Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Добрый день, озвучу ряд вопросов и пожеланий

1. ТТХ. Выложите пожалуйста здесь последние характеристики, если сайт не обновляется и не корректируется. Где то читал что борта вроде увеличивались, транец вроде 61, а на сайте 51 и тд.

2. Вопрос по докатке (какая оптимальная, какая максимальная, проводились ли тесты на докатках)

3. Сколько стоит

- Гидравлика

-Дворник для водителя

- Палубный душ

- Сиденья на амортизаторах (1 штука)

- Ходовой тент

4. Ходовой тент, можно его фото в различных вариантах установки, очень бы хотелось видео установки.

5. Прицеп ( минимальный/оптимальный)

6. Есть ли возможность в кокпите внизу борта сделать расстояние от пола, что бы к борту безопаснее и ближе было подходить? Или это сделано?

7. Сделайте уже нормальные видеообзоры последних всех изменений, и наймите айтишника пусть он за сайтом следит и обновляет его ежедневно, вы серьезный, мощнейший завод по катерам в России, а сайт у вас как у ларька овощного😀

Ссылка на комментарий
3 часа назад, bjack сказал:

Похоже весь модельный ряд Silver подорожал

Да, причем и на курс рубля то уже не свалишь, он вернулся на прежние позиции. Удивительная ситуация получается с отечественным производителем - прямой конкурент 545-го, например, FINVAL 505 FishPro JS (с двумя трансформируемыми в уровень подиума сиденьями) стОит теперь всего на 150 тыр дороже (даже приличного лорика на эту разницу не купишь). Вот тебе и "выгодный" отечественный продукт 😲

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, Пахет сказал:

Да, причем и на курс рубля то уже не свалишь, он вернулся на прежние позиции. Удивительная ситуация получается с отечественным производителем - прямой конкурент 545-го, например, FINVAL 505 FishPro JS (с двумя трансформируемыми в уровень подиума сиденьями) стОит теперь всего на 150 тыр дороже (даже приличного лорика на эту разницу не купишь). Вот тебе и "выгодный" отечественный продукт 😲

Не могу объективно сравнивать Silver и Finval. На производстве Silver специально ездил, провел там немало времени. Посмотрел, пощупал)). У московских  дилеров практически ничего в наличии нет. Для меня вообще было откровением то, как наши дилеры продают катера по фотографиям, при условии, что стоимость фишингового катера сопоставима с ценой хорошего кроссовера. Чтобы сравнить Finval с Silver наверно надо на Украину съездить, а с этим сейчас проблемы). 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Пахет сказал:

стОит теперь всего на 150 тыр дороже (даже приличного лорика на эту разницу не купишь).

Некоторые на эту разницу даже лодки покупают, ну, а кому бриллианты мелкие, стоит ли переживать по таким пустякам. 

На фоне новых NorthSilver Финвалу явно есть над чем задуматься, и вряд ли они от этого подешевеют. 

Условия производства отечественного флагмана отрасли впечатляют, одни полы и чистота как в аптеке чего стоят

Интересно было бы посмотреть как организовано на Украине. 

P.S. Красная бестия мне снится по чётным, а зелёная по нечётным, и это, если мысли о Black Edition дают уснуть🤤 - верные признаки NorthSilver-mania😂 Ссылки нажимать осторожно, заразно. 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Пахет сказал:

Да, причем и на курс рубля то уже не свалишь, он вернулся на прежние позиции. Удивительная ситуация получается с отечественным производителем - прямой конкурент 545-го, например, FINVAL 505 FishPro JS (с двумя трансформируемыми в уровень подиума сиденьями) стОит теперь всего на 150 тыр дороже (даже приличного лорика на эту разницу не купишь). Вот тебе и "выгодный" отечественный продукт 😲

Не понимаем почему наша лодка должна стоить дешевле. Ну и вы, наверное, слышали, что с 2019 года в России НДС вырос на 2%?

Ссылка на комментарий
16 часов назад, Антон Silver сказал:

Не понимаем почему наша лодка должна стоить дешевле. Ну и вы, наверное, слышали, что с 2019 года в России НДС вырос на 2%?

А на мои вопросы ответ будет?

На счёт цены вопрос философский, в любом случае рынок все сам отрегулирует.А НДС в Вашем случае думаю мог повлиять максиму на 1,5 процентный рост, а скорее в районе 1%.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Alexandr84 сказал:

А на мои вопросы ответ будет?

На счёт цены вопрос философский, в любом случае рынок все сам отрегулирует.А НДС в Вашем случае думаю мог повлиять максиму на 1,5 процентный рост, а скорее в районе 1%.

У нас сейчас выставка в Дюссельдорфе. Постараюсь по возможности отвечать, но может не очень оперативно, прошу отнестись с пониманием.

