Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, Серж161 сказал:

6300

Так мотор перекручиваете...  Впору 16-17 шаг пробовать? Винт завоздушивается при полном отжатии трима или в поворотах, или на волнении? 

Изменено пользователем Pogranec77
Ссылка на комментарий

Парни, а что у вас в мурзилке к Яме 70 написано, какие макс. обороты при полностью открытой дроссельной заслонки? Чёт в интернете разная информация, где то 5000-6000, а где то 5300-6300.

Изменено пользователем Pogranec77
Ссылка на комментарий
12 часов назад, Серж161 сказал:

Добрый вечер! Покатался и я на своей фишке, с  я70, винт 15й сталь, все от прошлого владельца.

В двоем в идеальных условиях без течки и в одну и вдругую сторону 62км.ч. скажите как достичь 65-67км.ч.?

17 й ставить.

Ссылка на комментарий

Всех приветствую, помогите пожалуйста с подбором винта, мотор суза 90атл, загрузка лодки приличная, моторгад, 3 аккума, 2 зарядки, короче в полном боевом, сейчас стоит родной 3х13 3/4х21, втроем на 6000 об 65 км идёт, замеры были очень короткими из за дождя и приближающегося вечера. Я так понял надо смотреть в сторону 14х23 или 3х13 3/4х23 оригинальных, важен крейсер, максималка особо не интересна. Да и 90 мотор самый деффке огурец, при старте даже на отжатом дельфина не увидели. Да и из корейцев стоит чего посмотреть? Уж больно не гуманно оригиналы нынче стоят..

Изменено пользователем Turbych
Ссылка на комментарий

Пользователю  A.K. 36

Здравствуйте,а можно узнать,чем закончилась ваша "эпопея" с лодкой?Забрали в том виде как вам предлагали или отказались?(от Виндбота совсем)?.Если вопрос не корректный не отвечайте..

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Turbych сказал:

Всех приветствую, помогите пожалуйста с подбором винта, мотор суза 90атл, загрузка лодки приличная, моторгад, 3 аккума, 2 зарядки, короче в полном боевом, сейчас стоит родной 3х13 3/4х21, втроем на 6000 об 65 км идёт, замеры были очень короткими из за дождя и приближающегося вечера. Я так понял надо смотреть в сторону 14х23 или 3х13 3/4х23 оригинальных, важен крейсер, максималка особо не интересна. Да и 90 мотор самый деффке огурец, при старте даже на отжатом дельфина не увидели. Да и из корейцев стоит чего посмотреть? Уж больно не гуманно оригиналы нынче стоят..

Что то он у тебя сильно проскальзывает для такого диаметра - 12%. Какой тебе 23 - й, если 21-й не докручивается до 6 300. Как навешан мотор? Весу в носовой части много?

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Turbych сказал:

Всех приветствую, помогите пожалуйста с подбором винта, мотор суза 90атл, загрузка лодки приличная, моторгад, 3 аккума, 2 зарядки, короче в полном боевом, сейчас стоит родной 3х13 3/4х21, втроем на 6000 об 65 км идёт, замеры были очень короткими из за дождя и приближающегося вечера. Я так понял надо смотреть в сторону 14х23 или 3х13 3/4х23 оригинальных, важен крейсер, максималка особо не интересна. Да и 90 мотор самый деффке огурец, при старте даже на отжатом дельфина не увидели. Да и из корейцев стоит чего посмотреть? Уж больно не гуманно оригиналы нынче стоят..

Согласен с Германом, недокрут на 21 с проскальзыванием винта 12 при максималке, не есть гуд.... 

Как навешен мотор? Желательно с фото... 

Изменено пользователем Pogranec77
Ссылка на комментарий

Чего то тупанул, начитался на форуме именно про эти винты 23 шага,  да недокрут даже на штатном 21, попробовали загрузить корму, немного лучше 6100 и 68 км/ч, загрузка носа моторгайд и в рундуке между консолями 2 аккума, мотор вешали выше АКП, точных замеров не делали, в районе 1,5-2 см,  фото сделаю обязательно, но через пару дней. В одного скорость померить ума не хватило, всё урывками получается, времени дефицит...

