Сергей В. Опубликовано 16 марта, 2019 Опубликовано 16 марта, 2019 11 часов назад, Сергей Никулин сказал: Ещё один красавец мустанг в строю! С приобретением друга! BlackMax 19 не подходит под этот комплект. Нужно 21 или 23й И да, спасибо на добром слове! Цитата
Сергей Никулин Опубликовано 16 марта, 2019 Опубликовано 16 марта, 2019 7 часов назад, Вячеслав Сосновский сказал: где, цена какая? на сайте и про 50 тишина о диване Не уточнял еще. График был напряженный. 1 Цитата
Сергей В. Опубликовано 16 марта, 2019 Опубликовано 16 марта, 2019 13 часов назад, Александр Бородач сказал: А почему Command Thrust, корпус то лёгкий. Может кто коротенечко накидает + и - использования мотора с разной редукцией для этого корпуса? А почему нет? Во первых: как не тяжелый? 550кг корпус, 163 мотор, шмурдяк и бенз... тонна. Во вторых: имею опыт хождения на разных катерах, во многих случаях не хватает штатного мотора на перевозку 3-4 человек и вещей, верней хватает, но выход на глисс печальный. В третьих CT расширяет диапазон возможных винтов . я люблю скорость, без компромиссов СТ в данном случае - максимум возможного, обычный 115 не усклбчается, но есть выбор, и я предпочитаю максимум в данном контексте. Я раз в год стабильно выезжаю с большой компанией и детьми в «поход» в разные локации, и вещи в 90% случаев до места доезжают на лодке, а не на машине. Тут лишняя грузовитость тоже лишней не будет. В моем понимании так: запас карман не тянет, поэтому СТ, поэтому 115, а не 100, поэтому многое.... 3 1 Цитата
Ilya500 Опубликовано 19 марта, 2019 Опубликовано 19 марта, 2019 В 17.03.2019 в 01:10, Сергей В. сказал: Для тех кто просил обзор рундуков-завтра все пофлткаю детально и с описанием выложу За добрые слова всем спасибо Сергей ещё раз добрый день. Очень жду фото Лодки. Спасибо. 1 Цитата
Пётр Денисов Опубликовано 28 марта, 2019 Опубликовано 28 марта, 2019 как и обещали, подробный отчёт глазами Владельца лодки и нашего Клиента, Сергея Вьюхина))) Приятного просмотра. 12 2 Цитата
Ringer Опубликовано 28 марта, 2019 Опубликовано 28 марта, 2019 Спиннингодержатели не устанавливали? Цитата
Пётр Денисов Опубликовано 28 марта, 2019 Опубликовано 28 марта, 2019 Нет, пожеланий клиента не было, и как сугобо личное, не претендующее на истину мнение - вертикальные спиннингодержатели в лодках этих размерений - вред. Меня лично. точащие мачты всегда напрягали, и при мне был ряд поломок из-за этого... 5 Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 28 марта, 2019 Опубликовано 28 марта, 2019 2 часа назад, Пётр Денисов сказал: Приятного просмотра. Напрашивается черная рама ветрового стекла, и черный планшир. 1 1 Цитата
Пётр Денисов Опубликовано 28 марта, 2019 Опубликовано 28 марта, 2019 ...и чёрный, развевающийся плащ... 1 3 Цитата
Александр Опубликовано 28 марта, 2019 Автор Опубликовано 28 марта, 2019 Рыбалка 5.0) о как модно назвал)) Ока Фишинг в эфире. Сом на 15 кг бонусом 5 1 Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 29 марта, 2019 Опубликовано 29 марта, 2019 14 часов назад, Пётр Денисов сказал: ...и чёрный, развевающийся плащ... Это была бы вишенка на торте. )))) 3 Цитата
Vladkof Опубликовано 4 апреля, 2019 Опубликовано 4 апреля, 2019 В 29.03.2019 в 07:44, ДжекВоробей сказал: Это была бы вишенка на торте. )))) Да че там, вот 1 Цитата
green73 Опубликовано 4 апреля, 2019 Опубликовано 4 апреля, 2019 В 16.03.2019 в 12:08, Александр Бородач сказал: А обычный мотор? Мнения будут? Этой лодке не нужен СТ под мотор 130 л.с от слова совсем. У Сергея инерция скользит всего 4 %. Нагрузка всего 7,5 кг на л.с. Этой нагрузки за глаза редукции 1 к 2 . СТ на 15% имеет большее гидродинамическое сопротивление по отношению к обычному редуктору.. В теории обычный редуктор должен дать прибавку в максималке 2 км.ч при одинаковой навеске мотора. Кроме того, лодка Сергея идёт с сильно отрицательным тримом. Поэтому до моделирования правильной развесовки, не рекомендую ставить лифт. 3 1 Цитата
