Сергей Никулин Опубликовано 13 июня, 2019 Опубликовано 13 июня, 2019 Дилер - официальный представитель производителя. Если возникает конфликтная ситуация необходимо обращаться к производителю. Это просто рекомендация для быстрейшего разрешения проблемы. Цитата
Сергей Никулин Опубликовано 13 июня, 2019 Опубликовано 13 июня, 2019 6 минут назад, Вячеслав Сосновский сказал: так тут с производителем проблемы, а не дилером ))) по дилеру лишь претензия, что не удосужился лентяй осмотреть лодку на предмет косяков, перед показом заказчику... есть ещё год у производителя, чтоб подтянуть косяки и уменьшить аппетиты(снизить цены), в сл.году новый 5м Финвал выйдет и к 5.0 интерес пропадет Когда выйдет, тогда и посмотрим. Windboat на лаврах тоже не собирается почивать. Цитата
Кауфман Опубликовано 13 июня, 2019 Опубликовано 13 июня, 2019 1 минуту назад, Сергей Никулин сказал: Когда выйдет, тогда и посмотрим. Windboat на лаврах тоже не собирается почивать. а что смотреть, вон 475 вышел и с ценой его в 780 мало кто на 460евофиш посмотрит, если конечно не фанат ВБ )) какие лавры - так нету движений вперед, только по наклонной вниз, с момента ухода Александра лишь всё хуже и хуже новости от новых владельцев, такое чувство Александр ещё и контролем качества занимался там, а теперь никто Цитата
Сергей Никулин Опубликовано 13 июня, 2019 Опубликовано 13 июня, 2019 Смена команды топ менеджмента не простая задача! И компания справляется с ней. Сроки поставок в отличии от конкурентов (не буду показывать пальцем) не нарушаются не смотря на значительную модернизацию производства. От единичных проколов никто не застрахован. Для этого существует и даже не один этап контроля. Дилер - финальный участок, на котором контролируется качество. Есть строгий определенный порядок при приемке. Дилер в данном случае недоработал мелкие "косяки" и в принципе не должен был продавать лодку в таком виде. Цитата
ТАМ Опубликовано 13 июня, 2019 Опубликовано 13 июня, 2019 (изменено) Дилер - не бракер, ИМХО. Во взаимоотношениях производство - продажи, за любые, даже мелкие "косяки" - виновный должен материальную ответственность. Или недостатки начнут нарастать как снежный ком. За единичные ошибки, носящие элемент случайности на производстве, никто может сильно не ругает, но и денег премиальных не платят. Изменено 13 июня, 2019 пользователем ТАМ Цитата
Сергей Никулин Опубликовано 13 июня, 2019 Опубликовано 13 июня, 2019 В данном конкретном случае если дилер не решает проблему рекомендую обратиться к производителю. Цитата
dopamine Опубликовано 13 июня, 2019 Опубликовано 13 июня, 2019 (изменено) У меня такой же косяк с калиткой. На ТО просил исправить, слегка подправили (выровнять по горизонтале не смогли), но теперь снова чиркает. Если лодка на прицепе и стянута стяжками, то калитка вообще не открывается. Изменено 13 июня, 2019 пользователем dopamine Цитата
Евгений 77 Опубликовано 13 июня, 2019 Опубликовано 13 июня, 2019 10 часов назад, Dmitry сказал: Рукожопы сборщики, а почему - мало платят, вот и халтурят... Не верю, что размер оплаты сможет изменить конкретных людей. Будут дорогие рукожопы 3 2 Цитата
Евгений 77 Опубликовано 13 июня, 2019 Опубликовано 13 июня, 2019 1 час назад, Сергей Никулин сказал: Дилер - официальный представитель производителя. Если возникает конфликтная ситуация необходимо обращаться к производителю. Это просто рекомендация для быстрейшего разрешения проблемы. Да ладно))))) Цитата
Волжанин Опубликовано 13 июня, 2019 Опубликовано 13 июня, 2019 1 час назад, Сергей Никулин сказал: Смена команды топ менеджмента не простая задача! И компания справляется с ней. Сроки поставок в отличии от конкурентов (не буду показывать пальцем) не нарушаются не смотря на значительную модернизацию производства. От единичных проколов никто не застрахован. Для этого существует и даже не один этап контроля. Дилер - финальный участок, на котором контролируется качество. Есть строгий определенный порядок при приемке. Дилер в данном случае недоработал мелкие "косяки" и в принципе не должен был продавать лодку в таком виде. Сергей,мы здесь не про сроки говорим,а про "косяки" рабочих на производстве!Где КОНТРОЛЬ?И это не единичный прокол,или Вы темы про Виндботы не читаете?Это ещё многие просто не пишут(это я точно знаю!),про косяки на своих лодках!И как смена топ менеджмента,влияет на работу сборщика с кривыми руками и без совести?Вы как дилер Виндбота однозначно знаете и видите "косяки" с производства,признайтесь честно,устраняете?Или их у вас нет и все лодки приходят в норме и без проблем? Цитата
Сергей Никулин Опубликовано 13 июня, 2019 Опубликовано 13 июня, 2019 Человеческий фактор всегда будет иметь место. Есть порядок контроля, установленный производителем. Я не могу вдаваться в детали так как это внутренний документ компании. Дилер не должен был выставлять эту лодку. И вполне может лишиться дилерства. Цитата
alex62 Опубликовано 13 июня, 2019 Опубликовано 13 июня, 2019 1 час назад, dopamine сказал: Если лодка на прицепе и стянута стяжками, то калитка вообще не открывается. не мучайте лодку, возите с закреплением в 3х точках - сзади по краям и спереди по центру. Другие варианты лодку калечат Цитата
