Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Волжанка LEGENDFISH PRO 5.0


Рекомендуемые сообщения

12 минут назад, Led сказал:

Здесь на сайте продавцу сразу был задан вопрос по данному девайсу

Вот этого никогда не понимал. 

Общение должно быть тэт-а тэт. 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Евгений 77 сказал:

Завод может изменить комплектацию на свое усмотрение, и мы узнаем об этом по факту. В ближайшее время это изменится, и все изменения будут плановыми

Ради Бога,пусть изменяется,но это должно касаться всего продукта,а не выборочно.Вижу кринолины уже есть,другой бардачок и т.д,вот это измененение,но замена руля,сидений,покрытий и т.д должны оговариваться до а не после оплаты...Пусть пришлют мне руль который должен быть на волжанке 50 фишпро. 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Led сказал:

Здесь на сайте продавцу сразу был задан вопрос по данному девайсу и вы тому свидетель на что получен ответ,что теперь на комплектацию идут такие рули,концепция производства поменялась.. Смирились скрепя сердце. Но когда видно,что локи продолжают поступать с прежними рулями невольно одолевает чувство,что тебя тихо имеют. 

Продавец этой лодки я, теперь вопрос-кому продолжают поступать лодки с рулями Арго??? И желательно с фактими. Все лодки идут сейчас точно с такими рулями как у Вас.

Ссылка на комментарий

Далее, почему то Вы думали (хороший такой аргумент) что не на пакетной лодке, а отдельно купленном моторе у Вас будет идти  встроенная машинка. Ну это же действительно аргумент-Я ДУМАЛ!!! я пошел на встречу, поменял машинку за свой собственный счет, влетев на 50 тысяч. Но и дальше продолжаются мудовые страдания. Где в заказе, комплектации или прочих данных на сайте или в договоре прописана конкретная модель руля??? покажите мне такой пункт? Там написано-редуктор, трос руль. И таки да, согласно закона имею право в принципе поставить руль от мопеда, и никакой юрист мне не докажет обратного. А если не оплачу заказанную лодку в течении трех дней, то завод ее выставит на свободную продажу а меня оштрафует. 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Led сказал:

К кому обратиться?  Дайте юр адрес конторы я напишу им открытое письмо.

Юр адрес написан в паспорте на лодку, все данные производителя там есть.

Ссылка на комментарий

Лодка представленная у Виталия на фото вышла с завода 2 недели назад. На выставке ВВЦ 46 фишпро на стенде прокатись была представлена с таким же штурвалом.

Но еще раз, завод меняет конфигурации и комплектации лодок без уведомления дилеров, мы узнаем об этом подчас распаковав лодку для установки стекла. Хорошо к примеру я через дорогу от завода, а тот же волгоградский или кемеровский дилер узнает об этом разгрузив фуру с лодками, и что ему с ними делать??? назад на завод отправлять? А о изменении комплектующих и дисклаймер о том что представленная на сайте производителя информацию не является публичной офертой-есть. И то что завод оставляет за собой право изменить конфигурацию без уведомления тоже есть. 

Ссылка на комментарий
39 минут назад, Colonel сказал:

Далее, почему то Вы думали (хороший такой аргумент) что не на пакетной лодке, а отдельно купленном моторе у Вас будет идти  встроенная машинка. Ну это же действительно аргумент-Я ДУМАЛ!!! я пошел на встречу, поменял машинку за свой собственный счет, влетев на 50 тысяч. Но и дальше продолжаются мудовые страдания. Где в заказе, комплектации или прочих данных на сайте или в договоре прописана конкретная модель руля??? покажите мне такой пункт? Там написано-редуктор, трос руль. И таки да, согласно закона имею право в принципе поставить руль от мопеда, и никакой юрист мне не докажет обратного. А если не оплачу заказанную лодку в течении трех дней, то завод ее выставит на свободную продажу а меня оштрафует. 

Был же уже разговор,что соль именно в НАЕБАЛОВЕ самой волжанки по предоставлению заведомо ложно информации о комплектации конкретной лодки,которое вы обзываете офертой и сами это признаете. Причем здесь сторонний человек? Я вам сразу обозначил,если более дорогая лодка по комплектации хуже чем самая дешевая,о чем заказчика не предупредили,то от лодки нужно отказаться и пусть они оставят ее себе,если у них нет желания все честно и грамотно объяснить покупателю. 

