Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Каст сказал:

 

Я вижу преимущество консоли перед румпелем,при условии одинакового корпуса,в том что в дождь комфортней передвигаться.  

...не на много.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, aveo сказал:

...не на много.

Как не на много - маломальская защита от ветра , с румпелем надо постоянно руководить движением, рука от переходов начинает уставать с консолькой в клесле два пальца на руль на машинке газ выставил и куришь с румпелем оч много заморочек

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Каст сказал:

Можно и поменьше и поаккуратнее консоль. 

Я вижу преимущество консоли перед румпелем,при условии одинакового корпуса,в том что в дождь комфортней передвигаться. На скорости 30-40км/ч капли воды прошивают любую мембрану. Бывает дождь не такой уж сильный,рыбачить можно,но вот передвижение на румпеле начинает напрягать. 

Поэтому всё таки может быть,когда нибудь,поставил бы консольку. Но вот загвоздка с разрешенной максимальной мощностью мотора,приводит в уныние. 

Остается только химичить,покупая задушенные движки и танцевать с бубнами по раздушке. 

А какой задушенный мотор на этот корпус пойдет . Под этот корпус вроде нет  нормального выбора по мотору только 2т а четырехтактник дак вообще ещё не изобрели😁

Ссылка на комментарий
1 час назад, igoist 46 сказал:

А какой задушенный мотор на этот корпус пойдет . Под этот корпус вроде нет  нормального выбора по мотору только 2т а четырехтактник дак вообще ещё не изобрели😁

Не очень понял вас,по четырёх тактнику. 

Задушенных два. Меркури ф30 СТ и ямаха ф30

Изменено пользователем Каст
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Каст сказал:

Не очень понял вас,по четырёх тактнику. 

Задушенных два. Меркури ф30 СТ и ямаха ф30

Особенно по мерку это утверждение или только предположение . Есть реальный владелец этого мотора который сделал перепрошивку. Жевали вроде про эту тридцатку которая сухая весит почти 100 кг ну конечно редукция мотора 👍

Ссылка на комментарий
12 минут назад, igoist 46 сказал:

Особенно по мерку это утверждение или только предположение . Есть реальный владелец этого мотора который сделал перепрошивку. Жевали вроде про эту тридцатку которая сухая весит почти 100 кг ну конечно редукция мотора 👍

Это только мое предположение. 

Вот этот человек отписывался на мотолодке,что перешьют. 

https://evofishing.ru/topic/589-перепрошивка-и-ремонт-эбу-лодочных-моторов/

 

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Каст сказал:

Это только мое предположение. 

Вот этот человек отписывался на мотолодке,что перешьют. 

https://evofishing.ru/topic/589-перепрошивка-и-ремонт-эбу-лодочных-моторов/

 

Я так и думал . Если что мотор еще свежий на гарантии и владельцев очь мало и не решается пока себе в ногу стрелять минимум за 50 тыс ( цена новых мозгов) Я если пишу опираюсь на проверенные  факты  или непосредственно на личные впечатления. Как то так.

Изменено пользователем igoist 46
Ссылка на комментарий
16 минут назад, igoist 46 сказал:

Я так и думал . Если что мотор еще свежий на гарантии и владельцев очь мало и не решается пока себе в ногу стрелять минимум за 50 тыс ( цена новых мозгов) Я если пишу опираюсь на проверенные  факты  или непосредственно на личные впечатления. Как то так.

 

Почитав форумы,у меня сложилось ЛИЧНОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ,что прошить возможно. Поэтому я взял себе на заметку этот мотор. 

На 29 странице этой ветки,человек с ником "Mishik",пишет что можно прошить. Он является владельцем такого меркури,наверное он узнавал более конкретно. С ценой прошивки,он наверное там напутал,нолик лишний приписал.

 

Ссылка на комментарий
16 часов назад, Каст сказал:

Можно и поменьше и поаккуратнее консоль. 

Поэтому всё таки может быть,когда нибудь,поставил бы консольку. Но вот загвоздка с разрешенной максимальной мощностью мотора,приводит в уныние. 

Согласен, что можно найти более изящное решение по консоли.
Насчет загвоздки... Загвоздка, думаю, простая: речь идет не о том, что 45 эво фишер - макс 30 л.с., а о том, что ЛЮБАЯ ЛОДКА БЕЗ КОНСОЛИ - это макс 30 л.с.
Поэтому, если производитель (теоретически) заявит две лодки: "45 эво фишер Р" и "45 эво фишер К", то на первой будет ограничение 30 л.с., а на второй - 40 или даже 50 (по аналогии с ДСМ, ДСХ и прочее). А вот почему производителю влом так поступить - не очень понятно. Видимо сам процесс сертификации стоит каких-то денег. Другого в голову не приходит.

Если бы от меня зависило, то я бы разработал консоль и сам корпус таким образом, чтобы при желании можно было продавать в двух вариантах: оплачиваешь консоль - получаешь консоль, места для прокладки троссов и 50 л.с. на шильде. Оплачиваешь комплектацию "без консоли" - получаешь тот же корпус (с местами под тросы), без консоли и 30 л.с. на шильде.
И весь таможенный союз радостно хлопает в ладоши - никакие правила не нарушены.

