Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Только что, Андрей сказал:

Посмотрим 😉

Посмотреть я и сам могу, а вот у производителя спросить нет!) А Вы можете! И нам в соответствующей теме рассказать.)

Ссылка на комментарий
1 час назад, Андрей сказал:

А вот и первый Windboat 5.0 Evo Fish с новым планширем, интегрированным привальным брусом и окрашенным бортом! Очень эффектная лодка! 
Что скажете?😉

красиво, цвет клевый(ещё оранжевый 45 выкладывали), радует ВБ прям. 

1 час назад, Евгений 77 сказал:

Консоль грязная, не порядок)))))

не сказал и не заметили бы )))))

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Александр Бородач сказал:

Посмотреть я и сам могу, а вот у производителя спросить нет!) А Вы можете! И нам в соответствующей теме рассказать.)

Так и сделаю... Но после НГ. Пока рано

Ссылка на комментарий
В 13.12.2019 в 14:35, Андрей сказал:

Так и сделаю... Но после НГ. Пока рано

Андрей, можно заодно и про консоли WB5.0 спросить производителя, есть ли в самых ближайших планах их замена на травмобезопасные эргономичные? СтОит ли ждать?
Консоли в коленях – боль во всех смыслах. Перечеркивают остальные плюсы этой продуманной лодки. 
Хочется сказать ей "ДА" и пуститься во все тяжкие, но консоли останавливают. Ибо отдать за комплект несколько единиц и страдать – "не наш метод". Слайдер не спасает.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Неофит сказал:

Андрей, можно заодно и про консоли WB5.0 спросить производителя, есть ли в самых ближайших планах их замена...

Спрашивал уже, да, в планах есть, работа ведется. Когда- не могу ответить, процесс творческий.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

С лифтом Вы наверное погорячились, вангую дельфин Вас ожидает. Смысл в СТ и лифт? СТ только баржи толкать, это Сереге Никулину на мотолодке Влад в цифрах доказал. Не нужны этой лодке винты с огромным дисковым отношением, они только тормозить ее будут.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, green73 сказал:
  •  лифтом Вы наверное погорячились, вангую дельфин Вас ожидает. Смысл в СТ и лифт? СТ только баржи толкать, это Сереге Никулину на мотолодке Влад в цифрах доказал. Не нужны этой лодке винты с огромным дисковым отношением, они только тормозить ее будут.

Герман, т. е. вешать на этот корпус Сузу 140 бесполезное занятие? 

Изменено пользователем Pogranec77
Ссылка на комментарий
13 часов назад, green73 сказал:

 

  •  

С лифтом Вы наверное погорячились, вангую дельфин Вас ожидает. Смысл в СТ и лифт? СТ только баржи толкать, это Сереге Никулину на мотолодке Влад в цифрах доказал. Не нужны этой лодке винты с огромным дисковым отношением, они только тормозить ее будут.

Не первый комплект с лифтом и СТ. Во всех случаях задача лифта не столько снижение сопротивления дейдвуда, сколько осадки при хождении по мелякам. Дельфина в разумных положениях трима не было. За мнение- спасибо!

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Pogranec77 сказал:

Герман, т. е. вешать на этот корпус Сузу 140 бесполезное занятие? 

Думаю да. Этот мотор ещё тяжелее. Вообще мне эта лодка не заехала. Здесь распостраняться не буду, если что в личку.

Ссылка на комментарий
20 часов назад, green73 сказал:

С лифтом Вы наверное погорячились, вангую дельфин Вас ожидает. Смысл в СТ и лифт? СТ только баржи толкать, это Сереге Никулину на мотолодке Влад в цифрах доказал. Не нужны этой лодке винты с огромным дисковым отношением, они только тормозить ее будут.

 Выбор CT в моем случае определён прежде всего максимальной загрузкой и значительным изменением загрузки.

Что касается лифта и дельфина тут есть нюанс о котором нельзя забывать. За счет снижения сопротивления дейдвуда с помощью лифта можно обеспечивается повышение скорости на меньшем подеме трима. При избыточной мощности мотора это обеспечит ход лодки как по рельсам без задира трима.

Есть опыт со 150PROXS с лифтом. Проблема залива набегающей волной. С дельфином проблем нет. За счет избыточной мощности трим не нужно задирать на максимум. Он и так валит!

Изменено пользователем Сергей Никулин
Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Сергей Никулин сказал:

 Выбор CT в моем случае определён прежде всего максимальной загрузкой и значительным изменением загрузки.

Что касается лифта и дельфина тут есть нюанс о котором нельзя забывать. За счет снижения сопротивления дейдвуда с помощью лифта можно обеспечивается повышение скорости на меньшем подеме трима. При избыточной мощности мотора это обеспечит ход лодки как по рельсам без задира трима.

Есть опыт со 150PROXS с лифтом. Проблема залива набегающей волной. С дельфином проблем нет. За счет избыточной мощности трим не нужно задирать на максимум. Он и так валит!

В таком случае о нормальном крейсере можно забыть.,да и максималке тоже.

Ну и не лукавства ради нужно сказать, что выбор данного мотора обусловлен его завышенной реальной мощностью относительно паспортной,т.к с настоящими 115л.с на данном корпусе будет абсолютная грусть-тоска.

Изменено пользователем Led
Ссылка на комментарий
17 часов назад, Pogranec77 сказал:

вешать на этот корпус Сузу 140 бесполезное занятие?

Увы, проект в стадии заморозки...

3 часа назад, green73 сказал:

Здесь распостраняться не буду, если что в личку

А можно мне тоже? Интересно мнение.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Led сказал:

В таком случае о нормальном крейсере можно забыть.,да и максималке тоже.

Ну и не лукавства ради нужно сказать, что выбор данного мотора обусловлен его завышенной реальной мощностью относительно паспортной,т.к с настоящими 115л.с на данном корпусе будет абсолютная грусть-тоска.

Ходовые испытания я тут выкладывал. Весьма достойные ИМХО. Это если ваше замечание относится к выбору CT редукции.
Вы же не утверждаете что 115 PRO XS с разными редукторами имеют разную мощность?

Изменено пользователем Сергей Никулин
Ссылка на комментарий

Что касается моторов с избыточной мощностью выше паспортных 115, то тут следует заметить что ход на максимальном триме скорее всего не возможен ввиду того что лодка начнет просто отрываться от воды :). Лодку больше нужно держать на киле. Поэтому снижение сопротивления дейдвуда играет свою роль. Не могу сказать насколько весомую но играет определенно.
К слову под 150 PRO XS понятие выхода на глиссер просто нет поскольку это происходит мгновенно :)

Замечу ,что рекомендовать ставить такие моторы для повседневной "гражданской" экплуатации не возьмусь :)

Изменено пользователем Сергей Никулин
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...