Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, klim сказал:

Схожая ситуация. Только мотор висит на третьем отверстии. Винт black max  14.5*19. Течения практически нет. Полный бак 150л, 2 АКБ на корме, ну и я (110кг). Винт невнятный. До 5000 вообще непонятно как его тримовать. 

IMG_2499.JPG

IMG_2501.JPG

IMG_2508.JPG

IMG_2512.JPG

IMG_2514.JPG

Сегодня заказываю Spitfire 14*21. Посмотрим какие показатели с ним будут. 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

2 часа назад, klim сказал:

А разве стальной винт того же шага не раскручивается на 300 оборотов больше?

Скорее на 300 об меньше чем такой же алюминий. В моих таблицах , опубликованных выше, это видно.

Изменено пользователем ARTEMIS
Ссылка на комментарий
12 минут назад, klim сказал:

Эх, мне бы инерцию на тест 😢

Ее опять же надо спавнить с другой сталью ! Мне инерция не понравилась по другим причинам .На инерции мотор по другому работает .. Баллистика оставил себе ,потому как ровно и без вибраций мотор работаетс ним ! Да и стоимость винта тоже для многих пользователей имеет значение. Вест Марин Вам в помощь .

Ссылка на комментарий

К тому же  , надо учитывать ,что мотор объемом на 850 см.куб. меньше , скорее всего  должен выдать немного меньшие показатели на одном и том же корпусе . А главное ,что для большинства мотолодочников большее значение имеют показатели на 3500-4000 об. ,т.к. на этих оборотах комфортно ходить как  с точки зрения акустического комфорта ,так и с точки зрения безопасности и расхода горючки.

За три с половиной  дня рыбалки на Рыбинке спалил  92л. горючки и прошел 192км. Не в чем себе не отказывая .

Доволен тем ,что бак 150л.+ вполне подходит для такой лодки .

Напарников моих укачало :) Но рыбалка , первая в этом сезоне, удалась! :) 

С Завтрашнего ДНЯ не до ТЕСТОВ будет !!! :)

IMG_9234.JPG

IMG_9239.JPG

IMG_9250.JPG

Ссылка на комментарий

Приветствую всех ! Сегодня прошелся еще на двух винтах от компании " Вест Марин" . 

Пауер Теч 14 6\8 -17 и  Мичиган Баллистик 14 3/4 -17 .  Ничего примечательного выявлено не было ! Баллистик 14 1/2 -19" оказался лучшим для моего мотора ,корпуса и загрузки !

Из восьми стальных винтов оптимальным оказался именно 14.5-19" БАЛЛИСТИК из Мичигана !При любой загрузке и во всех режимах ! 

 

Ссылка на комментарий
В 10.06.2020 в 19:04, ARTEMIS сказал:

Ее опять же надо спавнить с другой сталью ! Мне инерция не понравилась по другим причинам .На инерции мотор по другому работает .. Баллистика оставил себе ,потому как ровно и без вибраций мотор работаетс ним ! Да и стоимость винта тоже для многих пользователей имеет значение. Вест Марин Вам в помощь .

У них можно на тест взять?

Ссылка на комментарий
3 часа назад, ARTEMIS сказал:

Думаю ,что под залог дадут . Вы позвоните в Вест Марин. Там винтами Сергей занимается . У вас 115ый проХС?

Да, редукция СТ. Сегодня выходил на воду. Винт блек макс 19, мотор на третьем отверстии. До 5000 лодка вообще не едет. Тримуется отвратно. Крейсера практически нет. Только максималка хорошая. Но ходить с 5000 до 6000 :((

Ссылка на комментарий
7 минут назад, klim сказал:

Да, редукция СТ. Сегодня выходил на воду. Винт блек макс 19, мотор на третьем отверстии. До 5000 лодка вообще не едет. Тримуется отвратно. Крейсера практически нет. Только максималка хорошая. Но ходить с 5000 до 6000 :((

