Александр Опубликовано 26 октября, 2021 Автор Опубликовано 26 октября, 2021 57 минут назад, visantij сказал: Добр вечер . Возник вопрос - Шаг винта от редукции плм зависит ? Или шаг он и в африке шаг , что для 4т или 2т без разницы ? Формулировка вопроса конечно интересная) Применение того или иного шага винта, зависит от мощности мотора в совокупности применения той самой мощности непосредственно к объекту ( лодка) К конкретной мощности мотора и редукции, применяется тот или иной шаг. Все зависит от поставленной цели! Если совсем глубоко капать, то там и диаметр винта есть)) и даже диаметр и посадочное место на валу. Очень важно подобрать винт, чтобы обеспечить максимальные обороты, хорошую скорость и удачный выход на глиссирование. При этом важно, чтобы показатели находились в том диапазоне, который предусмотрен производителем мотора. Не важно 2т или 4т мотор. Если я правильно понял Ваш вопрос, то дайте знать.) 2 Цитата
visantij Опубликовано 26 октября, 2021 Опубликовано 26 октября, 2021 51 минуту назад, Александр сказал: Формулировка вопроса конечно интересная) Применение того или иного шага винта, зависит от мощности мотора в совокупности применения той самой мощности непосредственно к объекту ( лодка) К конкретной мощности мотора и редукции, применяется тот или иной шаг. Все зависит от поставленной цели! Если совсем глубоко капать, то там и диаметр винта есть)) и даже диаметр и посадочное место на валу. Очень важно подобрать винт, чтобы обеспечить максимальные обороты, хорошую скорость и удачный выход на глиссирование. При этом важно, чтобы показатели находились в том диапазоне, который предусмотрен производителем мотора. Не важно 2т или 4т мотор. Если я правильно понял Ваш вопрос, то дайте знать.) Не совсем правильно . Смысл моего вопроса - Допустим винт 13 - 15 -17 шага , не важно диаметр , не важно 2т или 4 т , не важна редукция - для них шагавая горка одна или есть отклонения с учетом того или иного компонента ? Цитата
visantij Опубликовано 26 октября, 2021 Опубликовано 26 октября, 2021 3 минуты назад, visantij сказал: Не совсем правильно . Смысл моего вопроса - Допустим винт 13 - 15 -17 шага , не важно диаметр , не важно 2т или 4 т , не важна редукция - для них шагавая горка одна или есть отклонения с учетом того или иного компонента ? Не не так 13-15-17 у каждого своя горка , но если брать каждый из них влияют ли компоненты ? Цитата
Гога Опубликовано 27 октября, 2021 Опубликовано 27 октября, 2021 9 часов назад, visantij сказал: Не не так 13-15-17 у каждого своя горка , но если брать каждый из них влияют ли компоненты ? Что-то как то... Может немного теории), и тогда придёт понимание... Что такое шаг винта... Это расстояние, которое проходит винт за один оборот. Например 13ть...это 13дюймов,мнодим на количество см в дюйме, 2,54=33см проходит винт за один оборот... Причём здесь два такта, четыре... Не совсем понятно... Редукция мотора влияет на количество оборотов на горизонтальном валу редуктора, соответственно влияет на скорость... Так же и с диаметром винта... Он влияет на проскальзывания винта, то есть тоже на скорость. Если непонятно... Ну я тогда не знаю), как ещё объяснить. 1 Цитата
visantij Опубликовано 27 октября, 2021 Опубликовано 27 октября, 2021 23 минуты назад, Гога сказал: Что-то как то... Может немного теории), и тогда придёт понимание... Что такое шаг винта... Это расстояние, которое проходит винт за один оборот. Например 13ть...это 13дюймов,мнодим на количество см в дюйме, 2,54=33см проходит винт за один оборот... Причём здесь два такта, четыре... Не совсем понятно... Редукция мотора влияет на количество оборотов на горизонтальном валу редуктора, соответственно влияет на скорость... Так же и с диаметром винта... Он влияет на проскальзывания винта, то есть тоже на скорость. Если непонятно... Ну я тогда не знаю), как ещё объяснить. )) Ну , так я и спрашивал , что шаг он и в африке шаг ..! Теперь все понятно . )) Цитата
