Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Волжанка LEGENDFISH PRO 5.0


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Спасибо, и дело не в заводе (к которому я практически не имею прямого отношения), дело во мне, есть у меня обостренное чувство справедливости, которое меня правда иногда выводит из эмоционального равновесия, но вот неприемлю я несправедливых упреков в любой адрес. Заводу безусловно есть над чем работать и они работают. Кстати смотрю на МТЛ появился оф представитель завода в топиках, ник  что то типа волжанка-гарантия.

Опубликовано
1 час назад, Colonel сказал:

которое меня правда иногда выводит из эмоционального равновесия

Все не без этого. Главное конструктивная критика, и не натягивать сову на глобус :)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
5 часов назад, makscheb сказал:

Я так понимаю сузуки? в двух словах почему?

как понимаю из за редукции ?

Нет, все проще, делают скидку хорошую на него. просто переделывается в 140, авторизованные сервис под боком, запчасти всегда в наличии, надежные моторы, пока не подводили. Вот и все. Ни я, ни напарник за какой то бренд не топим, просто оцениваем ряд факторов по нашему региону, и исходя из этого делаем выводы. 

Опубликовано
2 часа назад, ДжекВоробей сказал:

Нет, все проще, делают скидку хорошую на него. просто переделывается в 140, авторизованные сервис под боком, запчасти всегда в наличии, надежные моторы, пока не подводили. Вот и все. Ни я, ни напарник за какой то бренд не топим, просто оцениваем ряд факторов по нашему региону, и исходя из этого делаем выводы. 

ну то есть покупаем не мотор а скидку :) раздушка тоже так себе аргумент, основное сервис под боком-это да. Но сузука на 5ку не в коня корм :(

Опубликовано
3 часа назад, Colonel сказал:

ну то есть покупаем не мотор а скидку :)

Разумеется, я как писал несколько лет назад, что основной фактор это цена и наличие зап частей, так ничего и не поменялось, а будет это Сузуки, Мерк, Ямаха, Хонда ..... мне не важно. 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, makscheb сказал:

в смысле?? почему?

Скорее всего тяжёлый больно, 2,3л, корму утопит. Я по этой же причине (даже по ряду причин) Хонду 115 не взял. Искал 80-100, обзвонил всю страну кроме дальнего востока, ни у кого нету. Ток 115...а там и вес 217кг и налог и лодка более 5м, которая уже в гараж не войдёт...

Изменено пользователем Алексей.М
Опубликовано
46 минут назад, Алексей.М сказал:

Скорее всего тяжёлый больно, 2,3л, корму утопит.

2 литра, 170 кг, какой тяжелый?

У меня на В51ЛФ допустимый вес на корме 180 кг, а тут лодка шире и больше потянет. 

Опубликовано
2 часа назад, makscheb сказал:

в смысле?? почему?

Сергей считает. что редукция Сузук, не подходит для достижения эффективных скоростных показателей. Я лично в этом не уверен. Лето покажет ))))))

Опубликовано
31 минуту назад, ДжекВоробей сказал:

Сергей считает. что редукция Сузук, не подходит для достижения эффективных скоростных показателей. Я лично в этом не уверен. Лето покажет ))))))

абсолютно верно, редуктор у нее грузовой, если только 200 кг свинца в лодке возить? :)

Опубликовано
38 минут назад, ДжекВоробей сказал:

2 литра, 170 кг, какой тяжелый?

180 Толя, 180)))

Но меня тоже это не пугает и редукция тоже, элементарная игра винтами и редукция Сузуки становится преимуществом.) 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, ДжекВоробей сказал:

Сергей считает. что редукция Сузук, не подходит для достижения эффективных скоростных показателей. Я лично в этом не уверен. Лето покажет ))))))

Финик 555 с сузой 200 это уже продемонстрировал)... Не, свои 83 идёт, но ожидали большего... И да, крейсер норм, экономичен.

Винтов проэксперентирована масса при этом, навеска тоже... 

Изменено пользователем Гога
Опубликовано
30 минут назад, Pogranec77 сказал:

180 Толя, 180)))

Но меня тоже это не пугает и редукция тоже, элементарная игра винтами и редукция Сузуки становится преимуществом.) 

не работает это на легких лодках. :) хоть обвыбирайся тех винтов.

Опубликовано (изменено)
12 минут назад, Colonel сказал:

не работает это на легких лодках. :) хоть обвыбирайся тех винтов.

ну я жду результат под 80-100 мерком, а вот потом будем посмотреть. ;)

Изменено пользователем Pogranec77
Опубликовано (изменено)
33 минуты назад, Colonel сказал:

не работает это на легких лодках. :) хоть обвыбирайся тех винтов.

Серёж, а зачем тогда на 5.0 фиш про большинство ставит мерк 115 СТ?) 

Изменено пользователем Pogranec77
Опубликовано
1 час назад, ДжекВоробей сказал:

Сергей считает. что редукция Сузук, не подходит для достижения эффективных скоростных показателей. Я лично в этом не уверен. Лето покажет ))))))

я то как раз слышал что на сузуки за счет грузовой редукции ставят винты большего диаметра с большим шагом суза их легко крутит в отличии от скоростных и че то там вобщем скорости больше а оборотов меньше соответственно и расход меньше раз обороты меньше при большей скорост))фух  ну и каламбур выдал,повторю я слышал тока точку зрения сам не знаю не утверждаю

Опубликовано
31 минуту назад, Colonel сказал:

не работает это на легких лодках. :) хоть обвыбирайся тех винтов.

вот как раз на 46 волжанке или 50 фиш опробовали мол

Опубликовано (изменено)
9 минут назад, Pogranec77 сказал:

Серёж, а зачем тогда на 5.0 фиш про большинство ставит мерк 115 СТ?) 

я вообще ни одного такого не знаю :))) Это же надо быть таким... Большинство ставит ямаху. Заметь, что у завода даже нет ни одного пакета в этих сериях с СТ

Изменено пользователем Colonel
Опубликовано
4 минуты назад, Colonel сказал:

я вообще ни одного такого не знаю :))) Это же надо быть таким... Большинство ставит ямаху. Заметь, что у завода даже нет ни одного пакета в этих сериях с СТ

Да, извиняй, попутал я.... Это на другой 5.0 все СТ лепят)) 

Опубликовано
9 минут назад, makscheb сказал:

я то как раз слышал что на сузуки за счет грузовой редукции ставят винты большего диаметра с большим шагом суза их легко крутит в отличии от скоростных и че то там вобщем скорости больше а оборотов меньше соответственно и расход меньше раз обороты меньше при большей скорост))фух  ну и каламбур выдал,повторю я слышал тока точку зрения сам не знаю не утверждаю

немножко теории. Изменение шага винта на 1 дюйм дает изменение оборотов на 250, а изменение диаметра винта на 1 дюйм дает изменение оборотов на 1000 (одну тысячу!)  Стандартный винт на ям 100-115 13 дюмового диаметра, на сузу 14 люймового. Как показывает шаи винтов на этих моторах на одинаковых лодках-одинаковы. Что такое шаг винта по русски надо обьяснять? или в курсе? Дальше простая математика. 5500 оборотов с учетом передатки 1.89 и 2.35 дадут на винте дадут 2910 и 2340 оборотов соотвественно. Итого где скорость будет выше???

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...