Макс64 Опубликовано 14 апреля, 2019 Опубликовано 14 апреля, 2019 (изменено) 43 литра в час это текущее значение (на максималке) или это в среднем за 61 пройденный километр? Изменено 14 апреля, 2019 пользователем Макс64 Цитата
Ilya500 Опубликовано 14 апреля, 2019 Опубликовано 14 апреля, 2019 54 минуты назад, Макс64 сказал: 43 литра в час это текущее значение (на максималке) или это в среднем за 61 пройденный километр? Текущее. 1 Цитата
green73 Опубликовано 15 апреля, 2019 Опубликовано 15 апреля, 2019 Ошибся я Илья. Серия не хай перфоманс, а перфоманс. Они как раз диаметром 13,5 дюймов, и по забугорный отзывам хорошо держат высокую навеску мотора, только нужен лифт. Цитата
Ilya500 Опубликовано 15 апреля, 2019 Опубликовано 15 апреля, 2019 1 час назад, green73 сказал: Ошибся я Илья. Серия не хай перфоманс, а перфоманс. Они как раз диаметром 13,5 дюймов, и по забугорный отзывам хорошо держат высокую навеску мотора, только нужен лифт. Спасибо но лифта точно ставить не булу. Прям боюсь я их да и целей выйти в космос нет. 2 Цитата
Сергей Никулин Опубликовано 22 апреля, 2019 Опубликовано 22 апреля, 2019 (изменено) На PAL попозже а сейчас пикник с семьёй Изменено 22 апреля, 2019 пользователем Сергей Никулин 8 2 Цитата
СЕГа Опубликовано 23 апреля, 2019 Опубликовано 23 апреля, 2019 Сергей, у тебя борода дань моде? Сори за оффтоп, не мог не спросить! Или от холода защищает? Цитата
Сергей Никулин Опубликовано 23 апреля, 2019 Опубликовано 23 апреля, 2019 2 часа назад, СЕГа сказал: Сергей, у тебя борода дань моде? Сори за оффтоп, не мог не спросить! Или от холода защищает? На бороду клюет, а также она защищает от холода, ветра и Солнца 1 Цитата
СЕГа Опубликовано 23 апреля, 2019 Опубликовано 23 апреля, 2019 Этот ответ я уже где-то слышал.....дежавю? 1 Цитата
Ilya500 Опубликовано 24 апреля, 2019 Опубликовано 24 апреля, 2019 Ну в целом обкатал комплект мечты. Максимально поднял мотор на последнюю дырку и с lasser2 с 20 шагом получил 77 км в одного. И 5900 об. Сижу в раздумьях что делать дальше. Цитата
Ilya500 Опубликовано 24 апреля, 2019 Опубликовано 24 апреля, 2019 Поставил Эхо. Встал как родной. 5 1 Цитата
николаевич -1963 Опубликовано 1 мая, 2019 Опубликовано 1 мая, 2019 Илья приветствую. Меня зовут Сергей у меня такой же комплект. Хотел бы пообщаться по поводу винта скорости и навески мотора. Если можно лучше по телефону. Цитата
green73 Опубликовано 2 мая, 2019 Опубликовано 2 мая, 2019 В 24.04.2019 в 20:07, Ilya500 сказал: Ну в целом обкатал комплект мечты. Максимально поднял мотор на последнюю дырку и с lasser2 с 20 шагом получил 77 км в одного. И 5900 об. Сижу в раздумьях что делать дальше. Поднимать выше. У Бориса есть недорогой мех лифт с выносом 134 мм. Цитата
green73 Опубликовано 2 мая, 2019 Опубликовано 2 мая, 2019 Илья. У лазера в комплекте идут заглушки отверстий выхлопа на ступице. Попробуй заткнуть их. Проскальзывание должно уменьшиться. А так получается в погружённом режиме объём мерка будет рулить. У тебя походу только один вариант ускориться, лифт и применение чпв. 1 Цитата
Ilya500 Опубликовано 3 мая, 2019 Опубликовано 3 мая, 2019 13 часов назад, green73 сказал: Илья. У лазера в комплекте идут заглушки отверстий выхлопа на ступице. Попробуй заткнуть их. Проскальзывание должно уменьшиться. А так получается в погружённом режиме объём мерка будет рулить. У тебя походу только один вариант ускориться, лифт и применение чпв. Заглушки и стояли. Их никто ни снимал. Лифт точно не хочу. А вот что такое чпв? Да вроде определились с подходящими винтами и сейчас начинаем пробовать. Варианта три. Балистик 13 5/8х19. ТР 13 1/4х19. Powertech 13 1/4x19. Цитата