visantij Опубликовано 27 октября, 2021 Опубликовано 27 октября, 2021 Просто было чуть не понятно . Родной 17 на 60 фетол давал на крейсере скорость сравнимую с оборотами и максималку 59 на 5500. После правки на горке при 4000 давал 46 км , а максималка стала 56 при 5300 и больше не раскрутить . Цитата
visantij Опубликовано 27 октября, 2021 Опубликовано 27 октября, 2021 9 минут назад, visantij сказал: Просто было чуть не понятно . Родной 17 на 60 фетол давал на крейсере скорость сравнимую с оборотами и максималку 59 на 5500. После правки на горке при 4000 давал 46 км , а максималка стала 56 при 5300 и больше не раскрутить . Вот и подумалось , что у япошек свои тонкости с учетом того или иного компонента ))))) Цитата
НЕМО Опубликовано 27 октября, 2021 Опубликовано 27 октября, 2021 7 часов назад, visantij сказал: Просто было чуть не понятно . Родной 17 на 60 фетол давал на крейсере скорость сравнимую с оборотами и максималку 59 на 5500. После правки на горке при 4000 давал 46 км , а максималка стала 56 при 5300 и больше не раскрутить . Реальный шаг может отличаться от заявленого . Это как резина оффроад , разных производителей , например на 35 дюймов , будет разная по диаметру 3 Цитата
visantij Опубликовано 27 октября, 2021 Опубликовано 27 октября, 2021 4 часа назад, НЕМО сказал: Реальный шаг может отличаться от заявленого . Это как резина оффроад , разных производителей , например на 35 дюймов , будет разная по диаметру Ну так реальный шаг как бы лучше подходил ... Однако исправленный до заявленного тоже есть свой плюс . В общем фиг знает , стоило его трогать или нет . Ну да ладно , проехали . Цитата
Дмитрий Виндбот 4,6 Опубликовано 29 октября, 2021 Опубликовано 29 октября, 2021 Сезон закончился. Лодка пошла в разбор, на проверку, просушку. И возможно тюннинг. 3 Цитата
Дмитрий Виндбот 4,6 Опубликовано 29 октября, 2021 Опубликовано 29 октября, 2021 Анод на моторе за сезон. До и после. 1 Цитата
visantij Опубликовано 29 октября, 2021 Опубликовано 29 октября, 2021 6 часов назад, Дмитрий Виндбот 4,6 сказал: Анод на моторе за сезон. До и после. Это весь сезон на воде лодка стояла . Наверное и днище близко к этому? Даа , дела ... Цитата
Дмитрий Виндбот 4,6 Опубликовано 29 октября, 2021 Опубликовано 29 октября, 2021 Днище почистилось само. Об песок. Выход с лодочной обмелел. В Болотниках лодку толкали. А остальное авто скребками от льда зелень соскребли, пока сырая была. 2 Цитата
Дмитрий Виндбот 4,6 Опубликовано 1 ноября, 2021 Опубликовано 1 ноября, 2021 (изменено) Вытащил пенопласт с днища и кринолинов, кроме бортовых зашивок. Вышло 5 мешков. Думаю заменить. Возможно на пеноплекс. Пока досыхает, затем пропылесосю. Изменено 1 ноября, 2021 пользователем Дмитрий Виндбот 4,6 5 Цитата
visantij Опубликовано 1 ноября, 2021 Опубликовано 1 ноября, 2021 14 часов назад, Дмитрий Виндбот 4,6 сказал: Вытащил пенопласт с днища и кринолинов, кроме бортовых зашивок. Вышло 5 мешков. Думаю заменить. Возможно на пеноплекс. Пока досыхает, затем пропылесосю. Понимаю , что лодка 18 г.в. Как по сварочным швам , все целые ? Вот , думаю вскрывать свою или нет , но пока еще сезон не закрыл .. А так думаю ( хоть и посмеялись ) если буду вскрывать , то обязательно пролью антикором ) т.к. в ближайшее время менять не собираюсь . Цитата
