Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Чутка темой ошибся😀.

А так при желании я думаю можно и на нашу допуск 80 получить,есть у нас в городе такие конторы...

Только опять вопросов больше,под таким тяжёлым мотором,корма не утонет?

Изменено пользователем Волжанин
Ссылка на комментарий
31 минуту назад, Волжанин сказал:

Чутка темой ошибся😀.

А так при желании я думаю можно и на нашу допуск 80 получить,есть у нас в городе такие конторы...

Только опять вопросов больше,под таким тяжёлым мотором,корма не утонет?

Ну да, вопрос. Ямаха 60- 114 кг, Сузука 70 (разрешенная) -155 кг.

Ссылка на комментарий
1 час назад, stream063 сказал:

Да вроде тоже самое, судя по отзывам.

У меня на 1:83 , примерно по оборотам 4000 -40кмч , 5000- 50кмч . 6000 - 60кмч . Мне пох конечно , не заморачиваюсь и подробно не рыл , но вроде чуть быстрей на крейсере , у грузовых

Ссылка на комментарий
12 часов назад, stream063 сказал:

Как-то давно тут мелькали "рассуждения" о том, что на нашу лодку предпочтителен мотор с "грузовым" редуктором, но так внятного пояснения и не было.🤔 Берём в расчёт мотор 60-ку, Ямаха-Мерк(1.85) и Суза(2.27), по описанию владельцев, при очень похожих загрузках, скорости и расход одинаковые.

Так в чём тогда предпочтение грузового редуктора?


ПыСы: Загрузка 2 чел по 80 кг, полный бак, немного рыбацкого барахла, никаких лайвелов и моторгайдов.

так загрузка маленькая для грузового редуктора, вот если туда ещё добавить 2-3 человека и шмоток, то разница и была бы, хотя не факт что существенная .. Сергей, мотор выбираешь?

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Волжанин сказал:

У меня похожий вопрос..Начитался тут..

А почему ни кто не ставит себе Mercury F75 ELPT CT SeaPro(2,38 : 1)???

Цена мотора дорогая,НО поменяв "мозги" от 90  ELPT CT SeaPro получаем реально 90(корпус то один)сил,но при этом укладываемся в разрешённые 80 л/с(и на 46 ВБ EF и В 46 FP),и налоги платим по 60 руб/л.

Или есть какие то "подводные камни",типа тяжёлый вес мотора,подбор винта,не поедет и т.д.???

 

Проще под 80ку повешать 100-115, дешевле и толку больше

Ссылка на комментарий
1 час назад, Кауфман сказал:

так загрузка маленькая для грузового редуктора, вот если туда ещё добавить 2-3 человека и шмоток, то разница и была бы, хотя не факт что существенная .. Сергей, мотор выбираешь?

Ну я не турист, чтоб грузить, да и покатушки может и будут, но совсем крайне редкие, не люблю толпу.🤣

А выбор всего Яма 60 или Суза 60 атл, ну а старые модели 60 и 70 тл объёмом 1.3 л и диким весом, смысла не вижу, так же и 70 атл.

Ссылка на комментарий
1 час назад, m7r7 сказал:

А почему не мерк?

Потому что не Мерк.))) Они хоть и дешевле, но что-то по сервису с ними не очень.

Изменено пользователем stream063
Ссылка на комментарий
Только что, stream063 сказал:

Потому что не Мерк.))) Они хоть и дешевле, но что-то по сервису с ними не очень.

Уже пробовал обращаться на сервис Мерка?

Ссылка на комментарий
1 час назад, Евгений 77 сказал:

Уже пробовал обращаться на сервис Мерка?

Я даже не хочу развивать эту тему.

У меня был вопрос по редукторам, на этом и остановимся. А выбор по мотору у каждого свой.

