Пахет Опубликовано 21 июня, 2020 Опубликовано 21 июня, 2020 В 04.06.2020 в 12:19, JonJulio сказал: Какие обороты с энерцией 13-3/4*20? Напишите пожалуйста результаты, как втулка придет! Погонял немного энерцию 14*19. По сравнению с блэкмакс 15*17 раскрутил до 5850, максималка подросла до 70, выход на глисс стал плавнее, не так бодро подрывает, но выход достаточно уверенный (у 20-й энерции был хуже). Улучшилась экономичность, если с блэкмаксом свыше 45 кмч она падала ниже 2 км/л, то теперь можно вполне и на 60 кмч ходить. Думаю теперь попробовать поиграть с навеской, сейчас мотор на нижней дырке. Интересно было бы, попробовать с балистиком 14,5*19, но возможности взять на прокат нет, а коллекционировать винты че-та неохота )) 2 Цитата
JonJulio Опубликовано 21 июня, 2020 Опубликовано 21 июня, 2020 Всем здравствуйте! Сегодня тестил спитфайр 14*21: 3500 35.5км/ч против теч. 3500 37.5км/ч по теч. 4000 43км/ч против теч. 4000 45.7км/ч по теч. 4500 51.8км/ч по теч. 5950 65 км/ч против теч. 5950 68км/ч по теч. Итог: максимально упала на 2км/ч, крейсер вырос на 2-4км/ч относительно блекмакса 14,5*19. В лодке 3 человека 250кг, 40л бензина, 2 АКБ 40кг, электролебедка с якорем 20кг, рыболовные скарб 30кг. В целом винт понравился, хороший упор, позволяет тримоваться. Цитата
ARTEMIS Опубликовано 21 июня, 2020 Опубликовано 21 июня, 2020 Приветствую всех . Оставил себе 14.5-19"Баллистик и 14.5-19"Блэк Макс ,но хочу тоже Спитфайр попробовать , т.к думается мне ,он может дать хороший крейсер .Какой вот лучше попробовать ? 19" или 21". Третий винт всегда пригодиться ,особенно по мелякам на минимальном крейсере ходить ??? Через две недели расчитываю на Н.В. в Черноярский район выбраться на 8-10 дней .Места конечно знакомые достаточно ,но после разлива многое может поменяться ,потому хочу алюминий иметь с хорошим крейсером . Ежели сталью по песку и ракушечнику пошуршать ,она сильно критична к такому воздействию? Опыта хождения на стали вообще нет ! Для редуктора очень плохо, ежели стальным винтом на косу песчаную впороться ? ? Цитата
Pokerface Опубликовано 22 июня, 2020 Опубликовано 22 июня, 2020 Если поставишь 21й спитфайер - стальные уберешь в запас))) Цитата
klim Опубликовано 22 июня, 2020 Опубликовано 22 июня, 2020 6 часов назад, JonJulio сказал: Всем здравствуйте! Сегодня тестил спитфайр 14*21: 3500 35.5км/ч против теч. Напомни какой у тебя мотор и на каком отверстии? Цитата
JonJulio Опубликовано 22 июня, 2020 Опубликовано 22 июня, 2020 3 часа назад, klim сказал: Напомни какой у тебя мотор и на каком отверстии? Mercury 115 pro xs ct , мотор установлен на втором отверстии. Цитата
klim Опубликовано 22 июня, 2020 Опубликовано 22 июня, 2020 1 час назад, JonJulio сказал: Mercury 115 pro xs ct , мотор установлен на втором отверстии. Я прямо весь в раздумьях. Когда мотор стоял на первом, то обороты равнялись скорости. 3000-30км/ч, 4000-40км/ч, итд. Разгон был равномерными во всем диапазоне. Винт стоял 17. Сейчас мотор на третьем и винт 19. Лодка до 5000 вообще непонятно себя ведёт, минималки вообще нет, норовит свалиться с глиссера. Зато свыше 5000 начинается хороший разгон, и до 73 км/ч. Мотор уходит в перекрут. Видно упора блек максу не хватает на третьем. Либо мотор на второе опускать, либо тоже спитфайр пробовать. Цитата
