Александр Бородач Опубликовано 13 декабря, 2019 Опубликовано 13 декабря, 2019 Только что, Андрей сказал: Посмотрим Посмотреть я и сам могу, а вот у производителя спросить нет!) А Вы можете! И нам в соответствующей теме рассказать.) 1 Цитата
Dmitry Опубликовано 13 декабря, 2019 Опубликовано 13 декабря, 2019 А есть фото сбоку? В полном ракурсе. Заранее спасибо Цитата
Кауфман Опубликовано 13 декабря, 2019 Опубликовано 13 декабря, 2019 1 час назад, Андрей сказал: А вот и первый Windboat 5.0 Evo Fish с новым планширем, интегрированным привальным брусом и окрашенным бортом! Очень эффектная лодка! Что скажете? красиво, цвет клевый(ещё оранжевый 45 выкладывали), радует ВБ прям. 1 час назад, Евгений 77 сказал: Консоль грязная, не порядок))))) не сказал и не заметили бы ))))) Цитата
stream063 Опубликовано 13 декабря, 2019 Опубликовано 13 декабря, 2019 1 час назад, Александр Бородач сказал: А обычную 46 эво "чипанут"? Привальник? Про привальник на сайте инфа есть. Цитата
Евгений 77 Опубликовано 13 декабря, 2019 Опубликовано 13 декабря, 2019 17 минут назад, Вячеслав Сосновский сказал: не сказал и не заметили бы ))))) У меня глаз наметаный))) 1 1 Цитата
Андрей Опубликовано 13 декабря, 2019 Опубликовано 13 декабря, 2019 2 часа назад, Александр Бородач сказал: Посмотреть я и сам могу, а вот у производителя спросить нет!) А Вы можете! И нам в соответствующей теме рассказать.) Так и сделаю... Но после НГ. Пока рано 1 Цитата
Андрей Опубликовано 13 декабря, 2019 Опубликовано 13 декабря, 2019 2 часа назад, Dmitry сказал: А есть фото сбоку? В полном ракурсе. Заранее спасибо 3 1 Цитата
Александр Бородач Опубликовано 13 декабря, 2019 Опубликовано 13 декабря, 2019 2 часа назад, stream063 сказал: Про привальник на сайте инфа есть. Я про эво спрашивал, а не эво фиш. Цитата
Неофит Опубликовано 16 декабря, 2019 Опубликовано 16 декабря, 2019 В 13.12.2019 в 14:35, Андрей сказал: Так и сделаю... Но после НГ. Пока рано Андрей, можно заодно и про консоли WB5.0 спросить производителя, есть ли в самых ближайших планах их замена на травмобезопасные эргономичные? СтОит ли ждать?Консоли в коленях – боль во всех смыслах. Перечеркивают остальные плюсы этой продуманной лодки. Хочется сказать ей "ДА" и пуститься во все тяжкие, но консоли останавливают. Ибо отдать за комплект несколько единиц и страдать – "не наш метод". Слайдер не спасает. 2 Цитата
Андрей Опубликовано 16 декабря, 2019 Опубликовано 16 декабря, 2019 1 час назад, Неофит сказал: Андрей, можно заодно и про консоли WB5.0 спросить производителя, есть ли в самых ближайших планах их замена... Спрашивал уже, да, в планах есть, работа ведется. Когда- не могу ответить, процесс творческий. 2 2 Цитата
Андрей Опубликовано 26 декабря, 2019 Опубликовано 26 декабря, 2019 Видео об одном из наших проектов. За подписку на канал + в карму гарантирован) 3 6 1 Цитата
Вадим Опубликовано 3 февраля, 2020 Опубликовано 3 февраля, 2020 Windboat 5.0 показал себя с самой лучшей стороны, один сезон на воде, решили перекрасить консоли и вот, что получилось. 5 Цитата
Евгений 77 Опубликовано 3 февраля, 2020 Опубликовано 3 февраля, 2020 Я бы лодку вперёд на телеге сдвинул Цитата
Алексей Д. Опубликовано 3 февраля, 2020 Опубликовано 3 февраля, 2020 3 минуты назад, Евгений 77 сказал: Я бы лодку вперёд на телеге сдвинул Да она на воде весь сезон, а зимовать на телеге пофиг как ))) Цитата
green73 Опубликовано 3 февраля, 2020 Опубликовано 3 февраля, 2020 С лифтом Вы наверное погорячились, вангую дельфин Вас ожидает. Смысл в СТ и лифт? СТ только баржи толкать, это Сереге Никулину на мотолодке Влад в цифрах доказал. Не нужны этой лодке винты с огромным дисковым отношением, они только тормозить ее будут. 4 Цитата
Pogranec77 Опубликовано 3 февраля, 2020 Опубликовано 3 февраля, 2020 (изменено) 3 часа назад, green73 сказал: лифтом Вы наверное погорячились, вангую дельфин Вас ожидает. Смысл в СТ и лифт? СТ только баржи толкать, это Сереге Никулину на мотолодке Влад в цифрах доказал. Не нужны этой лодке винты с огромным дисковым отношением, они только тормозить ее будут. Герман, т. е. вешать на этот корпус Сузу 140 бесполезное занятие? Изменено 3 февраля, 2020 пользователем Pogranec77 Цитата
Андрей Опубликовано 4 февраля, 2020 Опубликовано 4 февраля, 2020 13 часов назад, green73 сказал: С лифтом Вы наверное погорячились, вангую дельфин Вас ожидает. Смысл в СТ и лифт? СТ только баржи толкать, это Сереге Никулину на мотолодке Влад в цифрах доказал. Не нужны этой лодке винты с огромным дисковым отношением, они только тормозить ее будут. Не первый комплект с лифтом и СТ. Во всех случаях задача лифта не столько снижение сопротивления дейдвуда, сколько осадки при хождении по мелякам. Дельфина в разумных положениях трима не было. За мнение- спасибо! Цитата