Ilya500 Опубликовано 10 апреля, 2019 Опубликовано 10 апреля, 2019 Всем привет. Большое спасибо максиму в wb за сопровождение на всех этапах постройки и наладки. Вообщем не купился я на убеждение многих о Mercury 115pro xs ct и остался преданным марке на которой хожу уже 6лет. И выбрал я ямаху 115betx с длинющей ногой. Навешали мы ее на 2-3см выше киля и оставили ещё одну дырку для повышения. Винт стандартная 19ка только стальная. Будем пробовать. 10 2 Цитата
Александр Опубликовано 10 апреля, 2019 Автор Опубликовано 10 апреля, 2019 @Ilya500 Поздравляю Илья!) Отличный комплект получился. Интересно, что получится по скорости... Должно быть не хуже чем на PRO XS. Цитата
Ilya500 Опубликовано 10 апреля, 2019 Опубликовано 10 апреля, 2019 Саша да забыл вам тоже спасибо большое. Тоже все время были на связи. Я думаю будет более чем достаточно ведь это только корпус от 115 а так то она 130. 2 Цитата
Александр Опубликовано 10 апреля, 2019 Автор Опубликовано 10 апреля, 2019 4 минуты назад, Ilya500 сказал: Саша да забыл вам тоже спасибо большое. Тоже все время были на связи. Я думаю будет более чем достаточно ведь это только корпус от 115 а так то она 130. Всё будет как надо Вам спасибо. Всегда рад помочь 2 Цитата
green73 Опубликовано 11 апреля, 2019 Опубликовано 11 апреля, 2019 В 10.04.2019 в 21:48, Ilya500 сказал: Саша да забыл вам тоже спасибо большое. Тоже все время были на связи. Я думаю будет более чем достаточно ведь это только корпус от 115 а так то она 130. Если мотор 130 с шильдой от 115, то шаг тебе понадобиться 20-й, но где его найти? Цитата
Ilya500 Опубликовано 12 апреля, 2019 Опубликовано 12 апреля, 2019 7 часов назад, green73 сказал: Если мотор 130 с шильдой от 115, то шаг тебе понадобиться 20-й, но где его найти? У меня у товарища лежит как раз 20ыэ лэйзер 2. Думаю будет самый раз. За 80км выберусь наверное. 2 Цитата
Сергей Никулин Опубликовано 12 апреля, 2019 Опубликовано 12 апреля, 2019 2 часа назад, Ilya500 сказал: У меня у товарища лежит как раз 20ыэ лэйзер 2. Думаю будет самый раз. За 80км выберусь наверное. Ждем результатов! Цитата
Ilya500 Опубликовано 13 апреля, 2019 Опубликовано 13 апреля, 2019 Добрый день. Провёл первый боевой выезд. После 50% обкатки я выжал в двоем с 4акб и гайдом и 100л бензина 76-78км на моей 130ке с родным стальным 19ым винтом. На максимуме трим поднят полностью и прохватов нет. Теперь буду ставить лэйзер2 с шагом в 20. И вопрос к знатокам. Я повесил мотор на 2.5-3см выше киля и у меня есть ещё одна дырочка что бы поднять мот. Надо это делать или нет? 1 1 Цитата
green73 Опубликовано 13 апреля, 2019 Опубликовано 13 апреля, 2019 Илья, скользит винт у тебя 8%, нехватает диаметра. 13,5 дюйма будет самое то. С лазером придётся поколхозить, у ямахи есть продвинутая серия винтов, правда стоит как гидролифт. Мотор конечно надо поднимать, и походу если дельфина нет, возможен лифт. Цитата
green73 Опубликовано 13 апреля, 2019 Опубликовано 13 апреля, 2019 Забыл спросить, какая скорость при 4500 об.? 1 Цитата
Ilya500 Опубликовано 13 апреля, 2019 Опубликовано 13 апреля, 2019 33 минуты назад, green73 сказал: Илья, скользит винт у тебя 8%, нехватает диаметра. 13,5 дюйма будет самое то. С лазером придётся поколхозить, у ямахи есть продвинутая серия винтов, правда стоит как гидролифт. Мотор конечно надо поднимать, и походу если дельфина нет, возможен лифт. Дельфина вообще не видел даже на волне. При 4500об скорость не запомнил. Ну значит буду поднимать ещё на одну дырку. 1 Цитата
green73 Опубликовано 13 апреля, 2019 Опубликовано 13 апреля, 2019 Просто стандартные стальные ямаховские винты начинают увеличивать проскальзование с 5500 об. Кроме того они не работают в режиме аэрации винта, т. Е не позволяют высоко навесить мотор, хотя кпд. На крейсере у них отменное. А вот серия хай перфоманс для скорости. С дельфином пока не ясно, 13 дюймовому винту возможно не хватает упора для влияния на продольный дифферент. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.