ДжекВоробей Опубликовано 14 декабря, 2018 Опубликовано 14 декабря, 2018 (изменено) В советское время не было бизнеса, рынка не было, был госплан. Цена вторична. Да и лодки были не отдельным производством, а безотходным. т.е. лодки делали при каком то заводе, казанки при вертолетном вроде. Это как ковка ВСМПО, диски из отходов делают. Изменено 14 декабря, 2018 пользователем ДжекВоробей 1 Цитата
vago083050 Опубликовано 14 декабря, 2018 Опубликовано 14 декабря, 2018 @ДжекВоробей, как считаете абстрактному отечественному "коллективному производителю" слабо потянуть 10000 единиц? Консолидация участников задействованных в данной отрасли возможна ради мега-цели? Цитата
vago083050 Опубликовано 14 декабря, 2018 Опубликовано 14 декабря, 2018 (изменено) 7 минут назад, ДжекВоробей сказал: В советское время не было бизнеса, рынка не было, был госплан. Цена вторична. Да и лодки были не отдельным производством, а безотходным. т.е. лодки делали при каком то заводе, казанки при вертолетном вроде. Это как ковка ВСМПО, диски из отходов делают. Что мешает повторить опыт? Планирование - верный подход. А как это назвать не важно. Качество управления - это иная проблема. Изменено 14 декабря, 2018 пользователем vago083050 Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 14 декабря, 2018 Опубликовано 14 декабря, 2018 (изменено) 33 минуты назад, vago083050 сказал: Что мешает повторить опыт? Я даже не знаю, что тут ответить. В СССР был дефицит на все, и покупали не потому, что надо, потому что очередь подошла и надо брать, потом не будет. Авто, квартира, телевизор, все так покупалось. Квартиры кооперативные знаешь как продавали? )))) Дошла у тебя очередь, дом построили и все очередники собирались у подъезда и разыгрывали кто в какой квартире жить будет, двушки отдельно очередь, трешики отдельно, однушки отдельно. Люди просто в трауре ходили когда первый этаж вытягивали, со слов родителей ))) Чтобы повторить опыт, надо опять создать дефицит во всем, тогда скупать будут все )))) Кто сейчас казанку покупать новую будет? У нее цена не будет 30 рублей, ее цена будет около 150-200 тыр. )) кому она нужна за такие деньги то? ))) будут брать, когда все верфи закроют, импорт запретят, и будут казанки клепать, вот тогда все брать будут, от безысходности ))) Изменено 14 декабря, 2018 пользователем ДжекВоробей Цитата
vago083050 Опубликовано 14 декабря, 2018 Опубликовано 14 декабря, 2018 (изменено) 13 минут назад, ДжекВоробей сказал: Кто сейчас казанку покупать новую будет? Кто сказал, что нужно повторить Казанку? Хотя, может и она нужна. Задача - повторить Tracker и т. д. С электрогенерацией у нас дела обстоят лучше, чем у других, а это ключевой момент в производстве алюминия, мощностей по алюминию больше, чем в тех же США, смежные отрасли (авиастроение, ракетостроение), на "остатках" которых можно было бы организовать сборку корпусов на современном уровне, в наличии. Нет сформулированной задачи, плана и созидателей, разделяющих подобную идею - возможно. Понятно, что "изобретать велосипед" в лодочном двигателестроении смысла нет, проще Японию сделать автономным округом, но уж корпуса то. По-моему, более, чем реально. Была бы соответстветствующая инициатива и заряженность на принципиально иной подход/масштаб. Изменено 14 декабря, 2018 пользователем vago083050 Цитата
