Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Волжанка LEGENDFISH PRO 5.0


Рекомендуемые сообщения

Спасибо Сергею, все узнал. Лодка оказывается дня три как готова, тент допиливают. 

Так что перед заводом извиняюсь ))) Был не прав )) По горячился )))) 

Ссылка на комментарий

Спасибо, и дело не в заводе (к которому я практически не имею прямого отношения), дело во мне, есть у меня обостренное чувство справедливости, которое меня правда иногда выводит из эмоционального равновесия, но вот неприемлю я несправедливых упреков в любой адрес. Заводу безусловно есть над чем работать и они работают. Кстати смотрю на МТЛ появился оф представитель завода в топиках, ник  что то типа волжанка-гарантия.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Colonel сказал:

которое меня правда иногда выводит из эмоционального равновесия

Все не без этого. Главное конструктивная критика, и не натягивать сову на глобус :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5 часов назад, makscheb сказал:

Я так понимаю сузуки? в двух словах почему?

как понимаю из за редукции ?

Нет, все проще, делают скидку хорошую на него. просто переделывается в 140, авторизованные сервис под боком, запчасти всегда в наличии, надежные моторы, пока не подводили. Вот и все. Ни я, ни напарник за какой то бренд не топим, просто оцениваем ряд факторов по нашему региону, и исходя из этого делаем выводы. 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, ДжекВоробей сказал:

Нет, все проще, делают скидку хорошую на него. просто переделывается в 140, авторизованные сервис под боком, запчасти всегда в наличии, надежные моторы, пока не подводили. Вот и все. Ни я, ни напарник за какой то бренд не топим, просто оцениваем ряд факторов по нашему региону, и исходя из этого делаем выводы. 

ну то есть покупаем не мотор а скидку :) раздушка тоже так себе аргумент, основное сервис под боком-это да. Но сузука на 5ку не в коня корм :(

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Colonel сказал:

ну то есть покупаем не мотор а скидку :)

Разумеется, я как писал несколько лет назад, что основной фактор это цена и наличие зап частей, так ничего и не поменялось, а будет это Сузуки, Мерк, Ямаха, Хонда ..... мне не важно. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, makscheb сказал:

в смысле?? почему?

Скорее всего тяжёлый больно, 2,3л, корму утопит. Я по этой же причине (даже по ряду причин) Хонду 115 не взял. Искал 80-100, обзвонил всю страну кроме дальнего востока, ни у кого нету. Ток 115...а там и вес 217кг и налог и лодка более 5м, которая уже в гараж не войдёт...

Изменено пользователем Алексей.М
Ссылка на комментарий
46 минут назад, Алексей.М сказал:

Скорее всего тяжёлый больно, 2,3л, корму утопит.

2 литра, 170 кг, какой тяжелый?

У меня на В51ЛФ допустимый вес на корме 180 кг, а тут лодка шире и больше потянет. 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, makscheb сказал:

в смысле?? почему?

Сергей считает. что редукция Сузук, не подходит для достижения эффективных скоростных показателей. Я лично в этом не уверен. Лето покажет ))))))

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, ДжекВоробей сказал:

Сергей считает. что редукция Сузук, не подходит для достижения эффективных скоростных показателей. Я лично в этом не уверен. Лето покажет ))))))

абсолютно верно, редуктор у нее грузовой, если только 200 кг свинца в лодке возить? :)

Ссылка на комментарий
38 минут назад, ДжекВоробей сказал:

2 литра, 170 кг, какой тяжелый?

180 Толя, 180)))

Но меня тоже это не пугает и редукция тоже, элементарная игра винтами и редукция Сузуки становится преимуществом.) 

Ссылка на комментарий
1 час назад, ДжекВоробей сказал:

Сергей считает. что редукция Сузук, не подходит для достижения эффективных скоростных показателей. Я лично в этом не уверен. Лето покажет ))))))

Финик 555 с сузой 200 это уже продемонстрировал)... Не, свои 83 идёт, но ожидали большего... И да, крейсер норм, экономичен.

Винтов проэксперентирована масса при этом, навеска тоже... 

Изменено пользователем Гога
Ссылка на комментарий
30 минут назад, Pogranec77 сказал:

180 Толя, 180)))

Но меня тоже это не пугает и редукция тоже, элементарная игра винтами и редукция Сузуки становится преимуществом.) 

не работает это на легких лодках. :) хоть обвыбирайся тех винтов.

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Colonel сказал:

не работает это на легких лодках. :) хоть обвыбирайся тех винтов.

ну я жду результат под 80-100 мерком, а вот потом будем посмотреть. ;)

Изменено пользователем Pogranec77
Ссылка на комментарий
33 минуты назад, Colonel сказал:

не работает это на легких лодках. :) хоть обвыбирайся тех винтов.

Серёж, а зачем тогда на 5.0 фиш про большинство ставит мерк 115 СТ?) 

Изменено пользователем Pogranec77
Ссылка на комментарий
1 час назад, ДжекВоробей сказал:

Сергей считает. что редукция Сузук, не подходит для достижения эффективных скоростных показателей. Я лично в этом не уверен. Лето покажет ))))))

я то как раз слышал что на сузуки за счет грузовой редукции ставят винты большего диаметра с большим шагом суза их легко крутит в отличии от скоростных и че то там вобщем скорости больше а оборотов меньше соответственно и расход меньше раз обороты меньше при большей скорост))фух  ну и каламбур выдал,повторю я слышал тока точку зрения сам не знаю не утверждаю

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Pogranec77 сказал:

Серёж, а зачем тогда на 5.0 фиш про большинство ставит мерк 115 СТ?) 

я вообще ни одного такого не знаю :))) Это же надо быть таким... Большинство ставит ямаху. Заметь, что у завода даже нет ни одного пакета в этих сериях с СТ

Изменено пользователем Colonel
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Colonel сказал:

я вообще ни одного такого не знаю :))) Это же надо быть таким... Большинство ставит ямаху. Заметь, что у завода даже нет ни одного пакета в этих сериях с СТ

Да, извиняй, попутал я.... Это на другой 5.0 все СТ лепят)) 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, makscheb сказал:

я то как раз слышал что на сузуки за счет грузовой редукции ставят винты большего диаметра с большим шагом суза их легко крутит в отличии от скоростных и че то там вобщем скорости больше а оборотов меньше соответственно и расход меньше раз обороты меньше при большей скорост))фух  ну и каламбур выдал,повторю я слышал тока точку зрения сам не знаю не утверждаю

немножко теории. Изменение шага винта на 1 дюйм дает изменение оборотов на 250, а изменение диаметра винта на 1 дюйм дает изменение оборотов на 1000 (одну тысячу!)  Стандартный винт на ям 100-115 13 дюмового диаметра, на сузу 14 люймового. Как показывает шаи винтов на этих моторах на одинаковых лодках-одинаковы. Что такое шаг винта по русски надо обьяснять? или в курсе? Дальше простая математика. 5500 оборотов с учетом передатки 1.89 и 2.35 дадут на винте дадут 2910 и 2340 оборотов соотвественно. Итого где скорость будет выше???

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...