это актуально! Вон волжанковладельцы через одного жалуются на низкую абразивную стойкость стекол. Сделать как Салютовцы. Так возможно?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
28 минут назад, Дюсик сказал:

почему бы не рассмотреть производителю вопрос использования каленого стекла

Давно пора. Опция крайне востребованная. Существенный плюс при выборе ... по себе сужу :D.

  • Like 3
Ссылка на комментарий

Добавлю : чтобы "переплюнуть" конкурентов, "шустрых" при чем - стекло было бы огромным плюсом и убедительным аргументом. Причем на всех моделях ... разом ... бах и в дамках :D. Жизнь заставляет ...

  • Like 3
Ссылка на комментарий

Полностью соглашусь с выше сказанным, так как имеет место помутнения оргстекла из-за микроцарапин, хоть и не использую вся кую химию для чистки стекла, только протираю влажной замшей. Стекло спасёт от излишних высказываний владельцев Виндботов.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
10 часов назад, Дюсик сказал:

С другой стороны, а почему бы не рассмотреть производителю вопрос использования каленого стекла или триплекса в лобовушках, а не акрила или поликарбоната? Это актуально! Вон волжанковладельцы через одного жалуются на низкую абразивную стойкость стекол. Сделать как Салютовцы. Так возможно?

Калёное остекление обязательно будет, но позже. Работаем над этим.

  • Like 3
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
7 минут назад, Дюсик сказал:

Александр, не смею надеяться, но надежда умрёт последней... До НГ возможно ли будет полюбоваться фото DCX с Т-планширем? 

К сожалению нет. В очереди некоторые моменты. Сейчас плотно занимаемся двумя лодками 4.6, 5.0 в январе Dcx с новым планширем готова не будет. Есть большое желание успеть к выставке.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Только что, Дюсик сказал:

Выставка Охота и Рыбалка на Руси? Москва, ВДНХ, 75 павильон? Дело хорошее...

А к лету на поток лодки поставлены будут? Или штучные экземпляры?

Если на выставке эта лодка будет, значит всё готово что бы её продавать.)соответственно раньше на поток встанет.)

  • Like 2
Ссылка на комментарий

Мои поздравления Оптимисту. В прошлом году, я из этих ворот выезжал. Да, а зря не заказал в переднем кокпите на крышки рундуков нержу. рояльный петли. Летом когда босиком будешь там ходить (рыбу ловить) поймёшь, прелести этих петель. А в целом лодочка зачётная получилась. Молодцы парни. 

Всех с Новым Годом.

Желаю мира и добра,
Любви, душевного тепла!
Пускай вам этот Новый год
Успех и радость принесет!

Пусть Новый год откроет двери
В мир волшебства, заботы, веры.
И всё хорошее начнется!
Удача пусть вам улыбнется!
 

  • Like 3
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий

Огромное спасибо компании Windboat и Александру лично. Все сделали в срок. Если честно не ожидал этого. По фото все просто огонь, все как я и хотел. Не смог сегодня забрать лодку (работа не отпустила) теперь не знаю как дождаться 9го числа. Ну как говориться чем дольше ожидание тем слаще встреча:D Нам еще мноооооого времени предстоит провести вместеB|

  • Like 3
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий

Александр, большая просьба!

Я сейчас на даче у своей лодки и прицепа. Если есть возможность, или Вам известен, размер по днищу лодки. Мне для того, чтобы понять, ляжет ли на МЗСА D-шку между колес лодка?

И еще, если у кого прицеп Е-шка, какова длинна ложементов?

Что-то смотрю я на свой прицеп и сильно сомневаюсь в том, что пролезет на него DCX?

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
15 минут назад, Дюсик сказал:

Александр, большая просьба!

Я сейчас на даче у своей лодки и прицепа. Если есть возможность, или Вам известен, размер по днищу лодки. Мне для того, чтобы понять, ляжет ли на МЗСА D-шку между колес лодка?

И еще, если у кого прицеп Е-шка, какова длинна ложементов?

Что-то смотрю я на свой прицеп и сильно сомневаюсь в том, что пролезет на него DCX?

Ширина по днищу если я не ошибаюсь 1250 мм. На прицеп "D" по ширине проходит, вот в длину с напрягом. На прицепе "E" хорошо располагается 4.6 Ево, она по скуле шире значительно. Длину лаг к сожалению не помню. 

Замерте всё на своём прицепе, а я в свою очередь после праздников скажу точные размеры.

  • Like 1
Ссылка на комментарий

Вдруг кому пригодятся размеры прицепа Д-шки от МЗСА...

Расстояние между колесными крыльями 157см

Максимальное расстояние на которое можно раздвинуть ложементы 140см.

Расстояние между стойками ложементов 189см.

Длина ложементов 225см.

Перенести носовой упор с лебедкой в неправлении сцепки можно на 70см. Но, идентификационную табличку частично закроет стремянка крепежная.

Расстояние от задней перемычки рамы прицепа до тройник (место сварки внешних элементов рамы и дышла) 350см.

Палка ложемента 10х6 см.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий

Вопрос Александру, помню собирался еще DCM с 50к Ямахой 4Т. Александр говорил что огонь получилась лодка, самолет. Вопрос - не тяжеловата ли 50ка Яма 4т для этого корпуса, которая весит в районе 100кг?

И кстати 50ка ЯМа - у нее только под L транец есть моторы, под S максимум 40ка. Вот смотрю на сезон 2019 или 4т 40ка Яма, или 50ка Тоха но 2т EPTOS (85 кг)

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий

Александр, добрый день! Тоже, если можно, вопрос) Заметил, что ручку сделали на пассажирской консоли. В таком виде она и останется или это пробный вариант? Не будет ли на не крашенной лодке выглядеть не эстетично? Из нержавейки не поставить там?

Изменено пользователем Роман_959
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, alex62 сказал:

Вопрос Александру, помню собирался еще DCM с 50к Ямахой 4Т. Александр говорил что огонь получилась лодка, самолет. Вопрос - не тяжеловата ли 50ка Яма 4т для этого корпуса, которая весит в районе 100кг?

И кстати 50ка ЯМа - у нее только под L транец есть моторы, под S максимум 40ка. Вот смотрю на сезон 2019 или 4т 40ка Яма, или 50ка Тоха но 2т EPTOS (85 кг)

Ямаха 50 л.с тяжелый мотор, требуется развесовка лодки не много другая. На мой взгляд 40 ки. будет за глаза. выбор мотора за Вами.

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, Роман_959 сказал:

Александр, добрый день! Тоже, если можно, вопрос) Заметил, что ручку сделали на пассажирской консоли. В таком виде она и останется или это пробный вариант? Не будет ли на не крашенной лодке выглядеть не эстетично? Из нержавейки не поставить там?

Будет выглядеть менее эстетично, согласен. Вообще алюминий полируетсяи вид сразу другой.)От неё можно отказаться при заказе.

Нержавейку ставить не планируем. 

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Александр сказал:

Ямаха 50 л.с тяжелый мотор, требуется развесовка лодки не много другая. На мой взгляд 40 ки. будет за глаза. выбор мотора за Вами.

какая максимально оптимальная масса мотора при стандартной развесовке?

 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...