Ссылка на комментарий

Продолжаем знакомится изменениями в комплектации лодок 2020

WINDBOAT 46 Evo

 

Длина габаритная, м:4,9
Длина по корпусу, м:4,6
Ширина габаритная, м:2
Высота борта на миделе, м:0,93
Килеватость корпуса на транце:12°
Высота транца под ПМ, м:0,51
Грузоподъемность, кг:530
Пассажировместимость, чел.:5
Допустимая мощность ПМ, л.с.:70
Толщина обшивки днища, мм:3
Толщина обшивки бортов, мм:2
Масса оборудованного корпуса, кг: 373
 
Стандартная комплектация
-Прочный корпус повышенной мореходности /дн.3мм/борт 2мм/
-Блоки плавучести /согл. Треб ТР ТС 026 2012/
-Мощный планширь с Т-пазом и привальным брусом
-Ветровое стекло /акрил/
-Дверка между консолями
-Швартовые утки 4шт.(нейлон)
-Буксировочные рымы (носовой и 2 кормовых)
-Вещевые рундуки с комингсами
-Кормовой диван
-Бардачок в пассажирской консоли
-Большие кринолины
-Площадка для датчика эхолота 2шт.
-Рулевое управление (штурвал, редуктор, рулевой трос)
-Электрооборудование (Электропроводка, навигационные фонари, кормовой огонь, помпа, размыкатель
массы, блок предохранителей, клавиши переключения 3 шт., розетка 12В)
-Поддон АКБ
-Топливная система ( бак 70 литров, заливная горловина ,датчик уровня топлива, указатель уровня топлива)
-Сиденье MI-S40 STANDART съемное на стойке 2 шт.
-Окраска верхней части корпуса полиуретановой эмалью (цвет на выбор)
-Оклейка бортов пленкой карбон 3D (цвет черный или графит)
 
Цена 423150 руб.
 
Дополнительные опции
Сиденье Аttwood съемное на стойке 2 шт.(замена) ........................................................................... 26330
Аэрационная ванна носовая 1 контур ................................................................................................ 16560
Основание стойки сиденья в носовой кокпит с установкой ............................................................3150
Рундук под АКБ, для электромотора................................................................................................... 12605
Рундук в полу в основном кокпите...................................................................................................... 5220
Оклейка основного и носового кокпита виниловым покрытием MariDeck Gray...........................32510
Оклейка бортов изнутри карпетом Syntec Grey TuftLoc.................................................................. 9630
Рояльные петли на рундуки в носовой кокпит с установкой.......................................................... 3980
Круговой стояночный огонь на съемной стойке...................................................................................2120
Полная окраска корпуса полиуретановой эмалью ........................................................................... по запросу
Тент транспортировочный - ткань Oxford 600 (Корея)...................................................................... 12600
Тент ходовой - ткань Sauleda SeaStar (Испания) с установкой.......................................................... 57800
Тент носовой - ткань Sauleda SeaStar (Испания) с установкой ......................................................... 14000
Тент стояночный на нерж. кнопках - ткань RipStop 500 (Корея) с установкой .............................. 20300
Подушки на кормовой диван (с установкой)......................................................................................... 7000
Ссылка на комментарий

Если хочешь есть варенье - не лови едалом мух (с)  Да простит меня модератор.

Народная мудрость. 😂

ИМХО, отличие только в привальном брусе. Для меня не критично.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Мыкола сказал:

ИМХО, отличие только в привальном брусе. Для меня не критично.

Поддержу. Не на столько нужная вещь, чтоб делать на ней акцент.

Да и покраска, судя по лодке Волжанина , как там все облезло после бензина, то же сомнительная идея. 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Choper сказал:

 На оф. сайте информация не актуальна ? (298600)

http://windboat.ru/windboat-46dc-evo

Актуальна.До 1 марта можно заказать лодку в обоих вариантах.

Ценник на лодку не изменится,изменится только базовая комплектация.Голый корпус больше продаваться не будет.

Из приятного - сильно снижен ценник на оклейку Маридеком.

 

Изменено пользователем Romanar
Ссылка на комментарий

Из нового,кроме планширя - кормовые сварные рымы,кормовой огонь,и,чуть позже, черная рамка стекла.

Повторюсь - ценник от этого не поменялся,изменился набор базовых опций.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...