Pogranec77 Опубликовано 25 мая, 2019 Опубликовано 25 мая, 2019 (изменено) 9 часов назад, Серж161 сказал: 6300 Так мотор перекручиваете... Впору 16-17 шаг пробовать? Винт завоздушивается при полном отжатии трима или в поворотах, или на волнении? Изменено 25 мая, 2019 пользователем Pogranec77 1 Цитата
Pogranec77 Опубликовано 25 мая, 2019 Опубликовано 25 мая, 2019 (изменено) Парни, а что у вас в мурзилке к Яме 70 написано, какие макс. обороты при полностью открытой дроссельной заслонки? Чёт в интернете разная информация, где то 5000-6000, а где то 5300-6300. Изменено 25 мая, 2019 пользователем Pogranec77 1 Цитата
green73 Опубликовано 25 мая, 2019 Опубликовано 25 мая, 2019 Максимальные 6300. За счёт лучшей продувки (4 клапана на цилиндр) и снимаются дополнительные силы на более высоких оборотах. 2 Цитата
green73 Опубликовано 25 мая, 2019 Опубликовано 25 мая, 2019 12 часов назад, Серж161 сказал: Добрый вечер! Покатался и я на своей фишке, с я70, винт 15й сталь, все от прошлого владельца. В двоем в идеальных условиях без течки и в одну и вдругую сторону 62км.ч. скажите как достичь 65-67км.ч.? 17 й ставить. 1 2 Цитата
Turbych Опубликовано 26 мая, 2019 Опубликовано 26 мая, 2019 (изменено) Всех приветствую, помогите пожалуйста с подбором винта, мотор суза 90атл, загрузка лодки приличная, моторгад, 3 аккума, 2 зарядки, короче в полном боевом, сейчас стоит родной 3х13 3/4х21, втроем на 6000 об 65 км идёт, замеры были очень короткими из за дождя и приближающегося вечера. Я так понял надо смотреть в сторону 14х23 или 3х13 3/4х23 оригинальных, важен крейсер, максималка особо не интересна. Да и 90 мотор самый деффке огурец, при старте даже на отжатом дельфина не увидели. Да и из корейцев стоит чего посмотреть? Уж больно не гуманно оригиналы нынче стоят.. Изменено 26 мая, 2019 пользователем Turbych 1 Цитата
Волжанин Опубликовано 26 мая, 2019 Опубликовано 26 мая, 2019 Пользователю A.K. 36 Здравствуйте,а можно узнать,чем закончилась ваша "эпопея" с лодкой?Забрали в том виде как вам предлагали или отказались?(от Виндбота совсем)?.Если вопрос не корректный не отвечайте.. 1 Цитата
green73 Опубликовано 26 мая, 2019 Опубликовано 26 мая, 2019 10 часов назад, Turbych сказал: Всех приветствую, помогите пожалуйста с подбором винта, мотор суза 90атл, загрузка лодки приличная, моторгад, 3 аккума, 2 зарядки, короче в полном боевом, сейчас стоит родной 3х13 3/4х21, втроем на 6000 об 65 км идёт, замеры были очень короткими из за дождя и приближающегося вечера. Я так понял надо смотреть в сторону 14х23 или 3х13 3/4х23 оригинальных, важен крейсер, максималка особо не интересна. Да и 90 мотор самый деффке огурец, при старте даже на отжатом дельфина не увидели. Да и из корейцев стоит чего посмотреть? Уж больно не гуманно оригиналы нынче стоят.. Что то он у тебя сильно проскальзывает для такого диаметра - 12%. Какой тебе 23 - й, если 21-й не докручивается до 6 300. Как навешан мотор? Весу в носовой части много? 2 Цитата
Pogranec77 Опубликовано 26 мая, 2019 Опубликовано 26 мая, 2019 (изменено) 11 часов назад, Turbych сказал: Всех приветствую, помогите пожалуйста с подбором винта, мотор суза 90атл, загрузка лодки приличная, моторгад, 3 аккума, 2 зарядки, короче в полном боевом, сейчас стоит родной 3х13 3/4х21, втроем на 6000 об 65 км идёт, замеры были очень короткими из за дождя и приближающегося вечера. Я так понял надо смотреть в сторону 14х23 или 3х13 3/4х23 оригинальных, важен крейсер, максималка особо не интересна. Да и 90 мотор самый деффке огурец, при старте даже на отжатом дельфина не увидели. Да и из корейцев стоит чего посмотреть? Уж больно не гуманно оригиналы нынче стоят.. Согласен с Германом, недокрут на 21 с проскальзыванием винта 12 при максималке, не есть гуд.... Как навешен мотор? Желательно с фото... Изменено 26 мая, 2019 пользователем Pogranec77 Цитата
Turbych Опубликовано 26 мая, 2019 Опубликовано 26 мая, 2019 Чего то тупанул, начитался на форуме именно про эти винты 23 шага, да недокрут даже на штатном 21, попробовали загрузить корму, немного лучше 6100 и 68 км/ч, загрузка носа моторгайд и в рундуке между консолями 2 аккума, мотор вешали выше АКП, точных замеров не делали, в районе 1,5-2 см, фото сделаю обязательно, но через пару дней. В одного скорость померить ума не хватило, всё урывками получается, времени дефицит... 1 Цитата
Pogranec77 Опубликовано 26 мая, 2019 Опубликовано 26 мая, 2019 12 минут назад, Turbych сказал: Чего то тупанул, начитался на форуме именно про эти винты 23 шага, да недокрут даже на штатном 21, попробовали загрузить корму, немного лучше 6100 и 68 км/ч, загрузка носа моторгайд и в рундуке между консолями 2 аккума, мотор вешали выше АКП, точных замеров не делали, в районе 1,5-2 см, фото сделаю обязательно, но через пару дней. В одного скорость померить ума не хватило, всё урывками получается, времени дефицит... Не, АКП у мотора, а вот на уровне чего она находится относительно корпуса? Цитата
