Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

WindBoat 45 DCX 2019 - часть 3


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3 часа назад, dmitriy161 сказал:

 

Там разница, от вровень с днищем и килем 1,5 см, показатели скорости на 45 dcx, весьма относительная величина. Возьму наивысшую в статике, на 13 винте, с грузом, не считая самого мотора и АКБ-150 кг, до 50 км/ч, при игре  тримом. Видел скорость и больше, при некоторых изменениях... ветер, течение, баланс веса и даже температура воды, все эти показатели влияют на скорость в той или иной степени. Крейсерская скорость, с данным весом и винтом, при 5000 об/м-40км/ч. Комфортно, резво, экономично, без дельфина и петуха)

398E89DC-F3D1-470C-8E00-6F80B731C771.jpeg

Я не просто так спросил. У меня похожий корпус-45 эво фиш. Мотор ямаха30Н,установлен так что плита ниже днища на 1см,но выше киля на 0,5см. При старте присутствуют прохваты и на ходу регулярно мотор дергается,то есть попадает воздух на винт. 

По вашей фотке не понятно как установлен. 

Опубликовано
7 часов назад, Каст сказал:

Я не просто так спросил. У меня похожий корпус-45 эво фиш. Мотор ямаха30Н,установлен так что плита ниже днища на 1см,но выше киля на 0,5см. При старте присутствуют прохваты и на ходу регулярно мотор дергается,то есть попадает воздух на винт. 

По вашей фотке не понятно как установлен. 

Так лучше? На фото мотор полностью прижат, поэтому широкая часть плиты смотрит вниз и фактически в ровень с килем, а узкая часть чуть выше, примерно в уровень с днищем. 

Если у вас прохват, опустите ниже на отверстие и всего делов))

AF7D8DC7-6843-4F11-A5F9-CA5E456BB58E.jpeg

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Роман К сказал:

А че за красная штуковина?

бак стационарный 33 литра, италия покупал на аллигаторе.

И да! Транец естественно высокий.

Поменял сейчас фильтр высокого давления на моторе, видимо из-за него лодка не ехала. Проехался один - ни разу на своём комплекте таких цифр не видел - 49 км/ч Правда по небольшому ветру.

Изменено пользователем niki.73
Опубликовано
1 минуту назад, niki.73 сказал:

бак стационарный 33 литра, италия покупал на аллигаторе.

И да! Транец естественно высокий.

А диаметр лючка какой? Хватает на нужды?

Думаю может вообще прямоугольный врезать, но смущает возможная потеря жесткости...

Опубликовано (изменено)

250 вот этот инспекционный люк правда в прошлом году значительно дешевле покупал. Хватает но только только - меньше можно до помпы не добраться

бак топливный по моему вот такой бак в заказе не могу найти, точно не помню

Изменено пользователем niki.73
Опубликовано
3 часа назад, Каст сказал:

Да,нужно опустить чуть чуть. Просто начитавшись этой ветки форума.......люди на 25мм выше днища навешивают. 

У меня вот так навешан, но надо понимать, что при такой навески не всякая сталь будет « работать». Рон Хил для своих винтов, с продувкой через ступицу, рекомендует для джон ботов, навеску акп выше днища от 50 до 75 мм. А так родные ямаховские люмишки нормально держат упор на +25 мм. 

6C10F603-E150-4115-B1BB-B382453D59EF.jpeg

Опубликовано (изменено)
1 час назад, green73 сказал:

У меня вот так навешан, но надо понимать, что при такой навески не всякая сталь будет « работать». Рон Хил для своих винтов, с продувкой через ступицу, рекомендует для джон ботов, навеску акп выше днища от 50 до 75 мм. А так родные ямаховские люмишки нормально держат упор на +25 мм. 

6C10F603-E150-4115-B1BB-B382453D59EF.jpeg

Спасибо за ответ. 

У меня солас нью сатурн 10х14 и оригинал 9 7/8х14. Оба ведут себя одинаково. 

На старте идет сильный просос. Именно просос,а не прохват. Долго вылазит на глисс. А на ходу периодически мотор вздрагивает,как будто упор теряет на долю секунды. Даже не вздрагивает,а как бы пинок идет не сильный. 

Что посоветуете? С чего начать борьбу с этим эффектом?

может наоборот,еще выше поднять?

Изменено пользователем Каст
Опубликовано
1 час назад, Каст сказал:

Спасибо за ответ. 

У меня солас нью сатурн 10х14 и оригинал 9 7/8х14. Оба ведут себя одинаково. 

На старте идет сильный просос. Именно просос,а не прохват. Долго вылазит на глисс. А на ходу периодически мотор вздрагивает,как будто упор теряет на долю секунды. Даже не вздрагивает,а как бы пинок идет не сильный. 

Что посоветуете? С чего начать борьбу с этим эффектом?

может наоборот,еще выше поднять?

Выше будет ещё больше воздуха, посадите двоих посажиров сзади и попробуйте стартонуть, если проблема уйдёт-опускайте мотор

Опубликовано
5 минут назад, dmitriy161 сказал:

Выше будет ещё больше воздуха, посадите двоих посажиров сзади и попробуйте стартонуть, если проблема уйдёт-опускайте мотор

С двоими сразу дельфин. С одним то на пределе дельфинирования

Опубликовано

В принципе, если нет электро или гидро привода трима, высокой навески не добьёшься. Я например с SNS  стартую на поджатом, потом отжимаю, если при 0 - ом, то секунды 3 винт буксует, а потом подхватывает поток. ТР экспресс стартует при любом положении трима, т.е проситься ещё наверх.

Опубликовано (изменено)
12 минут назад, green73 сказал:

Как выставлен трим относительно киля? 

Если в ровень с килем,то только в двоем. Один капитан-приходится занутрять на две дырки,а это 6-8градусов примерно,иначе дельфин  

Эти прососы возникают и там и там,с той лишь разницей,что в одно лицо конечно процесс проходит много быстрее(выход на глисс). 

Изменено пользователем Каст
Опубликовано

Прососы потому. Что трим отрицательный, не хватает дискового отношения, чтобы подхватить поток. Винт слишком близко находиться к транцу. Есть неприложное правило водномотрника, пока не добьётесь положительного ходового трима, нет смысла в понятии мотора и применении чпв. Посмотрите ещё днище на предмет « пузырей» на нем. В районе зигованной части  по килю, данные пузыри критичны и могут приводить к дельфинированию, я уже выставлял фотки своей лодки.

Опубликовано
27 минут назад, green73 сказал:

Прососы потому. Что трим отрицательный, не хватает дискового отношения, чтобы подхватить поток. Винт слишком близко находиться к транцу. Есть неприложное правило водномотрника, пока не добьётесь положительного ходового трима, нет смысла в понятии мотора и применении чпв. Посмотрите ещё днище на предмет « пузырей» на нем. В районе зигованной части  по килю, данные пузыри критичны и могут приводить к дельфинированию, я уже выставлял фотки своей лодки.

Днище не ровное,как у всех. Но вроде критичных выпоклустей и впуклостей нет. 

Значит нужно нос загружать чем то

Опубликовано
1 час назад, Каст сказал:

Днище не ровное,как у всех. Но вроде критичных выпоклустей и впуклостей нет. 

Значит нужно нос загружать чем то

У меня 30HWCS. Винт 12. "Трим" на 2 дырке. Плита вровень. Никаких дельфинов, засосов, прохватов нет с любой загрузкой. Недокрут есть, но мне пох..44км/ч идет, и норм. На рыбалку не влияет!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...