39 минут назад, Colonel сказал:

и у человека точно такой же штурвал как и у Вас

У человека именно Арго о чем он упомянул выше.

38 минут назад, Colonel сказал:

Юр адрес написан в паспорте на лодку, все данные производителя там есть.

Спасибо. 

 

28 минут назад, Colonel сказал:

Лодка представленная у Виталия на фото вышла с завода 2 недели назад. На выставке ВВЦ 46 фишпро на стенде прокатись была представлена с таким же штурвалом.

Но еще раз, завод меняет конфигурации и комплектации лодок без уведомления дилеров, мы узнаем об этом подчас распаковав лодку для установки стекла. Хорошо к примеру я через дорогу от завода, а тот же волгоградский или кемеровский дилер узнает об этом разгрузив фуру с лодками, и что ему с ними делать??? назад на завод отправлять? А о изменении комплектующих и дисклаймер о том что представленная на сайте производителя информацию не является публичной офертой-есть. И то что завод оставляет за собой право изменить конфигурацию без уведомления тоже есть. 

Что это за фиговый лист такой "изменение конфигурации" ?  Изменение - значит касается комплектации всего производства,а не выборочно это тебе,это снова тебе.,это опять тебе... Должна быть обозначена конкретная комплектация с которой должен быть ознакомлен заказчик ,что у волжанки попросту отсутствует,т.к комплектация это не что то мифическое и обобщенное,а конкретный номенклатурный перечень опций. Это и есть не публичная оферта,все остальное НАЕБАЛОВО! 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Led сказал:

На фото выше лодка 19г,как и моя,здесь речь идет о лодке 20г,где руль штатно Арго.

Вам пытаются объяснить, что у производителя есть право поменять комплектацию лодки без уведомления вас, как конечного покупателя. Есть у производителя такое  формальное право или нет - это вопрос из юридической плоскости. В конце-концов есть закон о защите прав потребителя, может быть в нем есть какой-то пункт относительно таких ситуаций. 
У меня простой вопрос - вы перед покупкой ее вживую где-то видели (у дилера, на выставке и т.п.) именно с таким рулем?

Ссылка на комментарий

Ребят, понимаю обоих. Сам дилер, но в другом направлении. Не ругайтесь, здесь вины нет ни одного и ни другого. То что Сергей понёс убытки, облизав клиента, плюс в карму. Но действительно завод за частую меняет комплектуху и даже не удосуживается уведомить дилеров, что есть, то есть. 

Led, вы можете написать оф. письмо, Сергей его переправит на завод, там будет ответ, может пойдут на встречу. 

Я понимаю, вы заплатили огромные деньги, хотите получить то за что заплатили, но поверьте дилер не всегда виноват.... 

Имхо. 

Изменено пользователем Pogranec77
Ссылка на комментарий
8 часов назад, bjack сказал:

Вам пытаются объяснить, что у производителя есть право поменять комплектацию лодки без уведомления вас, как конечного покупателя.

Вот вы капитан очевидность. ))))) Это и так все понимают, и именно этот момент покупателю не нравится. Ни кто не говорит, что это не законно и кидалово, просто такой подход откровенно подзае..л, и это у всех производителей же так. 

В данном случае, руль поменяли, ок, и сказали что теперь все рули такие, покупателю было не приятно от такого сюрприза, но раз теперь все лодки с такими рулями, то хрен с ним, смирился. Но вот вчера выяснилось, что лодки 20-го года снова идут с прежними рулями, вот потребитель и вопрошает, что это такое? Будто чисто на его лодке этот руль воткнули, а на всех других лодках другой руль

ЗЫ: Зы мне кстати руль то нравится, но я считаю, потребитель может потребовать замену, не по закону, но по понятиям. Это мелочь, производителю ни чего не стоит. а клиент довольный. и всем будет говорить. какая Волжанка хорошая, как идет на встречу.

 

ЗЫ2: Пора всем уже фиксировать комплектации и технические решения при заказе. Либо во время заказа дилер должен уже знать, какие изменения планируются или возможны в лодке, и предупреждать покупателя о возможных изменениях. а не чтобы сюрпризом было. ладно приятный сюрприз, но бывает и не очень. 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Pogranec77 сказал:

Ребят, понимаю обоих. Сам дилер, но в другом направлении. Не ругайтесь, здесь вины нет ни одного и ни другого. То что Сергей понёс убытки, облизав клиента, плюс в карму.

