Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Сергей Никулин сказал:

Ходовые испытания я тут выкладывал. Весьма достойные ИМХО. Это если ваше замечание относится к выбору CT редукции.
Вы же не утверждаете что 115 PRO XS с разными редукторами имеют разную мощность?

Весьма достойные для 115сил,но не для 130.  

Ссылка на комментарий

OK про выбор 115 PRO XS с редукцией CT и лифт забыли :)

Что касается мощности этого мотора 130 ЛС это никто не подтвердил объективно. Но то что он лучше едет чем например 115 ямаха это точно. Есть опыт. Возможно даже близко к 130 ямахе. Но тут утверждать не могу. Катали на разных лодках с разной загрузкой и винтами.

Изменено пользователем Сергей Никулин
Ссылка на комментарий

Не для того документально обозначены 115 сил,что бы каждый мог это "объективно" подтвердить,думаю это логично.  Показатели 115 про ни чуть не хуже 130 ямахи - это так же дает повод для сомнений в прописанной мощности мотора. У Вовы из прокатись есть тест 115 мерка и про икс Эс на одном корпусе по одной и той же воде,где скоростные показатели сильно различаются. Отсюда и получается ,что виндбот 5.0 хорошо едет от 130сил,а 115 нужно вешать на 46 эво фиш следуя "канонам" алюмы.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Led сказал:

виндбот 5.0 хорошо едет

Это понятие у всех почему-то разное.

Я особо не жалуюсь на ходовые под неразлоченной 115 сузукой на L транце. 

А предполагаемые эксперименты скорее от скуки (иначе бы сделал это сразу еще в позапрошлом году).

Хотя мотор, конечно, надо поднимать...

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Led сказал:

Не для того документально обозначены 115 сил,что бы каждый мог это "объективно" подтвердить,думаю это логично.  Показатели 115 про ни чуть не хуже 130 ямахи - это так же дает повод для сомнений в прописанной мощности мотора. У Вовы из прокатись есть тест 115 мерка и про икс Эс на одном корпусе по одной и той же воде,где скоростные показатели сильно различаются. Отсюда и получается ,что виндбот 5.0 хорошо едет от 130сил,а 115 нужно вешать на 46 эво фиш следуя "канонам" алюмы.

Есть и противоположные испытания сравнений двух 115 мерков EFI и PROXS. Если не ошибаюсь Моторсервис проводил. Они не увидели разницу.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, olex сказал:

Это понятие у всех почему-то разное.

Я особо не жалуюсь на ходовые под неразлоченной 115 сузукой на L транце. 

А предполагаемые эксперименты скорее от скуки (иначе бы сделал это сразу еще в позапрошлом году).

Хотя мотор, конечно, надо поднимать...

Я имел в виду скоростные показатели на близких по размерам корпусах. Поделитесь своими наблюдениями за крейсером и максималкой,интересно сравнить с волжанкой и ямахой 115.

6 часов назад, Сергей Никулин сказал:

Есть и противоположные испытания сравнений двух 115 мерков EFI и PROXS. Если не ошибаюсь Моторсервис проводил. Они не увидели разницу.

У Вовы все прозрачно и в открытом доступе на Етубе,а моторсервис енто кто? Где посмотреть эти заезды?

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Сергей Никулин сказал:

Дилер финика и мерка. Видео я не видел. Со слов.

Володя хороший продвиженец :)

... я тоже не видел,а он видимо есть )))

Не плохой и в ряде случаев объективнее многих...  Посредством сей беседы,закрадывается мысль,что зрить очевидное - дар Божий ))

Ссылка на комментарий

Ребят, ну хватит бодаться... Сергей, про ХС не честная 115 это не секрет. Один и тот же, известный, корпус катали под Про ХС 115 (какой редуктор был не знаю), Сузой 140 и Ямой 130. Внимание вопрос: Кто слил?! 

Ну и что, что про хс не честная 115-ка, я вот например, тоже под не честной 70-кой катаюсь!))) 

Изменено пользователем Pogranec77
Ссылка на комментарий

Спасибо за ссылки!
Наконец то ребята вышли за 80 на 115шке. Мы своим сервисом (правда не без помощи Windboat) в первый год показали 83 на 50 EVO FISH. Правда мы это сделали в более выгодных условиях пониженной температуры. Замечу что 50 Волжанка меньше 50 EVO FISH

Теперь к сути вопроса 115х EFI против PRO XS и то что якобы PRO XS 130лс а не 115.
Замечания к условиям сравнения:
1. Лодки разных периодов выпуска. Ходили слухи что ребята в волжанке что-то подшаманили на новых лодках.
2. Не понятна навеска EFI. По видео это трудно сделать.
3. Разные винты.
4. Разная сила ветра. В случае EFI это полный штиль.

Средняя скорость (против\по течению):

EFI - 75,7
PRO XS (со слов Володи на видео он этого не показал) - 78,15

Даже если не брать в расчет то, что условия не одинаковые. 2,45 разницы никак не вписывается в то что PRO XS 130лс и разница с EFI составляет 15лс. При такой разнице в мощности мы получили бы куда большую разницу в скорости.