green73 Опубликовано 4 февраля, 2020 Опубликовано 4 февраля, 2020 14 часов назад, Pogranec77 сказал: Герман, т. е. вешать на этот корпус Сузу 140 бесполезное занятие? Думаю да. Этот мотор ещё тяжелее. Вообще мне эта лодка не заехала. Здесь распостраняться не буду, если что в личку. 1 2 Цитата
Сергей Никулин Опубликовано 4 февраля, 2020 Опубликовано 4 февраля, 2020 (изменено) 20 часов назад, green73 сказал: Жалоба Опубликовано С лифтом Вы наверное погорячились, вангую дельфин Вас ожидает. Смысл в СТ и лифт? СТ только баржи толкать, это Сереге Никулину на мотолодке Влад в цифрах доказал. Не нужны этой лодке винты с огромным дисковым отношением, они только тормозить ее будут. Выбор CT в моем случае определён прежде всего максимальной загрузкой и значительным изменением загрузки. Что касается лифта и дельфина тут есть нюанс о котором нельзя забывать. За счет снижения сопротивления дейдвуда с помощью лифта можно обеспечивается повышение скорости на меньшем подеме трима. При избыточной мощности мотора это обеспечит ход лодки как по рельсам без задира трима. Есть опыт со 150PROXS с лифтом. Проблема залива набегающей волной. С дельфином проблем нет. За счет избыточной мощности трим не нужно задирать на максимум. Он и так валит! Изменено 4 февраля, 2020 пользователем Сергей Никулин 1 Цитата
Led Опубликовано 4 февраля, 2020 Опубликовано 4 февраля, 2020 (изменено) 21 минуту назад, Сергей Никулин сказал: Выбор CT в моем случае определён прежде всего максимальной загрузкой и значительным изменением загрузки. Что касается лифта и дельфина тут есть нюанс о котором нельзя забывать. За счет снижения сопротивления дейдвуда с помощью лифта можно обеспечивается повышение скорости на меньшем подеме трима. При избыточной мощности мотора это обеспечит ход лодки как по рельсам без задира трима. Есть опыт со 150PROXS с лифтом. Проблема залива набегающей волной. С дельфином проблем нет. За счет избыточной мощности трим не нужно задирать на максимум. Он и так валит! В таком случае о нормальном крейсере можно забыть.,да и максималке тоже. Ну и не лукавства ради нужно сказать, что выбор данного мотора обусловлен его завышенной реальной мощностью относительно паспортной,т.к с настоящими 115л.с на данном корпусе будет абсолютная грусть-тоска. Изменено 4 февраля, 2020 пользователем Led 1 Цитата
Евгений 77 Опубликовано 4 февраля, 2020 Опубликовано 4 февраля, 2020 Про 115 не уверен, а вот под соткой в боевом 100% грусть-тоска Цитата
olex Опубликовано 4 февраля, 2020 Опубликовано 4 февраля, 2020 17 часов назад, Pogranec77 сказал: вешать на этот корпус Сузу 140 бесполезное занятие? Увы, проект в стадии заморозки... 3 часа назад, green73 сказал: Здесь распостраняться не буду, если что в личку А можно мне тоже? Интересно мнение. 1 Цитата
olex Опубликовано 4 февраля, 2020 Опубликовано 4 февраля, 2020 21 час назад, Вадим сказал: решили перекрасить консоли Я бы еще рамку стекла в этом случае перекрасил бы 2 Цитата
Сергей Никулин Опубликовано 4 февраля, 2020 Опубликовано 4 февраля, 2020 (изменено) 1 час назад, Led сказал: В таком случае о нормальном крейсере можно забыть.,да и максималке тоже. Ну и не лукавства ради нужно сказать, что выбор данного мотора обусловлен его завышенной реальной мощностью относительно паспортной,т.к с настоящими 115л.с на данном корпусе будет абсолютная грусть-тоска. Ходовые испытания я тут выкладывал. Весьма достойные ИМХО. Это если ваше замечание относится к выбору CT редукции. Вы же не утверждаете что 115 PRO XS с разными редукторами имеют разную мощность? Изменено 4 февраля, 2020 пользователем Сергей Никулин Цитата
Сергей Никулин Опубликовано 4 февраля, 2020 Опубликовано 4 февраля, 2020 (изменено) Что касается моторов с избыточной мощностью выше паспортных 115, то тут следует заметить что ход на максимальном триме скорее всего не возможен ввиду того что лодка начнет просто отрываться от воды . Лодку больше нужно держать на киле. Поэтому снижение сопротивления дейдвуда играет свою роль. Не могу сказать насколько весомую но играет определенно. К слову под 150 PRO XS понятие выхода на глиссер просто нет поскольку это происходит мгновенно . Замечу ,что рекомендовать ставить такие моторы для повседневной "гражданской" экплуатации не возьмусь Изменено 4 февраля, 2020 пользователем Сергей Никулин Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.