Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех🙂.

Выше в теме уже начали писать,поэтому спрошу здесь.С вилкой и розеткой всё понятно,какую модель ставить,а в целях экономии(мотор сниматься не будет),возможно ли провод от эл.мотора сразу подключать к аккумулятору(естественно через предохранитель 60А)?Потому как,как раз аккумулятор будет выниматься и уезжать домой на зарядку..Правильно ли я понял,что для эл.мотора 12V,достаточно протянуть провода(от эл.мотора до межконсольного рундука) диаметром 10 мм.Провода брать для автомобильной акустики?

 

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, Волжанин сказал:

Приветствую всех🙂.

Выше в теме уже начали писать,поэтому спрошу здесь.С вилкой и розеткой всё понятно,какую модель ставить,а в целях экономии(мотор сниматься не будет),возможно ли провод от эл.мотора сразу подключать к аккумулятору(естественно через предохранитель 60А)?Потому как,как раз аккумулятор будет выниматься и уезжать домой на зарядку..Правильно ли я понял,что для эл.мотора 12V,достаточно протянуть провода(от эл.мотора до межконсольного рундука) диаметром 10 мм.Провода брать для автомобильной акустики?

 

Доброго дня, да, можно протащить провода до предохранителя, без розетки. Но! никогда и ни при каких случаях не используйте аккустические провода!!!! Купите в электромагазине нормальный, гостовский 16 квадратов (чем меньше напряжение тем выше сила тока!) Если жаба не задушит то купите в силиконовой изоляции-они еще круче. Но только не акустику!!!!

Изменено пользователем Colonel
Ссылка на комментарий

Раз уж тут про провода заговорили. Аккум стоит в левой части под рецесом, и проводов от мотора до него не хватит, "+" на размыкатель дотягивается, а "-" кто каким наращивал? Обычный в автомаге взять?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Colonel сказал:

....Но только не акустику!!!!

Сергей,почему?

Я для себя так то понимаю,что это неоправданная трата денег-понятно что плотность меди там выше чем в простом проводе,понятно что меньше потери...понятно что такие тонкости в лодке не важны...

Кстати обратил внимание что в КИА и Хенде применяется силовой провод по качеству не хуже чем акустический у "музыкантов".Жилы такие же тонкие,медь чистая...просто в виниле все.

Ссылка на комментарий
19 минут назад, ВладимирTLT сказал:

Сергей,почему?

Я для себя так то понимаю,что это неоправданная трата денег-понятно что плотность меди там выше чем в простом проводе,понятно что меньше потери...понятно что такие тонкости в лодке не важны...

Кстати обратил внимание что в КИА и Хенде применяется силовой провод по качеству не хуже чем акустический у "музыкантов".Жилы такие же тонкие,медь чистая...просто в виниле все.

был очень негативный опыт использования акустических проводов на 475 финике клиента-хорошо, что он рассыпался не под ним а у меня за день перед началом соревнований Адреналин оупен. Реально рассыпался в медную пыль. Видимо на акустике все таки нет таких токов в 50-60А причем постоянных а не пиковых

Изменено пользователем Colonel
Ссылка на комментарий
1 час назад, Colonel сказал:

был очень негативный опыт использования акустических проводов на 475 финике клиента-хорошо, что он рассыпался не под ним а у меня за день перед началом соревнований Адреналин оупен. Реально рассыпался в медную пыль. Видимо на акустике все таки нет таких токов в 50-60А причем постоянных а не пиковых

Думаю сыпаться провод может в двух случаях-плохой контакт-либо обжали некачественно(был тоже случай в практике
)-повышение сопротивления,нагрев и капут...  Либо влага проникла-окислила медь,опять те повышение сопротивления и туда же...

На Ямаховских силовых проводах кстати медь тоже тонкая.

Ссылка на комментарий
Только что, ВладимирTLT сказал:

Думаю сыпаться провод может в двух случаях-плохой контакт-либо обжали некачественно(был тоже случай в практике
)-повышение сопротивления,нагрев и капут...  Либо влага проникла-окислила медь,опять те повышение сопротивления и туда же...

На Ямаховских силовых проводах кстати медь тоже тонкая.

поэтому мы и используем стандартный гостовский провод. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Colonel сказал:

поэтому мы и используем стандартный гостовский провод. 

Это хорошо...

Я веду к тому что "музыкальный провод" ,при использовании правильного инструмента и качественной фурнитуры-наконечников и изолирующих материалов, прекрасно справится со своими задачами,в чем то даже лучше проводов.Два момента-цена  целесообразность определяют выбор.

Ссылка на комментарий
В 14.05.2020 в 19:10, Romanar сказал:

Как уже говорил в одной из тем,проводка изменяется. В фишовых моделях и ДСХ уже нет ни каких соединений,все через колодки.

Провода, которые использовали в 2018 г больше не применяются.

Сейчас трюм выглядит так.

IMG_20200514_085137.jpg

IMG_20200514_082524.jpg

IMG_20200514_082403.jpg

Не очень понятно, чем то что вы ее сейчас меняете помогает владельцам прежних лодок?

Ссылка на комментарий
В 14.05.2020 в 19:10, Romanar сказал:

Провода, которые использовали в 2018 г больше не применяются.

Сейчас трюм выглядит так.

IMG_20200514_082403.jpg

Наверное после 18-го сразу пошёл 20-й.🤣 Потому как в лодке 19-го года провода выглядят так...

Примастрячил стояночный огонь (уже второй огонь, который зажлудил завод).

IMG_20200520_165935.jpg

IMG_20200520_172456.jpg

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Seer2006 сказал:

Господа подскажите.  Моторгайд xi5 провода 16 квадрат,  на сильной тяге срабатывает предохранитель 60 ампер . Не хватает?? Или Китай?

Если предохранитель с аллишки, то дело в нем. С алишки нужно заказывать 70А, по факту будет близко к 60

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Kasto сказал:

Если предохранитель с аллишки, то дело в нем. С алишки нужно заказывать 70А, по факту будет близко к 60

С али, лучше не заказывать такие вещи. 

Хотя сам заказал, валяется как запасной

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Roman сказал:

С али, лучше не заказывать такие вещи. 

Хотя сам заказал, валяется как запасной

Дело как раз в том что купил в магазине,  но что то мне подсказывает что он как раз с али . 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Seer2006 сказал:

Дело как раз в том что купил в магазине,  но что то мне подсказывает что он как раз с али . 

купите оригинальный нормальный, моторгад за 100к+ брать норм, а на тепловике экономить(((

ну зачем?

Ссылка на комментарий
15 часов назад, alex62 сказал:

купите оригинальный нормальный, моторгад за 100к+ брать норм, а на тепловике экономить(((

ну зачем?

Дело не в экономии,  а в том что магазин продаёт предохранители с али под видом оригинала 

Ссылка на комментарий

Коллеги!
Моя душа все никак не успокоится в хотении нового прицепа...
Склоняюсь к роликовому МЗСА. Вот только не могу понять E.103 или G.013.
Очень похожие параметры. На G - более мощный профиль и 7 листов рессор вместо 4.
Все это стоит 23 000 рублей разницы в цене? На каком из них получится лодку посадить ниже к земле? Мне это важно в части пологого слипа. Или G  -это излишества, Е - вполне достаточно? 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, visantij сказал:

На 13 низко не посадишь , ( тож хотел , но вовремя отговорили )))  ) , а ролики ну его на.... 

Бери вот такой , не пожалеешь !

20200427_074526.jpg

никогда не было 2х осного прицепа, в этом году решил попробовать....ляпота))) минус пока один - в гараже в одного руками поворачивать то еще занятие)))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...