Mr.Pershin Опубликовано 16 июня, 2020 Опубликовано 16 июня, 2020 4 минуты назад, Кауфман сказал: а как же альб 470? я думал уже вот на подходе он Не могу расстаться с ласточкой своей, за сколько я прошу за неё не покупают, а за меньше рука не поднимается продать, тем более в этом году усилил силовой набор, спасибо производителю, поменял электрику, ну и позже покажу ещё прикольную фишечку...)) 6 Цитата
Romanar Опубликовано 16 июня, 2020 Опубликовано 16 июня, 2020 5 часов назад, НЕМО сказал: Наверно , 2 года прошло Гарантия действует. Свяжитесь со мной,обсудим варианты решения вопроса. 3 1 Цитата
Mr.Pershin Опубликовано 16 июня, 2020 Опубликовано 16 июня, 2020 (изменено) А вот и прикольная фишечка )) Beta testing в marinstore.ru service Инсталляция ещё не обрела законченный вид, прошу не закидывать сразу «тухлыми помидорами»...)) IMG_3174.MOV Изменено 16 июня, 2020 пользователем Mr.Pershin 4 1 Цитата
visantij Опубликовано 16 июня, 2020 Опубликовано 16 июня, 2020 Продолжил обкатку , вырвался одним днём ( Днем опять ветерок , на шестом часу обкатки дал полный газ на выходе с 15 винтом 5800 ( перекрут )и 54 км ... В четверг на Свирь , судака пора половить )) 4 1 Цитата
НЕМО Опубликовано 17 июня, 2020 Опубликовано 17 июня, 2020 Кароч , проварил вместо одного шва - шесть и стрингер дополнительный вварил . Снаружи подлатал шов с трещиной и по одному , на редане добавил . Получилось надёжно и снаружи так красиво и осталось . Надеюсь дальше не чего разваливаться не начнёт 13 Цитата
Игорь64 Опубликовано 17 июня, 2020 Опубликовано 17 июня, 2020 (изменено) Свою разобрать глянуть что ли, пока гарантия. А то второй случай уже, причем в другом случае лодка воду набирала. Что там завод говорит? Как обычно, типа учтем, а вы молодцы что не рукожопы? Изменено 17 июня, 2020 пользователем Игорь64 Цитата
Romanar Опубликовано 17 июня, 2020 Опубликовано 17 июня, 2020 1 час назад, Игорь64 сказал: Свою разобрать глянуть что ли, пока гарантия. А то второй случай уже, причем в другом случае лодка воду набирала. Что там завод говорит? Как обычно, типа учтем, а вы молодцы что не рукожопы? "Как обычно" - уже обращались,есть опыт? Или так,говна накинуть? Разберите,посмотрите - будут вопросы - обратитесь к дилеру. На моей памяти еще никому не было отказано в гарантийном ремонте. 4 Цитата
Smok04 Опубликовано 17 июня, 2020 Опубликовано 17 июня, 2020 (изменено) Добрый вечер! Нужна помощь. Лодка стоит на воде, а прицеп только приобрел. Замерьте пожалуйста расстояние между лонжеронами у прицепа, что бы мне не выставлять, когда уже лодку на прицеп загружу. Прицеп МЗСА Е. Спасибо заранее Изменено 17 июня, 2020 пользователем Smok04 Цитата
Алексей Д. Опубликовано 17 июня, 2020 Опубликовано 17 июня, 2020 35 минут назад, Smok04 сказал: Замерьте пожалуйста расстояние между лонжеронами у прицепа Максимально раздвигайте, не ошибётесь. Выше есть фото, лодка на Е-шке. 1 Цитата
НЕМО Опубликовано 18 июня, 2020 Опубликовано 18 июня, 2020 8 часов назад, Игорь64 сказал: Свою разобрать глянуть что ли, пока гарантия. А то второй случай уже, причем в другом случае лодка воду набирала. Что там завод говорит? Как обычно, типа учтем, а вы молодцы что не рукожопы? Проверьте , у меня одна сторона брякала , а оторваны были обе . Завод предложил обратиться к диллеру , по ремонту . Я сам отказался от этого варианта , там аргонщик тот же человек , кто мне третий год чехол на мотор шьёт . Я с ним взаимодействовать не как не хочу . Остаться без лодки , в сезон , хз на сколько времени . Поэтому за свой счёт пришлось делать . 3 Цитата
НЕМО Опубликовано 18 июня, 2020 Опубликовано 18 июня, 2020 И ещё , все хомуты у бака прилично протянулись , а датчик уровня и топливозаборный вывод , неприлично . Сам бак на выкрученных наполовину саморезах , полюбому прыгал 2 Цитата
Алексей Д. Опубликовано 18 июня, 2020 Опубликовано 18 июня, 2020 2 часа назад, НЕМО сказал: датчик уровня и топливозаборный вывод , неприлично С ними главное не переусердствовать, а то прокладку может выдавить 2 Цитата
Алексей Д. Опубликовано 18 июня, 2020 Опубликовано 18 июня, 2020 2 часа назад, НЕМО сказал: Поэтому за свой счёт пришлось делать . Завод не предлагал восстановить твой счёт?) 2 1 Цитата
