Пахет Опубликовано 21 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2020 В 04.06.2020 в 12:19, JonJulio сказал: Какие обороты с энерцией 13-3/4*20? Напишите пожалуйста результаты, как втулка придет! Погонял немного энерцию 14*19. По сравнению с блэкмакс 15*17 раскрутил до 5850, максималка подросла до 70, выход на глисс стал плавнее, не так бодро подрывает, но выход достаточно уверенный (у 20-й энерции был хуже). Улучшилась экономичность, если с блэкмаксом свыше 45 кмч она падала ниже 2 км/л, то теперь можно вполне и на 60 кмч ходить. Думаю теперь попробовать поиграть с навеской, сейчас мотор на нижней дырке. Интересно было бы, попробовать с балистиком 14,5*19, но возможности взять на прокат нет, а коллекционировать винты че-та неохота )) 2 Цитата Ссылка на комментарий
JonJulio Опубликовано 21 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2020 Всем здравствуйте! Сегодня тестил спитфайр 14*21: 3500 35.5км/ч против теч. 3500 37.5км/ч по теч. 4000 43км/ч против теч. 4000 45.7км/ч по теч. 4500 51.8км/ч по теч. 5950 65 км/ч против теч. 5950 68км/ч по теч. Итог: максимально упала на 2км/ч, крейсер вырос на 2-4км/ч относительно блекмакса 14,5*19. В лодке 3 человека 250кг, 40л бензина, 2 АКБ 40кг, электролебедка с якорем 20кг, рыболовные скарб 30кг. В целом винт понравился, хороший упор, позволяет тримоваться. Цитата Ссылка на комментарий
ARTEMIS Опубликовано 21 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2020 Приветствую всех . Оставил себе 14.5-19"Баллистик и 14.5-19"Блэк Макс ,но хочу тоже Спитфайр попробовать , т.к думается мне ,он может дать хороший крейсер .Какой вот лучше попробовать ? 19" или 21". Третий винт всегда пригодиться ,особенно по мелякам на минимальном крейсере ходить ??? Через две недели расчитываю на Н.В. в Черноярский район выбраться на 8-10 дней .Места конечно знакомые достаточно ,но после разлива многое может поменяться ,потому хочу алюминий иметь с хорошим крейсером . Ежели сталью по песку и ракушечнику пошуршать ,она сильно критична к такому воздействию? Опыта хождения на стали вообще нет ! Для редуктора очень плохо, ежели стальным винтом на косу песчаную впороться ? ? Цитата Ссылка на комментарий
Pokerface Опубликовано 22 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2020 Если поставишь 21й спитфайер - стальные уберешь в запас))) Цитата Ссылка на комментарий
klim Опубликовано 22 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2020 6 часов назад, JonJulio сказал: Всем здравствуйте! Сегодня тестил спитфайр 14*21: 3500 35.5км/ч против теч. Напомни какой у тебя мотор и на каком отверстии? Цитата Ссылка на комментарий
JonJulio Опубликовано 22 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2020 3 часа назад, klim сказал: Напомни какой у тебя мотор и на каком отверстии? Mercury 115 pro xs ct , мотор установлен на втором отверстии. Цитата Ссылка на комментарий
klim Опубликовано 22 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2020 1 час назад, JonJulio сказал: Mercury 115 pro xs ct , мотор установлен на втором отверстии. Я прямо весь в раздумьях. Когда мотор стоял на первом, то обороты равнялись скорости. 3000-30км/ч, 4000-40км/ч, итд. Разгон был равномерными во всем диапазоне. Винт стоял 17. Сейчас мотор на третьем и винт 19. Лодка до 5000 вообще непонятно себя ведёт, минималки вообще нет, норовит свалиться с глиссера. Зато свыше 5000 начинается хороший разгон, и до 73 км/ч. Мотор уходит в перекрут. Видно упора блек максу не хватает на третьем. Либо мотор на второе опускать, либо тоже спитфайр пробовать. Цитата Ссылка на комментарий