Дмитрий Виндбот 4,6 Опубликовано 2 ноября, 2021 Опубликовано 2 ноября, 2021 5 часов назад, visantij сказал: Понимаю , что лодка 18 г.в. Как по сварочным швам , все целые ? Вот , думаю вскрывать свою или нет , но пока еще сезон не закрыл .. А так думаю ( хоть и посмеялись ) если буду вскрывать , то обязательно пролью антикором ) т.к. в ближайшее время менять не собираюсь . По сварочным швам пока ничего не нашёл. Дальше посмотрим. 1 Цитата
НЕМО Опубликовано 2 ноября, 2021 Опубликовано 2 ноября, 2021 46 минут назад, Дмитрий Виндбот 4,6 сказал: По сварочным швам пока ничего не нашёл. Дальше посмотрим. Так , а чего там дальше смотреть . Если норм , то и отличнт . В остальном лодка хорошая , если бы дно не отваливалось и не трескалось Цитата
Дмитрий Виндбот 4,6 Опубликовано 2 ноября, 2021 Опубликовано 2 ноября, 2021 10 часов назад, НЕМО сказал: Так , а чего там дальше смотреть . Если норм , то и отличнт . В остальном лодка хорошая , если бы дно не отваливалось и не трескалось Имел ввиду, когда пропылесосю. Вроде после пылесоса тоже не нашёл. Цитата
НЕМО Опубликовано 2 ноября, 2021 Опубликовано 2 ноября, 2021 30 минут назад, Дмитрий Виндбот 4,6 сказал: Имел ввиду, когда пропылесосю. Вроде после пылесоса тоже не нашёл. Ну и прекрасно . И не нужны они . Лишь бы и потом не было Цитата
Александр Опубликовано 2 ноября, 2021 Автор Опубликовано 2 ноября, 2021 22 часа назад, visantij сказал: Понимаю , что лодка 18 г.в. Как по сварочным швам , все целые ? Вот , думаю вскрывать свою или нет , но пока еще сезон не закрыл .. А так думаю ( хоть и посмеялись ) если буду вскрывать , то обязательно пролью антикором ) т.к. в ближайшее время менять не собираюсь . Если антикор для продления срока службы корпуса?, то не надо- не продлит. С точки зрения шумоизоляции, вполне должно помочь. Хотя есть решения и по проще. Цитата
Дмитрий Виндбот 4,6 Опубликовано 3 ноября, 2021 Опубликовано 3 ноября, 2021 В планах кстати есть шумоизоляция. Полосками наклеить по днищу, есть остатки с машины. 1 Цитата
Александр Опубликовано 3 ноября, 2021 Автор Опубликовано 3 ноября, 2021 14 часов назад, Дмитрий Виндбот 4,6 сказал: В планах кстати есть шумоизоляция. Полосками наклеить по днищу, есть остатки с машины. Верное решение Процентов 70 от площади и все станет гораздо лучше. 1 Цитата
visantij Опубликовано 4 ноября, 2021 Опубликовано 4 ноября, 2021 В 03.11.2021 в 00:37, Александр сказал: Если антикор для продления срока службы корпуса?, то не надо- не продлит. С точки зрения шумоизоляции, вполне должно помочь. Хотя есть решения и по проще. Хотелось как раз для продления срока службы( Ну , а шумка проклеена с новья - не гремит ) 1 Цитата
Александр Опубликовано 4 ноября, 2021 Автор Опубликовано 4 ноября, 2021 6 часов назад, visantij сказал: Хотелось как раз для продления срока службы( Ну , а шумка проклеена с новья - не гремит ) Чем он мог бы продлить?) Вот шумка это хорошо Аноды могут продлить) 1 1 Цитата
Choper Опубликовано 5 ноября, 2021 Опубликовано 5 ноября, 2021 20 часов назад, visantij сказал: Хотелось как раз для продления срока службы Катодная защита от коррозии может достигаться двумя путями. Чаще всего – это установка анода из менее благородного металла в прямом металлическом контакте с алюминием. Этот менее благородный металл «жертвует» собой, то есть корродирует вместо алюминия. Поэтому его называют жертвенным анодом. Чтобы такой жертвенный анод работал, он должен быть в жидком контакте с защищаемой алюминиевой поверхностью. Для защиты алюминия в качестве жертвенных анодов чаще всего применяют цинк и магний. Короче прикрути кусок магния на площадку для датчиков и будет спокойный сон ))) 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.