Игорь64 Опубликовано 18 июня, 2020 Опубликовано 18 июня, 2020 9 часов назад, Romanar сказал: "Как обычно" - уже обращались,есть опыт? Или так,говна накинуть? Разберите,посмотрите - будут вопросы - обратитесь к дилеру. На моей памяти еще никому не было отказано в гарантийном ремонте. То есть признание представителем завода, а конкретно лично вами, использования некачественных проводов в проводке на лодке моего года выпуска даёт мне право потребовать полной ее замены? С заправочной горловиной и извесными проблемами с ней то же решат? В кабель каналы поставят заводские пластиковые или резиновые проходки. Заменят мне почти развалившийся уплотнитель на дверке стекла? Сроки выполнения гарантийных обязательств по зопп? Я ради интереса ещё полы вскрою посмотреть. Я когда тему с проводкой гнилой поднял и вы, как представитель завода, признали, что проблема есть. Что вы сделали? Может предложили дилерам связаться с владельцами по поводу проверки и замене, ремонту? Или всем, кто имеет проблемы с горловиной, поменяли ее по гарантии на нормальную? Ps. В моем посте выше был сарказм по поводу возникшей ситуации у человека. Он уже в эти выходные будет на воде, а при гарантийном ремонте, через сколько он получил бы лодку? Или дилер подменный фонд на время ремонта даёт? 2 Цитата
НЕМО Опубликовано 18 июня, 2020 Опубликовано 18 июня, 2020 1 час назад, Алексей Д. сказал: С ними главное не переусердствовать, а то прокладку может выдавить Я знаю , одной рукой аккуратно . Вообще слабые были 1 Цитата
Romanar Опубликовано 18 июня, 2020 Опубликовано 18 июня, 2020 40 минут назад, Игорь64 сказал: То есть признание представителем завода, а конкретно лично вами, использования некачественных проводов в проводке на лодке моего года выпуска даёт мне право потребовать полной ее замены? С заправочной горловиной и извесными проблемами с ней то же решат? В кабель каналы поставят заводские пластиковые или резиновые проходки. Заменят мне почти развалившийся уплотнитель на дверке стекла? Сроки выполнения гарантийных обязательств по зопп? Я ради интереса ещё полы вскрою посмотреть. Я когда тему с проводкой гнилой поднял и вы, как представитель завода, признали, что проблема есть. Что вы сделали? Может предложили дилерам связаться с владельцами по поводу проверки и замене, ремонту? Или всем, кто имеет проблемы с горловиной, поменяли ее по гарантии на нормальную? Ps. В моем посте выше был сарказм по поводу возникшей ситуации у человека. Он уже в эти выходные будет на воде, а при гарантийном ремонте, через сколько он получил бы лодку? Или дилер подменный фонд на время ремонта даёт? Давайте по-порядку... 1. То,что я пишу на форуме и стараюсь отвечать на возникшие вопросы - это не является официальной позицией производства,это моя личная инициатива и пишу я с аккаунта,который появился задолго до моей работы на Виндботе. Если Вам нужен официальный ответ завода - пишите официальные письма. 2. Где Вы увидели признание чего-то и в чем-то? Я лишь написал,что провода сейчас используются другие,знаю это ,так как лично был инициатором изменения всей схемы электропроводки (в том числе благодаря информации с этого форума). 3. Заправочные горловины - на тот момент было такое тех. решение, возможно не самое удачное. Сейчас на некоторые модели уже в стандарте ставятся горловины Аттвуд, в будущем они будут устанавливаться на все лодки. Надо понимать,что за 3 года после выпуска Вашей лодки многое поменялось - материалы,тех. решения,модели. Многое еще поменяется ,но это не значит,что все новшества будут по гарантии внедряться на уже выпущенные лодки. 4. Полы обязательно вскройте.Если есть какие-то проблемы -обратитесь к дилеру. Расширенная гарантия на сварной корпус 3 года,но и после этого срока мы ремонтируем свои лодки бесплатно в большинстве случаев. 5. Подменный фонд дилеры не предоставляют.Я не знаю,сколько времени занял бы ремонт, понятно что в 1 день,как это сделал Алексей, мы бы не уложились,но постарались бы сделать все в кратчайшие сроки. 4 3 Цитата