Сергей Никулин Опубликовано 13 июня, 2019 Опубликовано 13 июня, 2019 Ещё парочку видео с крайней рыбалки. 20190611_133659_1.mp4 20190611_165215.mp4 1 Цитата
Евгений 77 Опубликовано 13 июня, 2019 Опубликовано 13 июня, 2019 4 часа назад, Сергей Никулин сказал: Смена команды топ менеджмента не простая задача! И компания справляется с ней. Сроки поставок в отличии от конкурентов (не буду показывать пальцем) не нарушаются не смотря на значительную модернизацию производства. От единичных проколов никто не застрахован. Для этого существует и даже не один этап контроля. Дилер - финальный участок, на котором контролируется качество. Есть строгий определенный порядок при приемке. Дилер в данном случае недоработал мелкие "косяки" и в принципе не должен был продавать лодку в таком виде. Вот не стоит свистеть про сроки производства. 30 апреля наступило в прошлую пятницу. В прошлом году 15 мая пришло 30 августа. 3 Цитата
dopamine Опубликовано 13 июня, 2019 Опубликовано 13 июня, 2019 5 часов назад, alex62 сказал: не мучайте лодку, возите с закреплением в 3х точках - сзади по краям и спереди по центру. Другие варианты лодку калечат Я бы с удовольствием, даже 3 стяжки купил, но у меня прицеп G021 и он короткий, сзади их не установишь (лодка перетрет), спереди тоже колхозно получилось. Приходится обычные стяжки использовать поперек лодки. Цитата
Сергей Никулин Опубликовано 13 июня, 2019 Опубликовано 13 июня, 2019 4 часа назад, Евгений 77 сказал: Вот не стоит свистеть про сроки производства. 30 апреля наступило в прошлую пятницу. В прошлом году 15 мая пришло 30 августа. Я говорю за наших клиентов. Все заказы пока в срок. По крайней мере пока. Цитата
timuralt Опубликовано 13 июня, 2019 Опубликовано 13 июня, 2019 9 часов назад, Сергей Никулин сказал: Человеческий фактор всегда будет иметь место. Есть порядок контроля, установленный производителем. Я не могу вдаваться в детали так как это внутренний документ компании. Дилер не должен был выставлять эту лодку. И вполне может лишиться дилерства. Ага, Не смешите народ. Как будто вы Тойоту продаете. Пусть они лучше пропишут бизнес- процесс - "Контроль качества лодки", больше пользы будет. Цитата
timuralt Опубликовано 13 июня, 2019 Опубликовано 13 июня, 2019 Большинство дилеров это рыболовные магазины и магазины активного отдыха, у них даже сервисного центра нету. Когда приходишь забирать лодку они просто выкатывают и отдают, а на все вопросы по качеству только глазами хлопают и плечами пожимают. Прикол в том, что некоторые даже до прихода клиента не распаковывают заказанные лодки, а вы говорите про процесс предпродажной подготовки. 1 Цитата
Сергей Никулин Опубликовано 13 июня, 2019 Опубликовано 13 июня, 2019 Спорить не буду. Могу сказать что есть внутренний документ, регламентирующий этот порядок. Цитата
alex62 Опубликовано 13 июня, 2019 Опубликовано 13 июня, 2019 57 минут назад, timuralt сказал: Большинство дилеров это рыболовные магазины и магазины активного отдыха, у них даже сервисного центра нету. Когда приходишь забирать лодку они просто выкатывают и отдают, а на все вопросы по качеству только глазами хлопают и плечами пожимают. Прикол в том, что некоторые даже до прихода клиента не распаковывают заказанные лодки, а вы говорите про процесс предпродажной подготовки. берите у проверенных дилеров, например Fishmaster.Pro 1 Цитата
Евгений 77 Опубликовано 14 июня, 2019 Опубликовано 14 июня, 2019 9 часов назад, Сергей Никулин сказал: Я говорю за наших клиентов. Все заказы пока в срок. По крайней мере пока. Значит Никулину делают в срок, а остальным как получится? Интересное распределение мест на производстве 1 1 Цитата
alex62 Опубликовано 14 июня, 2019 Опубликовано 14 июня, 2019 1 час назад, Евгений 77 сказал: Значит Никулину делают в срок, а остальным как получится? Интересное распределение мест на производстве Не думаю что надо злорадствовать, думаю лучше разбираться в каждом индивидуальном случае. Как минимум, начинать надо с общение с дилером. А лодку заказывать вообще лучше заранее... 1 Цитата
wwwkost Опубликовано 14 июня, 2019 Опубликовано 14 июня, 2019 9 часов назад, alex62 сказал: берите у проверенных дилеров, например Fishmaster.Pro Дешевле заказать у недодиллера у себя в городе, который за доставку не берет, чем ехать заказывать и забирать лодку за тридевять земель. 1 Цитата
olex Опубликовано 14 июня, 2019 Опубликовано 14 июня, 2019 (изменено) 13 часов назад, dopamine сказал: прицеп G021 и он короткий Я таскаю на таком же прицепе. Нормально там уживаются точечные стяжки. Изменено 14 июня, 2019 пользователем olex 2 Цитата
Евгений 77 Опубликовано 14 июня, 2019 Опубликовано 14 июня, 2019 3 часа назад, alex62 сказал: Не думаю что надо злорадствовать, думаю лучше разбираться в каждом индивидуальном случае. Как минимум, начинать надо с общение с дилером. А лодку заказывать вообще лучше заранее... В что ещё остаётся? С каким дилером общаться дилеру?)))) 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.