Led Опубликовано 4 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2020 1 час назад, Сергей Никулин сказал: Ходовые испытания я тут выкладывал. Весьма достойные ИМХО. Это если ваше замечание относится к выбору CT редукции. Вы же не утверждаете что 115 PRO XS с разными редукторами имеют разную мощность? Весьма достойные для 115сил,но не для 130. 1 Цитата Ссылка на комментарий
Сергей Никулин Опубликовано 4 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2020 5 минут назад, Led сказал: Весьма достойные для 115сил,но не для 130. Простите я потерял нить разговора. Мы обсуждаем CT и лифт на 115 PRO XS? Цитата Ссылка на комментарий
Led Опубликовано 4 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2020 Мы здесь все обсуждаем. 1 Цитата Ссылка на комментарий
Сергей Никулин Опубликовано 4 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2020 (изменено) OK про выбор 115 PRO XS с редукцией CT и лифт забыли Что касается мощности этого мотора 130 ЛС это никто не подтвердил объективно. Но то что он лучше едет чем например 115 ямаха это точно. Есть опыт. Возможно даже близко к 130 ямахе. Но тут утверждать не могу. Катали на разных лодках с разной загрузкой и винтами. Изменено 4 февраля, 2020 пользователем Сергей Никулин Цитата Ссылка на комментарий
Led Опубликовано 5 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2020 Не для того документально обозначены 115 сил,что бы каждый мог это "объективно" подтвердить,думаю это логично. Показатели 115 про ни чуть не хуже 130 ямахи - это так же дает повод для сомнений в прописанной мощности мотора. У Вовы из прокатись есть тест 115 мерка и про икс Эс на одном корпусе по одной и той же воде,где скоростные показатели сильно различаются. Отсюда и получается ,что виндбот 5.0 хорошо едет от 130сил,а 115 нужно вешать на 46 эво фиш следуя "канонам" алюмы. 1 4 Цитата Ссылка на комментарий
olex Опубликовано 5 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2020 2 часа назад, Led сказал: виндбот 5.0 хорошо едет Это понятие у всех почему-то разное. Я особо не жалуюсь на ходовые под неразлоченной 115 сузукой на L транце. А предполагаемые эксперименты скорее от скуки (иначе бы сделал это сразу еще в позапрошлом году). Хотя мотор, конечно, надо поднимать... 5 1 Цитата Ссылка на комментарий
Сергей Никулин Опубликовано 5 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2020 4 часа назад, Led сказал: Не для того документально обозначены 115 сил,что бы каждый мог это "объективно" подтвердить,думаю это логично. Показатели 115 про ни чуть не хуже 130 ямахи - это так же дает повод для сомнений в прописанной мощности мотора. У Вовы из прокатись есть тест 115 мерка и про икс Эс на одном корпусе по одной и той же воде,где скоростные показатели сильно различаются. Отсюда и получается ,что виндбот 5.0 хорошо едет от 130сил,а 115 нужно вешать на 46 эво фиш следуя "канонам" алюмы. Есть и противоположные испытания сравнений двух 115 мерков EFI и PROXS. Если не ошибаюсь Моторсервис проводил. Они не увидели разницу. 2 Цитата Ссылка на комментарий
Led Опубликовано 5 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2020 7 часов назад, olex сказал: Это понятие у всех почему-то разное. Я особо не жалуюсь на ходовые под неразлоченной 115 сузукой на L транце. А предполагаемые эксперименты скорее от скуки (иначе бы сделал это сразу еще в позапрошлом году). Хотя мотор, конечно, надо поднимать... Я имел в виду скоростные показатели на близких по размерам корпусах. Поделитесь своими наблюдениями за крейсером и максималкой,интересно сравнить с волжанкой и ямахой 115. 6 часов назад, Сергей Никулин сказал: Есть и противоположные испытания сравнений двух 115 мерков EFI и PROXS. Если не ошибаюсь Моторсервис проводил. Они не увидели разницу. У Вовы все прозрачно и в открытом доступе на Етубе,а моторсервис енто кто? Где посмотреть эти заезды? Цитата Ссылка на комментарий
Сергей Никулин Опубликовано 5 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2020 Дилер финика и мерка. Видео я не видел. Со слов. Володя хороший продвиженец Цитата Ссылка на комментарий
