Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Нахрена эту загогулину прилепили на пассажирской консоли ? Вместо которой Я хотел поставить нержавеющую ручку  а с боку от рундука постави магнитолу !

Тоже могу исправить не вопрос !

IMG-20190430-WA0006.jpg

Изменено пользователем A.K. 36
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Евгений 77 сказал:

А откуда взялась цифра 150 штук? Есть какое-то оф. Письмо?

Со слов представителя завода Кирилла Гришина !

Или Вы сомниваетесь в моей порядочности ? Считаете что я это придумал и наговариваю на него ?

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, Александр сказал:

Смотрел Вашу лодку. Вы знаете, она ни чем от других лодок по качеству не отличается и все опции выполнены производителем. 

Да, есть на окраске несколько шероховатостей( типа пыль или ещё что-то) впрочем её (пыль)на лодках любых брендов можно найти. 

Отличная лодка и.... 

И пусть она лучше найдёт себе нового хозяина. 

Косяк Виндбота вижу один, отсутствие закладных под спинку, если они были оговорены. Остальное просто истерика. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, A.K. 36 сказал:

Со слов представителя завода Кирилла Гришина !

Или Вы сомниваетесь в моей порядочности ? Считаете что я это придумал и наговариваю на него ?

Ха, мне тоже ручку вкорячили, хотя, даже в дог-ре было прописано: без нее. Получил от дилера сатисфакцию, с ручкой смирился. Хотя, она пи***ец конечно...

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, A.K. 36 сказал:

Со слов представителя завода Кирилла Гришина !

Или Вы сомниваетесь в моей порядочности ? Считаете что я это придумал и наговариваю на него ?

Кто то где то друг друга не дополнял. Не верится мне данная цифра. Да и Кирилл не производит впечатление идиота. 

За 150 штук можно стаю мух в поле загонять. 

Ссылка на комментарий

Доказательство Метания  стрел друг на друга между представителем завода( Кириллом) и диллером( Вадимом  ) по поводу кто забыл наклеить маридэк и наклейки или кто их вообще в заказ не ставил !

Тоже бумага нужна ?

Ссылка на комментарий
Только что, Евгений 77 сказал:

Кто то где то друг друга не дополнял. Не верится мне данная цифра. Да и Кирилл не производит впечатление идиота. 

За 150 штук можно стаю мух в поле загонять. 

Мне тоже так казалось,  но он пытался мне по телефону обосновать эту цену согласно прайса на сайте после полной перекраске и переклейки лодки маридэком я этот бред слушать перестал 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Евгений 77 сказал:

А как связана крышка рундука с перекраской лодки? 

ЗЫ: я спать, ночь на дворе. 

Это Вы ему вопрос задайте .

Я как Мастер Малярно-Кузовного участка по виду деятельности , не правильно понять его просто не мог !

Ссылка на комментарий

А еще уж если продолжить дальше , то судя по фото если это не обман фото камеры. 

Смущает зазор в сантиметр между ступенькой и межконсольной  дверкой и кривые зазоры рундука аэратора.

 

20190430_205903.jpg

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, A.K. 36 сказал:

А еще уж если продолжить дальше , то судя по фото если это не обман фото камеры. 

Смущает зазор в сантиметр между ступенькой и межконсольной  дверкой и кривые зазоры рундука аэратора.

 

20190430_205903.jpg

Вас понимаю. Но как мне кажется Вы себя уже убедили(( , очень зря, имхо.

И очень интересно какую лодку  в итоге Вы выберете... , как и на сколько качественно там будет проделана работа.

Ps. Остаётся только пожелать Вам правильного выбора и идеальный тандем производителя и дилера.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, A.K. 36 сказал:

Вот сообщение диллеру  по каким причинам я отказываюсь от лодки , с учетом того что я закрываю глаза на ВСЕ  остальные производственные косяки которые я еще не видел,  но теперь уверен что они есть  в огромном количестве при таком подходе к делу !!!