Ко всему прочему замечу что в новом корпусе уже этого года выпуска у Виталия Галицкого лодка едет быстрее под 130 ямахой чем у Володи (со слов) на видео под 115 PRO XS.

Изменено пользователем Сергей Никулин
Ссылка на комментарий
35 минут назад, Pogranec77 сказал:

Ребят, ну хватит бодаться... Сергей, про ХС не честная 115 это не секрет. Один и тот же, известный, корпус катали под Про ХС 115 (какой редуктор был не знаю), Сузой 140 и Ямой 130. Внимание вопрос: Кто слил?! 

Ну и что, что про хс не честная 115-ка, я вот например, тоже под не честной 70-кой катаюсь!))) 

То что мерк 115 едет лучше конкурентов одноклассников спору нет.  Но то что он мощнее и тем более 130 лс это не подтверждает на мой взгляд. С таким же успехом можно сказать что 115 конкурентов нечестные в минус :)

Изменено пользователем Сергей Никулин
Ссылка на комментарий

Наши тесты. В плюс нам минусовая температура. В минус серьезное волнение. Также замечу что на CT сложнее подобрать оптимальный винт. Нам так и не удалось раскрутить до 6300. Пока остановились на этом. Конкуренты позволяют :)

Ссылка на комментарий

Хочу сказать так эти сравнения они всегда будут и всегда будет что то не так и не то  , каждый выбирает то что ему больше по душе и по финансам . 

Я же сам приобретал и ездил и на волжанке 54 и на windboat 5.0.

Каждому своё 

Волжанка на мой взгляд сделана в разы лучше внутри покрайней мере . 

Windboat им ещё работа ь и работать над этим , тем более за такие деньги очень много у меня по этой лодке того что не понравилось увы это мое мнение и мои выводы 

По ходовым качествам windboat понравился больше идёт по волне по волнам практически без напрягов . 

В данный момент думаю о продаже этой как многие пишут замечательной Лодки . 

За 80 я перешёл на ней без всяких заморочек с винтами со штатным стальным винтом ,но мотор у меня 130 яма XL 

Перепробовал почти все винты известные мне кроме энерции. 

По факту лодкой не доволен 

Но это мое мнение . 

Сейчас присматриваюсь к Alume storm. Поеду ее скоро тестить. 

Ссылка на комментарий

54 FP Волжанка мне нравится в отличии от Волжанки 50FP. Есть опыт на 54той. На счет внутреннего что WB хуже не соглашусь. Хотя возможно дело вкуса.

WB дороже объективно. Стоит сравнить стоимость изготовления корпуса, палубы и консолей.

Изменено пользователем Сергей Никулин
Ссылка на комментарий
14 минут назад, Сергей Никулин сказал:

54 FP Волжанка мне нравится в отличии от Волжанки 50FP. Есть опыт на 54той. На счет внутреннего что WB хуже не соглашусь. Хотя возможно дело вкуса.

WB дороже объективно. Стоит сравнить стоимость изготовления корпуса, палубы и консолей.

Ну так я же и говорю что это мое мнение и ни кому навязывать не хочу .

а мне сравнивать стоимость изготовления не к чему я покупатель , зачем мне считать как ее изготовили от этого ее цена не уменьшиться , 

консоль ужасно не удобная для меня ноги режет снизу , и я бы жесткости бы ей добавил 

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Mr.Pershin сказал:

Надеемся получить от Вас отзыв...)

Я не блогер отзывы писать но своё мнение выскажу по ней как увижу Storm в живую , 5.1 Xl видел и я не специалист но то что люди выкладывают в обзорах я того там не видел . 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Maksim063 сказал:

Ну так я же и говорю что это мое мнение и ни кому навязывать не хочу .

а мне сравнивать стоимость изготовления не к чему я покупатель , зачем мне считать как ее изготовили от этого ее цена не уменьшиться , 

консоль ужасно не удобная для меня ноги режет снизу , и я бы жесткости бы ей добавил 

Я понимаю. Я также высказываю свое. Для разных людей разные вещи важны.

По второму пункту замечу, что ходовые качества, которые вы оценили, определяются корпусом, а корпус сложнее у EVO FISH. Субъективно консоль значительно приятнее и эргономичнее, а не сварная "совковая". Палуба не фанера а металл. В лодке нечему гнить! А металл значительно сложнее в обработке и подгонке. Зато долговечность такой палубы очевидно приравнивается к лодке и требования к условиям хранения не такие как к фанере.

Про высоту консоли вы справедливо заметили. У меня с этим проблем нет, но вы не первый кто жалуется. Обещали переделать. Может быть уже скоро увидим новую консоль.

Ссылка на комментарий
В 04.02.2020 в 18:29, Сергей Никулин сказал:

Что касается мощности этого мотора 130 ЛС это никто не подтвердил объективно.

Это вы себя и новичков можете убеждать, зачем эту чушь на специализированном форуме произносить?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...