Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
4 минуты назад, Кауфман сказал:

а как же альб 470? я думал уже вот на подходе он 

Не могу расстаться с ласточкой своей, за сколько я прошу за неё не покупают, а за меньше рука не поднимается продать, тем более в этом году усилил силовой набор, спасибо производителю, поменял электрику, ну и позже покажу ещё прикольную фишечку...))

Опубликовано (изменено)

А вот и прикольная фишечка )) 

Beta testing в marinstore.ru service

Инсталляция ещё не обрела законченный вид, прошу не закидывать сразу «тухлыми помидорами»...))

Изменено пользователем Mr.Pershin
Опубликовано

Продолжил обкатку , вырвался одним днём (

Днем опять ветерок , на шестом часу обкатки дал полный газ на выходе с 15 винтом 5800 ( перекрут )и 54 км ...  

В четверг на Свирь , судака пора половить ))

 

20200615_043832.jpg

20200617_013544.jpg

20200615_132634.jpg

20200615_121953.jpg

Опубликовано

Кароч , проварил вместо одного шва - шесть и стрингер дополнительный вварил . Снаружи подлатал шов с трещиной и по одному , на редане добавил . Получилось надёжно и снаружи так красиво и осталось . Надеюсь дальше не чего разваливаться не начнёт 

20200617_185316.jpg

20200617_184237.jpg

20200617_183215.jpg

20200617_183159.jpg

20200617_183154.jpg

20200617_133843(0).jpg

Опубликовано (изменено)

Свою разобрать глянуть что ли, пока гарантия. А то второй случай уже, причем в другом случае лодка воду набирала. Что там завод говорит? Как обычно, типа учтем, а вы молодцы что не рукожопы?

Изменено пользователем Игорь64
Опубликовано
1 час назад, Игорь64 сказал:

Свою разобрать глянуть что ли, пока гарантия. А то второй случай уже, причем в другом случае лодка воду набирала. Что там завод говорит? Как обычно, типа учтем, а вы молодцы что не рукожопы?

"Как обычно" - уже обращались,есть опыт? Или так,говна накинуть?

Разберите,посмотрите - будут вопросы - обратитесь к дилеру. На моей памяти еще никому не было отказано в гарантийном ремонте.

Опубликовано (изменено)

Добрый вечер! Нужна помощь. Лодка стоит на воде, а прицеп только приобрел. Замерьте пожалуйста расстояние между лонжеронами у прицепа, что бы мне не выставлять, когда уже лодку на прицеп загружу. Прицеп МЗСА  Е. Спасибо заранее

Изменено пользователем Smok04
Опубликовано
8 часов назад, Игорь64 сказал:

Свою разобрать глянуть что ли, пока гарантия. А то второй случай уже, причем в другом случае лодка воду набирала. Что там завод говорит? Как обычно, типа учтем, а вы молодцы что не рукожопы?

Проверьте , у меня одна сторона брякала , а оторваны были обе . Завод предложил обратиться к диллеру , по ремонту . Я сам отказался от этого варианта , там аргонщик  тот же человек , кто мне третий год чехол на мотор шьёт . Я с ним взаимодействовать не как не хочу . Остаться без лодки , в сезон , хз на сколько времени . Поэтому за свой счёт пришлось делать . 

Опубликовано

И ещё , все хомуты у бака прилично протянулись  , а датчик уровня и топливозаборный вывод , неприлично . Сам бак на выкрученных наполовину саморезах  , полюбому прыгал

Опубликовано
9 часов назад, Romanar сказал:

"Как обычно" - уже обращались,есть опыт? Или так,говна накинуть?

Разберите,посмотрите - будут вопросы - обратитесь к дилеру. На моей памяти еще никому не было отказано в гарантийном ремонте.

То есть признание представителем завода, а конкретно лично вами, использования некачественных проводов в проводке на лодке моего года выпуска даёт мне право потребовать полной ее замены? С заправочной горловиной и извесными проблемами с ней то же решат? В кабель каналы поставят заводские пластиковые или резиновые проходки. Заменят мне почти развалившийся уплотнитель на дверке стекла? Сроки выполнения гарантийных обязательств по зопп? Я ради интереса ещё полы вскрою посмотреть. 

