Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Дилер - официальный представитель производителя. Если возникает конфликтная ситуация необходимо обращаться к производителю. Это просто рекомендация для быстрейшего разрешения проблемы.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Вячеслав Сосновский сказал:

так тут  с производителем проблемы, а не дилером ))) по дилеру лишь претензия, что не удосужился лентяй осмотреть лодку на предмет косяков, перед показом заказчику... есть ещё год у производителя, чтоб подтянуть косяки и уменьшить аппетиты(снизить цены), в сл.году новый 5м Финвал выйдет и к 5.0 интерес пропадет

Когда выйдет, тогда и посмотрим. Windboat на лаврах тоже не собирается почивать.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Сергей Никулин сказал:

Когда выйдет, тогда и посмотрим. Windboat на лаврах тоже не собирается почивать.

а что смотреть, вон 475 вышел и с ценой его в 780 мало кто на 460евофиш посмотрит, если конечно не фанат ВБ )) какие лавры - так нету движений вперед, только по наклонной вниз, с момента ухода Александра лишь всё хуже и хуже новости от новых владельцев, такое чувство Александр ещё и контролем качества занимался там, а теперь никто

Ссылка на комментарий

Смена команды топ менеджмента не простая задача! И компания справляется с ней. Сроки поставок в отличии от конкурентов (не буду показывать пальцем) не нарушаются не смотря на значительную модернизацию производства.

От единичных проколов никто не застрахован. Для этого существует и даже не один этап контроля. Дилер - финальный участок, на котором контролируется качество. Есть строгий определенный порядок при приемке. Дилер в данном случае недоработал мелкие "косяки" и в принципе не должен был продавать лодку в таком виде.

Ссылка на комментарий

Дилер - не бракер, ИМХО. Во взаимоотношениях производство - продажи, за любые, даже мелкие "косяки" - виновный должен материальную ответственность. Или недостатки начнут нарастать как снежный ком.

За единичные ошибки, носящие элемент случайности на производстве, никто может сильно не ругает, но и денег премиальных не платят.

Изменено пользователем ТАМ
Ссылка на комментарий

У меня такой же косяк с калиткой. На ТО просил исправить, слегка подправили (выровнять по горизонтале не смогли), но теперь снова чиркает. Если лодка на прицепе и стянута стяжками, то калитка вообще не открывается.

Изменено пользователем dopamine
Ссылка на комментарий
10 часов назад, Dmitry сказал:

Рукожопы сборщики, а почему - мало платят, вот и халтурят...

Не верю, что размер оплаты сможет изменить конкретных людей. Будут дорогие рукожопы

Ссылка на комментарий
1 час назад, Сергей Никулин сказал:

Дилер - официальный представитель производителя. Если возникает конфликтная ситуация необходимо обращаться к производителю. Это просто рекомендация для быстрейшего разрешения проблемы.

Да ладно)))))

Ссылка на комментарий
1 час назад, Сергей Никулин сказал:

Смена команды топ менеджмента не простая задача! И компания справляется с ней. Сроки поставок в отличии от конкурентов (не буду показывать пальцем) не нарушаются не смотря на значительную модернизацию производства.

От единичных проколов никто не застрахован. Для этого существует и даже не один этап контроля. Дилер - финальный участок, на котором контролируется качество. Есть строгий определенный порядок при приемке. Дилер в данном случае недоработал мелкие "косяки" и в принципе не должен был продавать лодку в таком виде.

Сергей,мы здесь не про сроки говорим,а про "косяки" рабочих на производстве!Где КОНТРОЛЬ?И это не единичный прокол,или Вы темы про Виндботы не читаете?Это ещё многие просто не пишут(это я точно знаю!),про косяки на своих лодках!И как смена  топ менеджмента,влияет на работу сборщика с кривыми руками и без совести?Вы как дилер Виндбота однозначно знаете и видите "косяки" с производства,признайтесь честно,устраняете?Или их у вас нет и все лодки приходят в норме и без проблем?

Ссылка на комментарий

Человеческий фактор всегда будет иметь место. Есть порядок контроля, установленный производителем. Я не могу вдаваться в детали так как это внутренний документ компании. Дилер не должен был выставлять эту лодку. И вполне может лишиться дилерства.

