Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 04.06.2020 в 12:19, JonJulio сказал:

Какие обороты с энерцией 13-3/4*20? Напишите пожалуйста результаты, как втулка придет!

Погонял немного энерцию 14*19. По сравнению с блэкмакс 15*17 раскрутил до 5850, максималка подросла до 70, выход на глисс стал плавнее, не так бодро подрывает, но выход достаточно уверенный (у 20-й энерции был хуже). Улучшилась экономичность, если с блэкмаксом свыше 45 кмч она падала ниже 2 км/л, то теперь можно вполне и на 60 кмч ходить. Думаю теперь попробовать поиграть с навеской, сейчас мотор на нижней дырке.

Интересно было бы, попробовать с балистиком 14,5*19, но возможности взять на прокат нет, а коллекционировать винты че-та неохота ))IMG_5355.thumb.jpg.3cd3eb32cc0c139a8f6d9a7e1e8ebf3d.jpg

  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Всем здравствуйте! Сегодня тестил спитфайр 14*21:
3500 35.5км/ч против теч.
3500 37.5км/ч по теч.
4000 43км/ч против теч.
4000 45.7км/ч по теч.
4500 51.8км/ч по теч.
5950 65 км/ч против теч.
5950 68км/ч по теч.
Итог: максимально упала на 2км/ч, крейсер вырос на 2-4км/ч относительно блекмакса 14,5*19.

В лодке 3 человека 250кг, 40л бензина, 2 АКБ 40кг, электролебедка с якорем 20кг, рыболовные скарб 30кг.

В целом винт понравился, хороший упор, позволяет тримоваться.

Опубликовано

 Приветствую всех . Оставил себе 14.5-19"Баллистик и 14.5-19"Блэк Макс ,но хочу тоже Спитфайр попробовать , т.к думается мне ,он может дать хороший крейсер .Какой вот лучше попробовать ? 19" или 21". Третий винт всегда пригодиться ,особенно по мелякам на минимальном крейсере ходить ??? Через две недели расчитываю на Н.В. в Черноярский район выбраться на 8-10 дней .Места конечно знакомые достаточно ,но после разлива многое может поменяться ,потому хочу алюминий иметь с хорошим крейсером . Ежели сталью по песку и ракушечнику пошуршать ,она сильно критична к такому воздействию? Опыта хождения на стали вообще нет ! Для редуктора очень плохо, ежели стальным винтом на косу  песчаную впороться ? ?

Опубликовано
6 часов назад, JonJulio сказал:

Всем здравствуйте! Сегодня тестил спитфайр 14*21:
3500 35.5км/ч против теч.

Напомни какой у тебя мотор и на каком отверстии?

Опубликовано
1 час назад, JonJulio сказал:

Mercury 115 pro xs ct , мотор установлен на втором отверстии.

Я прямо весь в раздумьях. Когда мотор стоял на первом, то обороты равнялись скорости. 3000-30км/ч, 4000-40км/ч, итд. Разгон был равномерными во всем диапазоне. Винт стоял 17.  Сейчас мотор на третьем и винт 19. Лодка до 5000 вообще непонятно себя ведёт, минималки вообще нет, норовит свалиться с глиссера. Зато свыше 5000 начинается хороший разгон, и до 73 км/ч. Мотор уходит в перекрут. Видно упора блек максу не хватает на третьем. Либо мотор на второе опускать, либо тоже спитфайр пробовать.

Опубликовано
7 часов назад, Pokerface сказал:

Если поставишь 21й спитфайер - стальные уберешь в запас)))

Один стальной не помешает :) . Уж больно нравится он мне...,пока . В среду выйду на 21ом Спитфайере диаметром 14" ,может быть еще и с Соласом Амита-4 сравню .

Опубликовано
1 час назад, klim сказал:

Я прямо весь в раздумьях. Когда мотор стоял на первом, то обороты равнялись скорости. 3000-30км/ч, 4000-40км/ч, итд. Разгон был равномерными во всем диапазоне. Винт стоял 17.  Сейчас мотор на третьем и винт 19. Лодка до 5000 вообще непонятно себя ведёт, минималки вообще нет, норовит свалиться с глиссера. Зато свыше 5000 начинается хороший разгон, и до 73 км/ч. Мотор уходит в перекрут. Видно упора блек максу не хватает на третьем. Либо мотор на второе опускать, либо тоже спитфайр пробовать.

На втором отверстии с винтом 14.5*19 блэкмакс по течению видел 72.4 км/ч обороты 6300, если тримоваться дальше, то обороты улетают 6400-6500 . У тебя 73км/ч по течению? Если надумаешь брать спитфайр то оставляй мотор на 3м отверстии, у этого винта упор лучше.