ARTEMIS Опубликовано 22 июня, 2020 Опубликовано 22 июня, 2020 7 часов назад, Pokerface сказал: Если поставишь 21й спитфайер - стальные уберешь в запас))) Один стальной не помешает . Уж больно нравится он мне...,пока . В среду выйду на 21ом Спитфайере диаметром 14" ,может быть еще и с Соласом Амита-4 сравню . Цитата
JonJulio Опубликовано 22 июня, 2020 Опубликовано 22 июня, 2020 1 час назад, klim сказал: Я прямо весь в раздумьях. Когда мотор стоял на первом, то обороты равнялись скорости. 3000-30км/ч, 4000-40км/ч, итд. Разгон был равномерными во всем диапазоне. Винт стоял 17. Сейчас мотор на третьем и винт 19. Лодка до 5000 вообще непонятно себя ведёт, минималки вообще нет, норовит свалиться с глиссера. Зато свыше 5000 начинается хороший разгон, и до 73 км/ч. Мотор уходит в перекрут. Видно упора блек максу не хватает на третьем. Либо мотор на второе опускать, либо тоже спитфайр пробовать. На втором отверстии с винтом 14.5*19 блэкмакс по течению видел 72.4 км/ч обороты 6300, если тримоваться дальше, то обороты улетают 6400-6500 . У тебя 73км/ч по течению? Если надумаешь брать спитфайр то оставляй мотор на 3м отверстии, у этого винта упор лучше. Цитата
JonJulio Опубликовано 22 июня, 2020 Опубликовано 22 июня, 2020 (изменено) В 20.05.2020 в 19:17, Пахет сказал: Интересная информация! Получается самый крейсер на 3-3,2 тыщ оборотах? Большой запас мощности у вашего комплекта. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, вы тестировали powertech 14 5/8*19 ELE3R19PMS275? Сейчас нахожусь в раздумьях по выбору стали. Выбираю между powertech 14.5*19, ballistic 14.5*19, apollo . Изменено 22 июня, 2020 пользователем JonJulio Цитата
Пахет Опубликовано 22 июня, 2020 Опубликовано 22 июня, 2020 1 час назад, JonJulio сказал: Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, вы тестировали powertech 14 5/8*19 ELE3R19PMS275? Сейчас нахожусь в раздумьях по выбору стали. Выбираю между powertech 14.5*19, ballistic 14.5*19, apollo . Нет, я выше говорил, что опыт у меня всего четыре винта - спитфайр 14*21, блэкмакс 15*17, энерция 13 3/4*20 и вот сейчас начал пользовать энерцию 14*19. Последний пока больше всех нравится, прежде всего по экономичности, и баланс "разгон/скорость" более-менее. На нем пока и остановлюсь, а блэкмакс аварийно-запасной и грузовой пусть остается. Большого смысла в дорогих экспериментах пока не вижу, все-таки лодка пятиметровка как ни крути с цифрами, достаточно тяжелая и 115-й мотор для нее очевидно маловат, опять же как ни крути с цифрами. Гоняться за 2-5 кмч, да еще и с потерей нормального старта при этом, такое себе занятие. Цитата
ARTEMIS Опубликовано 22 июня, 2020 Опубликовано 22 июня, 2020 В 21.06.2020 в 14:20, Пахет сказал: Погонял немного энерцию 14*19. По сравнению с блэкмакс 15*17 раскрутил до 5850, максималка подросла до 70, выход на глисс стал плавнее, не так бодро подрывает, но выход достаточно уверенный (у 20-й энерции был хуже). Улучшилась экономичность, если с блэкмаксом свыше 45 кмч она падала ниже 2 км/л, то теперь можно вполне и на 60 кмч ходить. Думаю теперь попробовать поиграть с навеской, сейчас мотор на нижней дырке. Интересно было бы, попробовать с балистиком 14,5*19, но возможности взять на прокат нет, а коллекционировать винты че-та неохота )) Ежели речь идет о 115ыхПРОXS CT , то надо учитывать редуктор СТ (2.36 по моему ). И ежели мотор раскрутился с 19ой инерцией до 5850 ,то обороты самого винта на 115ом меньше ,чем на 150ом EFI при оборотах двигателя5400, т.к 150ый раскручивается с 19ой инерцией до 5400 ,но приэтом редукция у него 1.92. Следовательно и скоростьлодки при меньших оборотах двигателя немного больше ,чем на 115ПРОХС . Надо учитывать передаточное число редуктора при подборе винтов . Цитата