 

Осталось только......,  1. сделать заказанный ящик под АКБ  2. убрать сомнительный короб по правому борт который не соответствует фотографиям на сайте производителя 3. Поменять рулевое колесо согластно фото сайта производителя. 4.  Сделать крышку заднего  рундука которая так же была не согласованна по Вашей не осведомленности , так как Вы тоже с ваших слов не знали как она будет выглядеть и после моего вопроса Вы даже не соизволили поинтересоватся у производителя и обсудить со Мной этот момент .5 самостоятельное принятие решения наклеивать бортовые наклейки. 6 самостоятельное принятие решения клеить виниловое покрытие Маридэк в кокпите. 7 ручка пассажирской консоли которая так же не соответствует фото на сайте производителя. 8 слишком большая задержка изготовления лодки .
Эти 8 пунктов не соответствующих моему заказу,  считаю достаточным для отказа покупки лодки .

Я считаю, если у Вас есть  договор  и произведенный товар не соответствует этому договору, то отказаться от этого товара нет никаких проблем. Отказывайтесь. Александр в данном случае слишком рьяно защищает производителя (я понимаю его заинтересованность). 

Ссылка на комментарий
1 час назад, A.K. 36 сказал:

Александр благодарю за понимание !

Но в этой ситуации больше всего обидело отношение Представителя завода стоимость в 150.000 !!!  за переделку рундука,   и за изменение комплектации в виде правого короба и замены руля  ЭТО все равно что послать  НА .........))))))))). Постоянная брехня не известно чья...)))))  завода или диллера по поводу задержки изготовления  и комплектации кто что заказывал кто нет  И полное отсутствия и Диллера и Завода пойти на какой либо компромисс по решению данной ситуации .

И даже при таком расскладе Диллер теперь отказывается вернуть внесенную предоплату даже без компенсации , отправив мне уведомительное письмо что лодка у них на складе и что Я должен её принять и оплатить со всеми вышеперечисленными  косяками   до 4 мая  !

Я бы в такой ситуации приехал к дилеру у кого заказывал лодку, и обо всем поговорил бы тет а тет на месте около лодки, и ситуация разрешилась бы сама собой. 

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, wwwkost сказал:

Я считаю, если у Вас есть  договор  и произведенный товар не соответствует этому договору, то отказаться от этого товара нет никаких проблем. Отказывайтесь. Александр в данном случае слишком рьяно защищает производителя (я понимаю его заинтересованность). 

Да нет никакой заинтересованности. Просто знаю все более подробно) все до мелочей и смело могу заявить, что дилер сделал так, как делают все дилеры....

заказал лодку 

оплатил заказ

ждал готовности

а потом слушал причины срыва сроков и одновременно отхватывал от заказчика @A.K. 36 . Ещё хочу добавить, что дилер и все участники этого заказа по своему правы. Только есть одно но:

Лодка заказана по картинкам из форума, так получается)) и так же хочу заметить, что на форуме постоянно озвучивал бедующие изменения в продуктах. Так как это очень удобно представителю и потенциальному покупателю. Ведь на сайтах просто не уместить столько информации, да и далеко не все это делают.

Последнее время информации крайне мало и видимо до дилеров ее тоже не доносят по каким то причинам. Именно по этому возникают такие конфликты и несправедливые обвинения в сторону клиентоориентированного дилера ( в данном случае). Как назвать это простым языком?! Каждый решит сам.

@A.K. 36 Вас прошу, лично не делать таких громких заявлений, Вы просто напросто заблуждаетесь. Действительно, приезжайте к дилеру и поговорите. Уверен, Ваше мнение будет абсолютно другим.

Вашу ситуацию понимаю, но по человечески проблему решить на много проще. Имхо.

Ссылка на комментарий

Я понимаю АК 36, заказал одно, получил другое.... НА.УАА  мне, например, это надо за мои баблишки. Не мои проблемы что информация идёт из разных источников, что завод что-то там обновляет и дилер не в курсе дел, пусть между собой разбираются. 