Опубликовано (изменено)
В 20.05.2020 в 19:17, Пахет сказал:

Интересная информация! Получается самый крейсер на 3-3,2 тыщ оборотах? Большой запас мощности у вашего комплекта.

IMG_9069.PNG.c9b87af0866b8ed590c66363983d96c1.png

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, вы тестировали powertech 14 5/8*19 ELE3R19PMS275?  Сейчас нахожусь в раздумьях по выбору стали. Выбираю между powertech 14.5*19, ballistic 14.5*19, apollo .

Изменено пользователем JonJulio
Опубликовано
1 час назад, JonJulio сказал:

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, вы тестировали powertech 14 5/8*19 ELE3R19PMS275?  Сейчас нахожусь в раздумьях по выбору стали. Выбираю между powertech 14.5*19, ballistic 14.5*19, apollo .

Нет, я выше говорил, что опыт у меня всего четыре винта - спитфайр 14*21, блэкмакс 15*17, энерция 13 3/4*20 и вот сейчас начал пользовать энерцию 14*19. Последний пока больше всех нравится, прежде всего по экономичности, и баланс "разгон/скорость" более-менее. На нем пока и остановлюсь, а блэкмакс аварийно-запасной и грузовой пусть остается.

Большого смысла в дорогих экспериментах пока не вижу, все-таки лодка пятиметровка как ни крути с цифрами, достаточно тяжелая и 115-й мотор для нее очевидно маловат, опять же как ни крути с цифрами. Гоняться за 2-5 кмч, да еще и с потерей нормального старта при этом, такое себе занятие.

Опубликовано
В 21.06.2020 в 14:20, Пахет сказал:

Погонял немного энерцию 14*19. По сравнению с блэкмакс 15*17 раскрутил до 5850, максималка подросла до 70, выход на глисс стал плавнее, не так бодро подрывает, но выход достаточно уверенный (у 20-й энерции был хуже). Улучшилась экономичность, если с блэкмаксом свыше 45 кмч она падала ниже 2 км/л, то теперь можно вполне и на 60 кмч ходить. Думаю теперь попробовать поиграть с навеской, сейчас мотор на нижней дырке.

Интересно было бы, попробовать с балистиком 14,5*19, но возможности взять на прокат нет, а коллекционировать винты че-та неохота ))IMG_5355.thumb.jpg.3cd3eb32cc0c139a8f6d9a7e1e8ebf3d.jpg

Ежели речь идет о 115ыхПРОXS CT , то надо учитывать редуктор СТ (2.36 по моему ). И ежели мотор раскрутился с 19ой инерцией до 5850 ,то обороты самого винта на 115ом меньше ,чем на 150ом EFI  при оборотах двигателя5400, т.к 150ый раскручивается с 19ой инерцией до 5400 ,но приэтом редукция у него 1.92. Следовательно и скоростьлодки при меньших оборотах двигателя немного больше ,чем на 115ПРОХС . Надо учитывать передаточное число редуктора при подборе винтов . 

Опубликовано
3 часа назад, JonJulio сказал:

На втором отверстии с винтом 14.5*19 блэкмакс по течению видел 72.4 км/ч обороты 6300, если тримоваться дальше, то обороты улетают 6400-6500

Вот тут мне непонятно. Почему перекрут? Если на первом отверстии и 17 винте обороты за 6300 не уходили.

Опубликовано
1 час назад, klim сказал:

Вот тут мне непонятно. Почему перекрут? Если на первом отверстии и 17 винте обороты за 6300 не уходили.

17Ый видимо больше диаметром и мотор висел ниже на дырку , потому воздух винт не хватал в таком количестве как 19ый .

Опубликовано
5 часов назад, JonJulio сказал:

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, вы тестировали powertech 14 5/8*19 ELE3R19PMS275?  Сейчас нахожусь в раздумьях по выбору стали. Выбираю между powertech 14.5*19, ballistic 14.5*19, apollo .

Сорри, вопрос был адресовал  Artemis!) Ошибся.

Опубликовано
20 минут назад, JonJulio сказал:

Сорри, вопрос был адресовал  Artemis!) Ошибся.

Именно он в таблице моей и значится под размером 14.5  - 19",на самом деле он 14 5\8- 19", это 14.625 - 19" . И 17ый шаг в таком же диаметре я тоже попробовал . 17ый  Пауэр Теч  ушел в перекрут . 19" Блэк Макс у меня тоже уходит в перекрут( 5850-5940)  ежели при полностью отжатом триме идти , но это за счет того ,видимо , что алюминий проскальзывает в полупогруженном состоянии . Мотор у меня на второй дырке .Сталь же ,видимо ,цепляясь даже кончиками лопастей ,не гнется ,потому работает в полупогруженном режиме .При подборе винта на 115ые моторы  я бы ориентировался на крейсер .

