Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

В советское время не было бизнеса, рынка не было, был госплан. Цена вторична. Да и лодки были не отдельным производством, а безотходным. т.е. лодки делали при каком то заводе, казанки при вертолетном вроде.

Это как ковка ВСМПО, диски из отходов делают. 

Изменено пользователем ДжекВоробей
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@ДжекВоробей, как считаете абстрактному отечественному "коллективному производителю" слабо потянуть 10000 единиц? Консолидация участников задействованных в данной отрасли возможна ради мега-цели? 

Ссылка на комментарий
7 минут назад, ДжекВоробей сказал:

В советское время не было бизнеса, рынка не было, был госплан. Цена вторична. Да и лодки были не отдельным производством, а безотходным. т.е. лодки делали при каком то заводе, казанки при вертолетном вроде.

Это как ковка ВСМПО, диски из отходов делают. 

Что мешает повторить опыт? 

Планирование - верный подход. А как это назвать не важно. Качество управления - это иная проблема. 

Изменено пользователем vago083050
Ссылка на комментарий
33 минуты назад, vago083050 сказал:

Что мешает повторить опыт? 

Я даже не знаю, что тут ответить. В СССР был дефицит на все, и покупали не потому, что надо, потому что очередь подошла и надо брать, потом не будет. Авто, квартира, телевизор, все так покупалось. Квартиры кооперативные знаешь как продавали? ))))

Дошла у тебя очередь, дом построили и все очередники собирались у подъезда и разыгрывали кто в какой квартире жить будет, двушки отдельно очередь, трешики отдельно, однушки отдельно. Люди просто в трауре ходили когда первый этаж вытягивали, со слов родителей )))

Чтобы повторить опыт, надо опять создать дефицит во всем, тогда скупать будут все ))))

Кто сейчас казанку покупать новую будет? У нее цена не будет 30 рублей, ее цена будет около 150-200 тыр. )) кому она нужна за такие деньги то? ))) будут брать, когда все верфи закроют, импорт запретят, и будут казанки клепать, вот тогда все брать будут, от безысходности )))

Изменено пользователем ДжекВоробей
Ссылка на комментарий
13 минут назад, ДжекВоробей сказал:

Кто сейчас казанку покупать новую будет? 

Кто сказал, что нужно повторить Казанку? Хотя, может и она нужна. Задача - повторить Tracker и т. д.

С электрогенерацией у нас дела обстоят лучше, чем у других, а это ключевой момент в производстве алюминия, мощностей по алюминию больше, чем в тех же США, смежные отрасли (авиастроение, ракетостроение), на "остатках" которых можно было бы организовать сборку корпусов на современном уровне, в наличии. Нет сформулированной задачи, плана и созидателей, разделяющих подобную идею - возможно. Понятно, что "изобретать велосипед" в лодочном двигателестроении смысла нет, проще Японию сделать автономным округом, но уж корпуса то. По-моему, более, чем реально. Была бы соответстветствующая инициатива и заряженность на принципиально иной подход/масштаб. 

Изменено пользователем vago083050
Ссылка на комментарий

всё просто и печально...у нас не любят оптимизировать, для получения из остатков доп.прибыли, куда проще повысить цену на целевой продукт ...я не говорю про небольшие фирмы, хотя идеология близка везде, имеются ввиду большие производства где доп.прибыль 10% от производства лодок будет незначительной и не целесообразной....раньше просто говорили - надо и как хочет так и сделай, а будет плохое качество то заменят руководителей, инженеров и т.п. в лучшем случае

Aluma, если не ошибаюсь, как раз вторичное направление, изначально алюминием занимались они, но что то вкусных цен и супер инновация не наблюдается

Ссылка на комментарий

@Вячеслав Сосновский, во главе паровоза должна быть в первую очередь цель, а уж потом размер прибыли и её целесообразность. В этом отличие созидателя. 

Ссылка на комментарий
52 минуты назад, vago083050 сказал:

@Вячеслав Сосновский, во главе паровоза должна быть в первую очередь цель, а уж потом размер прибыли и её целесообразность. В этом отличие созидателя. 

 :) не будет такого, не найдется у нас миллиардер-меценат, который захочет создать отличную лодку, не посчитав заранее размер прибыли с данного дела 

Ссылка на комментарий

@Вячеслав Сосновский, а не нужен миллиардер-меценат, нужна сформулированная задача с перечнем условий для её реализации. Другое дело, что мотолодка - предмет далеко не первой необходимости и в череде иных приоритетов просто будет в хвосте, вот тут нужен энтузиаст-управленец, способный повлиять на исход дела. 

Ссылка на комментарий

Новая опция. Стекло без перемычки со "спортивным" наклоном и консоль с широкими возможностями для установки различных комбинаций приборов, в том числе врезного 9"

1597011977_20181218_175408(2).thumb.jpg.d24629142a08c69895916b4778a5af1f.jpg

IMG-20181218-WA0036.jpg

IMG-20181218-WA0041.jpg

20181218_175534.jpg

20181218_175523.jpg

20181218_175408.jpg

IMG-20181218-WA0039.jpg

Изменено пользователем Антон Silver
Ссылка на комментарий

Посмотрел 585, новый в салоне, но со старым планширем, от такого серьезного производителя не ожидал. Шов планширы и борта ужасен своим внешним видом, на чёрном лакированном металлике это особо ярко видно, задняя фиш платформа с перегибом, крышки дайвера и рундуков под спины торчат почти на сантиметр. 

