Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...

Какая точная ширина задней фиш палубы, не габариты лодки (знаю что 2метра), а именно ширина фиш палубы. Вижу что длина 78 см. По факту примеряюсь, помещуюсь ли я для сна на эту "кровать" и насколько мне будет на ней комфортно

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, alex62 сказал:

Какая точная ширина задней фиш палубы, не габариты лодки (знаю что 2метра), а именно ширина фиш палубы. Вижу что длина 78 см. По факту примеряюсь, помещуюсь ли я для сна на эту "кровать" и насколько мне будет на ней комфортно

Мой рост 175 - помещаюсь в полный рост, но впритык. Измерить могу только в выходные. Думаю, тебе раньше ответят. 

Ссылка на комментарий

у меня 176 - значит +/- по "диагонали" с согнутыми ногами влезу. Еще двое могут спать в кокпите на полу,  если снять стойки кресел)

Но вообще если говорить про путешествия, то лодка для двоих)

 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, alex62 сказал:

Какая точная ширина задней фиш палубы, не габариты лодки (знаю что 2метра), а именно ширина фиш палубы. Вижу что длина 78 см. По факту примеряюсь, помещуюсь ли я для сна на эту "кровать" и насколько мне будет на ней комфортно

 

От борта до борта около 1800мм 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, alex62 сказал:

у меня 176 - значит +/- по "диагонали" с согнутыми ногами влезу. Еще двое могут спать в кокпите на полу,  если снять стойки кресел)

Но вообще если говорить про путешествия, то лодка для двоих)

 

В кокпите на полу не вариант, ноги не вытянуть. Надувной матрас в помощь. Ранее Алексей Д. выкладывал фотки.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, DVal сказал:

В кокпите на полу не вариант, ноги не вытянуть. Надувной матрас в помощь. Ранее Алексей Д. выкладывал фотки.

да помню, тоже вариант, спасибо

 

Ссылка на комментарий
В Monday, August 05, 2019 в 00:09, DVal сказал:

У меня данные следующие (загрузка такая же)

6100-6300 - 57.5 км/ч (максималка)

4800 - 42.5 км/ч

4600 - 40.5 км/ч

Всем привет! Испытал винт 13*19 ал. Течения нет, скорость в зависимости от условий +2-3 км от оборотов, т.е при 4400 - 46.5 км/ч, 4500 - 47.5 и т.д. Сначала был в полном восторге от прибавки. Потом, когда попробовал максималку, понял, что крутит максимум 5500, т.е. максималка осталась прежней. Но дело не в ней. Напрягает, что не крутит положенные обороты. Это (не)нормально? Уж очень крейсер хорош в сравнении с тем, что было.

Выше данные с родным винтом 13 1/2*15

Изменено пользователем DVal
уточнение
Ссылка на комментарий
6 часов назад, DVal сказал:

Всем привет! Испытал винт 13*19 ал. Течения нет, скорость в зависимости от условий +2-3 км от оборотов, т.е при 4400 - 46.5 км/ч, 4500 - 47.5 и т.д. Сначала был в полном восторге от прибавки. Потом, когда попробовал максималку, понял, что крутит максимум 5500, т.е. максималка осталась прежней. Но дело не в ней. Напрягает, что не крутит положенные обороты. Это (не)нормально? Уж очень крейсер хорош в сравнении с тем, что было.

Выше данные с родным винтом 13 1/2*15

На Я70 максимальные обороты 5300-6300, так что в планку попадает, с помощью трима мне удавалось раскрутить 5800-6000, трим до прохвата 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, DVal сказал:

Всем привет! Испытал винт 13*19 ал. Течения нет, скорость в зависимости от условий +2-3 км от оборотов, т.е при 4400 - 46.5 км/ч, 4500 - 47.5 и т.д. Сначала был в полном восторге от прибавки. Потом, когда попробовал максималку, понял, что крутит максимум 5500, т.е. максималка осталась прежней. Но дело не в ней. Напрягает, что не крутит положенные обороты. Это (не)нормально? Уж очень крейсер хорош в сравнении с тем, что было.

