Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

WindBoat 45 DCX 2019 - часть 3


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, dmitriy161 сказал:

 

Там разница, от вровень с днищем и килем 1,5 см, показатели скорости на 45 dcx, весьма относительная величина. Возьму наивысшую в статике, на 13 винте, с грузом, не считая самого мотора и АКБ-150 кг, до 50 км/ч, при игре  тримом. Видел скорость и больше, при некоторых изменениях... ветер, течение, баланс веса и даже температура воды, все эти показатели влияют на скорость в той или иной степени. Крейсерская скорость, с данным весом и винтом, при 5000 об/м-40км/ч. Комфортно, резво, экономично, без дельфина и петуха)

398E89DC-F3D1-470C-8E00-6F80B731C771.jpeg

Я не просто так спросил. У меня похожий корпус-45 эво фиш. Мотор ямаха30Н,установлен так что плита ниже днища на 1см,но выше киля на 0,5см. При старте присутствуют прохваты и на ходу регулярно мотор дергается,то есть попадает воздух на винт. 

По вашей фотке не понятно как установлен. 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Каст сказал:

Я не просто так спросил. У меня похожий корпус-45 эво фиш. Мотор ямаха30Н,установлен так что плита ниже днища на 1см,но выше киля на 0,5см. При старте присутствуют прохваты и на ходу регулярно мотор дергается,то есть попадает воздух на винт. 

По вашей фотке не понятно как установлен. 

Так лучше? На фото мотор полностью прижат, поэтому широкая часть плиты смотрит вниз и фактически в ровень с килем, а узкая часть чуть выше, примерно в уровень с днищем. 

Если у вас прохват, опустите ниже на отверстие и всего делов))

AF7D8DC7-6843-4F11-A5F9-CA5E456BB58E.jpeg

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Роман К сказал:

А че за красная штуковина?

бак стационарный 33 литра, италия покупал на аллигаторе.

И да! Транец естественно высокий.

Поменял сейчас фильтр высокого давления на моторе, видимо из-за него лодка не ехала. Проехался один - ни разу на своём комплекте таких цифр не видел - 49 км/ч Правда по небольшому ветру.

Изменено пользователем niki.73
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, niki.73 сказал:

бак стационарный 33 литра, италия покупал на аллигаторе.

И да! Транец естественно высокий.

А диаметр лючка какой? Хватает на нужды?

Думаю может вообще прямоугольный врезать, но смущает возможная потеря жесткости...

Ссылка на комментарий

250 вот этот инспекционный люк правда в прошлом году значительно дешевле покупал. Хватает но только только - меньше можно до помпы не добраться

бак топливный по моему вот такой бак в заказе не могу найти, точно не помню

Изменено пользователем niki.73
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Каст сказал:

Да,нужно опустить чуть чуть. Просто начитавшись этой ветки форума.......люди на 25мм выше днища навешивают. 

У меня вот так навешан, но надо понимать, что при такой навески не всякая сталь будет « работать». Рон Хил для своих винтов, с продувкой через ступицу, рекомендует для джон ботов, навеску акп выше днища от 50 до 75 мм. А так родные ямаховские люмишки нормально держат упор на +25 мм. 

6C10F603-E150-4115-B1BB-B382453D59EF.jpeg

Ссылка на комментарий
1 час назад, green73 сказал:

У меня вот так навешан, но надо понимать, что при такой навески не всякая сталь будет « работать». Рон Хил для своих винтов, с продувкой через ступицу, рекомендует для джон ботов, навеску акп выше днища от 50 до 75 мм. А так родные ямаховские люмишки нормально держат упор на +25 мм. 

6C10F603-E150-4115-B1BB-B382453D59EF.jpeg

Спасибо за ответ. 

У меня солас нью сатурн 10х14 и оригинал 9 7/8х14. Оба ведут себя одинаково. 

На старте идет сильный просос. Именно просос,а не прохват. Долго вылазит на глисс. А на ходу периодически мотор вздрагивает,как будто упор теряет на долю секунды. Даже не вздрагивает,а как бы пинок идет не сильный. 

Что посоветуете? С чего начать борьбу с этим эффектом?

может наоборот,еще выше поднять?

Изменено пользователем Каст
Ссылка на комментарий
1 час назад, Каст сказал:

Спасибо за ответ. 

У меня солас нью сатурн 10х14 и оригинал 9 7/8х14. Оба ведут себя одинаково. 

На старте идет сильный просос. Именно просос,а не прохват. Долго вылазит на глисс. А на ходу периодически мотор вздрагивает,как будто упор теряет на долю секунды. Даже не вздрагивает,а как бы пинок идет не сильный. 

Что посоветуете? С чего начать борьбу с этим эффектом?

может наоборот,еще выше поднять?

Выше будет ещё больше воздуха, посадите двоих посажиров сзади и попробуйте стартонуть, если проблема уйдёт-опускайте мотор

Ссылка на комментарий
5 минут назад, dmitriy161 сказал:

Выше будет ещё больше воздуха, посадите двоих посажиров сзади и попробуйте стартонуть, если проблема уйдёт-опускайте мотор

С двоими сразу дельфин. С одним то на пределе дельфинирования

Ссылка на комментарий

В принципе, если нет электро или гидро привода трима, высокой навески не добьёшься. Я например с SNS  стартую на поджатом, потом отжимаю, если при 0 - ом, то секунды 3 винт буксует, а потом подхватывает поток. ТР экспресс стартует при любом положении трима, т.е проситься ещё наверх.

Ссылка на комментарий
12 минут назад, green73 сказал:

Как выставлен трим относительно киля? 

Если в ровень с килем,то только в двоем. Один капитан-приходится занутрять на две дырки,а это 6-8градусов примерно,иначе дельфин  

Эти прососы возникают и там и там,с той лишь разницей,что в одно лицо конечно процесс проходит много быстрее(выход на глисс). 

Изменено пользователем Каст
Ссылка на комментарий

Прососы потому. Что трим отрицательный, не хватает дискового отношения, чтобы подхватить поток. Винт слишком близко находиться к транцу. Есть неприложное правило водномотрника, пока не добьётесь положительного ходового трима, нет смысла в понятии мотора и применении чпв. Посмотрите ещё днище на предмет « пузырей» на нем. В районе зигованной части  по килю, данные пузыри критичны и могут приводить к дельфинированию, я уже выставлял фотки своей лодки.

Ссылка на комментарий
27 минут назад, green73 сказал:

Прососы потому. Что трим отрицательный, не хватает дискового отношения, чтобы подхватить поток. Винт слишком близко находиться к транцу. Есть неприложное правило водномотрника, пока не добьётесь положительного ходового трима, нет смысла в понятии мотора и применении чпв. Посмотрите ещё днище на предмет « пузырей» на нем. В районе зигованной части  по килю, данные пузыри критичны и могут приводить к дельфинированию, я уже выставлял фотки своей лодки.

Днище не ровное,как у всех. Но вроде критичных выпоклустей и впуклостей нет. 

Значит нужно нос загружать чем то

Ссылка на комментарий
1 час назад, Каст сказал:

Днище не ровное,как у всех. Но вроде критичных выпоклустей и впуклостей нет. 

Значит нужно нос загружать чем то

У меня 30HWCS. Винт 12. "Трим" на 2 дырке. Плита вровень. Никаких дельфинов, засосов, прохватов нет с любой загрузкой. Недокрут есть, но мне пох..44км/ч идет, и норм. На рыбалку не влияет!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...