Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

У меня два Аккума стоят в переднем рундуке, на днях они переедут под пол между консолями, может лучше поедет, но недокрут все равно большой. Нужно пробовать шаг меньше и диаметр тоже по хорошему меньше взять, но не могу найти такой винт

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, JoriK сказал:

У меня два Аккума стоят в переднем рундуке, на днях они переедут под пол между консолями, может лучше поедет, но недокрут все равно большой. Нужно пробовать шаг меньше и диаметр тоже по хорошему меньше взять, но не могу найти такой винт

Тут посмотри , я не раз покупал уже . Ща с отправкой тормозят , немного . https://promarine.ru/vinty-dlya-motorov-25-60-ls-420

Ссылка на комментарий
35 минут назад, JoriK сказал:

У меня два Аккума стоят в переднем рундуке, на днях они переедут под пол между консолями, может лучше поедет, но недокрут все равно большой. Нужно пробовать шаг меньше и диаметр тоже по хорошему меньше взять, но не могу найти такой винт

Я бы больше чем на шаг  не уменьшал , как раз 5900 должно стать , раз 5600 этот крутит 

Ссылка на комментарий
1 час назад, JoriK сказал:

У меня два Аккума стоят в переднем рундуке, на днях они переедут под пол между консолями

А вот про этом можно подробнее, может фото есть, как организовали место под полом для них

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, Кауфман сказал:

А вот про этом можно подробнее, может фото есть, как организовали место под полом для них

У меня так поместились. Сверху крышка не заподлицо с полом,а ложится на пол. Год отходил все нормально. Сейчас поставил балансир (синенький на фото) чтобы выравнивал напряжение в батареях.

IMG_20200426_122945.jpg

IMG_20200426_151237.jpg

Изменено пользователем wwwkost
синтакс ошибка
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, wwwkost сказал:

У меня так поместились. Сверху крышка не заподлицо с полом,а ложится на пол. Год отходил все нормально. 

Не заливало водой? Смущал этот момент в таком расположении, а коменгсы делать и ставить гемор тот ещё :) 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Кауфман сказал:

Не заливало водой? Смущал этот момент в таком расположении, а коменгсы делать и ставить гемор тот ещё :) 

Водой не заливало.Я крышку вообще не прикручивал, если прикрутить, то будет герметично. Единственно, если воды в лодке будет до пола, тогда зальет.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, wwwkost сказал:

Водой не заливало.Я крышку вообще не прикручивал, если прикрутить, то будет герметично. Единственно, если воды в лодке будет до пола, тогда зальет.

В этом месте вода стоит практически всегда. До тех пор пока нос не будет задран. На прицепе чаще всего так.

На воде во время стоянки тоже такое может быть. Для Акб в принципе безопасно.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Александр сказал:

В этом месте вода стоит практически всегда. До тех пор пока нос не будет задран. На прицепе чаще всего так.

На воде во время стоянки тоже такое может быть. Для Акб в принципе безопасно.

У каждого свои условия эксплуатации. Такая установка аккумуляторов не совсем коректная (я бы сказал неправильная), но понимая все последствия я их туда загнал. Если делать меж консольный рундук и прятать их туда, то для меня например это очень неудобно. Когда стоит ходовой тент и нужно выйти на переднюю палубу нужно сгибаться в три погибели, чтобы выбраться (возраст уже не тот, чтобы так сгибаться). 

Ссылка на комментарий
19 часов назад, НЕМО сказал:

Может шаг надо уменьшить , раз полностью не крутит обороты ?

Нет 5600 это для четырехлопастного. Я указал пример скорости. Крутят оба до отсечки. Но четырехлопастной после 5000 практически не меняет скорость. Я его и брал как грузовой , для экономного крейсера и комфортного выхода на глисс. Родной 3/10/14  шаг груженую лодку долго на глисс вытягивает и на крейсере 42-45 расход 12-14л/ч. на этом при тех же скоростях 9-10л. А если тримом работать постоянно то и до 8 опускал😀

Ссылка на комментарий
15 часов назад, wwwkost сказал:

У меня так поместились. Сверху крышка не заподлицо с полом,а ложится на пол. Год отходил все нормально. Сейчас поставил балансир (синенький на фото) чтобы выравнивал напряжение в батареях.

IMG_20200426_122945.jpg

IMG_20200426_151237.jpg

Мне в ботлаб отказались так ставить. Основной упор делали на то что развесовка будет хреновая

Ссылка на комментарий
16 часов назад, НЕМО сказал:

Тут посмотри , я не раз покупал уже . Ща с отправкой тормозят , немного . https://promarine.ru/vinty-dlya-motorov-25-60-ls-420

У них кстати я то же винт брал. И гидрики на стационар. Работают хорошо( в смысле магазин а не гидрики 😀).