Короб по борту просто ужасен, имхо, и пофиг что он там облегчает работу для сервисменов. Какой вообще смысл от него? Он идёт ещё и по наклонной, в каком состоянии надо быть, что придумать это?  Ручка на консоли..., думаю скоро от него откажутся, он просто отталкивает Виндбот лет на 10 назад. Ориону я бы простил такое решение, Виндботу - нет!

А вообще, ИМХО, Александр задал слишком высокую планку как « представитель производства», а остальные просто не вывозят этого уровня, отсюда и непонятки. 

Ссылка на комментарий
26 минут назад, Рустик сказал:

Я понимаю АК 36, заказал одно, получил другое.... НА.УАА  мне, например, это надо за мои баблишки. Не мои проблемы что информация идёт из разных источников, что завод что-то там обновляет и дилер не в курсе дел, пусть между собой разбираются. 

Короб по борту просто ужасен, имхо, и пофиг что он там облегчает работу для сервисменов. Какой вообще смысл от него? Он идёт ещё и по наклонной, в каком состоянии надо быть, что придумать это?  Ручка на консоли..., думаю скоро от него откажутся, он просто отталкивает Виндбот лет на 10 назад. Ориону я бы простил такое решение, Виндботу - нет!

А вообще, ИМХО, Александр задал слишком высокую планку как « представитель производства», а остальные просто не вывозят этого уровня, отсюда и непонятки. 

Рустик🤝

Чуток объясню. 

Короб реально облегчил работу сервисменам ( были жалобы) после чего он появился. Правда должен был быть ровным. Идею содрали с нового “Lund“

Ручка действительно выглядит «кондово» не дорого) , но по ее отсутствию тоже было много вопросов и вот она появилась. Кстати понравилась многим )) и примерно такому же количеству не понравилась))

Можно сделать её другой и более красивой, даже уверен такая там и будет рано или поздно.

Спасибо за мнение, очень ценно.

Ребята обязательно «вывезут» дело времени. В это верю...

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Рустик сказал:

Я понимаю АК 36, заказал одно, получил другое.... НА.УАА  мне, например, это надо за мои баблишки. Не мои проблемы что информация идёт из разных источников, что завод что-то там обновляет и дилер не в курсе дел, пусть между собой разбираются. 

Короб по борту просто ужасен, имхо, и пофиг что он там облегчает работу для сервисменов. Какой вообще смысл от него? Он идёт ещё и по наклонной, в каком состоянии надо быть, что придумать это?  Ручка на консоли..., думаю скоро от него откажутся, он просто отталкивает Виндбот лет на 10 назад. Ориону я бы простил такое решение, Виндботу - нет!

А вообще, ИМХО, Александр задал слишком высокую планку как « представитель производства», а остальные просто не вывозят этого уровня, отсюда и непонятки. 

Ну не знаю, ручка для пассажиров мне очень понравилась👍 Вот с коробом конечно косяк нафиг, нафиг его((  он только место жрет., а по ситуации с взаимоотношению покупатель-продавец , надо договариваться .

п.с. Читаю про всякие страсти, во взаимоотношению дилер-покупатель, и начинаю понимать как мне повезло с дилером, никаких поводов к недовольству и недопониманию не возникало. 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, A.K. 36 сказал:

Нахрена эту загогулину прилепили на пассажирской консоли ? Вместо которой Я хотел поставить нержавеющую ручку  а с боку от рундука постави магнитолу !

Тоже могу исправить не вопрос !

IMG-20190430-WA0006.jpg

Тоже собирался поставить из нержавейки, но уж скоро год пройдёт, а руки так и не дошли ), сейчас смотрю на эту ручку и она начинает мне нравиться по нескольким причинам : 1) она уже есть с завода, не надо ни чего искать, подбирать, заказывать, устанавливать. 2) очень надёжно и жёстко крепиться к консоли в трёх точках при помощи сварки, а не на двух болтиках как у большинства стандартных ручек, ( всё-таки это ручка страха, а у страха глаза велики))). 3) Не знаю какой человек её придумал, но даже 555 Финвал не брезгует такой

Screenshot_20190501-045000.png

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...