С таким мотором Рашид (ПОКЕРФЭЙС ) ходил на первом самом 585ом. У него опыт есть. 150 ый длинноногий висит у меня на втором отверстии ,но с тремя литрами объема и редукцией 1.92 толкает лодочку вполне прилично и экономично . По навеске мотора думаю сервисмены из тюнинговых лабораторий подсказали что нибудь вам ? Ежели нет , то только сами пробуйте .Ежели на Пестовское доберетесь ,то баллистика моего сможете попробовать . Мне не жалко пол часа потратить на коллегу . Завтра планирую на воде побывать .

Ссылка на комментарий
25 минут назад, ARTEMIS сказал:

С таким мотором Рашид (ПОКЕРФЭЙС ) ходил на первом самом 585ом. У него опыт есть. 150 ый длинноногий висит у меня на втором отверстии ,но с тремя литрами объема и редукцией 1.92 толкает лодочку вполне прилично и экономично . По навеске мотора думаю сервисмены из тюнинговых лабораторий подсказали что нибудь вам ? Ежели нет , то только сами пробуйте .Ежели на Пестовское доберетесь ,то баллистика моего сможете попробовать . Мне не жалко пол часа потратить на коллегу . Завтра планирую на воде побывать .

Рашид советует энертию. Да и в описании указано что она как раз под СТ редукцию

Ссылка на комментарий
58 минут назад, klim сказал:

Да, редукция СТ. Сегодня выходил на воду. Винт блек макс 19, мотор на третьем отверстии. До 5000 лодка вообще не едет. Тримуется отвратно. Крейсера практически нет. Только максималка хорошая. Но ходить с 5000 до 6000 :((

Какая максимальная скорость и обороты ? 

Ссылка на комментарий

Вопрос к Рашиду, хотя лодочка не по теме, но как у него. Какой винт выбрать для лучшего крейсера на Silver 610 с М150, Миннкота, лиферы, загрузка две тушки?

Выбираю из BM 15-17 и BM 14,5-19 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, klim сказал:

73 км/ч. Обороты за 6300 уходят. Два свинцовых АКБ, 150 литров бензина, и я 110кг.

72.6 км/ч видел по течению. Загрузка похожа с вашей. Мотор на 2м отверстии. Пришел Spitfire 14*21, если получится, то выходные буду тестить, надеюсь увеличить крейсер и в максималке не потерять.

IMG_20200617_165705.jpg

Изменено пользователем JonJulio
Ссылка на комментарий
1 час назад, old school сказал:

Вопрос к Рашиду, хотя лодочка не по теме, но как у него. Какой винт выбрать для лучшего крейсера на Silver 610 с М150, Миннкота, лиферы, загрузка две тушки?

Выбираю из BM 15-17 и BM 14,5-19 

Лучший крейсер всегда будет на бОльшем шаге, но у вас мотор слабоват для этого корпуса. Сомневаюсь на счет 19го шага, а 17й лопухастый, ни к чему такой диаметр, я бы лучше рассмотрел спитфайер 14х17. Думается, даже придется рассматривать винты с 15м шагом. Какие нибудь исходные данные имеются: винт, обороты, скорость?

Ссылка на комментарий

К сожалению, собственных исходных данных нет. Лодка новая, дорабатывается в ателье. Есть советы владельцев этих корпусов с такими же моторами. И ходят они на этих винтах, при этом точных замеров нет. Поэтому и сравнить нет возможности. Приблизительно так на 19  4200-50км/ч , 17 3700-42км/ч. Да, имею гидролифт 8"

Изменено пользователем old school
Ссылка на комментарий

Если нужна максималка в районе 63-67кмч, то трехлопастной винт не более 17го шага. Если уверенный старт при любой загрузке и крейсер на меньших оборотах, то Спитфайр 14х17. По максималке на алюминие сильной разницы не будет. Если же дело дойдет до стальных винтов - 15 шаг.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...