Я когда тему с проводкой гнилой поднял и вы, как представитель завода, признали, что проблема есть. Что вы сделали? Может предложили дилерам связаться с владельцами по поводу проверки и замене, ремонту? Или всем, кто имеет проблемы с горловиной, поменяли ее по гарантии на нормальную? 

Ps. В моем посте выше был сарказм по поводу возникшей ситуации у человека. Он уже в эти выходные будет на воде, а при гарантийном ремонте, через сколько он получил бы лодку? Или дилер подменный фонд на время ремонта даёт?

Опубликовано
1 час назад, Алексей Д. сказал:

С ними главное не переусердствовать, а то прокладку может выдавить

Я знаю , одной рукой аккуратно . Вообще слабые были 

Опубликовано
40 минут назад, Игорь64 сказал:

То есть признание представителем завода, а конкретно лично вами, использования некачественных проводов в проводке на лодке моего года выпуска даёт мне право потребовать полной ее замены? С заправочной горловиной и извесными проблемами с ней то же решат? В кабель каналы поставят заводские пластиковые или резиновые проходки. Заменят мне почти развалившийся уплотнитель на дверке стекла? Сроки выполнения гарантийных обязательств по зопп? Я ради интереса ещё полы вскрою посмотреть. 

Я когда тему с проводкой гнилой поднял и вы, как представитель завода, признали, что проблема есть. Что вы сделали? Может предложили дилерам связаться с владельцами по поводу проверки и замене, ремонту? Или всем, кто имеет проблемы с горловиной, поменяли ее по гарантии на нормальную? 

Ps. В моем посте выше был сарказм по поводу возникшей ситуации у человека. Он уже в эти выходные будет на воде, а при гарантийном ремонте, через сколько он получил бы лодку? Или дилер подменный фонд на время ремонта даёт?

Давайте по-порядку...

1. То,что я пишу на форуме и стараюсь отвечать на возникшие вопросы - это не является официальной позицией производства,это моя личная инициатива и пишу я с аккаунта,который появился задолго до  моей работы на Виндботе.

Если Вам нужен официальный ответ завода - пишите официальные письма.

2. Где Вы увидели признание  чего-то и в чем-то? Я лишь написал,что провода сейчас используются другие,знаю это ,так как лично был инициатором изменения всей схемы электропроводки (в том числе благодаря информации с этого форума).

3. Заправочные горловины - на тот момент было такое тех. решение, возможно не самое удачное. Сейчас на некоторые модели уже в стандарте ставятся горловины Аттвуд, в будущем они будут устанавливаться на все лодки.

Надо понимать,что за 3 года после выпуска Вашей лодки многое поменялось - материалы,тех. решения,модели. Многое еще поменяется ,но это не значит,что все новшества будут по гарантии внедряться на уже выпущенные лодки.

4. Полы обязательно вскройте.Если есть какие-то проблемы -обратитесь к дилеру. Расширенная гарантия на сварной корпус 3 года,но и после этого срока мы ремонтируем свои лодки бесплатно в большинстве случаев.

5. Подменный фонд дилеры не предоставляют.Я не знаю,сколько времени занял бы ремонт, понятно что в 1 день,как это сделал Алексей, мы бы не уложились,но постарались бы сделать все в кратчайшие сроки.

Опубликовано
1 час назад, Romanar сказал:

Надо понимать,что за 3 года после выпуска Вашей лодки многое поменялось - материалы,тех. решения,модели. Многое еще поменяется ,но это не значит,что все новшества будут по гарантии внедряться на уже выпущенные лодки.