Вопрос не к дилеру ))) Тут к производителю вопрос, при чем повторюсь. все же так грешат. Подход надо менять.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, bjack сказал:

Вам пытаются объяснить, что у производителя есть право поменять комплектацию лодки без уведомления вас, как конечного покупателя. Есть у производителя такое  формальное право или нет - это вопрос из юридической плоскости. В конце-концов есть закон о защите прав потребителя, может быть в нем есть какой-то пункт относительно таких ситуаций. 
У меня простой вопрос - вы перед покупкой ее вживую где-то видели (у дилера, на выставке и т.п.) именно с таким рулем?

Давайте назвать вещи своими словами,здесь пытаются просто оправдать наедалово и эксперименты на конкретными экземплярами производства в силу каких то собственных(производства) причин. Еще раз - изменение комплектации касается всей линейки,а не выборочных экземпляров,точка. 

Какая разница,где я ее видел? География никак не должна влиять на заказанную комплектацию.

7 часов назад, Pogranec77 сказал:

Ребят, понимаю обоих. Сам дилер, но в другом направлении. Не ругайтесь, здесь вины нет ни одного и ни другого. То что Сергей понёс убытки, облизав клиента, плюс в карму. Но действительно завод за частую меняет комплектуху и даже не удосуживается уведомить дилеров, что есть, то есть. 

Led, вы можете написать оф. письмо, Сергей его переправит на завод, там будет ответ, может пойдут на встречу. 

Я понимаю, вы заплатили огромные деньги, хотите получить то за что заплатили, но поверьте дилер не всегда виноват.... 

Имхо. 

Я выше обозначил.,к продавцу нет вопросов в данном аспекте,речь исключительно о производстве...

Отсылал видео о люфте редуктора - тишина больше месяца,но ежели и будет ответ то его можно уже сейчас спрогнозировать дословно т.к это есть концепция производства,поэтому я не задаю более вопросов по этому поводу. Письмо напишу открытое с предложением поступить честно и заменить мне руль на тот который сегодня стоИт на комплектации - это будет лакмусовой бумажкой аспекта отношений "волжанка-заказчик". 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Led сказал:

Я выше обозначил.,к продавцу нет вопросов в данном аспекте,речь исключительно о производстве...

Отсылал видео о люфте редуктора - тишина больше месяца...

Письмо напишу открытое с предложением поступить честно!!! 

Согласен, если не отвечают на стук в дверь, то надо в окно ломиться! Поддерживаю! Не ожидал от В боатс мозгоделания, тем более в такой мелочи.... 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, ДжекВоробей сказал:

Вопрос не к дилеру ))) Тут к производителю вопрос, при чем повторюсь. все же так грешат. Подход надо менять.

Так если вопрос к производителю, то наверное и надо писать и звонить производителю? (реквизиты которого указаны в паспорте лодки) а не писать вообще в другую область :) Представителя производителя нет на интернет форумах, Но они прекрасно отвечают на письма и звонки.Если стучать в стену соседнего дома, то как тебе откроют дверь вообще на другой улице???

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Colonel сказал:

Так если вопрос к производителю, то наверное и надо писать и звонить производителю? (реквизиты которого указаны в паспорте лодки) а не писать вообще в другую область :) Представителя производителя нет на интернет форумах, Но они прекрасно отвечают на письма и звонки.Если стучать в стену соседнего дома, то как тебе откроют дверь вообще на другой улице???

Ну я бы через дилера этот вопрос попытался решить, чтобы дилер отправил запрос клиента производителю. Обычно так делается. Претензии так разрешаются, а тут как бы не совсем правовое поле, быстрее лояльность, но все равно через дилера запрос бы сделал. Если завод послал бы, ну ни чего не поделаешь, но осадочек остался бы )))

Ссылка на комментарий
Только что, ДжекВоробей сказал:

Ну я бы через дилера этот вопрос попытался решить, чтобы дилер отправил запрос клиента производителю. Обычно так делается. Претензии так разрешаются, а тут как бы не совсем правовое поле, быстрее лояльность, но все равно через дилера запрос бы сделал. Если завод послал бы, ну ни чего не поделаешь, но осадочек остался бы )))

дилера завод послал. Толя, если ты уже не понял, рулей арго на заводе не было в наличии, возможно и сейчас нет. все лодки идут с такими штурвалами как у Виктора, но он почему то решил что это только его пытаются наемануть.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...