klim Опубликовано 22 июня, 2020 Опубликовано 22 июня, 2020 3 часа назад, JonJulio сказал: У тебя 73км/ч по течению? Течение у нас 2-3 км/ч -Ока в районе Коломны Цитата
klim Опубликовано 22 июня, 2020 Опубликовано 22 июня, 2020 3 часа назад, JonJulio сказал: На втором отверстии с винтом 14.5*19 блэкмакс по течению видел 72.4 км/ч обороты 6300, если тримоваться дальше, то обороты улетают 6400-6500 Вот тут мне непонятно. Почему перекрут? Если на первом отверстии и 17 винте обороты за 6300 не уходили. Цитата
ARTEMIS Опубликовано 22 июня, 2020 Опубликовано 22 июня, 2020 1 час назад, klim сказал: Вот тут мне непонятно. Почему перекрут? Если на первом отверстии и 17 винте обороты за 6300 не уходили. 17Ый видимо больше диаметром и мотор висел ниже на дырку , потому воздух винт не хватал в таком количестве как 19ый . Цитата
JonJulio Опубликовано 22 июня, 2020 Опубликовано 22 июня, 2020 5 часов назад, JonJulio сказал: Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, вы тестировали powertech 14 5/8*19 ELE3R19PMS275? Сейчас нахожусь в раздумьях по выбору стали. Выбираю между powertech 14.5*19, ballistic 14.5*19, apollo . Сорри, вопрос был адресовал Artemis!) Ошибся. Цитата
ARTEMIS Опубликовано 22 июня, 2020 Опубликовано 22 июня, 2020 20 минут назад, JonJulio сказал: Сорри, вопрос был адресовал Artemis!) Ошибся. Именно он в таблице моей и значится под размером 14.5 - 19",на самом деле он 14 5\8- 19", это 14.625 - 19" . И 17ый шаг в таком же диаметре я тоже попробовал . 17ый Пауэр Теч ушел в перекрут . 19" Блэк Макс у меня тоже уходит в перекрут( 5850-5940) ежели при полностью отжатом триме идти , но это за счет того ,видимо , что алюминий проскальзывает в полупогруженном состоянии . Мотор у меня на второй дырке .Сталь же ,видимо ,цепляясь даже кончиками лопастей ,не гнется ,потому работает в полупогруженном режиме .При подборе винта на 115ые моторы я бы ориентировался на крейсер . 1 Цитата
Пахет Опубликовано 22 июня, 2020 Опубликовано 22 июня, 2020 1 час назад, ARTEMIS сказал: Надо учитывать передаточное число редуктора при подборе винтов . Каким образом? Практика показала, что 20-я энерция, как и 21-й спитфайр, дали результат по совокупности хуже 19-й Энерции. Можно конечно экспериментировать и дальше, но я не абрамович )) Кто подскажет, на энерции заглушки в основании винта, как я понял, для снижения кавитации от выхлопа, как они работают, в каких случаях и как работают, где взять с дырками? Есть смысл заморачиваться? Цитата
Пахет Опубликовано 22 июня, 2020 Опубликовано 22 июня, 2020 36 минут назад, JonJulio сказал: Сорри, вопрос был адресовал Artemis!) Ошибся. У камрада Artemis мотор 150 лс, редукция меньше, а лодка на 20см длиннее, и что важнее, всего на неск десятков кг тяжелее (сам корпус, при прочих равных). Естественно, его показатели и выводы малоприменимы для вас, имхо. Можно только общий тренд смотреть по сравнению винтов, да и то с поправкой на редукцию. Наши с вами комплекты и то больше соответствуют друг другу )) Цитата
