Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Волжанка LEGENDFISH PRO 5.0


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Colonel сказал:

Ну что и требовалось доказать-дивчинка выебки не стоит :) Те же показатели с грамотно подобранным винтом у навешенным движком в 115 нормальных коней :)

Ну как раз ваша теория провалилась. Суза 115 с грузовым редуктором идет как Ямаха 115, или как Мерк 115 (не прошка, а обычный). Чтд ))))

Изменено пользователем ДжекВоробей
Ссылка на комментарий
20 минут назад, ДжекВоробей сказал:

Ну как раз ваша теория провалилась. Суза 115 с грузовым редуктором идет как Ямаха 115, или как Мерк 115 (не прошка, а обычный). Чтд ))))

Как раз это доказывает то, что моторы одинаковой мощностью показывают одинаковые результаты независимо от редукции, но у Сузы есть один минус, могут закончиться винты.

Изменено пользователем Алексей Д.
Ссылка на комментарий
9 минут назад, Led сказал:

Судя по выше написанному не идёт суза 115, как яма 115. У меня 21 винт раскручивает до 5700 и скорость 80-81км/ч. 

По сузе точных данных нет, человек не помнит обороты на 78 км/ч, с поправкой на загрузку, течение, навеску мотора, кто как тримовал, результаты +/- одинаковые.

Ссылка на комментарий
18 минут назад, Алексей Д. сказал:

Как раз это доказывает то, что моторы одинаковой мощностью показывают одинаковые результаты независимо от редукции, но у Сузы есть один минус, могут закончиться винты.

Алексей, есть такой товарищ Алмай, твой тёзка кстати, вот он до двух шагов к алюминию прибавляет😉. Да и стали полно оригинальной, уходящей на несколько шагов больше алюминия, только вот ценник на неё жесть😔

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Pogranec77 сказал:

Алексей, есть такой товарищ Алмай,

Тут походу клиент намечается, посмотрим как Анатолий будут винты подбирать), вангую в диапазоне 25-27 шага

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Алексей Д. сказал:

Тут походу клиент намечается, посмотрим как Анатолий будут винты подбирать), вангую в диапазоне 25-27 шага

Неее, 23 основной будет, 24 для гонок)) 

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Colonel сказал:

и скорость на нем будет те же 76-78 :)

78-80 имхо, им мотор задирать не надо будет, мощности и так хватит до 6300 раскрутить, проскальзывание будет минимальное.... Имхо. 

Ещё дам им баллистик, если надо будет на пробу, XL 3x13.5x24.

Изменено пользователем Pogranec77
Ссылка на комментарий
16 минут назад, Colonel сказал:

и скорость на нем будет те же 76-78 :)

Не, ну обороты то максимальные выдаст, может и скорость подрастёт, но перекрут обеспечен.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Алексей Д. сказал:

Как раз это доказывает то, что моторы одинаковой мощностью показывают одинаковые результаты независимо от редукции, но у Сузы есть один минус, могут закончиться винты.

Кому доказывает? Кто спорил в этой плоскости? 

Я как раз и говорил, что Суза не будет идти хуже одноклассников. Мне же говорили обратное. 

ЗЫ: Винты закончатся в том случае, если мотор избыточной мощности. Это не возможно, если мотор установлен согласно допускам завода изготовителя моторной лодки. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Led сказал:

Судя по выше написанному не идёт суза 115, как яма 115. У меня 21 винт раскручивает до 5700 и скорость 80-81км/ч. 

Там человек с винтами то не заморачивался, как и с навеской. Если этим заняться, то пару км добавить можно. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Алексей Д. сказал:

вангую в диапазоне 25-27 шага

Сталь однозначно или 24 балистик какой нить, или 25-й родной сузучий даже. Посмотрим. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, ДжекВоробей сказал:

Кому доказывает? 

Впринципе, всем тем кто считает, что грузовая редукция это "вау" и даёт какие-то преимущества.

1 час назад, ДжекВоробей сказал:

Мне же говорили обратное. 

Было мнение, что " это не работает на лёгких корпусах", имелось в виду что сузучья редукция, по большей части, предназначена для тяжёлых не скоростных судов, например катамараны, яхты, суда которые ходят в водоизмещающем режиме где нужна большая тяга и винт как у парахода, суза будет в своей стихии нежели мотор такой же мощности, но скоростным редуктором, у которого будет винт меньшего шага и диаметра. Конечно суза вполне нормально может использоваться и на лёгких лодках пока попадает в диапазон существующих винтов, а если нет, то происходит так как у твоего приятеля на финике с Суз200

Ссылка на комментарий
1 час назад, Алексей Д. сказал:

то происходит так как у твоего приятеля на финике с Суз200

А что с фиником то не то... Слышали звон, да не знали где он?)... Родная сузовская сталь 3 16 24,5 раскручивает двиг до 6000 оборотов, такой же 26ой шаг крутит5600...скорость на обоих максимальная 83кмч...только...не ходит на ней никто... А крейсер на 60кмч офигенный что и добивались... Собственно... Кстати, по замеру Алмая винт 24,5 шага на самом деле 26ой...как то так. Ну и ещё... По редукции... Одна хорошая лодка с яма 175 без особого подбора винтов идёт 85кмч,точно такая же с сузой 175 к этой скорости приблизиться не может... Вот и секрет моторов и редукции... Кстати у ямы объем 2,8 против сузучьих 3х литров... Ка то так... 

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Гога сказал:

Слышали звон, да не знали где он?)... 

Звон был про то, что винт подобрать не удалось, все в перекрут уходят.

 

3 часа назад, Гога сказал:

Кстати, по замеру Алмая винт 24,5 шага на самом деле 26ой...

Это личные сузучьи проблемы, в них не лезу).

 

3 часа назад, Гога сказал:

Одна хорошая лодка с яма 175 без особого подбора винтов идёт 85кмч,точно такая же с сузой 175 к этой скорости приблизиться не может... 

Попробую угадать, винты в перекрут уходят?)

 

3 часа назад, Гога сказал:

Ка то так... 

Так то вектор мысли у нас схож)

Ссылка на комментарий
11 часов назад, DasAuto сказал:

Надо значит что-то с датчиком кумекать, у меня где-то после 25-30 км в час уже глубину не показывает.

 

У меня так было , перестановки по заглублению результата не дали . Пока на 20 см в сторону не сместил . Сейчас глубину держит до 60кмч , больше лодка не едет 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Pogranec77 сказал:

Анатолий, а ты свой мотор уже опробовал с новой прошивкой? Много добавили 10 лошадей? 

Вчера мотался на лодочную, хотел лодку в стойло поставить. Хрен там, еще лед в заливе. Это прям уже не смешно, волга вся открытая уже давно, заливы еще не все открылись. Но там на пару дней делов еще. В след выходные спущу, и протестирую. Если погода позволит конечно.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Алексей Д. сказал:

 

 

Попробую угадать, винты в перекрут уходят?)

 

Так то вектор мысли у нас схож)

Не), в перекрут никто не уходит... Диапазона хватает... Просто не может суза, видимо за счёт грузового редуктора), иметь ту же максималку, что и мотор с меньшей передаткой... Может, канеш ещё свой винт не подобран, но не из-за перекрута... Вон 26ой шаг, он крайний уже в сузовской линейке но уже недокручивает... Скоро попробуем на этой 175ке другие винты, глядишь и разойдется)... Да, лодка с сузой ещё и лифт вертикальный имеет... Но... *Не шмогла*))) 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...