green73 Опубликовано 3 мая, 2019 Опубликовано 3 мая, 2019 Чпв-частично погружённые винты. Баллистики- как раз такие, но их преймущество перед остальными в том, что они сохраняют упор при высокой навески мотора. Во первых, тебе нужен баллистик большего шага, во вторых лифт, чтобы раскрутить его. Да и попробуй снять заглушки с лазера, обороты должны подрасти. Цитата
Ilya500 Опубликовано 12 мая, 2019 Опубликовано 12 мая, 2019 Добрый день товарищам водомоторникам. С товарищем у которого идентичный комплект вб5.0 эвофиш и так же ямаха 130 мы начали на пару подбирать винты. Он взял powertech 13.25*19шаг, а я дождался lasser2 13.25*19шаг. Моторы подняты одинаково на примерно 40мм выше киля. А может и все 50мм. В итоге он выжал на повере 74км и 6000об а я на ласере 80 км и 6100-6200об и начался дельфин. Че дальше делать не знаю. Вижу что если убрать дельфин можно выжать и 82 хотя ирис уже поднят полностью. P.S. Лифт не предлагать. 3 Цитата
green73 Опубликовано 12 мая, 2019 Опубликовано 12 мая, 2019 Показания трима, когда начинается дельфин? Цитата
green73 Опубликовано 12 мая, 2019 Опубликовано 12 мая, 2019 Илья. Это Ваш максимум на этом винте, он у Вас проскальзывает 4-5 % и по оборотам там, где нужно. Дальше поднятие скорости будет сложным процессом и обременительным по деньгам. Пауэр теч у товарища не для этого комплекта. 1 Цитата
Ilya500 Опубликовано 12 мая, 2019 Опубликовано 12 мая, 2019 2 часа назад, green73 сказал: Показания трима, когда начинается дельфин? Ну почти в конце трима на последних трёх рисках. А может мне опустить мотор на одну дырку? Цитата
green73 Опубликовано 12 мая, 2019 Опубликовано 12 мая, 2019 Опускать не надо, наоборот нужно поднять, чтобы докрутить до 6300 об. Дельфин в 2/3 трима, это нормально, т.к на этой лодке угол транца должен быть 19 гр. поэтому, в теории, 0 трима должен быть в 1/2 показания датчика. Но проще определить с помощью строительного правила. Приложить его к килю, выставить акп мотора параллельно ему, и заметить показание на указателе трима, это и будет ноль. Все что выше это в +,что на поджатие, это -. Срыв в дельфин должен происходить обязательно в положительной зоне, идеально в районе +4, 6 гр. либо винт должен терять упор в этих пределах. При поднятии мотора , дельфин может пропасть совсем, т.к уменьшиться плечо воздействия вектора тяги мотора на ходовой дифферент. 1 Цитата
Ilya500 Опубликовано 12 мая, 2019 Опубликовано 12 мая, 2019 2 часа назад, green73 сказал: Опускать не надо, наоборот нужно поднять, чтобы докрутить до 6300 об. Дельфин в 2/3 трима, это нормально, т.к на этой лодке угол транца должен быть 19 гр. поэтому, в теории, 0 трима должен быть в 1/2 показания датчика. Но проще определить с помощью строительного правила. Приложить его к килю, выставить акп мотора параллельно ему, и заметить показание на указателе трима, это и будет ноль. Все что выше это в +,что на поджатие, это -. Срыв в дельфин должен происходить обязательно в положительной зоне, идеально в районе +4, 6 гр. либо винт должен терять упор в этих пределах. При поднятии мотора , дельфин может пропасть совсем, т.к уменьшиться плечо воздействия вектора тяги мотора на ходовой дифферент. Спасибо за информацию. Но поднять мотор нет возможности так как уже стою на последней дырке а сверлить новые не хочу. Цитата
olex Опубликовано 21 мая, 2019 Опубликовано 21 мая, 2019 Пока нелетная погода сделал пару мелочей: "сколхозил" держалки для спиннингов в походном режиме и поменял замки. Стойки, приобретенные в @marinstore.ru , заняли свои места чуть раньше. Проверены. Работают Из глобального остается нерешенным только один вопрос: улучшайзинг прицепа. Но это в отдельной теме. 4 1 Цитата
Сергей Никулин Опубликовано 21 мая, 2019 Опубликовано 21 мая, 2019 О, еще "куриным задом" ловишь! 1 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.