Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
11 часов назад, Сергей Никулин сказал:

Ещё один красавец мустанг в строю! С приобретением друга! BlackMax 19 не подходит под этот комплект. Нужно 21 или 23й

И да, спасибо на добром слове!

Опубликовано
13 часов назад, Александр Бородач сказал:

А почему  Command Thrust,  корпус то лёгкий.  

Может кто коротенечко накидает + и -   использования мотора с разной редукцией для этого корпуса?  

А почему нет? Во первых: как не тяжелый? 550кг корпус, 163 мотор, шмурдяк и бенз... тонна. 

Во вторых: имею опыт хождения на разных катерах, во многих случаях не хватает штатного мотора на перевозку 3-4 человек и вещей, верней хватает, но выход на глисс печальный. В третьих CT расширяет диапазон возможных винтов .

я люблю скорость, без компромиссов

СТ в данном случае - максимум возможного, обычный 115 не усклбчается, но есть выбор, и я предпочитаю максимум в данном контексте. 

Я раз в год стабильно выезжаю с большой компанией и детьми в «поход» в разные локации, и вещи в 90% случаев до места доезжают на лодке, а не на машине. Тут лишняя грузовитость тоже лишней не будет. 

В моем понимании так: запас карман не тянет, поэтому СТ, поэтому 115, а не 100, поэтому многое....

Опубликовано
В 17.03.2019 в 01:10, Сергей В. сказал:

Для тех кто просил обзор рундуков-завтра все пофлткаю детально и с описанием выложу 

За добрые слова всем спасибо 

Сергей ещё раз добрый день. Очень жду фото Лодки. Спасибо. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Нет, пожеланий клиента не было, и как сугобо личное, не претендующее на истину мнение - вертикальные спиннингодержатели в лодках этих размерений - вред. Меня лично. точащие мачты всегда напрягали, и при мне был ряд поломок из-за этого...

 

Опубликовано
В 16.03.2019 в 12:08, Александр Бородач сказал:

А обычный мотор? Мнения будут?

Этой лодке не нужен СТ под мотор 130 л.с от слова совсем. У Сергея инерция скользит всего 4 %. Нагрузка всего 7,5 кг на л.с. Этой нагрузки за глаза редукции 1 к 2 . СТ на 15% имеет большее гидродинамическое сопротивление по отношению к обычному редуктору.. В теории обычный редуктор должен дать прибавку в максималке 2 км.ч при одинаковой навеске мотора. Кроме того,       лодка Сергея идёт с сильно отрицательным тримом. Поэтому до моделирования правильной развесовки, не рекомендую ставить лифт.

Опубликовано

Всем привет. Большое спасибо максиму в wb за сопровождение на всех этапах постройки и наладки. Вообщем не купился я на убеждение многих о Mercury 115pro xs ct и остался преданным марке на которой хожу уже 6лет. И выбрал я ямаху 115betx с длинющей ногой. Навешали мы ее на 2-3см выше киля и оставили ещё одну дырку для повышения. Винт стандартная 19ка только стальная. Будем пробовать. 

6F01350E-DBE7-4F4A-9BCD-9D32F8427AC2.jpeg

8403793A-BA37-4161-884D-5D0F2113BA0E.jpeg

B775A6A5-EDED-4271-A539-C7B07793AD53.jpeg

63C374C3-1892-4701-BE10-15C0BCEA3C06.jpeg

Опубликовано

Саша да забыл вам тоже спасибо большое. Тоже все время были на связи. Я думаю будет более чем достаточно ведь это только корпус от 115 а так то она 130. 

Опубликовано
4 минуты назад, Ilya500 сказал:

Саша да забыл вам тоже спасибо большое. Тоже все время были на связи. Я думаю будет более чем достаточно ведь это только корпус от 115 а так то она 130. 

Всё будет как надо👍 Вам спасибо. Всегда рад помочь 🤝

Опубликовано
В 10.04.2019 в 21:48, Ilya500 сказал:

Саша да забыл вам тоже спасибо большое. Тоже все время были на связи. Я думаю будет более чем достаточно ведь это только корпус от 115 а так то она 130. 

Если мотор 130 с шильдой от 115, то шаг тебе понадобиться 20-й, но где его найти?

Опубликовано
7 часов назад, green73 сказал:

Если мотор 130 с шильдой от 115, то шаг тебе понадобиться 20-й, но где его найти?

У меня у товарища лежит как раз 20ыэ лэйзер 2. Думаю будет самый раз. За 80км выберусь наверное. 

Опубликовано

Добрый день. Провёл первый боевой выезд. После 50% обкатки я выжал в двоем с 4акб и гайдом и 100л бензина 76-78км на моей 130ке с родным стальным 19ым винтом. На максимуме трим поднят полностью и прохватов нет. Теперь буду ставить лэйзер2 с шагом в 20. И вопрос к знатокам. Я повесил мотор на 2.5-3см выше киля и у меня есть ещё одна дырочка что бы поднять мот. Надо это делать или нет?66EF8C12-DA2B-418A-9C68-2AA284351C45.thumb.jpeg.3144c19bc5efd1daec3ad1fc553d87b5.jpeg

C7F14641-307F-4D9C-90B1-5A346EB4385F.jpeg

Опубликовано

Илья, скользит винт у тебя 8%, нехватает диаметра. 13,5 дюйма будет самое то. С лазером придётся поколхозить, у ямахи есть  продвинутая серия винтов, правда стоит как гидролифт. Мотор конечно надо поднимать, и походу если дельфина нет, возможен лифт.

Опубликовано
33 минуты назад, green73 сказал:

Илья, скользит винт у тебя 8%, нехватает диаметра. 13,5 дюйма будет самое то. С лазером придётся поколхозить, у ямахи есть  продвинутая серия винтов, правда стоит как гидролифт. Мотор конечно надо поднимать, и походу если дельфина нет, возможен лифт.

Дельфина вообще не видел даже на волне. При 4500об скорость не запомнил. Ну значит буду поднимать ещё на одну дырку. 

Опубликовано

Просто стандартные стальные ямаховские винты начинают увеличивать проскальзование  с 5500 об. Кроме того они не работают в режиме аэрации винта, т. Е  не позволяют высоко навесить мотор, хотя кпд. На крейсере у них отменное. А вот серия хай перфоманс для скорости. С дельфином пока не ясно, 13 дюймовому винту возможно не хватает упора для влияния на продольный дифферент.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...