ARTEMIS Опубликовано 22 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2020 7 часов назад, Pokerface сказал: Если поставишь 21й спитфайер - стальные уберешь в запас))) Один стальной не помешает . Уж больно нравится он мне...,пока . В среду выйду на 21ом Спитфайере диаметром 14" ,может быть еще и с Соласом Амита-4 сравню . Цитата Ссылка на комментарий
JonJulio Опубликовано 22 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2020 1 час назад, klim сказал: Я прямо весь в раздумьях. Когда мотор стоял на первом, то обороты равнялись скорости. 3000-30км/ч, 4000-40км/ч, итд. Разгон был равномерными во всем диапазоне. Винт стоял 17. Сейчас мотор на третьем и винт 19. Лодка до 5000 вообще непонятно себя ведёт, минималки вообще нет, норовит свалиться с глиссера. Зато свыше 5000 начинается хороший разгон, и до 73 км/ч. Мотор уходит в перекрут. Видно упора блек максу не хватает на третьем. Либо мотор на второе опускать, либо тоже спитфайр пробовать. На втором отверстии с винтом 14.5*19 блэкмакс по течению видел 72.4 км/ч обороты 6300, если тримоваться дальше, то обороты улетают 6400-6500 . У тебя 73км/ч по течению? Если надумаешь брать спитфайр то оставляй мотор на 3м отверстии, у этого винта упор лучше. Цитата Ссылка на комментарий
JonJulio Опубликовано 22 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2020 (изменено) В 20.05.2020 в 19:17, Пахет сказал: Интересная информация! Получается самый крейсер на 3-3,2 тыщ оборотах? Большой запас мощности у вашего комплекта. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, вы тестировали powertech 14 5/8*19 ELE3R19PMS275? Сейчас нахожусь в раздумьях по выбору стали. Выбираю между powertech 14.5*19, ballistic 14.5*19, apollo . Изменено 22 июня, 2020 пользователем JonJulio Цитата Ссылка на комментарий
Пахет Опубликовано 22 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2020 1 час назад, JonJulio сказал: Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, вы тестировали powertech 14 5/8*19 ELE3R19PMS275? Сейчас нахожусь в раздумьях по выбору стали. Выбираю между powertech 14.5*19, ballistic 14.5*19, apollo . Нет, я выше говорил, что опыт у меня всего четыре винта - спитфайр 14*21, блэкмакс 15*17, энерция 13 3/4*20 и вот сейчас начал пользовать энерцию 14*19. Последний пока больше всех нравится, прежде всего по экономичности, и баланс "разгон/скорость" более-менее. На нем пока и остановлюсь, а блэкмакс аварийно-запасной и грузовой пусть остается. Большого смысла в дорогих экспериментах пока не вижу, все-таки лодка пятиметровка как ни крути с цифрами, достаточно тяжелая и 115-й мотор для нее очевидно маловат, опять же как ни крути с цифрами. Гоняться за 2-5 кмч, да еще и с потерей нормального старта при этом, такое себе занятие. Цитата Ссылка на комментарий
ARTEMIS Опубликовано 22 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2020 В 21.06.2020 в 14:20, Пахет сказал: Погонял немного энерцию 14*19. По сравнению с блэкмакс 15*17 раскрутил до 5850, максималка подросла до 70, выход на глисс стал плавнее, не так бодро подрывает, но выход достаточно уверенный (у 20-й энерции был хуже). Улучшилась экономичность, если с блэкмаксом свыше 45 кмч она падала ниже 2 км/л, то теперь можно вполне и на 60 кмч ходить. Думаю теперь попробовать поиграть с навеской, сейчас мотор на нижней дырке. Интересно было бы, попробовать с балистиком 14,5*19, но возможности взять на прокат нет, а коллекционировать винты че-та неохота )) Ежели речь идет о 115ыхПРОXS CT , то надо учитывать редуктор СТ (2.36 по моему ). И ежели мотор раскрутился с 19ой инерцией до 5850 ,то обороты самого винта на 115ом меньше ,чем на 150ом EFI при оборотах двигателя5400, т.к 150ый раскручивается с 19ой инерцией до 5400 ,но приэтом редукция у него 1.92. Следовательно и скоростьлодки при меньших оборотах двигателя немного больше ,чем на 115ПРОХС . Надо учитывать передаточное число редуктора при подборе винтов . Цитата Ссылка на комментарий