Turbych Опубликовано 26 мая, 2019 Опубликовано 26 мая, 2019 (изменено) Профиль алюминиевый прикладывали к днищу и акп ставили параллельно этому профилю. Сегодня проверял регулировку тросов газ реверс, заслонка открывается полностью, вернее крайняя точка поворотного механизма дросельной заслонки совпадает с крайним положением концевика троса. Освобожусь попробую в одного. Изменено 26 мая, 2019 пользователем Turbych 4 Цитата
Pogranec77 Опубликовано 26 мая, 2019 Опубликовано 26 мая, 2019 6 минут назад, Turbych сказал: Профиль алюминиевый прикладывали к днищу и акп ставили параллельно этому профилю. Сегодня проверял регулировку тросов газ реверс, заслонка открывается полностью, вернее крайняя точка поворотного механизма дросельной заслонки совпадает с крайним положением концевика троса. Освобожусь попробую в одного. Мотор на прицепе опустите и сфотографируйте АКП относительно корпуса. Цитата
Александр Опубликовано 26 мая, 2019 Автор Опубликовано 26 мая, 2019 1 час назад, Turbych сказал: Чего то тупанул, начитался на форуме именно про эти винты 23 шага, да недокрут даже на штатном 21, попробовали загрузить корму, немного лучше 6100 и 68 км/ч, загрузка носа моторгайд и в рундуке между консолями 2 аккума, мотор вешали выше АКП, точных замеров не делали, в районе 1,5-2 см, фото сделаю обязательно, но через пару дней. В одного скорость померить ума не хватило, всё урывками получается, времени дефицит... Стоит попробовать в одного, но с оборудованием. После чего станет понятно и можно будет сравнивать результат с 100 кой как у @Pogranec77. Цитата
Turbych Опубликовано 29 мая, 2019 Опубликовано 29 мая, 2019 В 26.05.2019 в 22:55, Pogranec77 сказал: Мотор на прицепе опустите и сфотографируйте АКП относительно корпуса. Вот навеска мотора 1 Цитата
green73 Опубликовано 29 мая, 2019 Опубликовано 29 мая, 2019 Вот так надо примерять навеску мотора. Прикладываешь правило к нижней точке днища и выставляешь акп мотора тримом параллельно правилу. Погранец уже определил оптимальную. 2 Цитата
Turbych Опубликовано 29 мая, 2019 Опубликовано 29 мая, 2019 1 час назад, green73 сказал: Вот так надо примерять навеску мотора. Прикладываешь правило к нижней точке днища и выставляешь акп мотора тримом параллельно правилу. Погранец уже определил оптимальную. Это его фото, на нем оптимальная навеска? Цитата
green73 Опубликовано 29 мая, 2019 Опубликовано 29 мая, 2019 Нет. Это моя. Напиши ему в личку, думаю не откажет. Я тебе просто показал как нужно мерить. Цитата
green73 Опубликовано 29 мая, 2019 Опубликовано 29 мая, 2019 Чтобы тебе так высоко задирать мотор, нужно приобрести соответствующие винты и лифт заиметь. Цитата
Turbych Опубликовано 29 мая, 2019 Опубликовано 29 мая, 2019 Я лишь нашел, что он поднял на 2 см выше киля, а потом ещё на одно отверстие. Сейчас сгонял в гараж, замерил с правилом, у меня 1.5 см выше получается Цитата
green73 Опубликовано 29 мая, 2019 Опубликовано 29 мая, 2019 1 час назад, Turbych сказал: Я лишь нашел, что он поднял на 2 см выше киля, а потом ещё на одно отверстие. Сейчас сгонял в гараж, замерил с правилом, у меня 1.5 см выше получается Значит у него +4 см. Цитата
DVal Опубликовано 8 июня, 2019 Опубликовано 8 июня, 2019 Всем привет!!! Наконец-то и я стал обладателем Windboat 46 EvoFish!!! Это моя первая лодка после пвх, и позитивные эмоции зашкаливают, но, конечно, знакомство с лодкой всё еще впереди, и я надеюсь, что так будет и дальше и даже лучше)) Сейчас вспоминаю, когда впервые увидел эту лодку на выставке и сразу влюбился... Далее, помимо прочего, решил понаблюдать за отзывами обладателей, т.к. корпус был новый и дорогой), и перед покупкой я хотел убедиться, что он того стоит. Большое спасибо всем участникам форума за ваши отзывы и рекомендации. Информация, полученная от вас, во многом, да практически во всём, оказалась очень полезной для меня! Отдельное СПАСИБО команде FISHMASTER.PRO за организацию и успешную реализацию всех процессов "от и до", за то, что были на связи, за рекомендации, основанные на богатом личном опыте! Успехов вам и процветания!!! 7 1 Цитата
DVal Опубликовано 9 июня, 2019 Опубликовано 9 июня, 2019 Сразу вопрос. На заводском стояночном тенте, что на фото выше, есть у кого-нибудь флис в районе "стекла"? У меня нет( 1 Цитата
Алексей Д. Опубликовано 9 июня, 2019 Опубликовано 9 июня, 2019 Ночевали в троём. Апартаменты люкс ))) 4 2 Цитата
DVal Опубликовано 9 июня, 2019 Опубликовано 9 июня, 2019 18 минут назад, Алексей Д. сказал: Ночевали в троём. Апартаменты люкс ))) Алексей, матрас перед консолью на спинки кресел опирается? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.