Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Turbych сказал:

Андрей, я думаю надо взять ещё поправку на мою загрузку, всё таки практически в нрсу 100 кг, есть пару разных корпусов, я уже писал, волжанка и принцкрафт под сузой 90, максималка у них 70,как не изголялись, конечно над цифрами стоит задуматься, надо винт другой попробовать, мой коцнутый немного, может и это играет свою роль

В носу или в межконсольном рундуке? В прошлом году, грузил лодку, помимо оснащения ещё и живым весом 90+110+65+95, на винте 3х13.75х21 шли 70, но это максимум был, по оборотам не помню но точно за 6000.

По принцкраф ничего не скажу, а вот Волжанка 51 под Сузой 90, мне кажется поболее должна бегать, хотя тоже от многих факторов зависит. У Джека Воробья поинтересуйся данными. Он на винте 3х13.75х23 ходит помоему.... 

Изменено пользователем Pogranec77
Ссылка на комментарий
1 час назад, Turbych сказал:

Есть ещё мысль, что моторы после 17 года имеют другие мозги, может что и допилили

Вот поэтому поводу ответ не знаю, не интересовался. Но если интересно, точный ответ даст Сергей electric. 

Изменено пользователем Pogranec77
Ссылка на комментарий

Волжанка, обороты 6000-6300,скорость 69-70,принцкрафт Шабалина обороты 6000,больше не раскручивался, скорость 68-69,70 так и не увидели, винты штатные 21 шаг, что мы имеем, эти моторы до 2017 года, показатели в принципе одинаковые, как у меня. На волжанке тоже моторгайд стоит и аккумы. У меня моторгайд 24 вольта, аккумы между консолями

Ссылка на комментарий
40 минут назад, Turbych сказал:

Волжанка, обороты 6000-6300,скорость 69-70,принцкрафт Шабалина обороты 6000,больше не раскручивался, скорость 68-69,70 так и не увидели, винты штатные 21 шаг, что мы имеем, эти моторы до 2017 года, показатели в принципе одинаковые, как у меня. На волжанке тоже моторгайд стоит и аккумы. У меня моторгайд 24 вольта, аккумы между консолями

Опять все перепутал, Волжанка - 67-68 и так же у ДШ.  крейсер 45-49

Ссылка на комментарий

Сегодня настроил верхнее и нижнее положение трима, теперь действительно максимальная скоростт почти на верхней отметке прибора, в одного при первоначальной навеске 6030 обороты и скорость 69.3

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Turbych сказал:

Сегодня настроил верхнее и нижнее положение трима, теперь действительно максимальная скоростт почти на верхней отметке прибора, в одного при первоначальной навеске 6030 обороты и скорость 69.3

70 мотор или больше? 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Turbych сказал:

Сегодня настроил верхнее и нижнее положение трима, теперь действительно максимальная скоростт почти на верхней отметке прибора, в одного при первоначальной навеске 6030 обороты и скорость 69.3

Всё равно мотор не развивает мощность. Такие обороты должны быть на винте 3х13.75х23 и то больше должно быть. 

Изменено пользователем Pogranec77
Ссылка на комментарий
21 час назад, Pogranec77 сказал:

Всё равно мотор не развивает мощность. Такие обороты должны быть на винте 3х13.75х23 и то больше должно быть. 

Андрей, я не знаю как проверить развивает или нет полную мощность, компрессия в норме, свечи фильтры новые, подхват на старте бешенный, на средних оборотах полный газ даешь стартует как пуля, я бы свою теорию проверил, свой эбу поставил бы на мотор после 2017 года для сравнения, но вот где подопытного найти) 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Turbych сказал:

Ждём) 

Честно говоря странный винт. Ни на одном из оригинальных в этом диапазоне тримирования дельфин не проявляется, а на этом чуть ли ни на одно деление меньше и в дельфин срывается.... ну да ладно, всё равно оставлю под загрузку. 

