Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

В Saturday, June 15, 2019 в 20:11, Алексей Д. сказал:

Сегодня перед выездом на реку, за 5 минут из подручных материалов смастерил костыль для стабилизации МГ.

Какие скоростные показатели с МГ. Аккумы какие? Винт? Сам на этапе регистрации пока(

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, DVal сказал:

Какие скоростные показатели с МГ. Аккумы какие? Винт? Сам на этапе регистрации пока(

Конкретно не успел ещё замерять, но предварительно максималка упала на 2.5-3 км, а крейсер подвинулся на 1-1.5 км, нужно вес в лодке подвигать, а то я ещё по старинке с якорем 7 кг в носу мерял ))), винт 13*19 ал. две деки по 120а/ч

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Алексей Д. сказал:

предварительно максималка упала на 2.5-3 км, а крейсер подвинулся на 1-1.5 км,

👍Может, и правда рано я о перспективе задумался 😅

Ссылка на комментарий

Итого заряженная 46 фишка под ямой 70 идет 60 км/ч

под сузой 70 (в корпусе 90ки) после перепрошивки 70 км/ч идет

но суза на 40 кг тяжелее...

на что смотреть будущим владельцам, какой мотор выбрать?

Ссылка на комментарий
6 часов назад, alex62 сказал:

Итого заряженная 46 фишка под ямой 70 идет 60 км/ч

под сузой 70 (в корпусе 90ки) после перепрошивки 70 км/ч идет

но суза на 40 кг тяжелее...

на что смотреть будущим владельцам, какой мотор выбрать?

Это смотря, что хотят будущие владельцы.

Если поставить максимально разрешённый по мощности и весу мотор, и без всякого гемороя ходить на крейсере 40-45 км/ ч и максималка в 60-62 их устроит, то яма 70. 

Если хотят романтики и есть время, деньги и возможности ослепить из сузы70 сузу 90 то флаг в руку ))), но я думаю таких меньшинство, одной перепрошивкой не обойтись.

Если есть желание и возможности сразу поставить заводскую сузу 90-100, и каким то способом её узаконить, то это не плохой вариант получить прибавку в 10 км, правда ещё придётся дельфина приручить )))

Ну а если вообще, будущие владельцы, хотят быть в впереди планеты всей, то пусть смотрят в сторону 115- ки, тут поле не паханное для экспериментов )))

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Алексей Д. сказал:

Это смотря, что хотят будущие владельцы.

Если поставить максимально разрешённый по мощности и весу мотор, и без всякого гемороя ходить на крейсере 40-45 км/ ч и максималка в 60-62 их устроит, то яма 70. 

Если хотят романтики и есть время, деньги и возможности ослепить из сузы70 сузу 90 то флаг в руку ))), но я думаю таких меньшинство, одной перепрошивкой не обойтись.

Если есть желание и возможности сразу поставить заводскую сузу 90-100, и каким то способом её узаконить, то это не плохой вариант получить прибавку в 10 км, правда ещё придётся дельфина приручить )))

Ну а если вообще, будущие владельцы, хотят быть в впереди планеты всей, то пусть смотрят в сторону 115- ки, тут поле не паханное для экспериментов )))

У меня стоит законно Сузуки 90, дельфин вылечился с помощью клина элементарно., расход топлива остался почти такой же как с ямахой 50. 

Ссылка на комментарий

Не знаю о каком дельфине вы говорите, нет его.... У меня дельфин выхватывает, если тримовать мотор до 3500 об., если выше обороты то и тримуется спокойно, при 4500 можно уже до талого тримовать и дельфина нет вплоть до максималки 6300 об. /мин и 78.8 км/ч.😉

Ссылка на комментарий
2 часа назад, skok сказал:

У меня стоит законно Сузуки 90, дельфин вылечился с помощью клина элементарно., расход топлива остался почти такой же как с ямахой 50. 

как законно ее поставить?

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, alex62 сказал:

как законно ее поставить?

 

Я например сгонял на судоверф, показал лодку, дали акт, что возможна установка 90 сил, в гимс при регистрации акт приложили и все, зарегили без вопросов. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Turbych сказал:

Я например сгонял на судоверф, показал лодку, дали акт, что возможна установка 90 сил, в гимс при регистрации акт приложили и все, зарегили без вопросов. 

Про какую судоверфь речь? Или это сам Виндбот может такую бумагу выдать?

Ссылка на комментарий

У меня рядом есть, годится любая организация, кто может заниматься переоборудованием судов, зайдите в свой Гимс и спросите, я думаю могут и другие варианты предложить

Ссылка на комментарий

А вообще по геометрии Лодка вполне может быть сертифицированна под 90 сил, просто у винбота нет лодки, чисто под литровый мотор, наподобие волжанки 46, вот они и сертифицировали, как говорится не 2 не 1,5.

Ссылка на комментарий
1 час назад, green73 сказал:

А вообще по геометрии Лодка вполне может быть сертифицированна под 90 сил, просто у винбота нет лодки, чисто под литровый мотор, наподобие волжанки 46, вот они и сертифицировали, как говорится не 2 не 1,5.

Просто никто не заморачивался с сертификацией именно этой геометрии.

Ссылка на комментарий

Крейсер и максималка, по и против течения после установки МГ 24в, винт 13*19 ал. Прошёл 130 км, в режиме 4400-4600 об/мин, скорость по течению 49-50 км/ч, против течения 43-45 км/ч, несколько раз пробовал максималку. За всю поездку израсходовал 38 литров бензина, средний расход получается 3.4 км на 1 литре бензина, сюда всё включено и прогрев мотора, и работа на холостых, и ход в водоизмещающем режиме, и ход на максимальных оборотах, по мне очень не плохо

Ссылка на комментарий

Прошли соревнования в ростовской области, остался довольным своим 46м с я70!!! волны были порядка 70см а пилот сухой!!! правда маловато кадров с покатушек, за то рыбалка присутствовала!

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...