klim Опубликовано 22 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2020 3 часа назад, JonJulio сказал: У тебя 73км/ч по течению? Течение у нас 2-3 км/ч -Ока в районе Коломны Цитата Ссылка на комментарий
klim Опубликовано 22 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2020 3 часа назад, JonJulio сказал: На втором отверстии с винтом 14.5*19 блэкмакс по течению видел 72.4 км/ч обороты 6300, если тримоваться дальше, то обороты улетают 6400-6500 Вот тут мне непонятно. Почему перекрут? Если на первом отверстии и 17 винте обороты за 6300 не уходили. Цитата Ссылка на комментарий
ARTEMIS Опубликовано 22 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2020 1 час назад, klim сказал: Вот тут мне непонятно. Почему перекрут? Если на первом отверстии и 17 винте обороты за 6300 не уходили. 17Ый видимо больше диаметром и мотор висел ниже на дырку , потому воздух винт не хватал в таком количестве как 19ый . Цитата Ссылка на комментарий
JonJulio Опубликовано 22 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2020 5 часов назад, JonJulio сказал: Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, вы тестировали powertech 14 5/8*19 ELE3R19PMS275? Сейчас нахожусь в раздумьях по выбору стали. Выбираю между powertech 14.5*19, ballistic 14.5*19, apollo . Сорри, вопрос был адресовал Artemis!) Ошибся. Цитата Ссылка на комментарий
ARTEMIS Опубликовано 22 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2020 20 минут назад, JonJulio сказал: Сорри, вопрос был адресовал Artemis!) Ошибся. Именно он в таблице моей и значится под размером 14.5 - 19",на самом деле он 14 5\8- 19", это 14.625 - 19" . И 17ый шаг в таком же диаметре я тоже попробовал . 17ый Пауэр Теч ушел в перекрут . 19" Блэк Макс у меня тоже уходит в перекрут( 5850-5940) ежели при полностью отжатом триме идти , но это за счет того ,видимо , что алюминий проскальзывает в полупогруженном состоянии . Мотор у меня на второй дырке .Сталь же ,видимо ,цепляясь даже кончиками лопастей ,не гнется ,потому работает в полупогруженном режиме .При подборе винта на 115ые моторы я бы ориентировался на крейсер . 1 Цитата Ссылка на комментарий
Пахет Опубликовано 22 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2020 1 час назад, ARTEMIS сказал: Надо учитывать передаточное число редуктора при подборе винтов . Каким образом? Практика показала, что 20-я энерция, как и 21-й спитфайр, дали результат по совокупности хуже 19-й Энерции. Можно конечно экспериментировать и дальше, но я не абрамович )) Кто подскажет, на энерции заглушки в основании винта, как я понял, для снижения кавитации от выхлопа, как они работают, в каких случаях и как работают, где взять с дырками? Есть смысл заморачиваться? Цитата Ссылка на комментарий
Пахет Опубликовано 22 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2020 36 минут назад, JonJulio сказал: Сорри, вопрос был адресовал Artemis!) Ошибся. У камрада Artemis мотор 150 лс, редукция меньше, а лодка на 20см длиннее, и что важнее, всего на неск десятков кг тяжелее (сам корпус, при прочих равных). Естественно, его показатели и выводы малоприменимы для вас, имхо. Можно только общий тренд смотреть по сравнению винтов, да и то с поправкой на редукцию. Наши с вами комплекты и то больше соответствуют друг другу )) Цитата Ссылка на комментарий