Кауфман Опубликовано 15 декабря, 2018 Опубликовано 15 декабря, 2018 всё просто и печально...у нас не любят оптимизировать, для получения из остатков доп.прибыли, куда проще повысить цену на целевой продукт ...я не говорю про небольшие фирмы, хотя идеология близка везде, имеются ввиду большие производства где доп.прибыль 10% от производства лодок будет незначительной и не целесообразной....раньше просто говорили - надо и как хочет так и сделай, а будет плохое качество то заменят руководителей, инженеров и т.п. в лучшем случае Aluma, если не ошибаюсь, как раз вторичное направление, изначально алюминием занимались они, но что то вкусных цен и супер инновация не наблюдается Цитата
vago083050 Опубликовано 15 декабря, 2018 Опубликовано 15 декабря, 2018 @Вячеслав Сосновский, во главе паровоза должна быть в первую очередь цель, а уж потом размер прибыли и её целесообразность. В этом отличие созидателя. 1 Цитата
Кауфман Опубликовано 15 декабря, 2018 Опубликовано 15 декабря, 2018 52 минуты назад, vago083050 сказал: @Вячеслав Сосновский, во главе паровоза должна быть в первую очередь цель, а уж потом размер прибыли и её целесообразность. В этом отличие созидателя. не будет такого, не найдется у нас миллиардер-меценат, который захочет создать отличную лодку, не посчитав заранее размер прибыли с данного дела 1 Цитата
vago083050 Опубликовано 15 декабря, 2018 Опубликовано 15 декабря, 2018 @Вячеслав Сосновский, а не нужен миллиардер-меценат, нужна сформулированная задача с перечнем условий для её реализации. Другое дело, что мотолодка - предмет далеко не первой необходимости и в череде иных приоритетов просто будет в хвосте, вот тут нужен энтузиаст-управленец, способный повлиять на исход дела. Цитата
Антон Silver Опубликовано 18 декабря, 2018 Автор Опубликовано 18 декабря, 2018 (изменено) Новая опция. Стекло без перемычки со "спортивным" наклоном и консоль с широкими возможностями для установки различных комбинаций приборов, в том числе врезного 9" Изменено 18 декабря, 2018 пользователем Антон Silver 3 Цитата
Алексей(Mobil) Опубликовано 19 декабря, 2018 Опубликовано 19 декабря, 2018 Отлично получилось. Молодцы. 2 Цитата
Golddima Опубликовано 19 декабря, 2018 Опубликовано 19 декабря, 2018 Посмотрел 585, новый в салоне, но со старым планширем, от такого серьезного производителя не ожидал. Шов планширы и борта ужасен своим внешним видом, на чёрном лакированном металлике это особо ярко видно, задняя фиш платформа с перегибом, крышки дайвера и рундуков под спины торчат почти на сантиметр. 3 1 Цитата
Golddima Опубликовано 19 декабря, 2018 Опубликовано 19 декабря, 2018 (изменено) крышки лайвела и рундуков под спины торчат почти на сантиметр. Изменено 19 декабря, 2018 пользователем Golddima Цитата
vago083050 Опубликовано 19 декабря, 2018 Опубликовано 19 декабря, 2018 13 часов назад, Антон Silver сказал: Новая опция. Стекло без перемычки со "спортивным" наклоном и консоль с широкими возможностями для установки различных комбинаций приборов, в том числе врезного 9" Диван такой могёте? Цитата
Антон Silver Опубликовано 19 декабря, 2018 Автор Опубликовано 19 декабря, 2018 3 часа назад, Golddima сказал: Посмотрел 585, новый в салоне, но со старым планширем, от такого серьезного производителя не ожидал. Шов планширы и борта ужасен своим внешним видом, на чёрном лакированном металлике это особо ярко видно, задняя фиш платформа с перегибом, крышки дайвера и рундуков под спины торчат почти на сантиметр. Уже как год неактуальная модификация, но и стоит такая других денег. Цитата
Антон Silver Опубликовано 19 декабря, 2018 Автор Опубликовано 19 декабря, 2018 1 час назад, vago083050 сказал: Диван такой могёте? Пока с диваном делать не планировали, но если спрос будет, то сделать такое несложно. Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 19 декабря, 2018 Опубликовано 19 декабря, 2018 31 минуту назад, Антон Silver сказал: Уже как год неактуальная модификация, но и стоит такая других денег. Сварщики и сборщики тоже поменялись? 2 Цитата