4104C703-25EA-44B3-96B4-CFA142F7CC48.jpeg

EF42BD8F-2C3F-4EF9-8440-AA8C55CB0172.jpeg

5A98840F-2C6E-4E16-8547-9E9A6D5786B8.jpeg

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Антон Silver сказал:

Новая опция. Стекло без перемычки со "спортивным" наклоном и консоль с широкими возможностями для установки различных комбинаций приборов, в том числе врезного 9"

Диван такой

P1510191.thumb.jpg.abd30dc1ebff9dae91e585249816f65c.jpg.c8300f49c207e94f9389a45c1cc414d4.jpg

IMG_20181207_165901.thumb.jpg.37b7b43131961d2bda11f0f3668c972c.jpg

могёте? 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Golddima сказал:

Посмотрел 585, новый в салоне, но со старым планширем, от такого серьезного производителя не ожидал. Шов планширы и борта ужасен своим внешним видом, на чёрном лакированном металлике это особо ярко видно, задняя фиш платформа с перегибом, крышки дайвера и рундуков под спины торчат почти на сантиметр. 

4104C703-25EA-44B3-96B4-CFA142F7CC48.jpeg

EF42BD8F-2C3F-4EF9-8440-AA8C55CB0172.jpeg

5A98840F-2C6E-4E16-8547-9E9A6D5786B8.jpeg

Уже как год неактуальная модификация, но и стоит такая других денег.

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, Антон Silver сказал:

Уже как год неактуальная модификация, но и стоит такая других денег.

Сварщики и сборщики тоже поменялись?

Ссылка на комментарий

Предсерийный образец был представлен год назад, еще без ходовых испытаний, cерийный на выставке в феврале, о каком годе речь? Лодка пришла новой в Екатеринбург не очень давно и стоит у Диллера в шоуруме, при чем здесь неактуальность?

26 минут назад, ДжекВоробей сказал:

Сварщики и сборщики тоже поменялись?

Или контрафакт

Ссылка на комментарий
2 часа назад, ДжекВоробей сказал:

Сварщики и сборщики тоже поменялись?

И сварщики хорошие и сборщики неплохие. Дело в том, что приданной конструкции корпуса, когда борт является одной деталью с планширем в носовой части шов варится Тигом, в этом случае не обойтись без сварочных деформаций которые вы видите на лодке покрашенной глянцевой краской. Со швом там все в порядке, с геометрией тоже. От части поэтому, что бы улучшить эстетическое восприятие, мы перешли на изготовление лодок где в качестве планширя используется сложный экструдированный  профиль, в этом случае никаких деформаций нет.

По поводу крышек рундуков. Крышка лайвелла регулируется замком, крышку рундука под спиннинги возможно "повело", если дилер вдруг не сможет это отрегулировать пришлем новую. Т.к. они вырезаются на фрезерном станке эти крышки абсолютно идентичны. В настоящее время конструктив так же несколько изменен, в том числе что бы этого избежать.

DSC_4888.jpg

IMG_2020.JPG

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Антон Silver сказал:

От части поэтому, что бы улучшить эстетическое восприятие, мы перешли на изготовление лодок где в качестве планширя используется сложный экструдированный  профиль, в этом случае никаких деформаций нет.

Ой-ли..сегмент рынка "надавил". Пришлось планширь нормальный делать. Конкуренция штука хорошая😀

Ссылка на комментарий
11 минут назад, green73 сказал:

Можно по подробнее про процесс изгиба сложного экструдированного планширя. 

Технология дорогая и является коммерческой тайной.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, ДжекВоробей сказал:

Сварщики и сборщики тоже поменялись?

 Антон, крышку лайвела немного повело, крышка рундука для спиннингов ровная, но фишплатформа не в одной плоскости, а с перегибом сразу за лайвелом, на фото это заметно немного. 

0B1C1398-3B60-47FD-8CFC-261ED0C8D401.jpeg

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Golddima сказал:

 Антон, крышку лайвела немного повело, крышка рундука для спиннингов ровная, но фишплатформа не в одной плоскости, а с перегибом сразу за лайвелом, на фото это заметно немного. 

0B1C1398-3B60-47FD-8CFC-261ED0C8D401.jpeg

Ничего Вы не понимаете! Спротсмены просят, уклон к срезу воды даёт возможность ловко принять рыбу! 

Еще годок и конструкторы найдут путное место стартовому акку, а маркетологи не будут продавать герметичный бокс под этот акк.

А там глядишь и в носовую палобу  приведут в порядок! Крышки рундуков и сами рундуки под спиннинги окажется можно делать более удобно для использования! 

Главное нет изоблия рундуков! Пока☝️

Вроде все прелести упомянул, что вспомнил  из темы про 545! 

А так все красиво!) ждём выставки 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...