Mr.Pershin Опубликовано 18 июня, 2020 Опубликовано 18 июня, 2020 1 час назад, Romanar сказал: Надо понимать,что за 3 года после выпуска Вашей лодки многое поменялось - материалы,тех. решения,модели. Многое еще поменяется ,но это не значит,что все новшества будут по гарантии внедряться на уже выпущенные лодки. Роман, приветствую. По моему этот год показал, в лодках 17,18,19 годов не достаточный силовой набор, в новых лодках он другой, почему дилеры не отзывают лодки для проверки состояния корпуса и усиления? Так же не понятно, почему этого не происходит по аудиту и ремонту проводки, от всего этого зависит жизнь человека!!! В лодках в первую очередь отваливаются помпы, это вопрос безопасности, а решить его достаточно просто, заменить несколько метров проводов, обжать все герметичные термоусадки с клеем и поднять провода, что бы не валялись на днище в воде... Никто не просит делать из старой модели новую, просят исправить конструкторские промахи... Стоит ли дожидаться, что кто-то пойдёт в суд и будет доказывать, что лодка, скажем мягко «не качественная» и ее эксплуатация без опасности для жизни и здоровья не возможна..?! 3 1 Цитата
Игорь64 Опубликовано 18 июня, 2020 Опубликовано 18 июня, 2020 29 минут назад, Romanar сказал: 2. Где Вы увидели признание чего-то и в чем-то? Я лишь написал,что провода сейчас используются другие,знаю это ,так как лично был инициатором изменения всей схемы электропроводки (в том числе благодаря информации с этого форума). 3. Заправочные горловины - на тот момент было такое тех. решение, возможно не самое удачное. Сейчас на некоторые модели уже в стандарте ставятся горловины Аттвуд, в будущем они будут устанавливаться на все лодки. Надо понимать,что за 3 года после выпуска Вашей лодки многое поменялось - материалы,тех. решения,модели. Многое еще поменяется ,но это не значит,что все новшества будут по гарантии внедряться на уже выпущенные лодки. Ну то есть проблемы с проводкой были. С горловиной тоже наконец то дело движется. Это радует. Никто не претендует на внедрения ваших новшеств на старые модели. По форуму видно , что люди за свой счет устраняют все недостатки, так быстрее и менее геморно. Тем не менее, есть известные заводу проблемы. Например с проводкой, а это в первую очередь безопасность на воде. Как я понимаю "это не значит,что все новшества будут по гарантии внедряться на уже выпущенные лодки" или я не прав? Здесь на форуме есть производитель у которого Виндботу следовало бы поучиться решать вопросы по гарантии и клиентооринтированности. Несмотря на косяки которые вылазят при эксплуатации, я по прежнему остаюсь при мнении, что 46 Эво остается лучшей лодкой в своем классе. Сейчас рассматриваю варианты смены лодки на следующий сезон, угадайте какой из производителей в моем списке отсутствует. 1 Цитата
НЕМО Опубликовано 18 июня, 2020 Опубликовано 18 июня, 2020 Всё собрал . Саморезы бака мазанул полиуритановым герметиком , раз они откручиваются . Подложку плотно набил . На пол кокпита ушло 12 рулонов 4 1 Цитата
m7r7 Опубликовано 18 июня, 2020 Опубликовано 18 июня, 2020 10 часов назад, Алексей Д. сказал: Завод не предлагал восстановить твой счёт?) Или, хотя-бы, подменную лодку давали, на время ремонта, как автодилеры..) Цитата
Zagar Опубликовано 18 июня, 2020 Опубликовано 18 июня, 2020 Возникло у меня хотение повесить на транец Сузу 70. Но на шильдике у меня макс мощность указана, как 60 л.с. Подскажите, как поступить в такой ситуации? Цитата
Алексей Д. Опубликовано 18 июня, 2020 Опубликовано 18 июня, 2020 31 минуту назад, m7r7 сказал: Или, хотя-бы, подменную лодку давали, на время ремонта, как автодилеры..) В данном случае это не вариант, кто бы тогда лодку ремонтировал пока Алексей на подменной лодке катался). Да и вообще с подменной лодкой это не реально, бывает клиент в таких е...нях находится, что при всём желании лодку не предоставить. Зачастую проще и быстрее своими силами и средствами осуществить ремонт, как и поступил Алексей. Другое дело, когда гарантийный случай на лицо, компенсировать клиенту затраты, но тут возникает другой припон, как это будет выглядеть с бухгалтерской и юридической стороны. 2 Цитата
Zagar Опубликовано 18 июня, 2020 Опубликовано 18 июня, 2020 29 минут назад, Алексей Д. сказал: Другое дело, когда гарантийный случай на лицо, компенсировать клиенту затраты, но тут возникает другой припон, как это будет выглядеть с бухгалтерской и юридической стороны. Вот это - вообще не проблема. Есть договор купли продажи, есть гарантийные обязательства, есть закон о защите прав потребителей. Главное, взять чеки там, где делал. Цитата
Игорь64 Опубликовано 18 июня, 2020 Опубликовано 18 июня, 2020 57 минут назад, Zagar сказал: Возникло у меня хотение повесить на транец Сузу 70. Но на шильдике у меня макс мощность указана, как 60 л.с. Подскажите, как поступить в такой ситуации? Просто 70 или переделать в 90 хочешь? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.