Golddima Опубликовано 19 декабря, 2018 Опубликовано 19 декабря, 2018 Предсерийный образец был представлен год назад, еще без ходовых испытаний, cерийный на выставке в феврале, о каком годе речь? Лодка пришла новой в Екатеринбург не очень давно и стоит у Диллера в шоуруме, при чем здесь неактуальность? 26 минут назад, ДжекВоробей сказал: Сварщики и сборщики тоже поменялись? Или контрафакт 3 Цитата
Антон Silver Опубликовано 19 декабря, 2018 Автор Опубликовано 19 декабря, 2018 2 часа назад, ДжекВоробей сказал: Сварщики и сборщики тоже поменялись? И сварщики хорошие и сборщики неплохие. Дело в том, что приданной конструкции корпуса, когда борт является одной деталью с планширем в носовой части шов варится Тигом, в этом случае не обойтись без сварочных деформаций которые вы видите на лодке покрашенной глянцевой краской. Со швом там все в порядке, с геометрией тоже. От части поэтому, что бы улучшить эстетическое восприятие, мы перешли на изготовление лодок где в качестве планширя используется сложный экструдированный профиль, в этом случае никаких деформаций нет. По поводу крышек рундуков. Крышка лайвелла регулируется замком, крышку рундука под спиннинги возможно "повело", если дилер вдруг не сможет это отрегулировать пришлем новую. Т.к. они вырезаются на фрезерном станке эти крышки абсолютно идентичны. В настоящее время конструктив так же несколько изменен, в том числе что бы этого избежать. 4 1 Цитата
green73 Опубликовано 19 декабря, 2018 Опубликовано 19 декабря, 2018 Можно по подробнее про процесс изгиба сложного экструдированного планширя. 1 Цитата
ока 5 Опубликовано 19 декабря, 2018 Опубликовано 19 декабря, 2018 11 минут назад, Антон Silver сказал: От части поэтому, что бы улучшить эстетическое восприятие, мы перешли на изготовление лодок где в качестве планширя используется сложный экструдированный профиль, в этом случае никаких деформаций нет. Ой-ли..сегмент рынка "надавил". Пришлось планширь нормальный делать. Конкуренция штука хорошая 1 2 Цитата
Антон Silver Опубликовано 19 декабря, 2018 Автор Опубликовано 19 декабря, 2018 11 минут назад, green73 сказал: Можно по подробнее про процесс изгиба сложного экструдированного планширя. Технология дорогая и является коммерческой тайной. Цитата
Golddima Опубликовано 19 декабря, 2018 Опубликовано 19 декабря, 2018 3 часа назад, ДжекВоробей сказал: Сварщики и сборщики тоже поменялись? Антон, крышку лайвела немного повело, крышка рундука для спиннингов ровная, но фишплатформа не в одной плоскости, а с перегибом сразу за лайвелом, на фото это заметно немного. 1 Цитата
Vladkof Опубликовано 20 декабря, 2018 Опубликовано 20 декабря, 2018 8 часов назад, Golddima сказал: Антон, крышку лайвела немного повело, крышка рундука для спиннингов ровная, но фишплатформа не в одной плоскости, а с перегибом сразу за лайвелом, на фото это заметно немного. Ничего Вы не понимаете! Спротсмены просят, уклон к срезу воды даёт возможность ловко принять рыбу! Еще годок и конструкторы найдут путное место стартовому акку, а маркетологи не будут продавать герметичный бокс под этот акк. А там глядишь и в носовую палобу приведут в порядок! Крышки рундуков и сами рундуки под спиннинги окажется можно делать более удобно для использования! Главное нет изоблия рундуков! Пока Вроде все прелести упомянул, что вспомнил из темы про 545! А так все красиво!) ждём выставки Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.