Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Vladkof сказал:

А где посмотреть источник таких суждений?

Слухи пока что, но на мой прямой вопрос Антону на мотолодке, тот не ответил. Сам выбираю лодку себе, времени все меньше до сезона, а тут то одно, то второе... Тоже хотелось бы пояснений на этот счет.

И был бы благодарен опытным водномоторникам, если бы они прояснили насколько это критично, если на выставке увижу клепки.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1 час назад, Пахет сказал:

Слухи пока что, но на мой прямой вопрос Антону на мотолодке, тот не ответил. Сам выбираю лодку себе, времени все меньше до сезона, а тут то одно, то второе... Тоже хотелось бы пояснений на этот счет.

И был бы благодарен опытным водномоторникам, если бы они прояснили насколько это критично, если на выставке увижу клепки.

Вариант сборки на заклепках с точки зрения прочности вполне нормальный. Плюс в том, что можно разобрать и сделать к примеру просторный кокпит. Минус в том, что в гибке присутствует человеческих фактор, и вот он в последствии вносит свои коррективы в выставление фанеры кормового подиума и крышек рундуков, аэратора в одну плоскость. Выставить конечно можно идеально, но кто это будет делать?

Ссылка на комментарий
В 08.02.2019 в 10:31, Макс64 сказал:

Я не хочу вас расстраивать - но когда вы опробуете статические характеристики лодки, а именно её остойчивость по сравнению с другими конкурентами - вы можете немного разочароваться. 

Вы сами уже опробовали/сравнили? Если да, то поделитесь впечатлениями, я думаю многим такая сравнительная информация будет полезна. 

Ссылка на комментарий

На сколько знаю, каркасы кормового подиума или дивана не относятся к силовому набору и собраны по типу гипсокартоновых перегородок в зданиях(грубое сравнение) и жёсткости заклепок предостаточно для этих нагрузок(по-моему самые первые образцы уже.были с наклейками и о полосах не слышал вообще) плюс ко всему быстрая и упрощенная сборка.

Ссылка на комментарий

@vago083050 Ваши выводы и мнение прозвучали неделю назад. Все Вас услышали. Хорошо , что Вам понравился продукт NorthSilver, рассказывая о лодке мечты и употребляя «каких то там производителей» не несёт полезной информации для потенциальных покупателей, а всего лишь приводит диалог к негативу, поскольку мнение других людей абсолютно противоположное.

Просьба перестать провоцировать, Ибо создаётся негативный образ у понравившегося Вам продукта и Вас лично.

Ссылка на комментарий

Пора возвращать дискуссию в нормальное русло. Уважаемые форумчане, на этом сайте есть хоть один владелец ПОСЛЕДНЕЙ версии 585-го??  То есть человек, который имеет реальный опыт в пользовании этим катером?

Ссылка на комментарий

Пока обладатели нового 585-го не найдены, попытаюсь выложить видео с установкой ходового тента на 585-ый. С интерфейсом форума пока не разобрался, так что с первой попытки может не получится))

 

Ссылка на комментарий
19 часов назад, bjack сказал:

Пора возвращать дискуссию в нормальное русло. Уважаемые форумчане, на этом сайте есть хоть один владелец ПОСЛЕДНЕЙ версии 585-го??  То есть человек, который имеет реальный опыт в пользовании этим катером?

Первые обновлённые корпуса только сейчас выйдут на свет, до жидкой воды пользователей будет единицы. Какие то конкретные моменты интересуют? Владел сезон самым первым корпусом, могу помочь в каких то деталях, так как корпус не претерпел особых изменений, обновили лишь интерьерную часть.

Ссылка на комментарий
19 часов назад, bjack сказал:

Да, напрасно с кодом заморачивался, оказывается тут все гораздо проще)). Еще раз спасибо Alexandr84 за это видео! 

 

какая же цена его и возможно есть  другие цвета?

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Starshin сказал:

какая же цена его и возможно есть  другие цвета?

Цена его 68 тыс, по цветам не знаю

Изменено пользователем Alexandr84
Ссылка на комментарий
В 12.02.2019 в 09:20, Pokerface сказал:

Первые обновлённые корпуса только сейчас выйдут на свет, до жидкой воды пользователей будет единицы. Какие то конкретные моменты интересуют? Владел сезон самым первым корпусом, могу помочь в каких то деталях, так как корпус не претерпел особых изменений, обновили лишь интерьерную часть.

Корпус вроде тоже изменился. Если верить чертежам на сайте производителя и на этом форуме, новый корпус стал на 7-8 см шире, на 10 см длиннее и борт стал на 3.5 см выше. Не знаю насколько это повлияет на ходовые характеристики.

Если вас не затруднит, поделитесь своими впечатлениями о ходовых качествах. По волне 0.5 -1 м. ходить приходилось? На какой скорости в таких условиях идти комфортно? 