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Turbych сказал:

Чего то тупанул, начитался на форуме именно про эти винты 23 шага,  да недокрут даже на штатном 21, попробовали загрузить корму, немного лучше 6100 и 68 км/ч, загрузка носа моторгайд и в рундуке между консолями 2 аккума, мотор вешали выше АКП, точных замеров не делали, в районе 1,5-2 см,  фото сделаю обязательно, но через пару дней. В одного скорость померить ума не хватило, всё урывками получается, времени дефицит...

Не, АКП у мотора, а вот на уровне чего она находится относительно корпуса? 

Ссылка на комментарий

Профиль алюминиевый прикладывали к днищу и акп ставили параллельно этому профилю. Сегодня проверял регулировку тросов газ реверс, заслонка открывается полностью, вернее крайняя точка поворотного механизма дросельной заслонки совпадает с крайним положением концевика троса. Освобожусь попробую в одного. 

IMG_20190526_183654_437.jpg

Изменено пользователем Turbych
Ссылка на комментарий
6 минут назад, Turbych сказал:

Профиль алюминиевый прикладывали к днищу и акп ставили параллельно этому профилю. Сегодня проверял регулировку тросов газ реверс, заслонка открывается полностью, вернее крайняя точка поворотного механизма дросельной заслонки совпадает с крайним положением концевика троса. Освобожусь попробую в одного.

Мотор на прицепе опустите и сфотографируйте АКП относительно корпуса. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Turbych сказал:

Чего то тупанул, начитался на форуме именно про эти винты 23 шага,  да недокрут даже на штатном 21, попробовали загрузить корму, немного лучше 6100 и 68 км/ч, загрузка носа моторгайд и в рундуке между консолями 2 аккума, мотор вешали выше АКП, точных замеров не делали, в районе 1,5-2 см,  фото сделаю обязательно, но через пару дней. В одного скорость померить ума не хватило, всё урывками получается, времени дефицит...

Стоит попробовать в одного, но с оборудованием. После чего станет понятно и можно будет сравнивать результат с 100 кой как у @Pogranec77.

Ссылка на комментарий

Вот так надо примерять навеску мотора. Прикладываешь правило к нижней точке днища и выставляешь акп мотора тримом параллельно правилу. Погранец уже определил оптимальную.

B5CEAF1B-5893-4729-9CEC-8BA8C50299F5.jpeg

Ссылка на комментарий
1 час назад, green73 сказал:

Вот так надо примерять навеску мотора. Прикладываешь правило к нижней точке днища и выставляешь акп мотора тримом параллельно правилу. Погранец уже определил оптимальную.

B5CEAF1B-5893-4729-9CEC-8BA8C50299F5.jpeg

Это его фото, на нем оптимальная навеска? 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Turbych сказал:

Я лишь нашел, что он поднял на 2 см выше киля, а потом ещё на одно отверстие. Сейчас сгонял в гараж, замерил с правилом, у меня 1.5 см выше получается

Значит у него +4 см.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет!!! Наконец-то и я стал обладателем Windboat 46 EvoFish!!!

Это моя первая лодка после пвх, и позитивные эмоции зашкаливают, но, конечно, знакомство с лодкой всё еще впереди, и я надеюсь, что так будет и дальше и даже лучше))

Сейчас вспоминаю, когда впервые увидел эту лодку на выставке и сразу влюбился... Далее, помимо прочего, решил понаблюдать за отзывами обладателей, т.к. корпус был новый и дорогой), и перед покупкой я хотел убедиться, что он того стоит. 

Большое спасибо всем участникам форума за ваши отзывы и рекомендации. Информация, полученная от вас, во многом, да практически во всём, оказалась очень полезной для меня!

Отдельное СПАСИБО команде FISHMASTER.PRO за организацию и успешную реализацию всех процессов "от и до", за то, что были на связи, за рекомендации, основанные на богатом личном опыте! Успехов вам и процветания!!!

 

IMG-20190607-WA0011.jpg

IMG-20190607-WA0005.jpg

IMG-20190607-WA0004.jpg

IMG-20190607-WA0008.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...