Роман, приветствую. По моему этот год показал, в лодках 17,18,19 годов не достаточный силовой набор, в новых лодках он другой, почему дилеры не отзывают лодки для проверки состояния корпуса и усиления? Так же не понятно, почему этого не происходит по аудиту и ремонту проводки, от всего этого зависит жизнь человека!!! В лодках в первую очередь отваливаются помпы, это вопрос безопасности, а решить его достаточно просто, заменить несколько метров проводов, обжать все герметичные термоусадки с клеем и поднять провода, что бы не валялись на днище в воде... Никто не просит делать из старой модели новую, просят исправить конструкторские промахи... Стоит ли дожидаться, что кто-то пойдёт в суд и будет доказывать, что лодка, скажем мягко «не качественная» и ее эксплуатация без опасности для жизни и здоровья не возможна..?!

Опубликовано
29 минут назад, Romanar сказал:

 

2. Где Вы увидели признание  чего-то и в чем-то? Я лишь написал,что провода сейчас используются другие,знаю это ,так как лично был инициатором изменения всей схемы электропроводки (в том числе благодаря информации с этого форума).

3. Заправочные горловины - на тот момент было такое тех. решение, возможно не самое удачное. Сейчас на некоторые модели уже в стандарте ставятся горловины Аттвуд, в будущем они будут устанавливаться на все лодки.

Надо понимать,что за 3 года после выпуска Вашей лодки многое поменялось - материалы,тех. решения,модели. Многое еще поменяется ,но это не значит,что все новшества будут по гарантии внедряться на уже выпущенные лодки.

 

Ну то есть проблемы с проводкой были. С горловиной тоже наконец то дело движется. Это радует. Никто не претендует на внедрения ваших новшеств на старые модели. По форуму видно , что люди за свой счет устраняют все недостатки, так быстрее и менее геморно.

Тем не менее, есть известные заводу проблемы. Например с проводкой, а это в первую очередь безопасность на воде. Как я понимаю "это не значит,что все новшества будут по гарантии внедряться на уже выпущенные лодки" или я не прав?

Здесь на форуме есть производитель у которого Виндботу следовало бы поучиться решать вопросы по гарантии и клиентооринтированности. Несмотря на косяки которые вылазят при эксплуатации, я по прежнему остаюсь при мнении, что 46 Эво остается лучшей лодкой в своем классе. Сейчас рассматриваю варианты смены лодки на следующий сезон, угадайте какой из производителей в моем списке отсутствует.

 

Опубликовано
10 часов назад, Алексей Д. сказал:

Завод не предлагал восстановить твой счёт?)

Или, хотя-бы, подменную лодку давали, на время ремонта, как автодилеры..)

Опубликовано

Возникло у меня хотение повесить на транец Сузу 70. Но на шильдике у меня макс мощность указана, как 60 л.с.
Подскажите, как поступить в такой ситуации? 

Опубликовано
31 минуту назад, m7r7 сказал:

Или, хотя-бы, подменную лодку давали, на время ремонта, как автодилеры..)

В данном случае это не вариант, кто бы тогда лодку ремонтировал пока Алексей на подменной лодке катался). Да и вообще с подменной лодкой это не реально, бывает клиент в таких е...нях находится, что при всём желании лодку не предоставить. Зачастую проще и быстрее своими силами и средствами осуществить ремонт, как и поступил Алексей. Другое дело, когда гарантийный случай на лицо, компенсировать клиенту затраты, но тут возникает другой припон, как это будет выглядеть с бухгалтерской и юридической стороны.

Опубликовано
29 минут назад, Алексей Д. сказал:

 Другое дело, когда гарантийный случай на лицо, компенсировать клиенту затраты, но тут возникает другой припон, как это будет выглядеть с бухгалтерской и юридической стороны.

Вот это - вообще не проблема. Есть договор купли продажи, есть гарантийные обязательства, есть закон о защите прав потребителей. Главное, взять чеки там, где делал.

 

Опубликовано
57 минут назад, Zagar сказал:

Возникло у меня хотение повесить на транец Сузу 70. Но на шильдике у меня макс мощность указана, как 60 л.с.
Подскажите, как поступить в такой ситуации? 

Просто 70 или переделать в 90 хочешь?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...