Изменено пользователем raad77
Ссылка на комментарий
20 минут назад, raad77 сказал:

Мне в ботлаб отказались так ставить. Основной упор делали на то что развесовка будет хреновая

Интересно зачем тогда на заводе над этим местом ставят рундук для аккумуляторов.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, wwwkost сказал:

Интересно зачем тогда на заводе над этим местом ставят рундук для аккумуляторов.

Не знаю. Но аргумент что +100 кг на носу лишнее- меня убедил. Хотя сам хотел там поставить. Пришлось в последствии заказать рундук межконсольный. Успел прикупить прям в первые недели карантина.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, raad77 сказал:

Но аргумент что +100 кг на носу лишнее- меня убедил.

Аргумент конечно железный, но не имеет никакого отношения к данной ситуации. Стоят АКБ в межконсольном рундуке или на 20 см ниже под сланями, на развесовку ни как не влияет, центр тяжести да, во втором случае ниже, но это скорее плюс. И откуда взялась цифра 100кг? Два акб-50 кг, МГ- 17кг, быстросъёмная площадка ещё около 4 кг, итого максимум с проводами и крепежём 75кг, и то что это всё расположено в носу лодки очень спорно.

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Алексей Д. сказал:

Аргумент конечно железный, но не имеет никакого отношения к данной ситуации. Стоят АКБ в межконсольном рундуке или на 20 см ниже под сланями, на развесовку ни как не влияет, центр тяжести да, во втором случае ниже, но это скорее плюс. И откуда взялась цифра 100кг? Два акб-50 кг, МГ- 17кг, быстросъёмная площадка ещё около 4 кг, итого максимум с проводами и крепежём 75кг, и то что это всё расположено в носу лодки очень спорно.

МГ и т.п. вообще считать не стоит, чисто акб, они же не говорят отказаться от МГ совсем, так что 50-55кг получается только вес акб :)

3 часа назад, raad77 сказал:

Не знаю. Но аргумент что +100 кг на носу лишнее- меня убедил.

И как они предложили решить данную проблему? Куда акб поставить

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, Кауфман сказал:

МГ и т.п. вообще считать не стоит, чисто акб, они же не говорят отказаться от МГ совсем, так что 50-55кг получается только вес акб :)

И как они предложили решить данную проблему? Куда акб поставить

Межконсольный рундук. 

Ссылка на комментарий

Я думаю там вопрос по времени был, я их сильно по сроком ужал. Хотя мне кажется тащить проводку к консоли гиморней чем в носу установить. Так что не знаю почему они уговорили меня делать такой вариант.

Ссылка на комментарий
13 минут назад, raad77 сказал:

Межконсольный рундук. 

так у человека стоят на месте где межконсольный рундук находится, только под пол опустил их, может просто фото не так поняли и думал что у него в носу они в рундуке стандартном якорном?

Изменено пользователем Кауфман
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Кауфман сказал:

так у человека стоят на месте где межконсольный рундук находится, только под пол опустил их, может просто фото не так поняли и думал что у него в носу они в рундуке стандартном якорном?

Ага. Я что то мельком глянул и решил ,что в рундуке перед аэратором на носу😂

Ссылка на комментарий
В 09.07.2019 в 11:06, Choper сказал:

 Это длинный G , когда покупал коротких не было на заводе , о чём ни разу не пожалел  .  На днях передвинул оси на 15 см вперёд к фаркопу а носовой упор на 10 см  развесовка стала идеальной , нагрузка на фаркоп  стала около 15  кг.  Прицеп идёт идеально , вообще  не ощущаешь  его , главное не забыть что он  за тобой...  Для меня длинный ешё удобен тем , что могу с открытой дверью кузова ехать . По размерам :

 

 

3c03591f-2412-4e44-adfa-beb9ae5bbcef.jpg

 

 

Привет .Орентируясь на твои размеры , поставил лодку на прицеп . Заметил , что зад можно еще опустить на одно отверстие . Почему не опустил , с чем это связано ? 

И ещё , нагрузка  на фаркоп 15 кг , допустим с полным баком , при пустом она как минимум будет равняться нулю . Или при этом расположиние лодки нагрузка не меняется ?

Изменено пользователем visantij
Ссылка на комментарий
В 29.04.2020 в 15:28, visantij сказал:

Заметил , что зад можно еще опустить на одно отверстие . Почему не опустил , с чем это связано ? 

 Сложный и "неоднозначный"  вопрос 😃  .  Не помню .

В 29.04.2020 в 15:28, visantij сказал:

нагрузка  на фаркоп 15 кг , допустим с полным баком , при пустом она как минимум будет равняться нулю . Или при этом расположиние лодки нагрузка не меняется ?

  Бак находится   над  осями  ,  по этому  нагрузка на фаркоп   практически не  изменяется . 

Изменено пользователем Choper
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...