Ссылка на комментарий
1 час назад, dopamine сказал:

Если лодка на прицепе и стянута стяжками, то калитка вообще не открывается.

не мучайте лодку, возите с закреплением в 3х точках - сзади по краям и спереди по центру. Другие варианты лодку калечат

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Сергей Никулин сказал:

Смена команды топ менеджмента не простая задача! И компания справляется с ней. Сроки поставок в отличии от конкурентов (не буду показывать пальцем) не нарушаются не смотря на значительную модернизацию производства.

От единичных проколов никто не застрахован. Для этого существует и даже не один этап контроля. Дилер - финальный участок, на котором контролируется качество. Есть строгий определенный порядок при приемке. Дилер в данном случае недоработал мелкие "косяки" и в принципе не должен был продавать лодку в таком виде.

Вот не стоит свистеть про сроки производства. 30 апреля наступило в прошлую пятницу. В прошлом году 15 мая пришло 30 августа. 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, alex62 сказал:

не мучайте лодку, возите с закреплением в 3х точках - сзади по краям и спереди по центру. Другие варианты лодку калечат

Я бы с удовольствием, даже 3 стяжки купил, но у меня прицеп G021 и он короткий, сзади их не установишь (лодка перетрет), спереди тоже колхозно получилось. Приходится обычные стяжки использовать поперек лодки.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Евгений 77 сказал:

Вот не стоит свистеть про сроки производства. 30 апреля наступило в прошлую пятницу. В прошлом году 15 мая пришло 30 августа.  

Я говорю за наших клиентов. Все заказы пока в срок. По крайней мере пока.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Сергей Никулин сказал:

Человеческий фактор всегда будет иметь место. Есть порядок контроля, установленный производителем. Я не могу вдаваться в детали так как это внутренний документ компании. Дилер не должен был выставлять эту лодку. И вполне может лишиться дилерства.

Ага, Не смешите народ. Как будто вы Тойоту продаете. Пусть они лучше пропишут бизнес- процесс - "Контроль качества лодки", больше пользы будет.

Ссылка на комментарий

Большинство дилеров это рыболовные магазины и магазины активного отдыха, у них даже сервисного центра нету. Когда приходишь забирать лодку они просто выкатывают и отдают, а на все вопросы по качеству только глазами хлопают и плечами пожимают. Прикол в том, что некоторые даже до прихода клиента не распаковывают заказанные лодки, а вы говорите  про процесс предпродажной подготовки.

Ссылка на комментарий
57 минут назад, timuralt сказал:

Большинство дилеров это рыболовные магазины и магазины активного отдыха, у них даже сервисного центра нету. Когда приходишь забирать лодку они просто выкатывают и отдают, а на все вопросы по качеству только глазами хлопают и плечами пожимают. Прикол в том, что некоторые даже до прихода клиента не распаковывают заказанные лодки, а вы говорите  про процесс предпродажной подготовки.

берите у проверенных дилеров, например Fishmaster.Pro

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Сергей Никулин сказал:

Я говорю за наших клиентов. Все заказы пока в срок. По крайней мере пока.

Значит Никулину делают в срок, а остальным как получится? Интересное распределение мест на производстве

Ссылка на комментарий
1 час назад, Евгений 77 сказал:

Значит Никулину делают в срок, а остальным как получится? Интересное распределение мест на производстве

Не думаю что надо злорадствовать, думаю лучше разбираться в каждом индивидуальном случае. Как минимум, начинать надо с общение с дилером. А лодку заказывать вообще лучше заранее...

Ссылка на комментарий
9 часов назад, alex62 сказал:

берите у проверенных дилеров, например Fishmaster.Pro

Дешевле заказать у недодиллера у себя в городе, который за доставку не берет, чем ехать заказывать и забирать лодку за тридевять земель.

Ссылка на комментарий
13 часов назад, dopamine сказал:

прицеп G021 и он короткий

Я таскаю на таком же прицепе. Нормально там уживаются точечные стяжки. 

Изменено пользователем olex
Ссылка на комментарий
3 часа назад, alex62 сказал:

Не думаю что надо злорадствовать, думаю лучше разбираться в каждом индивидуальном случае. Как минимум, начинать надо с общение с дилером. А лодку заказывать вообще лучше заранее...

В что ещё остаётся? 

С каким дилером общаться дилеру?))))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...