Ссылка на комментарий
22 часа назад, vago083050 сказал:

Некоторые на эту разницу даже лодки покупают, ну, а кому бриллианты мелкие, стоит ли переживать по таким пустякам. 

На фоне новых NorthSilver Финвалу явно есть над чем задуматься, и вряд ли они от этого подешевеют. 

Условия производства отечественного флагмана отрасли впечатляют, одни полы и чистота как в аптеке чего стоят

Интересно было бы посмотреть как организовано на Украине. 

P.S. Красная бестия мне снится по чётным, а зелёная по нечётным, и это, если мысли о Black Edition дают уснуть🤤 - верные признаки NorthSilver-mania😂 Ссылки нажимать осторожно, заразно. 

Лучше бы не снимали со стороны ход лодки.

Ссылка на комментарий
1 час назад, green73 сказал:

Лучше бы не снимали со стороны ход лодки.

Кому стесняться нечего - не устраивает постановок. Кому есть, что скрывать - не показывает ничего. Не видел, чтобы кто-то спешил с нами делиться обзором условий, в которых делают лодки, которые мы выбираем. В процессе собственного познания пришёл к однозначному выводу: выбирать надо не лодку (по картинкам, отзывам, на выставках, в салонах, по видео или на тест-драйве), а производителя, его подход к делу, принципиальность в вопросах организации условий труда и соблюдения технологии. По степени "стеснительности", касаемо обзора этой стороны вопроса, вывод напросился сам собой и он не очень радостный: производитель у нас один - NorthSilver. Остальные не тянут на такое звание, поэтому их лодки вызывают интерес исключительно из любопытства, платить за них деньги (любые) - увольте. Осознав это, я было расстроился, ибо из прежнего модельного ряда NorthSilver, лишь Fox, Wolf и Hawk соответствовали, и продолжают соответствовать, моему представлению о гармоничности, но, увы, они уже не соответствуют зародившимся потребностям, стремящимся в сторону лодок скомпанованных "по-американски". Лучом света в тёмном царстве в прошлом году стал флагманский Husky 650 SF, но не по Сеньке шапка, размер и мотор имеют значение, а уменьшенной копии пока нет, хотя верю, что будет. И вот, жизнь засияла новыми красками, когда на сцену вышли новые красавицы: 545, 565, 585. Если на том же качественном уровне модернизации подвергнутся 470-й и 520-й, то не знаю, что ещё можно желать ищущему действительно достойную лодку? Разве что румпельную 450ку под 30ку.

Остальным можно продолжать играть в "гаражной лиге", соревнуясь в дисциплине "кто дешевле предложит голый базовый корпус" под навешивание пяти телевизоров и установление рекордов скорости, может во что-то разовьётся. 

Сдача Финвалом былых позиций уже очевидна. Почивание на лаврах никому не идёт на пользу.

 

Ссылка на комментарий
11 часов назад, green73 сказал:

Лучше бы не снимали со стороны ход лодки.

И не озвучивали набор скорости.... 😁

А так, да, NS молодцы, последние корпуса вызывают восхищение! 💪👏

Сам задумываюсь над 545-585, но пока мысли не озвучиваю, супруга ещё от прошлогодней покупки в себя не пришла! Тут увидела что я рассматриваю на планшете 585, так у неё нервный тик начался.... 🤣

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Морячок сказал:

Я именно по такому пути шел и критерий определился аналогично.

Значит нас уже двое! ✌️

Скажу как есть: в тот момент, когда Вы уже определились, я не нашёл гармоничной лодки в ассортименте NorthSilver, полностью соответствующей новым потребностям. И в этом была основная претензия к былым моделям. Новые же модели устранили этот недостаток безоговорочно! Поэтому радость переполняет и страстно хочется, чтобы остальные модели подверглись модернизации по новым лекалам, и появились модели недостающих размерностей, чтобы не давать шанса ищущим что-то, чего нет в ассортименте NorthSilver, оступиться. Сказать, что это прорыв - ничего не сказать. Именно такими должны быть лодки, которые мы должны выбирать! 👍

Изменено пользователем vago083050
Ссылка на комментарий

vago083050, мысли ты конечно выражаешь интересно.👍 Но когда "не по Сеньке шапка", что делать? Ходить пешочком вдоль бережка, в мечтах, что когда-нибудь, если вдруг, пытаться копить или залезть в кредит...
 

Ссылка на комментарий
19 минут назад, stream063 сказал:

vago083050, мысли ты конечно выражаешь интересно.👍 Но когда "не по Сеньке шапка", что делать? Ходить пешочком вдоль бережка, в мечтах, что когда-нибудь, если вдруг, пытаться копить или залезть в кредит...
 