Led Опубликовано 5 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2020 22 минуты назад, Сергей Никулин сказал: Дилер финика и мерка. Видео я не видел. Со слов. Володя хороший продвиженец ... я тоже не видел,а он видимо есть ))) Не плохой и в ряде случаев объективнее многих... Посредством сей беседы,закрадывается мысль,что зрить очевидное - дар Божий )) 1 1 Цитата Ссылка на комментарий
Сергей Никулин Опубликовано 5 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2020 Скиньте ссылку на заезды Володи под 115EFI и PROXS. Цитата Ссылка на комментарий
Led Опубликовано 5 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2020 Цитата Ссылка на комментарий
Pogranec77 Опубликовано 5 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2020 (изменено) Ребят, ну хватит бодаться... Сергей, про ХС не честная 115 это не секрет. Один и тот же, известный, корпус катали под Про ХС 115 (какой редуктор был не знаю), Сузой 140 и Ямой 130. Внимание вопрос: Кто слил?! Ну и что, что про хс не честная 115-ка, я вот например, тоже под не честной 70-кой катаюсь!))) Изменено 5 февраля, 2020 пользователем Pogranec77 1 Цитата Ссылка на комментарий
Сергей Никулин Опубликовано 5 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2020 (изменено) Спасибо за ссылки! Наконец то ребята вышли за 80 на 115шке. Мы своим сервисом (правда не без помощи Windboat) в первый год показали 83 на 50 EVO FISH. Правда мы это сделали в более выгодных условиях пониженной температуры. Замечу что 50 Волжанка меньше 50 EVO FISH Теперь к сути вопроса 115х EFI против PRO XS и то что якобы PRO XS 130лс а не 115. Замечания к условиям сравнения: 1. Лодки разных периодов выпуска. Ходили слухи что ребята в волжанке что-то подшаманили на новых лодках. 2. Не понятна навеска EFI. По видео это трудно сделать. 3. Разные винты. 4. Разная сила ветра. В случае EFI это полный штиль. Средняя скорость (против\по течению): EFI - 75,7 PRO XS (со слов Володи на видео он этого не показал) - 78,15 Даже если не брать в расчет то, что условия не одинаковые. 2,45 разницы никак не вписывается в то что PRO XS 130лс и разница с EFI составляет 15лс. При такой разнице в мощности мы получили бы куда большую разницу в скорости. Ко всему прочему замечу что в новом корпусе уже этого года выпуска у Виталия Галицкого лодка едет быстрее под 130 ямахой чем у Володи (со слов) на видео под 115 PRO XS. Изменено 5 февраля, 2020 пользователем Сергей Никулин 1 Цитата Ссылка на комментарий
Сергей Никулин Опубликовано 5 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2020 (изменено) 35 минут назад, Pogranec77 сказал: Ребят, ну хватит бодаться... Сергей, про ХС не честная 115 это не секрет. Один и тот же, известный, корпус катали под Про ХС 115 (какой редуктор был не знаю), Сузой 140 и Ямой 130. Внимание вопрос: Кто слил?! Ну и что, что про хс не честная 115-ка, я вот например, тоже под не честной 70-кой катаюсь!))) То что мерк 115 едет лучше конкурентов одноклассников спору нет. Но то что он мощнее и тем более 130 лс это не подтверждает на мой взгляд. С таким же успехом можно сказать что 115 конкурентов нечестные в минус Изменено 5 февраля, 2020 пользователем Сергей Никулин Цитата Ссылка на комментарий
Сергей Никулин Опубликовано 5 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2020 Наши тесты. В плюс нам минусовая температура. В минус серьезное волнение. Также замечу что на CT сложнее подобрать оптимальный винт. Нам так и не удалось раскрутить до 6300. Пока остановились на этом. Конкуренты позволяют Цитата Ссылка на комментарий
Maksim063 Опубликовано 5 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2020 Хочу сказать так эти сравнения они всегда будут и всегда будет что то не так и не то , каждый выбирает то что ему больше по душе и по финансам . Я же сам приобретал и ездил и на волжанке 54 и на windboat 5.0. Каждому своё Волжанка на мой взгляд сделана в разы лучше внутри покрайней мере . Windboat им ещё работа ь и работать над этим , тем более за такие деньги очень много у меня по этой лодке того что не понравилось увы это мое мнение и мои выводы По ходовым качествам windboat понравился больше идёт по волне по волнам практически без напрягов . В данный момент думаю о продаже этой как многие пишут замечательной Лодки . За 80 я перешёл на ней без всяких заморочек с винтами со штатным стальным винтом ,но мотор у меня 130 яма XL Перепробовал почти все винты известные мне кроме энерции. По факту лодкой не доволен Но это мое мнение . Сейчас присматриваюсь к Alume storm. Поеду ее скоро тестить. 3 Цитата Ссылка на комментарий
