Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Волжанка LEGENDFISH PRO 5.0


Рекомендуемые сообщения

Спрошу и  тут.

Оказывается Питерцов будет выступать на совершенно новой Волжанке, 6,5 метров, и 250 сил. А эта Волжанка Х7 просто приз, наверное продадут. ))) Ну хз. Что это за новый корпус такой?

Изменено пользователем ДжекВоробей
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Led сказал:

А фивал? Продали?

Нет, но по контракту, победители ПАЛа обязаны на лодке спонсора выступать. 

Изменено пользователем ДжекВоробей
Ссылка на комментарий
1 час назад, Евгений 77 сказал:

Пока про нее ничего не известно, может на них обкатывать модель будут

Питерцов сказал что на новой лодке будут. Видать они реально тестировать новый корпус будут.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Led сказал:

Хз какой расход.. Показывает одно, а по факту выходит заметно больше. По началу вроде нормальный расход был,сейчас пьет,ка не в себя.

21-4000.jpg

4400.jpg

самое прикольное, что на 40 и 44 одинаково 3км/л :)

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Кауфман сказал:

самое прикольное, что на 40 и 44 одинаково 3км/л

Да это обычная картина в рамках крейсерских оборотов, когда скорость так же хорошо увеличивается, а не только литры в час )))) А вот дальше....только литры в час в гору прут )))))))))))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
В 03.03.2020 в 11:42, Иван Т. сказал:

Штурманская консоль с черной накладкой, как на водительской. Бардачок новый с кнопкой и ключем. Винт аллюминиевый 21. Утки стали бОльшими, чем раньше

 

Привет.

У Вас тоже калитка короткая не достает до порога 2см?

калитка.png

Изменено пользователем Led
Ссылка на комментарий
1 час назад, Led сказал:

Привет.

У Вас тоже калитка короткая не достает до порога 2см?

калитка.png

Да, щель присутствует. У меня на носу маридек, поэтому щель больше, чем у лодок с синтеком. Я думаю на заводе не делают дверцу до самого пола, так как все-равно плотного прилегания между металлической дверцей и маридеком/синтеком не получится, зато будет тугое открывание/закрывание.  Решу все легко, с помощью узкой резинки на низ дверцы.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Иван Т. сказал:

Да, щель присутствует. У меня на носу маридек, поэтому щель больше, чем у лодок с синтеком. Я думаю на заводе не делают дверцу до самого пола, так как все-равно плотного прилегания между металлической дверцей и маридеком/синтеком не получится, зато будет тугое открывание/закрывание.  Решу все легко, с помощью узкой резинки на низ дверцы.

а там порога нету чтоль получается между консолями?

Ссылка на комментарий

У меня есть порог,но калитка до него не достает прилично. 

Бак... Этот девайс достоин отдельной премии))))  Если я правильно понял он расположен поперек лодки и в нем все же есть перегородки,но каналы перетекания видимо на столько велики , что во время движения можно увидеть кучу разных показаний по мере израсходования топлива. Видим полный два дня езды,потом резко 80л и через 10 мин 60л ))

В самом баке полно стружки и окалин,фильтры меняю каждые 10 часов хода.

IMG_20200321_113425.jpg

IMG_20200321_113445.jpg

IMG_20200321_113505.jpg

Ссылка на комментарий

А про фильтры со стружкой и окалиной можно поподробнее? Откуда кстати в алюминиевом баке окалина? этот предмет напрочь отсутствует при технологии сварки аллюминия в среде аргона. Может просто посоветовать зачистить танки на той заправке где Вы заправляетесь? 

Ссылка на комментарий

Такой окалины в алюминии быть не может по определению, а уж какой бенз на лукойлах в астраханской и волгоградской областях мне рассказывать не надо, каждый год эту жижу фильтрую из канистр через сетки и все равно после недели рыбалки в ступино картридж на выброс.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Led сказал:

Бак... Этот девайс достоин отдельной премии))))  Если я правильно понял он расположен поперек лодки и в нем все же есть перегородки,но каналы перетекания видимо на столько велики , что во время движения можно увидеть кучу разных показаний по мере израсходования топлива. Видим полный два дня езды,потом резко 80л и через 10 мин 60л ))

Да ладно, я уж думал они в фишпро этот момент убрали :) офигеть, это кстати ответ на вопрос, почему лодка не так остойчива оказалась как ожидали.. просто не ужели инженеры не понимают что просчет сделали с баком или что рукожопы на производстве не могу реализовать их решение, чтоб не переливался бензин по каналам так быстро (были же 49-51-53 модели, с продольным расположением бака и там заметна выше остойчивость была)

просто столкнулся с этой проблемой, когда хотел заправиться на воде с полбаком бензина, когда пришвартовался и перешел к крышке бака то бензина по горлышко оказалось, пришлось пассажира гнать на соседнюю сторону, чтобы крен был от заливной горловины и только тогда получилось заправить и то от волн лодка шаталась и бензин опять в сторону горловины приходил весь и выплескивался через неё, еле заправился, одному вообще нереально было бы... ну а потом сложив 2+2 понял откуда такая валкость лодки, особенно когда полбака 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Colonel сказал:

Такой окалины в алюминии быть не может по определению, а уж какой бенз на лукойлах в астраханской и волгоградской областях мне рассказывать не надо, каждый год эту жижу фильтрую из канистр через сетки и все равно после недели рыбалки в ступино картридж на выброс.

Мне не известно,что это,но этой дряни в баке предостаточно.  Бензин в лукойлах астраханской обл такой же,как и везде не лучше, и не хуже. Никаких проблем с топливом на авто нет все фильтры чистые.

Лодка пришла с абсолютно пустым баком в которую сразу было залито пять канистр через воронку с фильтром(мельчайшая сетка),посему попадание инородных предметов с топливом исключено даже теоретически. 

Ссылка на комментарий
29 минут назад, Кауфман сказал:

Да ладно, я уж думал они в фишпро этот момент убрали :) офигеть, это кстати ответ на вопрос, почему лодка не так остойчива оказалась как ожидали.. просто не ужели инженеры не понимают что просчет сделали с баком или что рукожопы на производстве не могу реализовать их решение, чтоб не переливался бензин по каналам так быстро (были же 49-51-53 модели, с продольным расположением бака и там заметна выше остойчивость была)

просто столкнулся с этой проблемой, когда хотел заправиться на воде с полбаком бензина, когда пришвартовался и перешел к крышке бака то бензина по горлышко оказалось, пришлось пассажира гнать на соседнюю сторону, чтобы крен был от заливной горловины и только тогда получилось заправить и то от волн лодка шаталась и бензин опять в сторону горловины приходил весь и выплескивался через неё, еле заправился, одному вообще нереально было бы... ну а потом сложив 2+2 понял откуда такая валкость лодки, особенно когда полбака 

Именно, когда в баке остается в районе 70л то начинаются качели с полным логично все в порядке.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...