Опубликовано
1 час назад, ARTEMIS сказал:

Надо учитывать передаточное число редуктора при подборе винтов . 

Каким образом? Практика показала, что 20-я энерция, как и 21-й спитфайр, дали результат по совокупности хуже 19-й Энерции. Можно конечно экспериментировать и дальше, но я не абрамович )) 

Кто подскажет, на энерции заглушки в основании винта, как я понял, для снижения кавитации от выхлопа, как они работают, в каких случаях и как работают, где взять с дырками? Есть смысл заморачиваться?

Опубликовано
36 минут назад, JonJulio сказал:

Сорри, вопрос был адресовал  Artemis!) Ошибся.

У камрада Artemis мотор 150 лс, редукция меньше, а лодка на 20см длиннее, и что важнее, всего на неск десятков кг тяжелее (сам корпус, при прочих равных). Естественно, его показатели и выводы малоприменимы для вас, имхо. Можно только общий тренд смотреть по сравнению винтов, да и то с поправкой на редукцию. Наши с вами комплекты и то больше соответствуют друг другу ))

Опубликовано
12 минут назад, ARTEMIS сказал:

Именно он в таблице моей и значится под размером 14.5  - 19",на самом деле он 14 5\8- 19", это 14.625 - 19" . И 17ый шаг в таком же диаметре я тоже попробовал . 17ый  Пауэр Теч  ушел в перекрут . 19" Блэк Макс у меня тоже уходит в перекрут( 5850-5940)  ежели при полностью отжатом триме идти , но это за счет того ,видимо , что алюминий проскальзывает в полупогруженном состоянии . Мотор у меня на второй дырке .Сталь же ,видимо ,цепляясь даже кончиками лопастей ,не гнется ,потому работает в полупогруженном режиме .При подборе винта на 115ые моторы  я бы ориентировался на крейсер .

Учите мат часть, полупогруженный режим, это когда винт работает при d 0,4, чтобы ходить на такой навески , Вам нужно переделать водозабор, либо специальный редуктор установить, максимум для вашей лодки это частично погруженный режим.

Опубликовано
1 час назад, Пахет сказал:

У камрада Artemis мотор 150 лс, редукция меньше, а лодка на 20см длиннее, и что важнее, всего на неск десятков кг тяжелее (сам корпус, при прочих равных). Естественно, его показатели и выводы малоприменимы для вас, имхо. Можно только общий тренд смотреть по сравнению винтов, да и то с поправкой на редукцию. Наши с вами комплекты и то больше соответствуют друг другу ))

Определенные выводы можно сделать, когда тестируют винты в одних и тех же условиях.

Чем спитфайр не угодил?) Какая скорость при каких оборотах была?

Опубликовано
В 21.06.2020 в 16:20, Пахет сказал:

Погонял немного энерцию 14*19. По сравнению с блэкмакс 15*17 раскрутил до 5850, максималка подросла до 70, выход на глисс стал плавнее, не так бодро подрывает, но выход достаточно уверенный (у 20-й энерции был хуже). Улучшилась экономичность, если с блэкмаксом свыше 45 кмч она падала ниже 2 км/л, то теперь можно вполне и на 60 кмч ходить. Думаю теперь попробовать поиграть с навеской, сейчас мотор на нижней дырке.

Интересно было бы, попробовать с балистиком 14,5*19, но возможности взять на прокат нет, а коллекционировать винты че-та неохота 

Какие максимальные обороты с энерцией 14*19?

Опубликовано
4 минуты назад, JonJulio сказал:

Определенные выводы можно сделать, когда тестируют винты в одних и тех же условиях.

Чем спитфайр не угодил?) Какая скорость при каких оборотах была?

Можно конечно, но с поправкой что моторы совершенно разные на почти одинаковых лодках ))

Спитфайр не то чтобы не угодил, скорость была на пару кмч ниже чем на 20-й энерции, выход чуть лучше, экономичность +- одинаково плохо. Но он у меня на 2 тысячх оборотов скрежет какой-то выдавал непонятный. Единственное в чем спитфайр был чемпион, так это в мягкости работы мотора на холостом ходу и низких оборотах, до 2 тыщ - идеально шуршал ))

Вобщем, пока мой вывод такой - тяжелая лодка 5,25, широкая с мотором 115лс - 70кмч это нормально. Хочешь чуть больше - потеряешь старт и экономичность. Последняя надежда на навеску ))

Опубликовано
6 минут назад, Пахет сказал:

 

Вобщем, пока мой вывод такой - тяжелая лодка 5,25, широкая с мотором 115лс - 70кмч это нормально. Хочешь чуть больше - потеряешь старт и экономичность. Последняя надежда на навеску ))

Согласен полностью), но я все таки надеюсь 72-76 км/ч увидеть на приборной панели!)) Возможно я оптимист)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...