green73 Опубликовано 22 июня, 2020 Опубликовано 22 июня, 2020 12 минут назад, ARTEMIS сказал: Именно он в таблице моей и значится под размером 14.5 - 19",на самом деле он 14 5\8- 19", это 14.625 - 19" . И 17ый шаг в таком же диаметре я тоже попробовал . 17ый Пауэр Теч ушел в перекрут . 19" Блэк Макс у меня тоже уходит в перекрут( 5850-5940) ежели при полностью отжатом триме идти , но это за счет того ,видимо , что алюминий проскальзывает в полупогруженном состоянии . Мотор у меня на второй дырке .Сталь же ,видимо ,цепляясь даже кончиками лопастей ,не гнется ,потому работает в полупогруженном режиме .При подборе винта на 115ые моторы я бы ориентировался на крейсер . Учите мат часть, полупогруженный режим, это когда винт работает при d 0,4, чтобы ходить на такой навески , Вам нужно переделать водозабор, либо специальный редуктор установить, максимум для вашей лодки это частично погруженный режим. Цитата
JonJulio Опубликовано 22 июня, 2020 Опубликовано 22 июня, 2020 1 час назад, Пахет сказал: У камрада Artemis мотор 150 лс, редукция меньше, а лодка на 20см длиннее, и что важнее, всего на неск десятков кг тяжелее (сам корпус, при прочих равных). Естественно, его показатели и выводы малоприменимы для вас, имхо. Можно только общий тренд смотреть по сравнению винтов, да и то с поправкой на редукцию. Наши с вами комплекты и то больше соответствуют друг другу )) Определенные выводы можно сделать, когда тестируют винты в одних и тех же условиях. Чем спитфайр не угодил?) Какая скорость при каких оборотах была? Цитата
JonJulio Опубликовано 22 июня, 2020 Опубликовано 22 июня, 2020 В 21.06.2020 в 16:20, Пахет сказал: Погонял немного энерцию 14*19. По сравнению с блэкмакс 15*17 раскрутил до 5850, максималка подросла до 70, выход на глисс стал плавнее, не так бодро подрывает, но выход достаточно уверенный (у 20-й энерции был хуже). Улучшилась экономичность, если с блэкмаксом свыше 45 кмч она падала ниже 2 км/л, то теперь можно вполне и на 60 кмч ходить. Думаю теперь попробовать поиграть с навеской, сейчас мотор на нижней дырке. Интересно было бы, попробовать с балистиком 14,5*19, но возможности взять на прокат нет, а коллекционировать винты че-та неохота Какие максимальные обороты с энерцией 14*19? Цитата
Пахет Опубликовано 22 июня, 2020 Опубликовано 22 июня, 2020 4 минуты назад, JonJulio сказал: Определенные выводы можно сделать, когда тестируют винты в одних и тех же условиях. Чем спитфайр не угодил?) Какая скорость при каких оборотах была? Можно конечно, но с поправкой что моторы совершенно разные на почти одинаковых лодках )) Спитфайр не то чтобы не угодил, скорость была на пару кмч ниже чем на 20-й энерции, выход чуть лучше, экономичность +- одинаково плохо. Но он у меня на 2 тысячх оборотов скрежет какой-то выдавал непонятный. Единственное в чем спитфайр был чемпион, так это в мягкости работы мотора на холостом ходу и низких оборотах, до 2 тыщ - идеально шуршал )) Вобщем, пока мой вывод такой - тяжелая лодка 5,25, широкая с мотором 115лс - 70кмч это нормально. Хочешь чуть больше - потеряешь старт и экономичность. Последняя надежда на навеску )) Цитата
Пахет Опубликовано 22 июня, 2020 Опубликовано 22 июня, 2020 4 минуты назад, JonJulio сказал: Какие максимальные обороты с энерцией 14*19? 1 Цитата
JonJulio Опубликовано 22 июня, 2020 Опубликовано 22 июня, 2020 6 минут назад, Пахет сказал: Вобщем, пока мой вывод такой - тяжелая лодка 5,25, широкая с мотором 115лс - 70кмч это нормально. Хочешь чуть больше - потеряешь старт и экономичность. Последняя надежда на навеску )) Согласен полностью), но я все таки надеюсь 72-76 км/ч увидеть на приборной панели!)) Возможно я оптимист) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.