green73 Опубликовано 22 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2020 12 минут назад, ARTEMIS сказал: Именно он в таблице моей и значится под размером 14.5 - 19",на самом деле он 14 5\8- 19", это 14.625 - 19" . И 17ый шаг в таком же диаметре я тоже попробовал . 17ый Пауэр Теч ушел в перекрут . 19" Блэк Макс у меня тоже уходит в перекрут( 5850-5940) ежели при полностью отжатом триме идти , но это за счет того ,видимо , что алюминий проскальзывает в полупогруженном состоянии . Мотор у меня на второй дырке .Сталь же ,видимо ,цепляясь даже кончиками лопастей ,не гнется ,потому работает в полупогруженном режиме .При подборе винта на 115ые моторы я бы ориентировался на крейсер . Учите мат часть, полупогруженный режим, это когда винт работает при d 0,4, чтобы ходить на такой навески , Вам нужно переделать водозабор, либо специальный редуктор установить, максимум для вашей лодки это частично погруженный режим. Цитата Ссылка на комментарий
JonJulio Опубликовано 22 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2020 1 час назад, Пахет сказал: У камрада Artemis мотор 150 лс, редукция меньше, а лодка на 20см длиннее, и что важнее, всего на неск десятков кг тяжелее (сам корпус, при прочих равных). Естественно, его показатели и выводы малоприменимы для вас, имхо. Можно только общий тренд смотреть по сравнению винтов, да и то с поправкой на редукцию. Наши с вами комплекты и то больше соответствуют друг другу )) Определенные выводы можно сделать, когда тестируют винты в одних и тех же условиях. Чем спитфайр не угодил?) Какая скорость при каких оборотах была? Цитата Ссылка на комментарий
JonJulio Опубликовано 22 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2020 В 21.06.2020 в 16:20, Пахет сказал: Погонял немного энерцию 14*19. По сравнению с блэкмакс 15*17 раскрутил до 5850, максималка подросла до 70, выход на глисс стал плавнее, не так бодро подрывает, но выход достаточно уверенный (у 20-й энерции был хуже). Улучшилась экономичность, если с блэкмаксом свыше 45 кмч она падала ниже 2 км/л, то теперь можно вполне и на 60 кмч ходить. Думаю теперь попробовать поиграть с навеской, сейчас мотор на нижней дырке. Интересно было бы, попробовать с балистиком 14,5*19, но возможности взять на прокат нет, а коллекционировать винты че-та неохота Какие максимальные обороты с энерцией 14*19? Цитата Ссылка на комментарий
Пахет Опубликовано 22 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2020 4 минуты назад, JonJulio сказал: Определенные выводы можно сделать, когда тестируют винты в одних и тех же условиях. Чем спитфайр не угодил?) Какая скорость при каких оборотах была? Можно конечно, но с поправкой что моторы совершенно разные на почти одинаковых лодках )) Спитфайр не то чтобы не угодил, скорость была на пару кмч ниже чем на 20-й энерции, выход чуть лучше, экономичность +- одинаково плохо. Но он у меня на 2 тысячх оборотов скрежет какой-то выдавал непонятный. Единственное в чем спитфайр был чемпион, так это в мягкости работы мотора на холостом ходу и низких оборотах, до 2 тыщ - идеально шуршал )) Вобщем, пока мой вывод такой - тяжелая лодка 5,25, широкая с мотором 115лс - 70кмч это нормально. Хочешь чуть больше - потеряешь старт и экономичность. Последняя надежда на навеску )) Цитата Ссылка на комментарий
Пахет Опубликовано 22 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2020 4 минуты назад, JonJulio сказал: Какие максимальные обороты с энерцией 14*19? 1 Цитата Ссылка на комментарий
JonJulio Опубликовано 22 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2020 6 минут назад, Пахет сказал: Вобщем, пока мой вывод такой - тяжелая лодка 5,25, широкая с мотором 115лс - 70кмч это нормально. Хочешь чуть больше - потеряешь старт и экономичность. Последняя надежда на навеску )) Согласен полностью), но я все таки надеюсь 72-76 км/ч увидеть на приборной панели!)) Возможно я оптимист) Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.