Сергей Никулин Опубликовано 5 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2020 (изменено) 54 FP Волжанка мне нравится в отличии от Волжанки 50FP. Есть опыт на 54той. На счет внутреннего что WB хуже не соглашусь. Хотя возможно дело вкуса. WB дороже объективно. Стоит сравнить стоимость изготовления корпуса, палубы и консолей. Изменено 5 февраля, 2020 пользователем Сергей Никулин Цитата Ссылка на комментарий
Mr.Pershin Опубликовано 5 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2020 13 минут назад, Maksim063 сказал: Сейчас присматриваюсь к Alume storm. Поеду ее скоро тестить. Надеемся получить от Вас отзыв...) 2 Цитата Ссылка на комментарий
Maksim063 Опубликовано 5 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2020 14 минут назад, Сергей Никулин сказал: 54 FP Волжанка мне нравится в отличии от Волжанки 50FP. Есть опыт на 54той. На счет внутреннего что WB хуже не соглашусь. Хотя возможно дело вкуса. WB дороже объективно. Стоит сравнить стоимость изготовления корпуса, палубы и консолей. Ну так я же и говорю что это мое мнение и ни кому навязывать не хочу . а мне сравнивать стоимость изготовления не к чему я покупатель , зачем мне считать как ее изготовили от этого ее цена не уменьшиться , консоль ужасно не удобная для меня ноги режет снизу , и я бы жесткости бы ей добавил 5 Цитата Ссылка на комментарий
Maksim063 Опубликовано 5 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2020 16 минут назад, Mr.Pershin сказал: Надеемся получить от Вас отзыв...) Я не блогер отзывы писать но своё мнение выскажу по ней как увижу Storm в живую , 5.1 Xl видел и я не специалист но то что люди выкладывают в обзорах я того там не видел . Цитата Ссылка на комментарий
Сергей Никулин Опубликовано 5 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2020 5 минут назад, Maksim063 сказал: Ну так я же и говорю что это мое мнение и ни кому навязывать не хочу . а мне сравнивать стоимость изготовления не к чему я покупатель , зачем мне считать как ее изготовили от этого ее цена не уменьшиться , консоль ужасно не удобная для меня ноги режет снизу , и я бы жесткости бы ей добавил Я понимаю. Я также высказываю свое. Для разных людей разные вещи важны. По второму пункту замечу, что ходовые качества, которые вы оценили, определяются корпусом, а корпус сложнее у EVO FISH. Субъективно консоль значительно приятнее и эргономичнее, а не сварная "совковая". Палуба не фанера а металл. В лодке нечему гнить! А металл значительно сложнее в обработке и подгонке. Зато долговечность такой палубы очевидно приравнивается к лодке и требования к условиям хранения не такие как к фанере. Про высоту консоли вы справедливо заметили. У меня с этим проблем нет, но вы не первый кто жалуется. Обещали переделать. Может быть уже скоро увидим новую консоль. 4 1 Цитата Ссылка на комментарий
Romanar Опубликовано 6 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2020 Новые консоли уже готовы,скоро покажем. 2 Цитата Ссылка на комментарий
ДжекВоробей Опубликовано 6 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2020 В 04.02.2020 в 18:29, Сергей Никулин сказал: Что касается мощности этого мотора 130 ЛС это никто не подтвердил объективно. Это вы себя и новичков можете убеждать, зачем эту чушь на специализированном форуме произносить? 1 Цитата Ссылка на комментарий
ДжекВоробей Опубликовано 6 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2020 19 часов назад, Сергей Никулин сказал: Если не ошибаюсь Моторсервис проводил. Они не увидели разницу. Зачем Мотосервис оскорбляешь? ))))) Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.