Шли сегодня втроём, обороты примерно соответствуют скорости 4000 - 45, 4500 - 50, ВНИМАНИЕ!!! : Трим полностью поджат, против течения, дросель полностью открыт 5800 об/мин!!! Подъём трима до половины, дошёл до 6400, сбросил, шёл в отсечку.... Скорость 71.

Выход на глисер моментальный. 

Изменено пользователем Pogranec77
Ссылка на комментарий

Так как в очередной раз сдох моторгайд (3 раз Карл !!!!!), решил провести эксперимент. Снял мотор, так как везти в сервис, снял аккумы от него, поменял свечи в моторе, так как одна была с пробитым электродом ну думаю, ща полечу.. Ага щас, ни чего не изменилось, ровно 6000 и не больше и скорость еще меньше 68.5 выжал и всё . Я вообще ни чего понять не могу, кстати я аккумы в корму поставил, то есть жопу загрузил. 

Изменено пользователем Turbych
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Turbych сказал:

Так как в очередной раз сдох моторгайд (3 раз Карл !!!!!), решил провести эксперимент. Снял мотор, так как везти в сервис, снял аккумы от него, поменял свечи в моторе, так как одна была с пробитым электродом ну думаю, ща полечу.. Ага щас, ни чего не изменилось, ровно 6000 и не больше и скорость еще меньше 68.5 выжал и всё . Я вообще ни чего понять не могу, кстати я аккумы в корму поставил, то есть жопу загрузил. 

Ищи решение в моторе, говорил же свечи, фильтры, винт. Ты говорил что всё меняно, а по тихоньку выясняется, что винт немного коцанный, электрод на одной свече пробит..... И продолжаешь грешить на прошивку в старых моторах относительно новой.... 

Человек купил комплект виндбоат 46 и сузу 90, он ещё обкатку не завершил до конца, у него в троих взрослых на не полностью открытом дроселе винт 3х13.75х21 (штатный) крутит 6000 и скорость 70 против течения на Оке. 

Ссылка на комментарий
В Friday, June 21, 2019 в 21:36, Алексей Д. сказал:

Крейсер и максималка, по и против течения после установки МГ 24в, винт 13*19 ал. Прошёл 130 км, в режиме 4400-4600 об/мин, скорость по течению 49-50 км/ч, против течения 43-45 км/ч, несколько раз пробовал максималку. За всю поездку израсходовал 38 литров бензина, средний расход получается 3.4 км на 1 литре бензина, сюда всё включено и прогрев мотора, и работа на холостых, и ход в водоизмещающем режиме, и ход на максимальных оборотах, по мне очень не плохо

Очень не плохо)

У меня данные следующие (загрузка такая же)

6100-6300 - 57.5 км/ч (максималка)

4800 - 42.5 км/ч

4600 - 40.5 км/ч

Данных по расходу нет(

Мотор на предпоследней дырке, 23 мм выше днища.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, DVal сказал:

Очень не плохо)

У меня данные следующие (загрузка такая же)

6100-6300 - 57.5 км/ч (максималка)

4800 - 42.5 км/ч

4600 - 40.5 км/ч

Данных по расходу нет(

Мотор на предпоследней дырке, 23 мм выше днища.

Судя по показателям у тебя стоит родной винт 15-го шага, а у меня 19-й, вот в этом и разница 

Ссылка на комментарий

Что касается навески мотора, дыркой выше - ниже разницы в максималке и крейсере не заметил, раньше мотор висел акп в центр сливной пробки, после установки МГ на крейсере при 2/4 трима стал слышать хлюпание от винта, опустил мотор на дырку ниже сейчас акп на 2 см выше килевого уголка или на 0.5 см выше днища, хлюпание прошло, тримую на крейсере 4/4-5/4 трима, при определённых обстоятельствах в 5/4 трима могу добиться лёгкого дельфина, на максималке ни какого дельфина нет до самого прохвата при любой навеске мотора 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Александр сказал:

Винт тоже 1?

 

43 минуты назад, Алексей Д. сказал:

Судя по показателям у тебя стоит родной винт 15-го шага, а у меня 19-й, вот в этом и разница 

Точняк😂 а я думал 19 и есть родной

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...