Выше данные с родным винтом 13 1/2*15

Мотор сколько часиков набегал? Может не раскрылся ещё? У меня после 50 м. ч. прибавка составила 200-300 об/мин. 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Алексей Д. сказал:

На Я70 максимальные обороты 5300-6300, так что в планку попадает, с помощью трима мне удавалось раскрутить 5800-6000, трим до прохвата 

Отличная новость, спасибо! Не знал, что такой диапазон широкий. Трим так и не смог до конца отжать. Срывается в дельфин в районе отметки "5" (это на максималке).

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Pogranec77 сказал:

Мотор сколько часиков набегал? Может не раскрылся ещё? У меня после 50 м. ч. прибавка составила 200-300 об/мин. 

25 часов. Хорошо если так, но по мне и так хорошо). @Алексей Д. Алексей, заметил разницу после 50 м.ч.?

Ссылка на комментарий
5 часов назад, DVal сказал:

25 часов. Хорошо если так, но по мне и так хорошо). @Алексей Д. Алексей, заметил разницу после 50 м.ч.?

У меня уже за 180 м.ч. перевалило почти 4500 км по воде, мотор как молодой ))), разницы не заметил. У Pogranec 77 может просто похолодало к 50 м.ч.))), отсюда и прибавка в 200 об. Помнится мне он писал, что в этом году лодка тяжелей идёт 

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Алексей Д. сказал:

У меня уже за 180 м.ч. перевалило почти 4500 км по воде, мотор как молодой ))), разницы не заметил. У Pogranec 77 может просто похолодало к 50 м.ч.))), отсюда и прибавка в 200 об. Помнится мне он писал, что в этом году лодка тяжелей идёт 

Не, Алексей, 50 м. ч. было ещё до прохладной погоды. На 23 винте прибавилось 200-300 об. /мин., а 21 если крутил 6400, то после 50 м. ч. в отсечку ушёл. 

А вот корпус действительно тяжелее в этом году идёт, но это касается максималки. Крейсер тот же, об. на 23 6200, хотя в том году в жару были 5800-6000, а осенью 6000-6250, но скорость при 6250 была 78.8, а этим летом при 6200 - 76.

Мотор накатал 110-120 м. ч.. 

Изменено пользователем Pogranec77
Ссылка на комментарий
В 09.09.2019 в 12:45, DVal сказал:

Отличная новость, спасибо! Не знал, что такой диапазон широкий. Трим так и не смог до конца отжать. Срывается в дельфин в районе отметки "5" (это на максималке).

Мотор надо поднять. Срыв в дельфин или с потока должен происходить с 3 до 4 ки.

Ссылка на комментарий

Ранее Алексей Д. давал следующую информацию: "Что касается навески мотора, дыркой выше - ниже разницы в максималке и крейсере не заметил, раньше мотор висел акп в центр сливной пробки, после установки МГ на крейсере при 2/4 трима стал слышать хлюпание от винта, опустил мотор на дырку ниже сейчас акп на 2 см выше килевого уголка или на 0.5 см выше днища, хлюпание прошло, тримую на крейсере 4/4-5/4 трима, при определённых обстоятельствах в 5/4трима могу добиться лёгкого дельфина, на максималке ни какого дельфина нет досамого прохвата при любой навеске мотора "

Ссылка на комментарий
7 часов назад, DVal сказал:

Ранее Алексей Д. давал следующую информацию

Даже одинаковые корпуса могут вести себя по разному, так что нужно эксперементировать, тем более ,как я понимаю, загрузка у нас разная (МГ?)

Ссылка на комментарий
7 часов назад, green73 сказал:

Вы понимаете, что такое потеря винтом упора и потеря продольной устойчивости корпуса (дельфин)? 

Как это проявляется мне известно. Но на роль эксперта не претендую. Вы сказали, что нужно поднимать, а я лишь поинтересовался, что это может дать, т.к. в вопросе не разбираюсь. Спасибо за совет.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Алексей Д. сказал:

Даже одинаковые корпуса могут вести себя по разному, так что нужно эксперементировать, тем более ,как я понимаю, загрузка у нас разная (МГ?)

Так я и не жалуюсь). Тем более последние полученные данные меня вполне устраивают. Пытаюсь понять, в чем смысл дальнейших экспериментов.

Загрузка у меня: МГ24, 2 деки, полный бак, я и пассажир по 80, вещи, принадлежности. +/- одинаково.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...