Если мне не изменяет память у вас стоял 115 PROXS. Лифт ставили?  115 для такого катера хватает или просится мотор помощнее?

 

Ссылка на комментарий

Корпус остался неизменным, поменялись размеры в ширину из-за планширя и привального бруса, немного подняли борт. Ходовые качества никак не изменились. Да, у меня был 115про хс, считаю этот мотор оптимальным, меньше точно не рекомендую. 115-130 хватает для гражданской рыбалки, если будет спорт и нужен запас -150лс. Лифт не ставил, но в целом пришёл к мнению, что полезная штука.

Приходилось ходить в волну больше 1м, но скорость не знаю, не до неё было)) очень хорошо идет при кормовой загрузке, но на большой волне нужно подбирать угол атаки, при носовой загрузке(тяговые в межконсольном рундуке) идет ощутимо мягче, но максималке меньше на 5кмч.

 

Ссылка на комментарий
22 часа назад, Pokerface сказал:

Корпус остался неизменным, поменялись размеры в ширину из-за планширя и привального бруса, немного подняли борт. Ходовые качества никак не изменились. Да, у меня был 115про хс, считаю этот мотор оптимальным, меньше точно не рекомендую. 115-130 хватает для гражданской рыбалки, если будет спорт и нужен запас -150лс. Лифт не ставил, но в целом пришёл к мнению, что полезная штука.

Приходилось ходить в волну больше 1м, но скорость не знаю, не до неё было)) очень хорошо идет при кормовой загрузке, но на большой волне нужно подбирать угол атаки, при носовой загрузке(тяговые в межконсольном рундуке) идет ощутимо мягче, но максималке меньше на 5кмч

 

Большое спасибо! Очень полезная информация. 

Ссылка на комментарий

Лично мне тент не понравился. Какой смысл было делать его таким высоким? Стоять там в полный рост? Зачем? Только лишняя парусность. Сантиметров на 40 ниже и на полметра удлинить крышу, чтобы была возможность и задним пассажирам быть в тени в солнечную погоду.  

Ссылка на комментарий
В 14.02.2019 в 01:18, Pokerface сказал:

Корпус остался неизменным, поменялись размеры в ширину из-за планширя и привального бруса, немного подняли борт. Ходовые качества никак не изменились. Да, у меня был 115про хс, считаю этот мотор оптимальным, меньше точно не рекомендую. 115-130 хватает для гражданской рыбалки, если будет спорт и нужен запас -150лс. Лифт не ставил, но в целом пришёл к мнению, что полезная штука.

 

Еще добавился бортик на корме. Насколько я понимаю это было сделано чтобы лодка соответствовала европейским стандартам. Хотя на мой взгляд для рыбалки лучше без него. 

У меня предфинальная версия. С новым планширем, транцем мод L ногу, но без бортика на корме. На днях поеду забирать. Думаю какой винт поставить на замену стандартному. Хотя лодка без носовых аккумуляторов и электромотора. Двигатель 115 про хс.

Ссылка на комментарий

На практике, на ходу, "боковинки" будут хлопать, как в ладоши, результат, повышенный износ, очень просится туда какое нибудь крепление  к стойкамimage.thumb.png.520da6858778b7aa42cd0fd156ce2516.png

c4a1dab7-9d88-47d1-aed1-bccf8a6dcff1.JPG.c06d42ec74f4cc70d42e7cb08b819417.JPG

Изменено пользователем Starshin
Ссылка на комментарий
2 часа назад, klim сказал:

Еще добавился бортик на корме. Насколько я понимаю это было сделано чтобы лодка соответствовала европейским стандартам. Хотя на мой взгляд для рыбалки лучше без него. 

У меня предфинальная версия. С новым планширем, транцем мод L ногу, но без бортика на корме. На днях поеду забирать. Думаю какой винт поставить на замену стандартному. Хотя лодка без носовых аккумуляторов и электромотора. Двигатель 115 про хс.

Вот тут можно попробовать разобраться с подбором винта.

 

Ссылка на комментарий

Мотор на 2-3 отверстие смело, а редукция какая? Если 2.38 команд траст, то винты: спитфайр 19, энерция 19, Аполло 19. Эти винты должны раскрутить мотор под максимальные обороты, если нужен хороший крейсер и чуть большая максималка, то берите эти же винты в 21 шагах.

Изменено пользователем Pokerface
Ссылка на комментарий
17 минут назад, Pokerface сказал:

Мотор на 2-3 отверстие смело, а редукция какая? Если 2.38 команд траст, то винты: спитфайр 19, энерция 19, Аполло 19. Эти винты должны раскрутить мотор под максимальные обороты, если нужен хороший крейсер и чуть большая максималка, то берите эти же винты в 21 шагах.

“22 инерция 13,5 d”не потянет?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...