Это правильный вопрос. Пока обхожусь тем, что есть (у товарищей есть лодки, от своей избавился, аренда на базах), этого хватает при моей частоте прибывания на воде. Вопрос владения подразумевает оправданный режим эксплуатации, мой же весьма умеренный. Но если владеть, то самой достойной - таков мой взгляд на данный вопрос. Компромиссы не приемлю. 

Ссылка на комментарий
19 минут назад, Пахет сказал:

И ну ооочень не понятна ценовая политика, ощущение, что сильверовцы решили во что бы то ни стало догнать импорт, если не в качестве, так хоть в цене ))

С чем сравнивать? С Финвал? Видел, лазил, щупал и то, и другое. NorthSilver лучше. То, чего не хватало прошлогодним моделям NorthSilver, сегодня устранено, поэтому он стал безоговорочно лучшим в моей системе координат. Объективно он должен быть дороже Финвала, и то, что он дешевле - следствие производства в РФ, что не может не радовать. Да поводов для прямого сравнения, учитывая разницу в модельных рядах Финвал и NorthSilver, я не вижу. У NorthSilver нет оппонента 475-му Финвалу - это минус. Зато есть 545-й корпус за те же деньги - это плюс. 505-й Финвал не может быть сравнён с 545-м NorthSilver, это лодки разной ширины под разные моторы. Поэтому, какое может быть сравнение: ценников и похожих цифр в названиях моделей? 

Ссылка на комментарий

Вот честно говоря вообще не вижу смысла обсуждать цену частного бизнеса на продукт не первой необходимости, при отсутствии монопольной составляющей. Как я уже писал рынок урегулирует цену, так как ее реально формируют только два фактора, все остальное сопли из учебников по маркетингу. 

Лучше бы уже ТТХ увидеть поскорее и ответы на вопросы получить. 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Пахет сказал:

И главное красочно расписывать какие офигительные эти лодки, которые только на картинках и видел 🤣

 

Вопросов к Сильверу много, все-таки "чистые полы" необходимое, но недостаточное условие для идеального продукта. И ну ооочень не понятна ценовая политика, ощущение, что сильверовцы решили во что бы то ни стало догнать импорт, если не в качестве, так хоть в цене ))

Ценообразование то как раз понятное. Стекло, новые консоли, импортный металл, спец формы для блоков плавучести делают своё чёрное дело. Интересно, изменилось ли что то по электрике

Ссылка на комментарий

Назрел ещё один вопрос : высота катера на прицепе по верхнюю кромку стекла, высота на прицепе по верхнюю точку установленного ходового тента?

планирую Ворота на гараж заказывать, поэтому прошу с ответом не тянуть

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Alexandr84 сказал:

Назрел ещё один вопрос : высота катера на прицепе по верхнюю кромку стекла, высота на прицепе по верхнюю точку установленного ходового тента?

планирую Ворота на гараж заказывать, поэтому прошу с ответом не тянуть

Ближайший дилер ответить на большинство ваших вопросов.

Ссылка на комментарий

Сугубо мое скромное мнение, что культура производства в первую очередь определяется результатом, в данном случае лодками, а не чистотой полов (что важно, но не первично). По сильверам по своему опыту могу сказать, вопросы к этим лодкам были всегда и есть сейчас. Это и качество сборки, той же электропроводки, например. И вечно больная тема сильверов - покраска. Видел свежего сильвера (из прототипов 585-го), на котором краска на планшире тупо стерлась до грунта (!) от одной поездки на прицепе со стяжками. Конечно, с дури ума можно и х... сломать, но все же, ни на америкосах, ни на тех же финвалах в мое поле зрения такого не попадалось, может и ошибаюсь.

И вообще, мелочи всякие - подгонка стыков и соединений элементов палубы, консолей и т.п. Ну не тянет этот продукт на статус топа. Однозначно, Сильвер лучше большинства российских лодок, имхо, но именно по культуре сборки он пока все-же не ровня алюмакрафтам или тем же финвалам. К сожалению. Это нужно понимать, особенно маркетингу, устанавливающему ценник.

Я сам, в отличие от некоторых созерцателей, практически уже созрел на покупку именно сильвера (545-й хочу))), но это не значит, что я не вижу некоторых проблем продукции этого завода и не собираюсь петь ему оды закрыв на все глаза. Почему все-таки Сильвер? А по ряду причин, это и цена (похоже скоро неактуально станет), и доступность производителя в отличие от далеких импортных, и даже то, что уже имел опыт и точно знаю на что могу рассчитывать с этой лодкой, а на что нет, типа такой синицы в руке ))

Блин, но вот как сегодня тут безапелляционно и безоговорочно хвалить то, чего даже не щупал, за одну только "блестяшку"... ну не знаю, настораживает это как-то ))

Изменено пользователем Пахет
Ссылка на комментарий

Добрый день. Интересует фото заводского транспортировочного тента и стояночного. Так же интересует возможность установки стойки для буксировки воднолыжников.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...