Лично меня интересовал бы вариант с одной консолью, максимально смещенной к задней фишплатформе имеющейся (аля 42СМ вроде), а сидения - откидные, складывающиеся в ровный пол, как на модных катерах. Причем фиш платформа может быть и кривой, как сейчас для удобства управления румпелем.
А вот что реально напрягает в самой конструкции - так это невозможность отказаться от аэратора или ряда рундуков, чтобы уменьшить размер носовой фиш-платформы. Судя по всему крайняя "стенка" аэратора - несущая, снести нельзя )))

Ссылка на комментарий
8 часов назад, igoist 46 сказал:

Как не на много - маломальская защита от ветра 

... я вообще то про дождь...но и  от ветра -   маломальская защита то же не очень спасает..Однокосольная лодка не о чем, во всяком случаи в Сибири точно, проверено и мной и моими друзьями.

 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Zagar сказал:

Согласен, что можно найти более изящное решение по консоли.
Насчет загвоздки... Загвоздка, думаю, простая: речь идет не о том, что 45 эво фишер - макс 30 л.с., а о том, что ЛЮБАЯ ЛОДКА БЕЗ КОНСОЛИ - это макс 30 л.с.
Поэтому, если производитель (теоретически) заявит две лодки: "45 эво фишер Р" и "45 эво фишер К", то на первой будет ограничение 30 л.с., а на второй - 40 или даже 50 (по аналогии с ДСМ, ДСХ и прочее). А вот почему производителю влом так поступить - не очень понятно. Видимо сам процесс сертификации стоит каких-то денег. Другого в голову не приходит.

Если бы от меня зависило, то я бы разработал консоль и сам корпус таким образом, чтобы при желании можно было продавать в двух вариантах: оплачиваешь консоль - получаешь консоль, места для прокладки троссов и 50 л.с. на шильде. Оплачиваешь комплектацию "без консоли" - получаешь тот же корпус (с местами под тросы), без консоли и 30 л.с. на шильде.
И весь таможенный союз радостно хлопает в ладоши - никакие правила не нарушены.

Лично меня интересовал бы вариант с одной консолью, максимально смещенной к задней фишплатформе имеющейся (аля 42СМ вроде), а сидения - откидные, складывающиеся в ровный пол, как на модных катерах. Причем фиш платформа может быть и кривой, как сейчас для удобства управления румпелем.
А вот что реально напрягает в самой конструкции - так это невозможность отказаться от аэратора или ряда рундуков, чтобы уменьшить размер носовой фиш-платформы. Судя по всему крайняя "стенка" аэратора - несущая, снести нельзя )))

Вот одним сообщением Все сказано.  Я считаю что платформа должна быть универсальной . А дальше хочешь румпель не вопрос Ваша лодка будет такой , Хочешь что то лучше будьте любезны купить опцию . А кому что лучше консоль  открытый  дождь не дождь ветер решай сам ..

Ссылка на комментарий
6 часов назад, aveo сказал:

... я вообще то про дождь...но и  от ветра -   маломальская защита то же не очень спасает..Однокосольная лодка не о чем, во всяком случаи в Сибири точно, проверено и мной и моими друзьями.

 

В таком случи нужно дома или из платки ловить 

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Mishik сказал:

СТ шьется заменой детали мозгов. Ценник да. Деталь есть в каталоге мерка на россию.

Поясните пожалуйста. 

Шьется или менять мозги? Это разные вещи  

И откуда инфа?

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Каст сказал:

Поясните пожалуйста. 

Шьется или менять мозги? Это разные вещи  

И откуда инфа?

Я был у диллера мерка в ЕКБ. Подошли к компу - он показал деталь в каталоге российского дистрибьютера и озвучил ценник

представляете собой какую-то плату.  старую выдернул - новую вставил+ нужна какая-то регулировка чего-то со впрыском и подбор винта

я, увы, не слишком сведущ в технике - предметно и детально не могу описать что делает эта плата.

но полагаю, коль это официально возможно - вы сможете получить ответ у любого диллера

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Motopass сказал:

Александр! Покраска возможна на заводе? И установка второй площадки под датчик?

Возможна, более того покраска и доп площадка будут в опциях.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, green73 сказал:

Вот поэтому я покупал ямаху. Мерк  можно перепрошить только путём нарушения герметичности блока, с последующими рисками смерти блока.

а ямаху?

 

Ссылка на комментарий
В 11 марта 2019 г. в 11:11, igoist 46 сказал:

Особенно по мерку это утверждение или только предположение . Есть реальный владелец этого мотора который сделал перепрошивку. Жевали вроде про эту тридцатку которая сухая весит почти 100 кг ну конечно редукция мотора 👍

Ну вот все и выяснилось на мотолодке. 25руб-цена переделки мерка 30СТ в 40. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...